Главная : Новости

5 распространенных причин поломки турбокомпрессора

, 12:41
75 1918
турбокомпрессор

Если вам нравятся характеристики вашего автомобиля, то турбокомпрессор - отличный способ придать ему дополнительный импульс. Разработанные для увеличения мощности двигателя за счет нагнетания сжатого воздуха в камеру сгорания, они не только помогают вашему автомобилю производить больше мощности, но и повышают эффективность. Однако, как и любая другая часть вашего автомобиля, часто могут возникать проблемы, которые влияют на общую производительность вашего автомобиля. Далее, мы рассмотрим основные поломки турбокомпрессора. Ну а расскажет нам об этом сотрудник компании "Turbo Plus", в которой непосредственно можно заказать ремонт турбин в Харькове.

Двигателю не хватает мощности

Если вашему двигателю с турбонаддувом не хватает его обычной выходной мощности, возможно, это как-то связано с вашим турбонаддувом. Разрушенная или ограниченная воздушная труба перед турбокомпрессором, возможно, потребуется заменить или отремонтировать из-за повреждения или препятствия, или может быть повреждена переходная труба (от турбонагнетателя к впускному коллектору).

Может также потребоваться замена. Посторонний предмет может быть захвачен и его необходимо удалить из воздухозаборного трубопровода между очистителем и турбонагнетателем, в противном случае где-то может возникнуть утечка воздуха. Это также может быть результатом деградации или разрушения масла. Регулярная замена полностью синтетического масла наиболее подходит для большинства автомобилей с турбонаддувом.

Черный дым

Заметили, что из выхлопной трубы идет черный дым? Среди прочего, это может означать, что фланцы, зажимы или болты, прикрепленные к турбонагнетателю, ослабли. Убедитесь, что все соединительное оборудование было проверено на предмет повреждений и плотно прилегало в соответствии со спецификациями производителя.

Шум

Если вы обнаружите, что двигатель вашего автомобиля работает немного громче, чем обычно, это может быть связано с рядом факторов. К ним относятся повреждение или сужение корпуса турбины, обрушенные или поврежденные трубы, ведущие в турбонагнетатель или из него, или проблемы с элементом воздушного фильтра. Осмотрите на предмет трещин или износа и при необходимости замените любые компоненты.

Синий дым

Синий дым может быть результатом ряда проблем, от изношенных уплотнений клапана до отказа прокладки головки блока цилиндров. Что касается турбокомпрессора, это может означать, что изношенное уплотнение вызывает утечку воздуха. Убедитесь, что подача масла работает надлежащим образом и что сливная линия установлена правильно.

Чрезмерный расход масла

Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле используется масло, и вам постоянно приходится доливать его уровень, это может быть связано с утечкой. Убедитесь, что фланцы, зажимы и болты турбокомпрессора не ослаблены и нет утечки через уплотнения.

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
5 (голосов: 100)

Читайте также:


ВВЕРХ