здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Experience of using dietary supplements LIFE ART in treatment and prevention of prostate diseases and sexual disorders in men.

VA Sknaryov, PhD, urologist highest category, Emergency Care Hospital-2, Rostov-na-Donu
Benign prostatic hyperplasia (RTA) or BPH represents an increase in prostate volume. The disease occurs in 50% of men older than 50 years, 90% - over 80 years.
Numerous literature data indicate the effectiveness of biologically active additives (BAA).
In applying the BAA ARTLIFE FORMULA MEN reduced both day and night thamuria, significantly increases the maximum and average speed of urination in uroflowmetry data, reduces the amount of residual urine, increasing the total index scale 1R88, increased quality of life.
We have a course of treatment of 36 patients with an accident, which was contraindicated surgical treatment, there were no indications for surgery or patients for various reasons, refused surgery. The average total rate on a scale 1RSS up 18.38 points, quality of life - 3,5, the number of daytime urination - 8.95, the number of nighttime urination - 3,6. Residual urine measurement by transabdominal ultrasonography in the mean was equal to 80.95, with an average speed of urination -6.06 ml / sec. Prostate volume ranged from 30 cm3. Comprehensive check-up performed after 3 months in 27 patients.
The results showed that patients taking supplements FORMULA FOR MEN, significantly reduced the symptoms of an accident: you reduce the scale 1RSS an average of 6.33 points, decreased residual urine at 42.9 ml, increased urination at maximum speed of 4 ml / sec. According to the transabdominal or transrectal ultrasound prostate, was not noted as a significant decrease and increase in prostate volume.
Thus, the data from our studies indicate a significant reduction in signs of bladder outlet obstruction in patients with BPH in the application FORMULA MEN 3 months.
When complications of BPH urinary tract infection was prescribed supplements RENSEPT.
In order to systemic enzyme therapy in some patients, the regimen included COMPLEX ENZYME PLUS, given the pronounced anti-inflammatory action of this enzyme complex.
Chronic prostatitis (CP) - One of the most common diseases in men. They suffer from 20 to 80% of men over 25 years. We were treated 48 patients with chronic prostatitis. Along with the classical scheme - prostate massage, the normalization of immune status (Neovir, tsikloferon, etc.), antibacterial, anti-inflammatory therapy, physical therapy (heat therapy, phonophoresis, diadinamoforez, magneto-laser therapy of transrectal transducers), a complex treatment included the use of dietary supplements company ART LIFE.
During antibiotic therapy in patients with recommended BIFIDOBAK, ATSIDOBAK. The complex treatment included systemic enzyme therapy using the enzyme complex PLUS. FORMULA men to use because of its angio-tread, and anti-inflammatory properties antiexudative.
Is of great importance and ability of one component - Pygeum Africanum-suppressing processes sclerosing cancer.
Comparative studies with a group of CP patients who were treated without the use of dietary supplements (73 patients) showed better results in the treatment group receiving parapharmaceutics.
Thus, pain, discomfort in the perineum and urethra were stopped by an average of 7.6 days earlier. Normalization of leukocyte count in trehstakannoy breakdown occurs earlier in 4.8 days. Normalized rates of prostate secretion in 76% of patients in the other came a significant improvement of these indicators, while in the control group, normalization and improvement in prostate secretion were respectively 62% and 16%.
In 60% of patients with prostatitis were noted various violations of the copulative function - decreased libido, deterioration in quality of erection, duration of the breach of sexual intercourse and orgasm of wear. They recommended that yohimbe supplementation COMPLEX PLUS in conjunction with the Discovery Charm, Green Star and LECITHIN ranging from 1 to 3 months.
Analysis of results showed significant improvement or complete normalization of all components of the copulative cycle in the vast majority of these patients (78%) compared with the control group (62%).
Described Supplements recommended by us as for the prevention of exacerbations of the above types of pathology. Analysis of the effectiveness of these preventive measures will be the subject of our future research.
Thus, our first experience with clinical use of dietary supplements ARTLIFE in some urological diseases suggests undeniable positive effect of the inclusion of these funds in the complex treatment and prevention. Further studies are needed to clarify the testimony of, charts of supplement in various clinical situations.

← The use of dietary... On the treatment of benign... 
ѕросмотров: 1911

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

† This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. †† Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. † Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Опыт применения биодобавок АРТ ЛАЙФ в комплексном лечении и профилактике заболеваний предстательной железы и сексуальных расстройств у мужчин.

