ACEvit

Complex of vitamins with antioxidant, anti-inflammatory and vaso firming effects.
ACEvit → Buy
Marking:
  #3235 - 30 kaps

Weight:
  46gr.

Description:
  

Vitamins A, C and E - are the three most powerful antioxidant. They protect the body from the harmful effects of external and internal toxins and prevent damage to cell membranes and thereby preserve the integrity of tissues, and thus ensure the correct functioning of all organs.

Complex ACEvit in the correct proportions combines of vitamins: A, C and E.

The use of these vitamins can not only prevent the development of oxidative stress and its associated cascade of inflammatory reactions, but also increase the overall resistance of the body, prepare it for the perception of increased intelligence, psycho-emotional and physical stress. Vitamin A is part of the complex in the form of carotenoids, provitamin A, the inactive form of vitamin - this feature allows the body to synthesize from a provitamin of vitamin A, which he really needed. The peculiarity of this complex - the absence of inert ingredients. A carrier of active substances in it is red palm oil, which contains a set of polyunsaturated fatty acids, not synthesized by the human body, but necessary for the implementation of biosynthetic processes at the cellular level. The combination of vitamins A and E with vitamin C and unsaturated acids of red palm oil provides a unique protective and healing effect, postpones aging, activates mental activity, and generally raise the tone of all body systems.

Ferrodok Persifen



Indications:
   prevention gipoviaminozov prevention of inflammation of the connective tissue High physical activity (exercise) state after emotional stress healthy people as a supplementary source of vitamins recovery from past infection to strengthen the immune system during active viral infection

Recommendations for use:
  recommended as a supplementary source of vitamin C and E, beta carotene.

How to use:
  1 capsule per day during meals with food.

Contraindications:
  Individual intolerance to the components. Before applying are encouraged to consult with your doctor.

Is the medicine:
  No

Expiration date:
  2 years from the date of manufacture.

Storage Conditions:
  Store at room temperature in a dry place inaccessible to children.

Ingredients:
  ascorbic acid, tocopherol acetate, beta carotene. Other ingredients: red palm oil, Aerosil, ascorbyl palmitate, gelatin capsule. Intake of 1 capsule provides intake of vitamin C - 70 mg - 100% Vitamin E - 15 mg - 100% beta carotene - 5 mg - 100% of the recommended daily intake levels.

Registration:
  Quality Management System and Safety LLC Artlife "certified under the ISO 9001: 2000, HACCP and GMP. TU 9197-186-12424308-06

Certificate:


Go UP

загрузка...

Асевит

Комплекс витаминов с антиоксидантным, сосудоукрепляющим и противовоспалительным эффектом
Асевит → Купить
Артикул:
  #3235 - 30 капсул

Вес:
  46гр.

Описание:
  

Витамины А, С и Е – это три самых мощных антиоксиданта. Они защищают организм от вредных воздействий внешних и внутренних токсинов, предотвращают повреждение клеточных мембран, тем самым сохраняют целостность тканей, а значит, обеспечивают правильное функционирование всех органов.

Комплекс АСЕвит в нужной пропорции соединяет в себе витамины: А, С, Е.

Применение этих витаминов способно не только предотвратить развитие оксидативного стресса и связанного с ним каскада воспалительных реакций, но и повысить общую сопротивляемость организма, подготовить его к восприятию повышенных умственных, психоэмоциональных и физических нагрузок.  Витамин А входит в состав комплекса в виде каротиноидов, провитамина А, неактивной формы витамина - эта особенность позволяет организму синтезировать из провитамина такое количество витамина А, которое ему действительно необходимо. Особенность данного комплекса – отсутствие инертных компонентов. Носителем активных веществ в нем является красное пальмовое масло, содержащее комплекс полиненасыщенных жирных кислот, не синтезируемых организмом человека, но необходимых для осуществления биосинтетических процессов на уровне клеток. Сочетание витаминов А и Е с витамином С, а также ненасыщенными кислотами красного пальмового масла дает уникальный защитный и оздоровительный эффект, отодвигает старение, активирует умственную деятельность, и в целом, способствует повышению тонуса всех систем организма.

ФерроДок Персифен



Показания:
  • профилактика гиповиаминозов • профилактика воспалений соединительной ткани • высокие физические нагрузки (тренировки) • состояние после психоэмоционального стресса • здоровым людям в качестве дополнительного источника витаминов • восстановление после перенесенных инфекций • для укрепления иммунитета в период активности вирусных инфекций

Рекомендации по применению:
  рекомендуется в качестве дополнительного источника витамина С, Е, бета каротина.

Способ применения:
  по 1 капсуле в день во время еды с пищей.

Противопоказания:
  Индивидуальная непереносимость компонентов продукта. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Является ли лекарством:
  Нет

Срок годности:
  2 года со дня изготовления.

Условия хранения:
  Хранить при комнатной температуре, в сухом, недоступном для детей месте.

Состав:
  аскорбиновая кислота, токоферола ацетат, бета каротин. Вспомогательные вещества: красное пальмовое масло, аэросил, аскорбил пальмитат, желатиновая капсула. Прием 1 капсулы обеспечивает поступление витамина С – 70 мг – 100 %, витамина Е – 15 мг – 100 %; бета каротина – 5 мг – 100 %; от рекомендуемого уровня суточного потребления.

Регистрация:
  Система менеджмента качества и безопасности ООО «Артлайф» сертифицирована в соответствии ISО 9001: 2000, НАССР и GMP. ТУ 9197-186-12424308-06

Сертификат:


ВВЕРХ