здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

The use of dietary supplements ART LIFE RENSEPT in the treatment of chronic prostatitis.

DC YATSENKO, Centre for Sexology and Andrology EDO, Kemerovo
Therapeutic problems in chronic bacterial prostatitis (CKD) are associated with the biological status of the microorganism, on the one hand, and a barrier to the penetration of many drugs, on the other. According to the theory of ion exchange (capture), it depends on the degree of ionization. At acidic pH of prostatic secretion concentrations of weak bases will be 4-5 times higher than in blood plasma. However, clinical studies show that in CKD pH gland secretion rather neutral or alkaline. In such a pH is not a sufficient concentration in the prostate medication. It is known that treatment of CKD is complex and requires the development of more sophisticated approaches, especially in men with different reproductive disorders. According to recent WHO recommendations, the main indicators of semen standards. pH - 7,2-7,6; number of sperm in 1 ml - 20 million; activity of not less than 50%. In the 70 years of XX century, according to domestic and foreign researchers, normospermiya evaluated in the presence of at least 60 million sperm cells in 1 ml, the activity of not less than 70%, pH - 7,2-7,6. Doctors, who long ago to address the issue of male infertility, are guided by these norms male reproductive function.
According to the Center of Andrology and Sexology bureau in the last decade there was a trend to reduction in sperm and increase the uptake of men with mild symptoms of sexual constitution. Causes of reproductive function of most men by the beginning of a new century requires careful consideration. We found that out of a neurotic state helps to normalize the level of sperm parameters on the data of two decades ago.
In the treatment of CKD with reproductive dysfunction in 20 patients, we used a biologically active food additive (BAA) RENSEPT, according to company developed ARTLIFE recommendations on its implementation. The presence of CKD disease is confirmed by modern methods of diagnosis. Indicators of semen were within WHO guidelines. However, semen pH of 7 or less was observed in 8 (40%) and about 8,8 - 12 (60%) patients.
Control study showed not only the normalization of pH, but also an increase in reproductive performance to normal.
Confirmation of improved reproductive function was obtained by dynamic three-fold study of ejaculate in male observed.
In addition, 78 men, located in a barren marriage, "normospermii" by WHO, but similar abnormalities pH of ejaculate, and that in CKD, a course of treatment RENSEPT Supplements.
Patients were evaluated as bacterial prostatitis with idiopathic decrease in reproductive function. During the control study all patients showed normalization of pH. Significant improvement in quantitative and qualitative semen was observed in 24 (30.8%) patients. Minor changes in the direction of improvement was in 17 (21,8%), unchanged, in 37 (47,4%) patients. Conclusions:
1. Biologically active food supplement RENSPET has an antiseptic effect and sufficient penetrating capabilities into the prostate. In this case, normal pH of semen on the stages of its formation, which leads to favorable conditions for the viability of sperm.
2. In applying RENSEPT in men with CKD, the normalization of reproductive function, possibly broken micro-organisms of unknown toxicological action.
3. Obtained positive results when only one RENSEPT not preclude the simultaneous use of antibiotics, especially fluoroquinolones, the more other BAA men with idiopathic reproductive dysfunction.

← The use of dietary... Experience of using... 
Просмотров: 2008

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Применение БАД АРТ ЛАЙФ РЕНСЕПТ при лечении хронического простатита.

О.К. ЯЦЕНКО, Центр сексологии и андрологии ОКБ, г. Кемерово
Терапевтические проблемы при хроническом бактериальном простатите (ХБП) связаны с биологическим статусом микроорганизма, с одной стороны; и с барьером для проникновения многих препаратов, с другой. Согласно теории ионного обмена (захвата), это зависит от степени ионизации плазмы. При кислой рН простатического секрета концентрация слабых оснований будет в 4-5 раз выше, чем в плазме крови. Однако клинические исследования показывают, что при ХБП рН секрета железы скорее нейтральная или щелочная. При таком рН не происходит достаточной концентрации в простате лекарственных препаратов. Известно, что терапия ХБП сложна и требует разработки более совершенных подходов, особенно у мужчин с различными нарушениями репродуктивной функции. Согласно недавним рекомендациям ВОЗ, основные показатели нормы спермограммы. рН - 7,2-7,6; количество сперматозоидов в 1 мл - 20 млн; активность не менее 50%. В 70-е годы XX века, по данным отечественных и зарубежных исследователей, нормоспермия оценивалась при наличии не менее 60 млн сперматозоидов в 1 мл, при активности их не ниже 70%, рН - 7,2-7,6. Врачи, которые давно занимаются решением проблемы мужского бесплодия, ориентируются на указанные нормы репродуктивной функции мужчины.
По данным Центра сексологии и андрологии ОКБ, в последнее десятилетие отмечена тенденция к снижению показателей спермограмм и увеличению обращаемости мужчин со слабыми признаками половой конституции. Причины снижения репродуктивной функции большинства мужчин к началу нового века требуют внимательного изучения. Нами установлено, что выход из невротического состояния способствует нормализации спермограмм по уровню показателей относительно данных двадцатилетней давности.
В лечении ХБП с нарушением репродуктивной функции у 20 пациентов нами использована биологически активная добавка к пище (БАД) РЕНСЕПТ, согласно разработанным компанией АРТЛАЙФ рекомендациям по ее применению. Наличие заболевания ХБП подтверждено современными методами диагностики. Показатели спермограмм находились в пределах нормы ВОЗ. Однако рН эякулята на уровне 7 и ниже наблюдался у 8 (40%); около 8,8 - у 12 (60%) пациентов.
Контрольное исследование показало не только нормализацию рН, но и возрастание показателей репродуктивности до нормы.
Подтверждение улучшения репродуктивной функции получено при динамичном трехкратном исследовании эякулята у наблюдаемых мужчин.
Кроме того, 78 мужчинам, находящимся в бесплодном браке, при «нормоспермии» по ВОЗ, но аналогичных отклонениях рН эякулята, что и при ХБП, проведены курсы лечения БАД РЕНСЕПТ. 
Состояние пациентов оценивалось как бактериальный простатит с идиопатическим снижением репродуктивной функции. При контрольном исследовании у всех пациентов отмечалась нормализация рН. Существенное улучшение количественных и качественных показателей спермограмм наблюдалось у 24 (30,8%) пациентов. Незначительные изменения в сторону улучшения имелись у 17 (21,8%), без изменений -у 37 (47,4%) больных. Выводы:
1. Биологически активная добавка к пище РЕНСПЕТ обладает антисептическим действием и достаточными проникающими возможностями в простату. При этом нормализуется рН эякулята на этапах его образования, что приводит к благоприятным условиям для жизнеспособности сперматозоидов.
2. При применении РЕНСЕПТ у мужчин с ХБП происходит нормализация репродуктивной функции, возможно нарушенной микроорганизмами неясного токсикологического действия.
3. Полученные положительные результаты при применении только одного РЕНСЕПТ не исключают одновременного применения антибиотиков, особенно фторхинолонов, тем более других БАД мужчинами с идиопатическим нарушением репродуктивной функции.

←  Применение БАД АРТ ЛАЙФ... Опыт применения биодобавок... 
Просмотров: 8418

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен