Контекстная реклама - двигатель вашего интернет-бизнеса
Что такое реклама? Ответ на этот вопрос, пожалуй, знает каждый, включая маленьких детей. Очень часто реклама нас раздражает, особенно при просмотре интересного фильма. От рекламы уже нельзя спрятаться даже в сети интернет. И разработчики придумывают различные программы для блокирования появления нежелательной рекламы. Реклама есть везде, в соцсетях, на научных и образовательных сайтах, и т. д.
Честно говоря, чаще всего попросту раздражает. Контекстная реклама появляется только тогда, когда человек или пользователь ищет что-то определенное. Например, ищешь мебель для кухни и тут же появляется реклама где можно купить такую мебель, причем в зависимости от вашего место нахождения. То есть направленная такая реклама только на целевую аудиторию. И рекламу по продажам мебели никогда нельзя найти на сайте о покупке сантехники.
Контекстная реклама бывает двух типов: в поисковой и в контекстно-медийной сети. Реклама в поисковой сети это показ рекламных объявлений, используя поисковик Google или Яндекс.
Рекламу на партнерских сайтах относят к рекламе в контекстно-медийной сети. Сервис Google AdSense транслирует на этих сайтах рекламу в зависимости от поискового запроса, тематики и содержания сайта. Объединять эти два типа контекстной рекламы не желательно, так как это вызывает определенные неудобства (невозможно проанализировать эффективность рекламы, сложно управлять бюджетом и прочее). Кстати, стоимость контекстной рекламы google вы можете посмотреть на сайте: seogroup.com.ua.
Контекстная реклама имеет свои положительные и отрицательные стороны.
К преимуществам мы можем отнести:
- скорость показа рекламы, что сказывается на очень быстром охвате целевой аудитории;
- возможны различные вариации рекламы;
- гибкие настройки, легкость в управлении расходами.
К недостаткам мы относим:
- исследование эффективности рекламы требует больших затрат;
- конкуренты могут обнулять ваш баланс, постоянно прокликивая рекламу и прочее.
Заказать контекстную рекламу возможно в компаниях, занимающихся данной услугой, например, SeoGroup. Даная компания начала свой старт в 2015 году и охватывает разные направления, одним из таких является создание контекстной рекламы. За время работы зарекомендовала себя как достаточно стабильная компания, работающая без санкций, по разумным ценам и в обусловленные строки.
Для полной уверенности с клиентом подписывают договор, где оговорены вес возможные нюансы, которые могут возникнуть в процессе работы. Многие клиенты, которые пользовались услугами компании SeoGroup, добились больших успехов в развитии собственного дела или бизнеса.
Стоимость рекламы зависит от таких факторов:
- количества кликов пользователей, но только тех, которые потом перешли на ваш сайт;
- цену клика определяет конкуренция;
- от региона показа контекстной рекламы;
- качества рекламной компании.