здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Как раскрутить медицинский сайт?

Апрель 06 2016

медицинский вебсайтСреди наиболее популярных тем в глобальной паутине 1-е место занимает медицинская тематика. В Рунете пользователи в поисковых строках Mail.ru, Google и Яндекса в месяц вводят примерно 13.000.000 запросов на тему здоровья. Поисковое продвижение сайта клиники или мед. портала предполагает ожесточенную борьбу за место ТОП-3 и ТОП-10 ПС. В данной статье мы рассмотрим особенности продвижения медицинских сайтов в интернете и расскажет нам об этом Иванов И. К. - сотрудник компании "Алхимия": Alhimiya.com.

Контент

Помните что у контента, который предназначен для мед. веб-сайта, есть своя специфика. Тут нельзя размещать контент плохого качества. В идеальном варианте наполнять данный интернет-ресурс различной информацией должны авторы, у которых есть мед. образование и нужная специализация.

Информация о клинике

Очень детальные данные о компании сильно повышают доверие возможных пациентов. Не стоит забывать о предоставлении контактных данных, имен и фотографий врачей, данных о их образовании и лицензии. Опишите специализацию врачей, уровень их квалификации, награды и дипломы.

Также стоит детально описать лекарственные препараты и медоборудование, которые применяются в работе.

Опубликуйте фотогалерею клиники и палат.

Необходимо предоставить актуальную информацию об адресе организации, часах приема, оказываемых услугах и схеме проезда.

Целевые запросы

Примерно треть потенциальных клиентов в поисковой строке вводят названия специальностей врачей (хирург, проктолог прием, камни в почках цена и др.).

Четверть потенциальных клиентов ищут по фразам, которые предполагают какие-то действия (сделать гастроскопию, сдать анализы, УЗИ почек...).

И примерно 45 % потенциальных клиентов в поисковике вводят: "признаки заболеваний" и "заболевания" (повышенное артериальное давление, невралгия, боли в области печени).

Для мед. центра самый большой интерес представляет поисковое продвижение по запросам из 1-ой и 2-ой групп. Люди, которых интересуют данные запросами, уже готовы в принципе воспользоваться услугами врача в ближайшем будущем.

Структура и интерфейс веб-сайта

Всем мед. услугам необходимо посвятить отдельную веб-страницу. Все описания должно быть понятными, внятными и краткими. К самому описанию конкретной услуги не помешает добавить парочку фраз о преимуществах лечения в вашей клинике, фотографии врачей, которые ведут прием, и краткий рассказ о них, кроме того необходимо указать телефон для записи и цены.

Вы можете организовать на вашем сайте корпоративный блог и форум.

Интерфейс медицинского веб-сайта должен быть как можно более удобным, а представленная на нем информация должна убедить потенциального клиента в компетенции врачей клиники.

Просто незаменимыми инструментами всех мед. сайтов являются:

  • сервис онлайн-консультации с врачами;
  • удобная форма записи на прием к врачу;
  • ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Кроме того, вы можете разместить на своем веб-сайте: справочники лекарственных препаратов и заболеваний.

← Как правильно выбрать... Что такое спринцевание? 
Просмотров: 242
Автор: admin

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен