Главная : Новости

Тренинги делового общения

, 21:08
0 2768

тренинги делового общения znauvse.comБизнес дело не простое, тут, как говорится и к гадалке ходить не надо, чтобы это понять. Это не просто производство какого-нибудь товара или предоставление услуги. Бизнес - это комплексная деятельность, которая, даже на самом минимальном уровне не может обойтись без определенного круга вовлеченных в это дело людей. Если обобщить все эти категории людей, то условно их можно разделить на следующие группы по заинтересованности:

- производитель - это группа людей, которые непосредственно вовлечены в производство, начиная с рядовых исполнителей и заканчивая руководителем, который обязан организовать функционирование коллектива;
- потребитель - это группа физических и юридических лиц, которым предназначается продукция, начиная с оптового дилера и заканчивая конечным потребителем;
- поставщик - это группа заинтересованных лиц, которые участвуют в поставке необходимых для производства комплектующих производителю.

Все эти звенья цепочки должны эффективно функционировать, что возможно только при нормальном взаимодействии, что абсолютно невозможно без общения. Следовательно, любой участник бизнес деятельности обязан знать хотя бы азы делового общения, а при возможности (которую необходимо организовывать) посещать специализированные тренинги делового общения. В первую очередь это критически важно для руководителей, поскольку они организовывают работу коллектива, заключают сделки, проводят совещания и переговоры. Умение общаться с партнерами означает умение слушать (то есть воспринимать ту информацию, которую тебе стараются донести) и умение говорить (то есть правильно излагать свои мысли и пожелания). Как правило, тренинги по деловому общению проводят по отдельным тематическим направлениям, с которыми рано или поздно может столкнуться слушатель. Среди наиболее востребованных вопросов можно выделить следующие:

- правильное и успешное ведение переговоров;
- мастерство публичного выступления, ораторство;
- общение в телефонном режиме;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- мастерство коллективного общения (убеждение, аргументация, влияние).

Источник: http://znauvse.com/category/peregovori-kommunikatsii/.

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
2 (голосов: 191)

Читайте также:


Комментарии

ВВЕРХ