В.А. СКНАР, к.м.н, врач-уролог высшей категории, БСМП-2, г. Ростов-на-Дону
Доброкачественная гиперплазия простаты (ДТП) или аденома простаты представляет собой увеличение железы в объеме. Заболевание встречается у 50% мужчин старше 50 лет, у 90% - старше 80 лет.
Многочисленные литературные данные говорят об эффективности применения биологически активных добавок (БАД).
При применении БАД АРТЛАЙФ ФОРМУЛА МУЖЧИНЫ снижается как дневная, так и ночная поллакиурия, достоверно увеличивается максимальная и средняя скорость мочеиспускания по данным урофлоуметрии, снижается количество остаточной мочи, увеличивается суммарный индекс шкалы 1Р88, увеличивается показатель качества жизни.
Нами проведен курс лечения 36 больных ДТП, которым было противопоказано оперативное лечение, отсутствовали показания к операции или больные по разным причинам отказывались от операции, также у 4 пациентов был диагностирован орхоэпидидимит (http://medluki.ru/). Средний суммарный показатель по шкале 1РSS составил 18,38 балла, качество жизни - 3,5; количество дневных мочеиспусканий - 8,95; количество ночных мочеиспусканий - 3,6. Количество остаточной мочи при измерении методом трансабдоминальной ультрасонографии в среднем было равно 80,95; средняя скорость мочеиспускания -6,06 мл/сек. Объем простаты колебался от 30 см3. Комплексное контрольное обследование проведено через 3 месяца у 27 пациентов.
Результаты обследования показали, что у больных, принимавших БАД ФОРМУЛА МУЖЧИНЫ, существенно уменьшились симптомы ДТП: уменьшились показатели шкалы 1РSS в среднем на 6,33 балла, снизилось количество остаточной мочи на 42,9 мл, повысилась максимальная скорость мочеиспускания на 4 мл/сек. По данным трансабдоминального или трансректального УЗИ простаты, не было отмечено как существенного уменьшения, так и увеличения объема простаты.
Таким образом, данные наших исследований говорят о снижении выраженности признаков инфравезикальной обструкции у больных ДГП при применении ФОРМУЛА МУЖЧИНЫ в течение 3 месяцев.
При осложнении ДГП инфекцией мочевой системы назначали биодобавку РЕНСЕПТ.
С целью системной энзимотерапии, в схему лечения некоторых больных включали КОМПЛЕКС ФЕРМЕНТОВ ПЛЮС, учитывая выраженное противовоспалительное действие этого ферментного комплекса.
Хронический простатит (ХП) - одно из наиболее часто встречающихся заболеваний у мужчин. Им страдают от 20 до 80% мужчин старше 25 лет. Нами проведено лечение 48 больных хроническим простатитом. Наряду с классической схемой - массаж простаты, нормализация иммунного статуса (неовир, циклоферон и др.), антибактериальная, противовоспалительная терапия, физиотерапия (термотерапия, фонофорез, диадинамофорез, магнето-лазерная терапия трансректальными датчиками), комплекс лечения включал использование БАД компании АРТ ЛАЙФ.
При проведении антибактериальной терапии больным рекомендовали БИФИДОБАК, АЦИДОБАК. В комплекс лечения включали системную энзимотерапию с помощью КОМПЛЕКС ФЕРМЕНТОВ ПЛЮС. ФОРМУЛА МУЖЧИНЫ использовалась, учитывая ее ангио-протекторные, противовоспалительные и антиэкссудативные свойства.
Большое значение имеет и способность одного из компонентов – Pygeum Africanum -подавлять процессы склерозирования железы.
Сравнительные исследования с группой больных ХП, которым проводилось лечение без применения БАД (73 пациента), показали более высокие результаты лечения в группе с приемом парафармацевтиков.
Так, болевой синдром, дискомфорт в промежности и уретре купировался в среднем на 7,6 дня раньше. Нормализация количества лейкоцитов в трехстаканной пробе наступала раньше на 4,8 дня. Нормализовались показатели секрета простаты у 76% больных, у остальных наступило значительное улучшение этих показателей, в то время как в контрольной группе нормализация и улучшение показателей секрета простаты составили соответственно 62% и 16%.
У 60% больных простатитом отмечались различные нарушения копулятивной функции - снижение либидо, ухудшение качества эрекции, нарушение длительности полового акта, стертость оргазма. Им рекомендовали дополнительно прием КОМПЛЕКС ЙОХИМБЕ ПЛЮС в сочетании с ДИСКАВЕРИ ОЧАРОВАНИЕ, ГРИН СТАР и ЛЕЦИТИН сроком от 1 до 3 месяцев.
Анализ результатов показал значительное улучшение или полную нормализацию всех составляющих копулятивного цикла у подавляющего большинства этих больных (78%) по сравнению с контрольной группой (62%).
Описанные БАД рекомендовались нами также для профилактики обострений указанных выше видов патологии. Анализ эффективности этих профилактических мероприятий будет являться предметом наших будущих исследований.
Таким образом, наш первый опыт клинического применения БАД АРТЛАЙФ при некоторых урологических заболеваниях говорит о несомненном положительном эффекте включения этих средств в комплекс лечебно-профилактических мероприятий. Необходимы дальнейшие исследования с целью уточнения показаний, схем применения БАД при различных клинических ситуациях.

← Применение БАД АРТ ЛАЙФ... К вопросу о лечении... 
Просмотров: 5144

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен