, ,  , health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev

Production of Art Life Company

Complexes for systemic effects
The human body has a high adaptive capacity, provided the functional usefulness of all major regulatory systems. It is possible only in the presence of macro-and micronutrients necessary to maintain and restore the cell membranes and enzymes. Of particular importance is the support resources of the body B under non-specific processes in the physical and psychological stress, vospaleiii, violation of nutritional support for organs and tissues.
Complexes for systemic effects on the Company Aotlayf - it's complex, providing support for the functional activity of all organs, timely tissue repair, cell membranes, intracellular feomentov. It is composed of matter underlying the normal functioning of regulatory systems, and consequently the whole body.

Fitogeli
Fitogeli - an innovative product company Artlife. They are based on a combination of rich experience of traditional medicine, science and advanced manufacturing technologies.
Fitogeli are ripped from the complex of plants, grouped in a common biological role and direction of a single exposure to the organism. Blended vegetable extracts on the basis of a polysaccharide not only have a restorative effect, but also allow for quick, focused and effective response to the problem of the body. The reason for the high rate of biological effect fitogeli - in their unique way. The active ingredients blended extract (vitamins and other bioactive molecules, minerals) are in the dissolved form, falling into the stomach, absorption begins immediately and 15 minutes from the start of absorption into the blood stream.
The gel form makes the product easy to use: no need to wash down fitogeli water, and the effect of the reception is achieved much faster than in the use of tablets or capsules. Fitogeli convenient to take along when traveling, to keep on hand in case of emergency health problems. In addition, the recovery by an individual program of fitogeli - is clinically proven effective way to prevent aggravation of existing chronic diseases. These studies convincingly demonstrate the benefit of fitogeli Artlife how to address the various disorders in the organs and systems, and to prevent their occurrence. Fitogeli suitable for consumption rates, the only exception is "Sedagel." Gentle with no side effects dosage form allows an individual to receive the duration of the course depending on the severity of the pathological state. This is especially important feature for people with fitogeli alimentary-dependent diseases, for which the correction of diet and possible presence of a number of biologically active substances - the main component of quality of life.

Symptom-gels
There is a condition of the body, which arise suddenly, can not be combined with the normal professional activities, knock out of the habitual rhythm of life. If time does not take counter-measures, such states are capable of provoking a serious violation of vital body functions.
In order to control the unforeseen health problems, need quick symptomatic treatment, which are designed to provide new products from Artlife - Symptom-gels.


Broths
The plants and converted into long served as a source of active substances that are beneficial to health. Traditional medicine has a wide arsenal of plant origin, intended to aid the body in various pathological conditions. Many plants have a fairly diverse range of those rapevticheskogo-action. Their active ingredients are able to exert a systemic effect on the body, providing a multifaceted complex that regulates the action.
Traditional recipes of traditional medicine specialists Art-Life made comfortable and easy to use. Stewed fruit - an ancient Russian name a drink based on herbal extracts and fruit and berry juice stewed fruit retains all the nutrients of plant origin, easily dosed and rightfully called the health drinks.
Different in ingredient content, broths can add corrective action bioactive complexes that direction.

Elite biologically active complexes
Products elite series - this unity of form and content. They paired exquisitely multifaceted action of proven active ingredients, presented by the nature itself, with the classic elegance of form.
Modern technological capabilities and high scientific potential of the Company Artlife allowed to create a product that provides a biological effect on the cellular level. Technology developed for the creation of bioactive complexes elite series, provides the interaction of biomolecules active ingredients directly to the cells of the body, creating health at the level of organization and regulation of critical life processes.

Each product of elite series - a combination of two complementary systems:
• GOUTTES VIVA - nanosorbent new generation - which prepares the body for maximum absorption of active ingredients.
• UNIQUE biologically active complexes in the form of tablets frame.

Frame tablet core of bioactive complex has the property given and sustained release of active substances, but its skeleton is not of an inert carrier, as in the case of pharmaceutical tablets skeletal frame contains a unique antioxidant complex "Tsifrol-5." Unique "Tsifrol-5" in the. that some of its material instantaneously reacts with free radicals to form inactive compounds other components of the complex is reacted with these compounds, assuming the free radicals and restoring the first anti-oxidant agent Such a chain reaction increases the period of "Tsifrola-5" a few times compared with each of its components. This unique antioxidant complex is no coincidence as the basis for an elite series of products Artlife designed to support the proper energy metabolism, as well as the flawless functioning of the heart and nervous system. It is free radikapy, according to scientists, are among the factors causing major disruption to these systems of the body

H & B control 
The word "metabolism" in nyatno everyone. However, in everyday life is a phrase often mentioned in connection with diseases of the endocrine nature. And yet these two words is hidden deeper meaning: the metabolic processes provide life itself. These words - and the level of life processes in the body and health, and the activity of thinking, and outward signs.
One of the unpleasant consequences of metabolic disorders is overweight. Excess body weight is not inherent nature as a norm and is a modifiable risk factor for many social diseases.
Recent developments in the field of dietetics and Nutrition form the basis of a new program for the normalization of metabolism in overweight "H & B control».

← Meet - Art Life company! Find out more about your... 
Views : 2529

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Продукция компании Арт Лайф

Комплексы системного действия
Человеческий организм обладает высокими адаптационными возможностями при условии функциональной полноценности всех основных регулирующих систем. Она возможна только в присутствии всех макро и микронутриентов, необходимых ДЛЯ поддержания и восстановления клеточных мембран и ферментов. Особое значение имеет поддержка ресурсов организма б условиях неспецифических процессов при физических и психологических нагрузках, воспалеиии, нарушении питательной поддержки органов и тканей.
Комплексы системного действия от Компании Аотлайф — это комплексы, обеспечивающие поддержку функциональной активности всех органов, своевременное восстановление тканей, клеточных мембран, внутриклеточных феоментов. В их состав входят вещества, лежащие в основе нормального функционирования регуляторных систем, и следова-тельно, всего организма.

 

Фитогели
Фитогели - это инновационный продукт Компании Артлайф. В их основе лежит сочетание богатого опыта народной медицины, научных знаний и передовых технологий производства.
Фитогели представляют собой извлечение из комплекса растений, объединяемых общей биологической ролью и единым направлением воздействия на функции организма. Купажные растительные экстракты на полисахаридной основе не только оказывают общеукрепляющее действие, но и позволяют быстро, направленно и эффективно реагировать на проблемы организма. Причина высокой скорости биологического эффекта фитогелей - в их уникальной форме. Активные вещества купажных экстрактов (витамины, другие биоактивные молекулы, минералы) находятся в растворенной форме, попадая в желудок, мгновенно начинают всасываться и через 15 минут от начала всасывания попадают в кровоток.
Гелевая форма делает продукт удобным в применении: не требуется запивать фитогели водой, а эффект от приема достигается существенно быстрее, чем при употреблении таблеток или капсул. Фитогели удобно брать с собой в путешествие, держать под рукой на случай экстренных проблем со здоровьем. Кроме того, оздоровление при помощи индивидуальной программы применения фитогелей - это клинически подтвержденный эффективный способ профилактики обострения имеющихся хронических заболеваний. Данные проведенных исследований убедительно свидетельствуют в пользу применения фитогелей Артлайф как для устранения различных нарушений в работе органов и систем, так и для профилактики их возникновения. Фитогели пригодны для употребления курсами, исключение составляет лишь «Седагель». Щадящая, не имеющая побочных эффектов дозировка позволяет сформировать индивидуальный по продолжительности курс приема в зависимости от выраженности патологического состояния. Особенно важно это свойство фитогелей для людей с алиментарно-зависимыми заболеваниями, для которых коррекция рациона и присутствие в нем ряда биологически активных веществ - главная составляющая высокого качества жизни.

