здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Report on the use of supplements GLYUKOSIL firms ART LIFE.

LE Petrova, NV Chukov, Regional Hospital, (TB Branch), Tomsk
1.Tsel and objectives of the study:
1.1. Purpose: to assess the effectiveness of biologically active food supplement GLYUKOSIL (production company ART LIFE) as a means to optimize the carbohydrate-fat metabolism, lowers blood glucose levels.
1.2.Zadachi: study the effect of dietary supplements to improve the function of the pancreas, the stabilization of blood glucose levels, reduction of hypercholesterolemia, increase the overall resistance of the organism.
2.Materialy and methods:
2.1.Preparat GLYUKOSIL was appointed as biologically active food additive (BAA), 13 patients of both sexes aged 26 to 57 years. Patients were divided into groups: first group (6 people).: Patients with a history of clinical signs (symptoms) of diabetes of varying severity and different degrees of compensation (thirst, dry mouth, frequent urination, increased appetite). Three patients received insulin by 16-20 units. regular insulin per day, and Su-insulin (12 units).. Three patients with diabetes mellitus type II with taking glibenclamide (up to 3-4 pills a day) and glyurenorma (up to 4 tablets). One patient had frequent hypoglycemic coma.
Second group: 3 persons in a state of pre-diabetes who have had recurrent complaints of thirst, dry mouth, weakness, and the study of blood sugar fluctuations were from 5,6-5,8 to 6,6-7,0. No hypoglycemic agents did not accept, abide by diet alone. One patient blood pressure (BP) was stable (150-180 mm Hg / cm.).
The third group of patients was presented four patients with a history of chronic gepatopankreatit with periodic exacerbations, and one patient after surgery - the partial pancreatectomy for gastric cancer. All patients had complaints of recurrent pain in the left upper quadrant after the error in the food, flatulence, rumbling gut, pain in the navel, an unstable chair.
2.2. Laboratory indicators to use dietary supplements
2.2.1. In the blood biochemical analysis of the first group of patients had increased numbers of blood sugar from 9,8-11,8; 12,2-15,6 to 28 mg / dL. At the same amount of cholesterol was 8.8 (6.6 M). Two patients had elevated numbers of blood amylase to 48 and 56 units. and urinary diastase to 18-24 units., 6 patients had an increased thymol from 4 to 11.6 units., sublimate samples from 2,2-4,4 units. Blood sugar control was implemented during the first Delhi is not a time in 3 days, then 1 times a week.
2.2.3. In general blood test in 5 patients had elevated erythrocyte sedimentation rate of 28 to 56 mm / h, leukocytosis from 7.8 to 12.6, decreased lymphocytes from 11 to 17%, eosinophilia - 4-8% in the general analysis of urine in only 2 patients had appearance of glucose from 0,5 to 1%, increased white blood cell count to 20 in p / view single red blood cells.
2.2.4. On ECG in 7 patients had diffuse and metabolitic change infarction in one - cicatrices antero-septal area with signs of overload. 
2.2.5. 5 patients in immunological parameters showed an increase TsIKov from 140 to 210; decrease in the total number of lymphocytes, an increase of T-suppressors.
3. Results: Biologically active food supplements GLYUKOSIL patients take 1-2 tabtki 3 times a day to 20-30 minutes before eating, drinking 1 / 2 cup water. Course hours ranged from 1 to 1.5 months.
As a result of the observation was reported side-effects of the drug. All patients noted that after 1-2 weeks of initiation of the symptoms disappeared "GI" discomfort: abdominal bloating, rumbling, pain in the navel, normalized stool, which affected the general condition of patients - improved mood disappeared weakness, especially in patients from the third group.
Almost did not become necessary in the use of enzyme preparations. Normalized amount of amylase in the blood. Figures sugar in patients with prediabetes stabilized 4,7-5,7-6,0, virtually no thirst and dry mouth. One woman dropped the weight by 3 kg, appeared cheerful, increased work capacity, activity.
Patients of the first group receiving insulin after 2 weeks of not noted large fluctuations in blood sugar (12,2-15,6 not above). Phenomena of hypoglycemic coma in patients receiving the drug was not even once. In the analysis of urine glycosuria have been noted. Purely clinically observed improvement of the general status of patients: to reduce fatigue, discomfort, were faintly expressed in the symptoms of diabetes disappeared, dry mouth, thirst is almost not observed. One patient got better memory, improved vision, blood pressure returned to normal. Two patients had improved appetite, though had to diet.
In the biochemical analysis of three patients remained elevated thymol turbidity test up to 4 units., Sublimate to 2 units. In the analysis of urine there was no change.
Conclusion BAA ARTLIFE GLYUKOSIL should be encouraged such as:
1.Vspomogatelnoe agent in patients receiving antidiabetic agents in patients with diabetes mellitus type I and II.
2.Bolnym who have diabetes or prediabetes skrytoprotekayuschy against skorregirovannoy diet.
3.Pri states, accompanied by increased levels of blood cholesterol (obese).
4.Preparat to prevent various complications of diabetes (retinopathy, encephalopathy, vascular disorders.

← Experience of using... Metabolic syndrome and its... 
ѕросмотров: 1976

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

† This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. †† Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. † Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Отчет о применении биодобавки ГЛЮКОСИЛ фирмы АРТ ЛАЙФ.

Л.Е. ПЕТРОВА, Н.В. ЧУКОВА, Областная больница, (фтизиатрическое отделение), г. Томск
1.Цель и задачи исследования:
1.1. Цель: оценка эффективности биологически активной добавки к пище ГЛЮКОСИЛ (производство компании АРТ ЛАЙФ) как средства оптимизации углеводно-жирового обмена, снижающего уровень глюкозы в крови.
1.2.Задачи: изучение влияния БАД на улучшение функции поджелудочной железы, стабилизацию уровня глюкозы в крови, снижение уровня гиперхолестеринемии, повышения общей резистентности организма.
2.Материалы и методы исследования:
2.1.Препарат ГЛЮКОСИЛ был назначен как биологически активная добавка к пище (БАД) 13 больным разного пола в возрасте от 26 до 57 лет. Больные была разделена на группы: первая группа (6 чел.): больные, имеющие в анамнезе клинические проявления (симптомы) сахарного диабета различной степени тяжести и различной степени компенсации (жажда, сухость во рту, частое мочеиспускание, повышенный аппетит). Трое больных принимали препараты инсулина по 16-20 ед. простого инсулина в сутки, и СУ-инсулина (до 12 ед.). Трое больных с сахарным диабетом II типа с приемом глибенкламида (до 3-4 таблеток в день) и глюренорма (до 4 таблеток). У одной больной были частые гипогликемические комы.
Вторая группа: 3 человека в состоянии преддиабета, которые имели периодические жалобы на жажду, сухость во рту, слабость, и при исследовании сахара в крови колебания были от 5,6-5,8 до 6,6-7,0. Никакие сахароснижающие препараты не принимали, соблюдали только диету. У одной больной артериальное давление (АД) было нестабильно (150-180 мм рт/ст.).
Третья группа больных была представлена четырьмя больными, у которых в анамнезе хронический гепатопанкреатит с периодическими обострениями, и один больной после операции - частичной резекции поджелудочной железы по поводу рака желудка. У всех больных были жалобы на периодические боли в левом подреберье после погрешности в еде, метеоризм, урчание кишечника, боли в области пупка, неустойчивый стул.
2.2. Лабораторные показатели до применения БАД
2.2.1. В биохимических анализах крови первой группы больных были повышены цифры сахара в крови от 9,8-11,8; 12,2-15,6 до 28 ммоль/л. У одной количество холестерина было 8,8 (М 6,6). Двое больных имели повышенные цифры амилазы крови до 48 и 56 ед. и диастазы мочи до 18-24 ед., 6 больных имели повышенную тимоловую пробу от 4 до 11,6 ед., сулемовую пробу от 2,2-4,4 ед. Контроль сахара в крови осуществлялся в течение первой не дели 1 раз в 3 дня, затем 1 раз в неделю.
2.2.3. В общих анализах крови 5 больных имели повышенное СОЭ от 28 до 56 мм/час, лейкоцитоз от 7,8 до 12,6, снижение лимфоцитов от 11 до 17%; эозинофилию - 4-8% В общем анализе мочи только у 2 больных отмечалось появление сахара от 0,5 до 1%, увеличенное количество лейкоцитов до 20 в п/зрения, единичные эритроциты.
2.2.4. На ЭКГ у 7 больных отмечались диффузные и метаболистические изменения миокарда; у одной - рубцовые изменения передне-перегородочной области с признаками перегрузки.
2.2.5. У 5 больных в иммунологических показателях отмечалось увеличение ЦИКов от 140 до 210; снижение общего числа лимфоцитов; увеличение Т-супрессоров.
3. Результаты исследования: Биологически активную добавку к пище ГЛЮКОСИЛ больные принимали по 1-2 табтки 3 раза в день до 20-30 минут до еды, запивая 1/2 стакана воды. Курс приема составил от 1 до 1,5 месяцев.
В результате проведенного наблюдения не отмечалось побочного действия препарата. Все больные отметили, что через 1-2 недели от начала приема исчезли симптомы «кишечного» дискомфорта: вздутие живота, урчание, боли в области пупка, нормализовался стул, что отразилось на общем состоянии больных - улучшилось настроение, исчезла слабость, особенно у больных из третьей группы.
Практически не стало необходимости в употреблении ферментных препаратов. Нормализовалось количество амилазы в крови. Цифры сахара у больных с преддиабетом стабилизировались на 4,7-5,7-6,0, практически не наблюдалась жажда и сухость во рту. У одной женщины снизился вес на 3 кг, появилась бодрость, повысились трудоспособность, активность.
У больных первой группы, принимающих инсулин, через 2 недели приема не отмечалось больших колебаний сахара в крови (12,2-15,6, не выше). Явлений гипогликемической комы на фоне приема препарата не было ни разу. В анализах мочи гликозурии не отмечалось. Чисто клинически отмечается улучшение общего состояния больных: уменьшились слабость, дискомфорт, стали неярко выражены симптомы диабета, исчезла сухость во рту, жажда практически не наблюдалась. У одной больной стала лучше память, улучшилось зрение, нормализовалось артериальное давление. У двух больных улучшился аппетит, хотя приходилось соблюдать диету.
В биохимических анализах у троих больных оставалась повышенной тимоловая проба до 4 ед., сулемовая до 2 ед. В анализах мочи изменений не было.
Заключение БАД АРТЛАЙФ ГЛЮКОСИЛ следует рекомендовать как:
1.Вспомогательное средство на фоне приема сахароснижающих препаратов у больных, страдающих сахарным диабетом I и II типов.
2.Больным, имеющим скрытопротекающий диабет или преддиабет на фоне скоррегированной диеты.
3.При состояниях, сопровождающихся повышением уровня холестерина крови (ожирение).
4.Препарат для предотвращения различных осложнений сахарного диабета (ретинопатий, энцефалопатий, сосудистых нарушений.

← Опыт применения... Метаболический синдром и... 
Просмотров: 11930

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен