здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Experience of using dietary supplements company ART LIFE in diseases of the thyroid gland.

R. Galimov, endocrinologist, Kazan with a biologically active food additives (BAA) has worked for over 5 years. Since February 2000, work only with products of ART LIFE .
Possible to achieve unique results in patients with different pathologies. Patients are individually designed program of recovery, taking into account existing or previously transferred diseases. When compiling programs using almost the entire range of dietary supplements company.
Gradual recovery program designed for at least 3-6 months with monthly two or three or more different additives. In drawing up the program aims three objectives:
- Cleansing of the body (cells, intestines, blood vessels, liver, limfosistema);
- The elimination of micronutrient deficiencies, vitamins, enzymes and amino acids in the body through to fill them;
- Functional recovery of the affected organ or organ system.
When you turn on BAA in the complex treatment of traditional medicines, as well as the application alone, dietary supplements, there is a high efficiency of treatment. There are many examples of restoring the health of patients with advanced forms of dysbiosis, liver and digestive organs, vascular lesions, etc., but to me as a practicing endocrinologist increasingly turning patients with diseases of the thyroid and other endocrine disorders. 
Will focus on program improvement of patients with the disease of goitre. All patients before and after taking supplements after 3 months in order to control studies are goiter: thyroid ultrasound, hormones - T4, TSH, antibodies to thyroglobulin, computer tireostsintigrafiya. For the patients underwent dynamic observation with turnout for a visit every month. Patients are recommended the following regimen: beta-carotene - on 1 gel in the morning, for 3 months; COMPLEX WITH VITAMIN "C" - 1 tablet day for 3 months; Vitamin E - 1 gel in the evening, in the within 3 months.
On the background of vitamin therapy in 14 days (2 weeks) connects immunomodulator SUPER Shield 1 capsule 2 times a day, 30 days. After him enzyme complex plus 1 tablet 2 times a day, for 1 hour before meals.
In the presence of comorbidity, except for thyroid disease, in the scheme included other dietary supplements. This scheme is effective in various diseases goiter: hypothyroidism, subacute strumitis, autoimmune tireodit (AIT), LIT, in various forms: nodular, multinodular form (mixed crop) with varying degrees of hyperplasia (II, III and even IV). The same scheme is proposed for patients with diffuse toxic goiter (DTG) with hyperthyroidism in conjunction with treatment thyreostatics (merkazolil, tyrosol) without laminarin.
Since February 2000, the scheme on my recommendation, took 63 patients are women of different age groups from 14 to 83 years, with varying disease duration: from 2 months to 24 years and various clinical manifestations in a state of hyper-, gipoeutireoidnoy function. Of these laboratory-proven nosology: toxic goiter - 4 people, hypothyroidism - 8 people, subacute strumitis - 3 persons, autoimmune thyroiditis in different manifestations - 37 people and 11 people - nodular goiter W-1U degree of unknown etiology in eutireoidnom state. Among all patients with Hashimoto's thyroiditis with nodular, multinodular goiter, and mixed form. Palpable in the density - density dervyanistaya Thyroid Tissue - all patients surgeons urged surgery.
After conducting recreational programs dietary supplements under the scheme after 2-3 months, 59 people made a good clinical effect:
- Reduced size of the thyroid gland by 2 / 3;
- Decreased or disappeared nodes;
- Almost all noted subjective improvement of well-being:
- Decreased or disappeared complaints edematous syndrome, a feeling of pressure and a lump in my throat, hair loss, dry skin, drowsiness, increased vigor and activity;
- According to laboratory data returned to normal levels of hormones in the blood, decreased antibody titer to thyroglobulin:
- Stabilized cholesterol;
- Returned to normal body temperature;
- The results of ultrasound observed decrease in the size of goiter and the disappearance of nodes;
- In almost all cases, palpation dervyanistaya density of thyroid tissue after 1-2 months from the beginning of SBC softened and became tugoelastichnoy or testovatoy consistency.
Four people were due to lack of efficacy were operated on, in all cases histologically confirmed follicular thyroid cancer in a thick-walled capsule without germination and metastasis. All operated patients noted rapid postoperative wound healing without adhesions and scarring and subjective well-being.
I believe that this program of improvement can be accepted for service and is recommended by virtually all patients with thyroid diseases of different genesis.

← The use of dietary... Report on the use of... 
Просмотров: 2770

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Опыт применения биологически активных добавок фирмы АРТ ЛАЙФ при заболеваниях щитовидной железы.

Р. Р. ГАЛИМОВ, врач-эндокринолог, г. Казань С биологически активными добавками к пище (БАД) работаю более 5 лет. С февраля 2000 года работаю только с продукцией компании АРТ ЛАЙФ.
Удается достичь уникальных результатов у пациентов с различной патологией. Больным составляются индивидуальные программы оздоровления с учетом имеющихся или перенесенных ранее заболеваний. При составлении программ используется практически весь ассортимент биологически активных добавок компании.
Программы поэтапного оздоровления рассчитаны не менее чем на 3-6 месяцев с использованием ежемесячно двух-трех и более различных добавок. При составлении программ ставятся три задачи:
- очищение организма (клетки, кишечник, сосуды, печень, лимфосистема);
- ликвидация дефицита микроэлементов, витаминов, ферментов, аминокислот в организме путем их восполнения;
- восстановление функций пораженного органа или системы органов.
При включении БАД в комплекс лечения традиционными препаратами, так же как при применении одних только БАД, наблюдается высокая эффективность лечения. Имеется множество примеров восстановления здоровья больных с запущенными формами дисбактериоза, болезней печени и органов пищеварения, поражения сосудов и т.д., но ко мне как к практикующему эндокринологу чаще обращаются пациенты с заболеваниями щитовидной железы и другой эндокринной патологией.
Остановлюсь на программе оздоровления больных с заболеванием зоба. Всем пациентам до и после приема БАД через 3 месяца с целью контроля проводятся исследования зоба: УЗИ щитовидной железы, гормональный фон - Т4, ТТГ, антитела к тиреоглобулину, компьютерная тиреосцинтиграфия. За больными проводится динамическое наблюдение с явкой на осмотр каждый месяц. Пациентам рекомендуется следующая схема лечения: БЕТА-КАРОТИН - по 1 гелю утром, в течение 3-х месяцев; КОМПЛЕКС С ВИТАМИНОМ «С» - по 1 таблетке днем, в течение 3-х месяцев; ВИТАМИН Е - по 1 гелю вечером, в течение 3-х месяцев.
На фоне витаминотерапии через 14 дней (2 недели) подключается иммуномодулятор СУПЕР ШИЛД по 1 капсуле 2 раза в день, 30 дней. После него КОМПЛЕКС ФЕРМЕНТОВ ПЛЮС по 1 таблетке 2 раза в день, за 1 час до еды.
При наличии сопутствующей патологии, кроме заболеваний щитовидной железы, в схему включаются другие БАД. Данная схема эффективна при различных заболеваниях зоба: гипотиреоз, подострый струмит, аутоиммунный тиреодит (АИТ), ЛИТ в различных проявлениях: узловая форма, многоузловая форма (смешанный зоб) с различной степенью гиперплазии (II, III и даже IV). Эта же схема предлагается больным с диффузным токсическим зобом (ДТЗ), с тиреотоксикозом в комплексе с лечением тиреостатиками (мерказолил, тирозол) без ламинарина.
С февраля 2000 года данную схему по моей рекомендации принимали 63 пациента -женщины различных возрастных групп, от 14 до 83 лет, с различной давностью заболеваний: от 2-х месяцев до 24 лет и различными клиническими проявлениями в состоянии гипер-, гипоэутиреоидной функции. Из них по нозологии лабораторно доказанные: диффузный токсический зоб - 4 человека, гипотиреоз - 8 человек, подострый струмит - 3 человека, аутоиммунный тиреоидит в разных проявлениях - 37 человек и 11 человек - узловой зоб Ш-1У степени неясной этиологии в эутиреоидном состоянии. Среди АИТ все больные с узловой, многоузловой и смешанной формой зоба. Пальпаторно по плотности - дервянистая плотность тканей щитовидной железы - всем пациентам хирурги-онкологи настоятельно рекомендовали оперативное лечение.
После проведения оздоровительной программы биологически активными добавками по данной схеме через 2-3 месяца у 59 человек достигнут хороший клинический эффект:
- уменьшился размер щитовидной железы на 2/3;
- уменьшились или исчезли узлы;
- практически все отмечали субъективное улучшение самочувствия:
- уменьшились или исчезли жалобы на отечный синдром, чувство давления и «комка» в горле, выпадение волос, сухость кожи, сонливость, повысились бодрость и активность;
- согласно лабораторным данным, нормализовался уровень гормонов в крови, уменьшился титр антител к тиреоглобулину:
- стабилизировался холестерин;
- нормализовалась температура тела;
- по результатам УЗИ отмечено уменьшение размеров зоба и исчезновение узлов;
- почти во всех случаях пальпаторно дервянистая плотность ткани щитовидной железы через 1-2 месяца от начала приема БАД размягчилась и стала тугоэластичной или тестоватой консистенции.
Четыре человека в результате отсутствия эффекта были прооперированы, Во всех случаях гистологически подтвержден фолликулярный рак щитовидной железы в толстостенной капсуле без прорастания и метастазирования. Все прооперированные больные отмечают быстрое заживление послеоперационной раны без спаек и рубцов и субъективно хорошее самочувствие.
Считаю, что данная программа оздоровления может быть принята на вооружение и рекомендована практически всем больным с заболеваниями щитовидной железы разного генеза.

← Применение БАД фирмы АРТ... Отчет о применении... 
Просмотров: 10079

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен