здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Treatment of chronic liver disease diffusion using dietary supplements ART LIFE.

VI Zalewski, IV KUSHNIRENKO, S. Kosinski, AP Codling State Medical Academy, Dnepropetrovsk, Ukraine
Increase in the number of chronic diffuse liver diseases (HDZP) of different etiology (chronic hepatitis, steatosis, cirrhosis of the liver), and lack of effectiveness of common methods of treatment stimulates the search for new, perhaps unconventional methods of treatment of these common diseases.
The main tools in treating HDZP presented gepatoprotektoram antioxidants, detoxifying therapy and correction of metabolic abnormalities. Only a subset of patients with chronic hepatitis of viral etiology is possible to use an expensive specific antiviral therapy with interferon, for which there are many contraindications. Therefore, of basic drugs are legal, Kars, silymarin, febihol, Hofitol and others. In general, these drugs of plant origin. Comparison of these means with a biologically active food additives (BAA) of ARTLIFE (HEPAR FORMULA, ESSENTSIAL OIL, TOKSFAYTER etc.) reveals a noticeable similarity in the composition at a lower dose of active ingredients. However, smaller doses are compensated with a combination of many components of the synergistic effect of the action. We should expect that the use of such supplements should provide a better therapeutic effect compared with the appointment of several pharmaceutical drugs.
On this basis, we studied the efficacy HEPAR FORMULA, ESSENTSIAL OIL, TOKSFAYTER in the treatment of chronic hepatitis in comparison with conventional therapy. Under our supervision there were 53 patients aged from 21 to 67 years. Of them men - 41 women - 12. The majority (36 patients), the main cause of chronic hepatitis was alcohol abuse. The remaining 17 patients - a chronic viral infection (B or C).
The diagnosis was determined on the basis of clinical manifestations in the form of complaints of pain in the right upper quadrant, astenovegetative and dyspeptic syndromes. Objectively, an increase in liver size, tenderness on palpation of her, ikterichnost sclera. A 17 man manifested yellowness of the skin. In all patients before treatment was expressed by cytolytic syndrome with increased ALT and AST in 1,5 - 3,2 times. A significant part (41) have raised the level of gamma-glutamintranspeptidazy (GGT) in blood, and 37 - blood bilirubin. In 17 patients had positive markers of virus B or C. The activity of chronic hepatitis confirmed by liver ultrasound data.
All patients were divided into 2 groups: primary (24 patients) and control (29).
Person core team took during the first week TOKSFIGHTER to 2 teaspoons in the morning and evening for 1 hour before meals for three weeks, HEPAR FORMULA 2 tablets 2 times daily before meals and ESSENTSIAL OIL with 2 gel for 20 minutes before meals 3 times a day. 
The control group was in the conventional therapy: neogemodez 200.0 ml and 5% glucose solution was 400.0 intravenously for 5 days, is legal and essentiale to 6 capsules daily. The results of our observations have shown that the improved overall study group, regression of signs of chronic hepatitis occurs in them earlier than the control group. Asthenovegetative syndrome disappeared in an average 6 per day (in the control group - on day 9). Bilirubin levels returned to normal blood at 7-15 days (in control - 6-17 days). Indicators of cytolytic syndrome decreased to normal by the end of the second week (in control - at the third week). Signs of active hepatitis survived to the end of inpatient treatment (3 weeks) in 2 patients (8.4%) of the main group and in 5 (17.8%) of the control group. Thymol test, and GGT activity were normalized in 78% (18 patients) versus 51% (15 people) in the control group.
Thus, the complex treatment of BAA ART LIFE, including TOKSFAYTER, HEPAR FORMULA, ESSENTSIAL OIL, gives good results in chronic diffuse liver disease with moderate activity, and may well compete with the treatment of known pharmaceuticals.

← The use of dietary... Treatment of patients with... 
ѕросмотров: 2107

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

† This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. †† Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. † Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Лечение хронических диффузионных заболеваний печени с использованием биодобавок АРТ ЛАЙФ.

