здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Зачем нужна лендинг пэйдж

Январь 31 2016

лендингЛендинг пэйдж (лендинг) походит от 2-х английских слов Landing (приземляться) и Page (страница) — это целевая веб-страница, куда приводят лида (потенциального клиента) с рекламы. Если у вас есть услуга или товар, которые нужны всем, тогда создание лендинг пейдж будет оптимальным вариантом для их продвижения в массы. Кстати, заказать лендинг недорого вы можете на сайте: my-landing.ru.

Цели лендинга

Сегодня обилие информации заставляет создавать все более тонкие и точные методики преподнесения информации, которые потенциально могут привести покупателя, заказчика, или клиента на товары или услуги. Основными постулатами данных методик являются: максимально компактное донесение информации в визуальном и текстовом виде, использование крупных заголовков, простой инфографики и иллюстраций. Цель лендинга — заинтересовать посетителя в течении 5-7 сек. и мотивировать его, что он совершил какое-то действие. Лендинг пэйдж оптимизируется только лишь под необходимые ключевые запросы, что дает возможность очень быстро донести информацию и максимально точно приводить потенциальных клиентов из поисковиков.

Лид - что это?

Лидом (lead) называют потенциального покупателя, который пришел с целевой страницы. В рекламе и продажах "lead" означает проявление интереса от потенциального покупателя или наводку на потенциального покупателя. Т. е., в конечном итоге lead — это контакты покупателя либо это могут быть некоторые характеристики, что появились в результате заполнения формы на лендинге (пол, возраст, увлечения и т. д.). В конечном итоге Landing Page является "сборщиками" потенциальных покупателей (лидогенератором). Собрать лиды - это и есть главной целью лендинга.

Источники трафика на лендинг пейдж:

  • баннеры;
  • тизеры;
  • контекстная реклама;
  • формы с полями;
  • рекламные статьи;
  • рассылочные сервисы.

Какие есть типы лидов:

  • Целевые. Они ориентированы на ответное действие со стороны клиента (заказ, покупка);
  • Потребительские. Они нужны для сбора информации о потенциальном клиенте.

Что относится к лидам:

  • регистрация на сайте рекламодателя;
  • расчет заказа на калькуляторе;
  • оформление заказа;
  • заполнение анкеты, формы.

Вы спросите зачем мы так подробно описываем лиды. А делаем мы это потому, что ради них и создают лендинги. Американцы говорят: "Landing pages lead potential customers". Если перевести на русский язык, то получится следующее: "Целевые страницы приводят потенциальных покупателей".

Структура лендинг пейдж

Фактически, Landing Page - одностраничный веб-сайт. Зачастую, он вообще без меню, но характеризуется пошаговым просмотром и пошаговым пониманием посетителем сути лендинга. В конечном итоге веб-страница приводит посетителя к форме, которую нужно заполнить. После того как он это сделает, владелец лендинга получить информацию о потенциальном покупателе. Что должен в себя включать лендинг:

  1. Лого компании, слоган услуги или продукта и заголовок, но это не главное;
  2. Небольшой абзац текста, который описывает суть продукта, услуги;
  3. Побуждение к действию (прочитать о продукте либо услуге более подробно), зачастую оно представляет собой крупную кнопку, при нажатии на которую веб-страница прокручивается к более детальному описанию продукта либо услуги;
  4. Подробное описание продукта или сути услуги. Зачастую применяют: небольшие абзацы, простая и крупная инфографика, простые иллюстрации и крупные заголовки;
  5. Побуждение к действию (узнать стоимость продукта либо услуги). Это может быть подписка на рассылку о продукте, заполнение формы предварительного заказа и т. д.;
  6. Мини-анкета либо форма, заполнение которой дает владельцу лендинга потенциального покупателя;
  7. Кроме телефона и формы, минимум другой контактной информации.

← Артериальная гипертензия у... Современные способы... 
Просмотров: 213
Автор: admin

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен