Главная : Новости

Зачем нужна лендинг пэйдж

, 15:15
0 568

лендингЛендинг пэйдж (лендинг) походит от 2-х английских слов Landing (приземляться) и Page (страница) — это целевая веб-страница, куда приводят лида (потенциального клиента) с рекламы. Если у вас есть услуга или товар, которые нужны всем, тогда создание лендинг пейдж будет оптимальным вариантом для их продвижения в массы. Кстати, заказать лендинг недорого вы можете на сайте: my-landing.ru.

Цели лендинга

Сегодня обилие информации заставляет создавать все более тонкие и точные методики преподнесения информации, которые потенциально могут привести покупателя, заказчика, или клиента на товары или услуги. Основными постулатами данных методик являются: максимально компактное донесение информации в визуальном и текстовом виде, использование крупных заголовков, простой инфографики и иллюстраций. Цель лендинга — заинтересовать посетителя в течении 5-7 сек. и мотивировать его, что он совершил какое-то действие. Лендинг пэйдж оптимизируется только лишь под необходимые ключевые запросы, что дает возможность очень быстро донести информацию и максимально точно приводить потенциальных клиентов из поисковиков.

Лид - что это?

Лидом (lead) называют потенциального покупателя, который пришел с целевой страницы. В рекламе и продажах "lead" означает проявление интереса от потенциального покупателя или наводку на потенциального покупателя. Т. е., в конечном итоге lead — это контакты покупателя либо это могут быть некоторые характеристики, что появились в результате заполнения формы на лендинге (пол, возраст, увлечения и т. д.). В конечном итоге Landing Page является "сборщиками" потенциальных покупателей (лидогенератором). Собрать лиды - это и есть главной целью лендинга.

Источники трафика на лендинг пейдж:

  • баннеры;
  • тизеры;
  • контекстная реклама;
  • формы с полями;
  • рекламные статьи;
  • рассылочные сервисы.

Какие есть типы лидов:

  • Целевые. Они ориентированы на ответное действие со стороны клиента (заказ, покупка);
  • Потребительские. Они нужны для сбора информации о потенциальном клиенте.

Что относится к лидам:

  • регистрация на сайте рекламодателя;
  • расчет заказа на калькуляторе;
  • оформление заказа;
  • заполнение анкеты, формы.

Вы спросите зачем мы так подробно описываем лиды. А делаем мы это потому, что ради них и создают лендинги. Американцы говорят: "Landing pages lead potential customers". Если перевести на русский язык, то получится следующее: "Целевые страницы приводят потенциальных покупателей".

Структура лендинг пейдж

Фактически, Landing Page - одностраничный веб-сайт. Зачастую, он вообще без меню, но характеризуется пошаговым просмотром и пошаговым пониманием посетителем сути лендинга. В конечном итоге веб-страница приводит посетителя к форме, которую нужно заполнить. После того как он это сделает, владелец лендинга получить информацию о потенциальном покупателе. Что должен в себя включать лендинг:

  1. Лого компании, слоган услуги или продукта и заголовок, но это не главное;
  2. Небольшой абзац текста, который описывает суть продукта, услуги;
  3. Побуждение к действию (прочитать о продукте либо услуге более подробно), зачастую оно представляет собой крупную кнопку, при нажатии на которую веб-страница прокручивается к более детальному описанию продукта либо услуги;
  4. Подробное описание продукта или сути услуги. Зачастую применяют: небольшие абзацы, простая и крупная инфографика, простые иллюстрации и крупные заголовки;
  5. Побуждение к действию (узнать стоимость продукта либо услуги). Это может быть подписка на рассылку о продукте, заполнение формы предварительного заказа и т. д.;
  6. Мини-анкета либо форма, заполнение которой дает владельцу лендинга потенциального покупателя;
  7. Кроме телефона и формы, минимум другой контактной информации.

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
0 (голосов: 22)

Читайте также:


Комментарии

ВВЕРХ