В.И. ЗАЛЕВСКИЙ, И.В. КУШНИРЕНКО, С.В. КОСИНСКАЯ, А.П. КИСЛИЦА Государственная медицинская академия, г. Днепропетровск, Украина
Рост количества хронических диффузных заболеваний печени (ХДЗП) различной этиологии (хронический гепатит, жировой гепатоз, цирроз печени) и недостаточная эффективность общепринятых методов лечения стимулируют поиск новых, возможно, нестандартных методов лечения этих распространенных заболеваний.
Основные средства в лечении ХДЗП представлены гепатопротекторами, антиоксидантами, детоксицирующей терапией и коррекцией метаболических нарушений. Лишь у части больных хроническим гепатитом вирусной этиологии возможно применение дорогостоящей специфической противовирусной терапии интерфероном, для которой имеется много противопоказаний. Поэтому базисными препаратами остаются легален, карсил, силимарин, фебихол, хофитол и другие. В основном, это лекарства растительного происхождения. Сравнение этих средств с биологически активными добавками к пище (БАД) компании АРТЛАЙФ (ХЕПАР ФОРМУЛА, ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ, ТОКСФАЙТЕР и др.) обнаруживает заметную схожесть в составе при меньшей дозе действующих ингредиентов. Однако меньшие дозы компенсируются сочетанием многих компонентов с синергическим эффектом действия. Следует ожидать, что применение таких БАД должно обеспечить лучший лечебный эффект по сравнению с назначением нескольких фармацевтических препаратов.
Исходя из этого, нами изучена эффективность препаратов ХЕПАР ФОРМУЛА, ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ, ТОКСФАЙТЕР в лечении хронических гепатитов в сравнении с общепринятой терапией. Под нашим наблюдением находились 53 больных в возрасте от 21 до 67 лет. Из них мужчин - 41, женщин - 12. У большинства (36 человек) основной причиной хронического гепатита было злоупотребление алкоголем. У остальных 17 больных - хроническая вирусная инфекция (В или С).
Диагноз определяли на основании клинических проявлений в виде жалоб на боли в правом подреберье, астеновегетативного и диспепсического синдромов. Объективно отмечались увеличение размеров печени, болезненность при её пальпации, иктеричность склер. У 17 человек проявлялась желтушность кожных покровов. У всех больных перед началом лечения был выражен цитолитический синдром с повышением АЛТ и АСТ в 1,5- 3,2 раза. У значительной части (41 человек) был повышен уровень гамма-глутаминтранспептидазы (ГГТП) в крови, и у 37 - билирубин крови. У 17 больных были положительные маркеры вирусов В или С. Активность хронического гепатита подтверждалась данными УЗИ печени.
Все больные были разделены на 2 группы: основная (24 больных) и контрольная (29).
Лица основной группы принимали в течение первой недели ТОКСФАЙТЕР по 2 чайные ложки утром и вечером за 1 час до еды, на протяжении трех недель, ХЕПАР ФОРМУЛУ по 2 таблетки 2 раза в день перед едой и ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ по 2 геля за 20 минут до еды 3 раза в день.
Контрольная группа находилась на общепринятой терапии: неогемодез 200,0 мл и 5% раствор глюкозы 400,0 внутривенно в течение 5 дней, легален и эссенциале по 6 капсул ежедневно. Результаты наших наблюдений показали, что улучшение общего состояния больных основной группы, обратное развитие признаков хронического гепатита наступало у них раньше, чем у лиц контрольной группы. Астеновегетативный синдром исчезал в среднем на 6 сутки (в контрольной группе - на 9-е сутки). Уровень билирубина крови нормализовался на 7-15 сутки (в контроле - 6-17 сутки). Показатели цитолитического синдрома снижались до нормы к концу второй недели (в контроле - на 3-й неделе). Признаки активного гепатита сохранились к окончанию стационарного лечения (3 недели) у 2 больных (8,4%) основной группы и у 5 (17,8%) контрольной группы. Тимоловая проба и активность ГГТП нормализовались у 78% (18 человек) против 51% (15 человек) в контроле.
Таким образом, комплекс лечения БАД АРТ ЛАЙФ, включающий ТОКСФАЙТЕР, ХЕПАР ФОРМУЛУ, ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ, даёт хороший результат при хронических диффузных заболеваниях печени с умеренной активностью и может вполне конкурировать с лечением известными фармацевтическими препаратами.

← Применение биологически... Лечение больных вирусными... 
Просмотров: 11014

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен