Рекламное PR агентство
Во все времена, в любой стране для расширения бизнес деятельности очень важную роль играет реклама. Без нее потенциальный потребитель не узнает о производителе и интересующем его товаре. Она помогает расширить клиентскую сеть и выгодно выделиться на фоне конкурентов. Также неразрывно с целью продвижения бизнеса и создания необходимого имиджа с рекламой связан и PR (Public Relations или связи с общественностью). Отличия между этими двумя инструментами маркетинга заключаются в том, что реклама задействует, как бы, внешние рычаги воздействия, опираясь на желания и стремления потребителя, в то время, как PR старается активизировать внутренние рычаги - мнение о товаре и производителе в обществе. Важно очень тонко и гармонично сочетать эти два инструмента для того, чтобы добиться желаемого успеха, ведь даже очень конкурентно выгодный товар теряется в борьбе за потребителя без восприятия его в обществе. К примеру, Вы продвигаете на рынок новый товар: потребитель очень скептично относится к новшествам, поэтому нужно сделать шаги, которые создадут нужный имидж товара в обществе (как, например, любой товар с надписью "Сделано в Германии" автоматически считается высококачественным и надежным). Именно такие подходы к работе должно культивировать любое рекламное, PR агентство, желающее не только качественно продвигать на рынке своих клиентов, но и самим выделяться на рекламном рынке. Для наиболее эффективного процесса работы по созданию положительного имиджа как клиента, так и самого себя (автоматически, как результат отличной работы) необходимо стараться наиболее полно охватить и сочетать все виды рекламы и пиара.
Источник: http://marketingburo.com.ua/.