Как раскрутить медицинский сайт?
Среди наиболее популярных тем в глобальной паутине 1-е место занимает медицинская тематика. В Рунете пользователи в поисковых строках Mail.ru, Google и Яндекса в месяц вводят примерно 13.000.000 запросов на тему здоровья. Поисковое продвижение сайта клиники или мед. портала предполагает ожесточенную борьбу за место ТОП-3 и ТОП-10 ПС. В данной статье мы рассмотрим особенности продвижения медицинских сайтов в интернете и расскажет нам об этом Иванов И. К. - сотрудник компании "Алхимия": Alhimiya.com.
Контент
Помните что у контента, который предназначен для мед. веб-сайта, есть своя специфика. Тут нельзя размещать контент плохого качества. В идеальном варианте наполнять данный интернет-ресурс различной информацией должны авторы, у которых есть мед. образование и нужная специализация.
Информация о клинике
Очень детальные данные о компании сильно повышают доверие возможных пациентов. Не стоит забывать о предоставлении контактных данных, имен и фотографий врачей, данных о их образовании и лицензии. Опишите специализацию врачей, уровень их квалификации, награды и дипломы.
Также стоит детально описать лекарственные препараты и медоборудование, которые применяются в работе.
Опубликуйте фотогалерею клиники и палат.
Необходимо предоставить актуальную информацию об адресе организации, часах приема, оказываемых услугах и схеме проезда.
Целевые запросы
Примерно треть потенциальных клиентов в поисковой строке вводят названия специальностей врачей (хирург, проктолог прием, камни в почках цена и др.).
Четверть потенциальных клиентов ищут по фразам, которые предполагают какие-то действия (сделать гастроскопию, сдать анализы, УЗИ почек...).
И примерно 45 % потенциальных клиентов в поисковике вводят: "признаки заболеваний" и "заболевания" (повышенное артериальное давление, невралгия, боли в области печени).
Для мед. центра самый большой интерес представляет поисковое продвижение по запросам из 1-ой и 2-ой групп. Люди, которых интересуют данные запросами, уже готовы в принципе воспользоваться услугами врача в ближайшем будущем.
Структура и интерфейс веб-сайта
Всем мед. услугам необходимо посвятить отдельную веб-страницу. Все описания должно быть понятными, внятными и краткими. К самому описанию конкретной услуги не помешает добавить парочку фраз о преимуществах лечения в вашей клинике, фотографии врачей, которые ведут прием, и краткий рассказ о них, кроме того необходимо указать телефон для записи и цены.
Вы можете организовать на вашем сайте корпоративный блог и форум.
Интерфейс медицинского веб-сайта должен быть как можно более удобным, а представленная на нем информация должна убедить потенциального клиента в компетенции врачей клиники.
Просто незаменимыми инструментами всех мед. сайтов являются:
- сервис онлайн-консультации с врачами;
- удобная форма записи на прием к врачу;
- ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Кроме того, вы можете разместить на своем веб-сайте: справочники лекарственных препаратов и заболеваний.