POS-материалы: виды, этапы изготовления
0 2622
POS-материалы представляют собой изделия, используемые для создания рекламы в местах продаж. Массово их начали использовать в 60-х г. XX века. Применение POS-материалов побуждают потребителя к покупке того или иного товара, даже если перед выходом в магазин он о нем и не задумывался. В этом и заключается основная особенность этих изделий, высокая эффективность применения которых обусловлена коротким временным промежутком между воздействием рекламы на человека и совершением им покупки.
Виды POS-материалов
Существует несколько видов POS-материалов:
- Наружные. Они предназначены для привлечения потенциальных клиентов к рекламируемой торговой точке.
- Внутренние. Они способствуют в упрощении поиска определенного товара в пространстве торгового помещения.
- Входные. Используются для информирования клиентов магазина о представленных в нем брендах.
- Торговые. Способствуют лучшей мотивации клиента к покупке рекламируемого товара.
- Прикассовые. Помогают простимулировать интерес потенциального покупателя к товарам, имеющим невысокую стоимость, тем самым способствуя к их спонтанной покупке.
Этапы изготовления POS-материалов
Производятся POS-материалы в несколько этапов:
- Сначала определяется точное назначение и функциональность POS-материала, а также задачи, решение которых планируется осуществить с их помощью. Для этого клиент предоставляет заказчику информацию о сфере деятельности своей организации, целевой аудитории и т. д.
- На следующем этапе производства и изготовления POS-материалов разрабатываются их возможные варианты, формируются коммуникационные стратегии и обязательно поверяется возможность реализации проекта по отношению к разным целевым группам.
- На третьей стадии клиент предоставляет проект с точным описанием каждой детали использования POS-материалов, после чего осуществляется проверка главной стратегии компании клиента и концепции заказа на совместимость.
- По окончании всех подготовительных работ, включающих в себя брифинг, подготовку концепции и согласование проекта, осуществляются непосредственно производственные работы. Для изготовления POS-материалов производится разработка и сборка каркасов (металлических и пластиковых), установка стоек, держателей, полок, кронштейнов и других комплектующих. После этого собранная конструкция окрашивается, на нее наносятся фирменные логотипы и любая другая, выбранная клиентом, информация.
POS-материалы постоянно находятся на виду у потенциальных покупателей, а потому их изготовление и производство необходимо доверять профессионалам с большим опытом работы.
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
0 (голосов: 221)