здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Aromatherapy - treatment without drugs

aromatherapy

Now - time of revival many ways a natural treatment and herbal medicine - treatment plant - and its branch of aromatherapy, are becoming increasingly popular. This technique is intended for those who avoid drugs and wants to cure the diseases of mind and body using natural remedies. Unlike modern medicines ether oils used in aromatherapy, rarely have adverse side effects. In the case of anxiety, depression, stress and nervous excitability, they are much safer than tranquilizers and stimulants. After all, the dignity of aromatherapy is that it affects odor. The response to the impact of aroma develops immediately, as the pulses pass through the olfactory nerve fibers enter the olfactory center, located at the base of the brain. The smell is able to awaken the memory of past events and thoughts to move us to a place and time where we were happy. Pleasant odors and flavors creates a sense of security and prosperity. 

application of essential oils are broad and are based on the introduction into the body through the respiratory tract (inhalation) and through the skin (massage, bath, compress).
One of the most effective ways to use essential oils is an aromatic diffuser. This is a device for spraying oil in the air. Thanks to him microparticles substances in the air suspended in a few hours, destroying bacteria, fungi and refreshing air of natural flavors. Spraying oils can be made at any time of day, time of spraying 15-30 minutes.
The most convenient and common form of aromatherapy oil burner is. Mixture of essential oils (three to five drops) and water is heated in the tank (evaporator) with a candle, and its vapors are distributed in the air. Using oil burner - a great way to fill the aroma of the room, clean it from dust or cigarette smoke.
For the treatment of sinusitis and respiratory infections well help inhalation. It should be three or four drops of essential oil in a pan, add one liter of hot water, cover with towel, close your eyes and inhale vapors for five to ten minutes. This method of application may serve as a steam bath for the face. One of the simplest ways to use aromatherapy oils - a bath. It needs to be filled with warm water and pour five to eight drops of essential oil diluted in a small amount of yoghurt, milk, cream or honey.

Massage with aromatic oils - relaxing and therapeutic procedures. Penetrating through the skin, essential oils are very quickly integrated in the circulation of blood, and then output through the lungs and kidneys, rendering these organs disinfectant, spasolytic and stimulating. To prepare a mixture of aromatic massage oil must first be mixed with a light base. These include sunflower, olive, soybean. Mineral oil is better not to apply.
Recommended dosage for breeding - three to five drops of essential oil to 10 ounces of vegetable.
From undiluted essential oils make the application. Essential oils applied to the skin, usually in a diluted form. But there are a few exceptions: lavender is used in pure form in the case of burns, cuts, insect bites, tea tree is not diluting the cause of abscesses and warts.
Inhaling fragrances sandalwood, you will prolong their youth
There are so many different oils! Such a variety of bottles, perfume! Change is difficult, especially the beginner. In this case, the main thing to know - how much effect you want to achieve.
Different oils have different effects and:
Tea Tree: antiseptic, antibacterial, anti-inflammatory, anti-fungal.
Eucalyptus: analgesic, regenerating, anti-inflammatory, antiseptic.
Grapefruit: bleach, antiseborrheic, cellulite, antikomedonogennoe.
Orange - improves blood circulation in the deep layers of the skin and prevents the formation of cellulite, this aroma reduces appetite.
Mandarin: antidepressant, anti-cellulite and toning.
Lemon - invigorates, improves attention in fatigue, excellent care for oily skin and body.
Sandalwood: rejuvenating, soothing.
Ylang-Ylang - calms the nerves and banishes stress, it is recommended for dry skin.
Jasmine - gives a good mood and keeps young skin.
Rosemary - improves vitality and has anti-bacterial effect is ideal for oily skin.
Green tea extract - a guarantee of youth and skin elasticity.
Bergamot - relieves nervous tension and helps the muscles of the face and body to relax.
Pine - helps to cope with a cold, has a stimulating effect on the entire body.
Leaves currant - is refreshing and bracing, gives an excellent mood.
Patchouli - enhances sexual desire in both partners.
Do not buy cheap aroma oils
Buy etheroils should be in pharmacies and specialized stores. High-quality oil can not be cheap.

Before using ether oils need to check on the possibility of individual allergic reactions. For this, one drop of oil is dissolved in a teaspoon of vegetable oil and a drop of the obtained solution to inflict on elbow or the inside of your wrist. Within 12 hours of surveillance, in the absence of skin reactions oil can be used. To avoid overdose should begin use of ether oils with the minimum dose and gradually increasing them until the desired effect. 
Keep essential oils should be in dark glass bottles with a tight ground stoppers at a temperature from zero to plus thirty degrees in the reach of children.

← Tips for keeping the body... Energy of Life 
Просмотров: 4551

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Ароматерапия – лечение без лекарств

ароматерапия

Сейчас - время возрождения многих способов натурального лечения, и фитотерапия - лечение растениями - и ее ветвь ароматерапия, становятся все более популярны. Эта методика предназначена для тех, кто избегает лекарств и хочет излечить болезни духа и тела, применяя природные средства. В отличие от современных препаратов эфирные масла, используемые в ароматерапии, редко обладают неблагоприятными побочными эффектами. В случае беспокойства, депрессии, напряженного состояния и нервной возбудимости они намного безопаснее, чем транквилизаторы и стимуляторы. Ведь достоинство ароматерапии в том, что она воздействует запахом. Ответная реакция на воздействие аромата развивается немедленно, так как импульсы проходят по волокнам обонятельного нерва попадают в центр обоняния, находящийся в основании мозга. Запах способен разбудить память прошлых событий и мысленно перенести нас в то место и время, где мы были счастливы. Приятные запахи и ароматы создают ощущения безопасности и благополучия.

Применения эфирных масел широки и основаны на введении их в организм через дыхательные пути (ингаляция) и через кожу (массаж, ванна, компресс).
Одним из наиболее эффективных способов использования эфирных масел является ароматический диффузор. Это устройство для распыления масла в воздухе. Благодаря ему микрочастицы вещества сохраняются в воздухе во взвешенном состоянии в течение нескольких часов, уничтожая бактерии, грибки и освежая воздух естественными ароматами. Распыление масел может производиться в любое время суток, время распыления 15-30 минут. 
Самой удобной и распространенной формой применения ароматерапии является аромалампа. Смесь эфирных масел (три-пять капель) и воды подогревается в резервуаре (испарителе) с помощью свечки, и ее пары распространяются в воздухе. Использование аромалампы – прекрасный способ наполнить ароматом комнату, очистить ее от пыли или сигаретного дыма. 
Для лечения синуситов и респираторных инфекций хорошо помогают ингаляции. Нужно три-четыре капли эфирного масла добавить в посуду с одним литром горячей воды, накрыть полотенцем, закрыть глаза и вдыхать пары в течение пять-десять минут. Такой способ применения может служить и в качестве паровой ванны для лица. Один из наиболее простых способов использования ароматических масел – это ванна. Ее нужно наполнить теплой водой и долить пять-восемь капель эфирного масла, разведенного в небольшом количестве кефира, молока, сливок или меда. 

Массаж с аромамаслами - расслабляющая и лечебная процедура. Проникая через кожные покровы, эфирные масла очень быстро включаются в циркуляцию крови, а затем выводятся через легкие и почки, оказывая на эти органы дезинфицирующее, противоспазматическое и стимулирующее воздействие. Для приготовления массажной смеси ароматическое масло сначала нужно смешать с легким базовым. К таким относятся подсолнечное, оливковое, соевое. Минеральные масла лучше не применять.
Рекомендуемая дозировка при разведении – три-пять капель эфирного масла на 10 миллилитров растительного. 
Из неразбавленных эфирных масел делают аппликации. Ароматические масла наносят на кожу, как правило, в разбавленном виде. Но существуют несколько исключений: лаванду используют в чистом виде в случае ожогов, порезов, укусов насекомых, чайное дерево не разбавляя наносят на гнойнички и бородавки.
Вдыхая ароматы сандала, вы продлите свою молодость. Существует столько различных масел! Такое разнообразие флакончиков, ароматов! Выбрать сложно, особенно новичку. В этом случае, главное, знать - какого эффекта вы хотите добиться. 
Разные масла оказывают и разное воздействие:
Чайное дерево: антисептическое, антибактериальное, противовоспалительное, противогрибковое.
Эвкалипт: обезболивающее, регенерирующее, противовоспалительное, антисептическое.
Грейпфрут: отбеливающее, антисеборейное, антицеллюлитное, антикомедоногенное.
Апельсин – улучшает кровообращение в глубоких слоях кожи и препятствует образованию целлюлита, этот аромат снижает аппетит.
Мандарин: антидепрессантное, антицеллюлитное, тонизирующее.
Лимон – бодрит, повышает внимание при усталости, прекрасно ухаживает за жирной кожей лица и тела.
Сандал: омолаживающее, успокаивающее.
Иланг-иланг – успокаивает нервы и прогоняет стресс, рекомендуется для сухой кожи.
Жасмин – дарит хорошее настроение и сохраняет молодость кожи.
Розмарин – повышает жизненные силы и обладает антибактериальным эффектом, идеален для жирной кожи.
Экстракт зеленого чая – гарантия молодости и эластичности кожи.
Бергамот – снимает нервное напряжение, помогает мышцам лица и тела расслабиться.
Сосна – помогает справиться с простудой, оказывает стимулирующее действие на весь организм.
Листья смородины – освежает и бодрит, дарит прекрасное настроение.
Пачули – усиливает сексуальное желание у обоих партнеров.
Не покупайте дешевые аромамасла
Покупать эфирные масла необходимо в аптеках или специализированных магазинах. Качественное масло не может быть дешевым.

Эрмит Инвест - ароматерапия, эфирные масла, аромалампы, необычные подарки

Перед началом использования эфирного масла необходимо его проверить на возможность возникновения индивидуальных аллергических реакций. Для этого, одну каплю масла растворить в чайной ложке растительного масла и каплю полученного раствора нанести на локтевой сгиб или внутреннюю поверхность запястья. В течение 12-ти часов вести наблюдение, в случае отсутствия кожной реакции масло можно использовать. Во избежание передозировки необходимо начинать применение эфирных масел с минимальных доз, постепенно их увеличивая до получения желаемого эффекта. 
Хранить эфирные масла нужно в темных стеклянных флаконах с плотно притертыми пробками при температуре от нуля до плюс тридцати градусов тепла в недоступном для детей месте.

← Полезные советы по... Энергия жизни 
Просмотров: 19480

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен