Главная : Новости

Проблеми велосипедистов

, 13:13
0 3162

Проблеми велосипедистов

Жители городов, которые используют велосипед, как основной вид транспорта, были инициаторами создания вело инфраструктуры. Ведь в городе нет надежных, удобных мест для парковки велосипедов, а те, которые есть- неправильно сконструювани. Также нет разметки на проезжей части, отсутствуют велосипедные дорожки и велодорог.
Ведь не всегда машиной удобно воспользоваться, и не у всех есть возможность содержать комфортное авто, ведь ремонт обходится не дешево, вот и некоторые пользуются велосипедами, который меньше в размерах, и быстрей в езде.
Ремонт обходится намного дешевле, например иногда ломается такая велозапчасть, как цепь, которая соединяет звездочку ведомой, которая отвечает передачи. ВМХ потребуют значительно шире цепи нежели спортивные.
Еще важно знать о замене и сборке колеса. Даже механики не всегда правильно и по очередності делают сборку, при этом снижается качество и надежность вашего транспорта.
Важным атрибутом есть выбор седла, которое в первую очередь должно бить удобным. Узкое седло не удержит тебя и предоставит дискомфорт, широкое будет натирать поверхность бедер изнутри.

Более полугода длилась разработка программы и 26 декабря городских советах принял решение об утверждении Программы развития вело инфраструктуры в городах Украины на 2014 - 2019 годы. Целью этой Программы является выполнение ряда мер по созданию условий для удобного и безопасного пользования велосипедным видом транспорта жителями и гостями городах.

Программа призвана обеспечить потребности существующих велосипедистов, стимулировать ежедневное использование велосипеда жителями, которые пользуются им нерегулярно или только для организации отдыха, и популяризировать велосипедный транспорт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ : Безопасно ездить в больших городах на велосипеде?

Первым шагом реализации программы в жизнь является создание постоянно действующей рабочей группы, состоящей из специалистов и представителей общественности, что будет следить за воплощением программы, давать свои замечания и предложения.

Вторым шагом- внесение изменений в стратегический план экономического развития города.
И заказ схемы велосипедных дорог городов пояснительной записке, которая будет содержать конкретно определены виды велодорог (велодорожки, вело полосы), покрытия, обозначения (размещение знаков), предложения по устройству пересечений велодорог с другими элементами улично-дорожной сети, конструкции велосипедных стоек, стандартов их расположение, технические требования по устройству мест для парковки велосипедов. А также проведение постоянной кампании по популяризации велотранспорта в городе по соблюдению правил дорожного движения, особенно среди несовершеннолетних.

В велосипедистов уже есть примерная схема размещения велодорожек.

- Эту схему, которую мы получили в результате проделанной работы велосепедистами, среди которых были и инженеры- дорог, и архитекторы, и те, кто ежедневно использует велосипед, как основной вид транспорта. Но эта схема является концептуальной, несмотря на то, что у нас не было исследований по насыщенности движения на участках, не было других исходных данных. Поэтому и эта схема велодорог была предложена как основа для дальнейших исследований. Взяв ее за основу ученые должны провести исследование, методикам, которые используются во всем мире.

- Это целая кампания популяризации велотранспорта, как элемента комплексной транспортной системы города, которая может и должна решить много транспортных проблем города,потому что есть множество примеров как стран, так и третьего мира. Главная задача- сделать так, чтобы жители поняли и захотели пересесть на велосипед, а для того должны быть созданы безопасные и комфортные условия.

Согласно программе, в 2014 году должны разработать проектно- сметную документацию и обустроить велодорожки в парке "Юбилейный".

Однако так, как еще не утвержден бюджет города, нельзя сказать сколько выделено для воплощения этой программы.

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
2 (голосов: 212)

Читайте также:


Комментарии

ВВЕРХ