Persifen

Effective protection against free radicals
Persifen → Buy
Marking:
  #5107 (30 kaps) #5007 (90 kaps)

Weight:
  46gr.

Description:
  

Bioactive Complex Persifen - a set that is based on a peach leaf extract, specially designed for the antioxidant defenses.

Peach leaf extract - a natural complex compounds with pronounced ability to block free radicals. It includes a unique set of polyphenol compounds, which play an important role in the extracellular and intracellular antioxidant defense of the organism. These compounds prevent the development of oxidative stress and normalize its own antioxidant systems. In addition, they raise the tone of the immune system. Vitamins C, E and beta-carotene, are part of complex Persifen, increase resistance to free radicals, while a positive effect on blood vessels. The complex of these vitamins increases the strength and elasticity of vascular walls, improve the condition of epithelial tissues, as well as help reduce blood cholesterol levels. 
Application of bioactive complex Persifen will provide a reliable barrier to the damaging effects of free radicals from all backgrounds and have a positive impact on the general tone of the body.

ACEvit Discovery Charm



Indications:
   Increased stress levels Increased free radical activity as a result of inflammation or tumor development reducing the functional activity of the immune system slow-inflammatory and degenerative processes of the skin and mucous

Recommendations for use:
  Persifen is recommended as a dietary food supplement - an additional source of antioxidants (vitamins C and E, beta-carotene). Apply for adults is 1 capsule 2 times a day during meals. Acceptance of 2 capsules (the recommended dose) ensures the supply of vitamin C - 60 mg - 86%, vitamin E - 40 mg - 400%, beta-carotene - 4 mg - 80% tannin - 27 mg - 14% of the daily requirement.

Contraindications:
  not recommended if you are hypersensitive product components.

Is the medicine:
  No

Expiration date:
  2 years from the date of manufacture. Batch number and date of issue, see the bottom of the packaging.

Storage Conditions:
  Store at room temperature in a dry place inaccessible to children.

Ingredients:
  1 capsule weighing 0,6 g contains: Peach (leaf extract) 100.0 mg Ascorbic Acid 30.0 mg Vitamin E 20.0 mg beta-carotene 2.0 mg.

Registration:
  Sanitary-Epidemiological Conclusion number of 77.99.03.937.B.000526.12.03 01.12.2003y. TU 9379-092-12424308-03

Certificate:


Go UP

загрузка...

Персифен

Эффективная защита от свободных радикалов
Персифен → Купить
Артикул:
  #5107 (30 капс) #5007 (90 капс)

Вес:
  46гр.

Описание:
  

Персифен - комплекс, созданный на основе экстракта листа персика, специально предназначен для антиоксидантной защиты организма.

Экстракт листа персика – это природный комплекс соединений, обладающих выраженной способностью блокировать свободные радикалы. В его состав входит уникальный набор полифенольных соединений, играющих огромную роль во внеклеточной и внутриклеточной антиоксидантной защите организма. Эти соединения препятствуют развитию окислительного стресса и нормализуют работу собственных антиоксидантных систем организма. Кроме того, они повышают тонус системы иммунитета. Витамины С, Е и бета-каротин, входящие в состав комплекса «Персифен», усиливают противодействие свободным радикалам и одновременно позитивно влияют на сосуды. Комплекс этих витаминов увеличивает прочность и эластичность сосудистых стенок, улучшают состояние эпителиальных тканей, а также способствуют снижению уровня холестерина в крови.
Применение биоактивного комплекса «Персифен» обеспечит надежный барьер для разрушающего влияния свободных радикалов любого происхождения и положительно скажется на общем тонусе организма.

Асевит Дискавери Очарование



Показания:
  • повышенный уровень стресса • усиление свободнорадикальной активности в результате воспаления или развития опухоли • снижение функциональной активности системы иммунитета • вялотекущие воспалительные и дистрофические процессы кожи и слизистых

Рекомендации по применению:
  «Персифен» рекомендован в качестве биологически активной добавки к пище - дополнительного источника антиоксидантов (витаминов Е и С, бета-каротина). Применять взрослым по 1 капсуле 2 раза в день во время еды. Прием 2 капсул (рекомендуемая доза) обеспечивает поступление витамина С – 60 мг – 86 %, витамина Е – 40 мг – 400 %, бета-каротина – 4 мг – 80 %, танинов – 27 мг – 14 % от суточной потребности.

Противопоказания:
  не рекомендуется принимать при индивидуальной непереносимости компонентов продукта.

Является ли лекарством:
  Нет

Срок годности:
  2 года со дня изготовления. Номер партии и дату выпуска см. на дне упаковки.

Условия хранения:
  Хранить при комнатной температуре, в сухом, недоступном для детей месте. Не является лекарством.

Состав:
  1 капсула массой 0,6 г содержит: Персик (экстракт листа) 100,0 мг; Аскорбиновая кислота 30,0 мг; Витамин Е 20,0 мг; Бета-каротин 2,0 мг.

Регистрация:
  Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.03.937.Б.000526.12.03 от 01.12.2003г. ТУ 9379-092-12424308-03

Сертификат:


ВВЕРХ