здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

The use of dietary supplements ART LIFE in neurology.

NN Astanin neurologist Pushkino
The most frequent reason for seeking a neurologist atherosclerosis and its complications: stroke, chronic cerebral vascular insufficiency, peripheral vascular disease of the upper and lower extremities. Most often, we treat the complications of atherosclerosis, but its causes remain.
One of the most effective methods is the use of biologically active food additives (BAA), which allows efficiently and effectively, without toxic effects on other organs to restore normal blood rheology, cleanse the blood vessels from atherosclerotic plaques.
For this purpose, are widely used: ESSENTSIAL OIL 1 capsule 3 times daily before or during a meal, 2 months, always in combination with COMPLEX WITH VITAMIN "C", 1 tablet per day, or charm or DISCOVERY DISCOVERY POWER 2 tablets in the morning within 2 months, Lecithin 1 teaspoonful 3 times up to 2 months, followed by their application in a maintenance dose (ESSENTSIAL OIL 1 capsule or lecithin to 1 teaspoon for a long time).
A month after taking these supplements 2-3 times reduced elevated triglycerides in the blood.
Indispensable in the rehabilitation of poststroke patients in the treatment of migraine, vascular dystonia, the effects of injuries of the brain and spinal cord is NEYROSTRONG, which normalizes the vascular tone, increased blood and intracranial pressure, promotes removal of headaches, improves memory, regulates the trophic nervous tissue.
NEYROSTRONG was administered after the treatment of atherosclerosis, 1 tablet 3 times daily with meals for 1 -2 months, followed by a dose of 2 tablets per day for a long time. A huge number of patients refers to a neurologist with complaints of back pain, joint pain, cause of which is degenerative and dystrophic processes in the intervertebral disc and articular surfaces. Like all diseases, osteochondrosis "rejuvenated". Similar complaints are coming even teenagers 16-17 years, but the main age group - persons over 40 years, when hormonal changes the body begins. The presence of osteoporosis, osteoarthritis aggravated over.
For the treatment and relief of pain, we used the Joint Flex 2 tablets 2 times a day for 4-6 months, Kaltsimaks 1 capsule 2 times a day, afternoon, within 1-3 months, Super Shield, 1 capsule a day for two months. Already after 2 weeks of decreased pain and restored motion in the joints and spine. It should be noted that the Joint Flex potentiates the action of drugs used in treatment, which allows you to either reduce their dosage, or just abandon them because of their toxic effects on the mucosa of the stomach, liver, kidneys and other organs.
For removal of the neuro-emotional stress, treatment of neurotic disorders and sleep disturbances have been widely used NEYROSTABIL and Good Night, 1 tablet 2 times a day for 1 month. If necessary, repeat the course.
Unfortunately, we rarely think about disease prevention, even though all know that the disease is easier to prevent than to cure. BAA company ARTLIFE applicable not only as a method of choice in the treatment of various diseases, but also allow for a timely effective disease prevention.

← The use of dietary... Treatment of chronic liver... 
ѕросмотров: 2143

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

† This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. †† Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. † Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Применение биологически активных добавок АРТ ЛАЙФ в неврологии.

Н.Н. АСТАНИНА невропатолог, клиника неврологии: spinedoctor.com.ua, Киев

Наиболее частой причиной обращения к неврологу является атеросклероз и его осложнения: инсульт, хроническая сосудистая мозговая недостаточность, поражение периферических сосудов верхних и нижних конечностей. Чаще всего мы лечим осложнения атеросклероза, а его причины остаются. 
Одним из самых эффективных методов является применение биологически активных добавок к пище (БАД), которые позволяют качественно и эффективно, без токсического воздействия на другие органы восстановить нормальные реологические свойства крови, очистить сосуды от атеросклеротических бляшек. 
С этой целью широко использовались: ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ по 1 капсуле 3 раза в день до или во время еды, 2 месяца, обязательно в сочетании с КОМПЛЕКСОМ С ВИТАМИНОМ «С» по 1 таблетке в день, или ДИСКАВЕРИ ОЧАРОВАНИЕ ИЛИ ДИСКАВЕРИ СИЛА по 2 таблетки утром в течение 2 месяцев, ЛЕЦИТИНОМ по 1 чайной ложке 3 раза до 2 месяцев с последующим их применением в поддерживающей дозе (ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ по 1 капсуле или ЛЕЦИТИН по 1 чайной ложке длительно). 
Уже через месяц после приёма этих БАД в 2-3 раза сокращалось повышенное содержание триглицеридов в крови. 
Незаменимым в реабилитации постинсультных больных, в лечении мигрени, вегетососудистой дистонии, последствий травм головного и спинного мозга является НЕЙРОСТРОНГ, который нормализует сосудистый тонус, повышенное артериальное и внутричерепное давление, способствует снятию головной боли, улучшает память, регулирует трофику нервной ткани. 
НЕЙРОСТРОНГ назначался после проведённой терапии атеросклероза по 1 таблетке 3 раза в день во время еды в течение 1 -2 месяцев, с последующей дозой по 2 таблетки в день длительно. Огромное количество больных обращается к невропатологу с жалобами на боли в позвоночнике, суставах, причиной которых являются дегенеративно-дистрофические процессы в межпозвоночных дисках и суставных поверхностях. Как и все заболевания, остеохондроз «помолодел». С подобными жалобами приходят даже подростки 16-17 лет, но основная возрастная категория - лица после 40 лет, когда начинается гормональная перестройка организма. Наличие остеопороза усугубляет течение остеохондроза. 
Для лечения и купирования болевого синдрома мы использовали ДЖОЙНТ ФЛЕКС по 2 таблетки 2 раза в день в течение 4-6 месяцев, КАЛЬЦИМАКС по 1 капсуле 2 раза в день, во второй половине дня, в течение 1-3 месяцев, СУПЕР ШИЛД по 1 капсуле в день в течение двух месяцев. Уже после 2 недель приёма уменьшались боли, восстанавливались движения в суставах и позвоночнике. Следует отметить, что ДЖОЙНТ ФЛЕКС потенцирует действие медикаментозных препаратов, используемых в лечении, что позволяет либо уменьшить их дозировку, либо вовсе отказаться от них, учитывая их токсическое воздействие на слизистую желудка, печень, почки и др. органы. 
Для снятия нервно-эмоционального напряжения, лечения невротических расстройств и нарушений сна широко использовались НЕЙРОСТАБИЛ и ГУД НАЙТ по 1 таблетке 2 раза в день в течение 1 месяца. При необходимости курсы повторялись. 
К сожалению, мы редко задумываемся о профилактике заболеваний, хотя все знаем, что болезнь легче предупредить, чем лечить. БАД компании АРТЛАЙФ применимы не только как метод выбора в лечении различных заболеваний, но позволяют также своевременно провести эффективную профилактику заболеваний.

←  Применение биологически... Лечение хронических... 
Просмотров: 8162

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен