Зачем нужна лендинг пэйдж
Лендинг пэйдж (лендинг) походит от 2-х английских слов Landing (приземляться) и Page (страница) — это целевая веб-страница, куда приводят лида (потенциального клиента) с рекламы. Если у вас есть услуга или товар, которые нужны всем, тогда создание лендинг пейдж будет оптимальным вариантом для их продвижения в массы. Кстати, заказать лендинг недорого вы можете на сайте: my-landing.ru.
Цели лендинга
Сегодня обилие информации заставляет создавать все более тонкие и точные методики преподнесения информации, которые потенциально могут привести покупателя, заказчика, или клиента на товары или услуги. Основными постулатами данных методик являются: максимально компактное донесение информации в визуальном и текстовом виде, использование крупных заголовков, простой инфографики и иллюстраций. Цель лендинга — заинтересовать посетителя в течении 5-7 сек. и мотивировать его, что он совершил какое-то действие. Лендинг пэйдж оптимизируется только лишь под необходимые ключевые запросы, что дает возможность очень быстро донести информацию и максимально точно приводить потенциальных клиентов из поисковиков.
Лид - что это?
Лидом (lead) называют потенциального покупателя, который пришел с целевой страницы. В рекламе и продажах "lead" означает проявление интереса от потенциального покупателя или наводку на потенциального покупателя. Т. е., в конечном итоге lead — это контакты покупателя либо это могут быть некоторые характеристики, что появились в результате заполнения формы на лендинге (пол, возраст, увлечения и т. д.). В конечном итоге Landing Page является "сборщиками" потенциальных покупателей (лидогенератором). Собрать лиды - это и есть главной целью лендинга.
Источники трафика на лендинг пейдж:
- баннеры;
- тизеры;
- контекстная реклама;
- формы с полями;
- рекламные статьи;
- рассылочные сервисы.
Какие есть типы лидов:
- Целевые. Они ориентированы на ответное действие со стороны клиента (заказ, покупка);
- Потребительские. Они нужны для сбора информации о потенциальном клиенте.
Что относится к лидам:
- регистрация на сайте рекламодателя;
- расчет заказа на калькуляторе;
- оформление заказа;
- заполнение анкеты, формы.
Вы спросите зачем мы так подробно описываем лиды. А делаем мы это потому, что ради них и создают лендинги. Американцы говорят: "Landing pages lead potential customers". Если перевести на русский язык, то получится следующее: "Целевые страницы приводят потенциальных покупателей".
Структура лендинг пейдж
Фактически, Landing Page - одностраничный веб-сайт. Зачастую, он вообще без меню, но характеризуется пошаговым просмотром и пошаговым пониманием посетителем сути лендинга. В конечном итоге веб-страница приводит посетителя к форме, которую нужно заполнить. После того как он это сделает, владелец лендинга получить информацию о потенциальном покупателе. Что должен в себя включать лендинг:
- Лого компании, слоган услуги или продукта и заголовок, но это не главное;
- Небольшой абзац текста, который описывает суть продукта, услуги;
- Побуждение к действию (прочитать о продукте либо услуге более подробно), зачастую оно представляет собой крупную кнопку, при нажатии на которую веб-страница прокручивается к более детальному описанию продукта либо услуги;
- Подробное описание продукта или сути услуги. Зачастую применяют: небольшие абзацы, простая и крупная инфографика, простые иллюстрации и крупные заголовки;
- Побуждение к действию (узнать стоимость продукта либо услуги). Это может быть подписка на рассылку о продукте, заполнение формы предварительного заказа и т. д.;
- Мини-анкета либо форма, заполнение которой дает владельцу лендинга потенциального покупателя;
- Кроме телефона и формы, минимум другой контактной информации.