Бизнес идеи от Димы Ковпак
Современный мир стал намного более открыт, нежели лет двадцать-тридцать назад. Особенно это касается стран бывшего СССР, которые были фактически изолированы от внешнего мира железным занавесом. Это касалось не только возможности свободного передвижения, но и сотрудничества между иностранными компаниями (что тут говорить, если даже внутри СССР такого понятия, как частное предпринимательство не существовало). Сегодня любой человек волен вступать в партнерские, предпринимательские отношения с компаниями из разных стран, но особый интерес представляет рынок Китая. Во-первых, это, наверное, наиболее крупный рынок в мире по количеству производителей и производимой продукции. Во-вторых, здесь достаточно низкая оплата труда, что позволяет существенно сэкономить на итоговой стоимости товара.
Между потенциальными потребителями и товарами из Китая есть пропасть в 1000-и км. Данная пропасть дает возможность создать новый бизнес. Правда есть ряд сложностей: языковый барьер, отличия в валюте и ведении бизнеса и т. д. Чтобы их преодолеть нужно найти грамотного посредника, готового обеспечить доставку груза из Китая. Но прежде чем начинать подобный бизнес нужно знать некоторые особенности. Первое - выбор поставщика. Нужно обратить свое внимание на отзывы, рейтинг и сайт поставщика. Нужно изучить контактные данные. Если эта информация публикуются открыто - это отличный знак. Стоит путем переписки с потенциальным партнером провести его предварительную оценку. Далее нужно выбрать способ доставки. Далее нужно заказать пробную партию. Особое внимание надо уделить форме и способу оплаты. Любой предприниматель, желающий выйти на этот рынок и построить личный или совместный бизнес, должен помнить шесть простых правил, которые помогут обойти подводные камни и добиться желаемого успеха:
- необходимо учитывать, что китайцы обладают намного более древними традициями, нежели мы, а они в свою очередь достаточно сильно влияют и на принципы ведения бизнеса;
- общение с китайцами лучше всего проводить через посредника, который разбирается в тонкостях языка и менталитета;
- поиск потенциальных партнеров лучше всего проводить на различных выставочных мероприятиях;
- необходимо учитывать региональные особенности жителей и их подход в жизни и ведению дел;
- обязательно необходимо учитывать возможные риски и дополнительные расходы;
- все дела лучше всего вести на месте, так легче контролировать весь процесс.