 

Симптом-гели
Есть состояния организма, которые возникают внезапно, не сочетаются с нормальной профессиональной деятельностью, выбивают из привычного ритма жизни. Если своевременно не принять меры противодействия, такие состояния способны спровоцировать серьезные нарушения жизненно важных функций организма.
Для того, чтобы контролировать непредвиденные проблемы со здоровьем, необходима быстрая симптоматическая помощь, для оказания которой предназначены новые продукты от Артлайф - Симптом-гели.

 

Взвары
Растения и извлечения из них издавна служили источником активных веществ, благотворно влияющих на здоровье. Народная медицина имеет широкий арсенал средств растительного происхождения, предназначенных для помощи организму при различных патологических состояниях. Многие растения обладают достаточно разносторонним спектром те-рапевтического действия. Их активные вещества способны оказывать системное воздействие на организм, обеспечивая многостороннее комплексное, регулирующее действие.
Традиционные рецепты народной медицины специалисты Компании Арт-лайф сделали удобными и легкими в применении. Взвар - это старинное русское название напитка на основе экстрактов трав и плодово-ягодного сока Взвары сохраняют все полезные вещества растительного происхождения, легко дозируются и по праву называются напитками здоровья.
Различные по ингредиентному наполнению, взвары позволяют дополнить корректирующее действие биоактивных комплексов соответствующей направленности.

 

Элитные биологически активны комплексы
Продукты элитной серии - это единство содержания и формы. В них изысканно соединено многогранное действие проверенных временем активных компонентов, подаренных самой природой, с классической элегантностью формы.
Современные технологические возможности и высокий научный потенциал Компании Артлайф позволил создать продукт, который осуществляет биологический эффект на клеточном уровне. Технология, реализованная при создании биоактивных комплексов элитной серии, обеспечивает взаимодействие биомолекул действующих веществ непосредственно с клетками организма, формируя здоровье на уровне организации и регуляции важнейших процессов жизнедеятельности.

Каждый продукт элитной серии - это сочетание двух взаимодополняющих комплексов:
• ГУТТА ВИВА - наносорбент нового поколения - который готовит организм к максимальному усвоению активных веществ.
• УНИКАЛЬНЫЙ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЙ КОМПЛЕКС в форме каркасной таблетки.

Каркасная таблетка основного биоактивного комплекса обладает свойством заданного и пролонгированного высвобождения активных веществ, однако ее каркас не является их инертным носителем, как в случае каркасной фармацевтической таблетки Каркас содержит уникальный антиоксидантный комплекс «Цифрол-5». Уникальность комплекса «Цифрол-5» в том. что одни его вещества мгновенно вступают в реакцию со свободными радикалами и образуют неактивные соединения Другие компоненты комплекса вступают в реакцию уже с этими соединениями, принимая на себя свободный радикал и восстанавливая первое антиоксидантное вещество Такое цепное реагирование увеличивает период действия «Цифрола-5» в несколько раз по сравнению с каждым из его компонентов. Этот уникальный антиоксидантный комплекс неслучайно положен в основу элитной серии продуктов Артлайф, предназначенных для поддержки правильного энергетического обмена, а также безупречного функционирования сердца и нервной системы. Именно свободные радикапы, по мнению ученых, входят в число факторов, провоцирующих основные нарушения работы этих систем организма

 

Н & В control 
Словосочетание «обмен веществ» по-нятно каждому. Однако в повседневной жизни это словосочетание чаще упоминается в связи с заболеваниями эндокринной природы. А вместе с тем за этими двумя словами скрыт глубокий смысл: обменные процессы обеспечивают саму жизнь. В этих словах - и уровень жизненных процессов в организме, и самочувствие, и активность мышления, и внешние признаки.
Одним из неприятных последствий нарушения обмена веществ является избыточный вес. Избыток массы тела не заложен природой в качестве нормы и является модифицируемым фактором риска в развитии многих социально значимых заболеваний.
Современные разработки в области диетологии и нутрициологии легли в основу новой программы для нормализации обмена веществ при избыточной массе тела «Н & В control».

← Знакомтесь - Арт Лайф! Узнай о своём Организме... 
Просмотров : 7295

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен