здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Fasting days

Fasting days (FD), including sanitary and starvation, can be carried out if the body is pure enough, or that there is an urgent need, such as illness. Usually animals avoid eating during the illness. Children, too, reject it if you feel unwell. In adults, the disease is observed during the loss of appetite, but food intake, as a rule, is continuing. Currently, many already know what to eat during a disease - it means to feed the disease. This particularly applies to food of animal origin. Go to the juice or fruit diet makes the disease and promotes a speedy recovery. Especially shows the FD for colds and chronic chronic illnesses, often associated with intoxication of the body products of metabolism, with dysfunction and fatigue in some of the conditions of limit loads. Stomach during the fasting-diet therapy, eats the extra tissue, freeing up energy for the recovery of the body. 
Short break from food is a necessary preventative measure to remove from the body of accumulated degradation products. RD has a rejuvenating effect and contribute to the prolongation of active life. FD are rather severe test, especially for a man who has decided for the first time on this step. Fasting days are conducted on raw fruits, vegetables, juices, and just on the water. Discharged to 1 time per week in the same day. Within three months of the FD are found in raw vegetables and fruits, and within three months - on the juice, and only then can proceed 
to the taxiway on the water. For unloading of raw fruits and vegetables to stock up on them so as to eat during the day 1-1,5 kg. It is desirable to eat every hour, eating 100-150 grams of raw vegetables and fruits. You can make salads, but only fill them with lemon juice and vegetable oil (without sour cream, mayonnaise and salt). Drink water and herbal tea throughout the day, when I want. For unloading at the juices to cook 1,5-2 liters of juice. Drink them better-prepared as 1 glass every hour. Water and teas - as needed. In summer you can make a fruit and vegetable discharge for 7-14 days. Due to intensive feeding the gifts of luscious summer in the internal environment will go pure vegetable and fruit juices that will have on its antioxidant, detoxification and obscheozdoravlivayuschee action.

At the beginning of cleaning you need to eat grass, parsley, which has detoxication, antiseptic, antispasmodic and pronounced diuretic, so it is especially useful for people with kidney and cardiovascular disorders, accompanied by edema. Eaten in the morning a bunch of parsley in the body creates the prerequisites for forced diuresis, causing the urinary system work hard and show nitrogenous waste products from the body. Active urea division will strengthen the movement to liquid body. The result will be printed is the fluid, which for a long time was at a standstill. Due to this swelling will disappear and improve the performance of all body systems. After parsley can eat raw vegetables, fruits and berries. This will create conditions to sustain for some time a small negative water balance that is fluid for some time will be allocated to more than come inside, which will lead to a gradual purification and alkalinization in the interstitial fluid space. Orange activates all body functions, strengthens the nerves and brain, rapidly neutralizes excess acidity, a variety of healing inflammation, heals long nonhealing ulcers, improves vision, strengthens the gums, blood vessels, immune system, provides a flow of power, extend life, it is recommended in diseases of the gastrointestinal and genitourinary system.

Watermelon is a diuretic, laxative, choleretic and anti-inflammatory actions, is a styptic and anthelminthic; shows people suffering from arthritis, gout, and atherosclerosis. Watermelon cleanup recommend to spend the summer for 1-2 weeks, eating during the day 2-2,5 kg of watermelons. The flesh of watermelon and a decoction of its crusts have a strong diuretic effect, but do not irritate the kidneys and urinary tract. Alkalization of urine contributes to the dissolution of salts
prevents the formation of sand and stones.

Grapefruit restores strength, eliminates functional disturbances of liver and gastrointestinal tract, stimulates metabolism, prevents The formation of stones and atherosclerotic plaques, strengthens the gums and teeth, and improves the condition of patients with diabetes, has a slight soporific effect, activates the cardiovascular system.

Melon in its effects similar to a watermelon. It is recommended for nervous and mental disorders as a good sedative. Strawberries - the universal remedy, indicated for diseases of the cardiovascular system, weakened immunity, inflammatory diseases of the kidneys and urinary tract infections, skin diseases (eczema, psoriasis, atopic dermatitis). Remove excess salt from the body to treat gout, liver and spleen. Useful in anemia, anemia, arteriosclerosis, gastric ulcer and 12 duodenal ulcer.

Cabbage has a purifying, anti-inflammatory, antitumor, expectorant and diuretic properties, prevents the absorption of toxins from food, removes excess salts in the joints, has anti-radiation effect, improves eyesight, promotes weight loss, helps in the treatment of gastric ulcers and 12 duodenal ulcer, chronic gastritis with acidity, treating other disorders of the gastrointestinal tract, liver and spleen, and atherosclerosis.

Potatoes (raw) has a diuretic effect, normalizes the function of the cardiovascular system,
blood pressure, eliminates the hormonal imbalances, shown in gastritis with increased secretory activity, peptic ulcer, dysbacteriosis, constipation, hemorrhoids, inflammation of the airways.

Lemon - a universal remedy for maintaining health. Naturopaths believe that each person should accustom himself to the fact that eat at least one lemon a day. Lemon has antibacterial properties - kills pathogens of dysentery, cholera, paratyphoid fever, meningococcus, staphylococcus, etc., has a depressing effect on viruses and cancer; facilitates disaccustoming from alcohol and smoking, dissolve tumors, and then restores the tissue removes toxic substances of the liver, which does not display any other means; eliminates dysbiosis, enhances immunity, improves eyesight, hearing, memory, displays the heavy metals; burns excess fat ballast. 

Carrot has anti-inflammatory effect, strengthens the immune system, improves the function of the liver, stomach, eye, cleanses the skin, improves its elasticity, wrinkles, showing pregnant. Sea Buckthorn - one of the best ways to treat joints restores immunity. Cucumber has a laxative, choleretic, diuretic, sedative properties, improves digestion of proteins and fats helps to eliminate excess fat from the body, shown in heart failure, endemic goitre, gout, inflammation of the airways. Peaches and apricots are good restore and strengthen the cardiovascular and urogenital systems; renew the blood, help to cleanse the respiratory tract.

Tomato is recommended when disturbed salt metabolism, excess weight, inflammation and cirrhosis, dysbacteriosis, cardiac arrhythmias, atherosclerosis, normalizes blood formation, activates digestion restores sexual function, to meet the daily requirements for vitamins C, A, iron, potassium, sufficient 200 g fresh
tomatoes (2-3 pieces).

Rowan - a multivitamin agent is useful in diseases of the liver, kidney stones, hypertension, cholecystitis, atherosclerosis, anemia, diabetes, strengthens the walls of blood vessels.
Beetroot has protivoskleroticheskim action, improves metabolism, blood, intestinal motility, normalizes heart rhythm, prevents cancer, resolves tumor eliminates constipation, inflammation, calms the nervous system, treats diseases of digestion and lymphatic vessels, hyperthyroidism, chronic nephritis, has a rejuvenating effect ; effective for myocardial infarction and coronary vessels.
Celery tones up the nervous system, cleanses the blood, stimulates the adrenal glands, helps burn excess fat, increases the potency in men. Is recommended for fatigue, kidney failure, slow digestion, nervousness, rheumatism, liver, lungs and kidneys.
Apples summer restoring acid-base and electrolyte balance, the integrity of the mucous membranes and other tissues, because contain an enzyme that promotes rapid healing and regeneration of damaged tissues. Autumn apples reduced activity of the immune system, improve eyesight, clean liver and gall bladder heals the respiratory system and rejuvenate the body as a whole. Eaten whole fruits, vegetables, berries and herbs represent a wonderful enterosorbent - a substance that can bind and remove toxins and poisons. Juices do not contain cellulose, such a purifying effect on the body can not provide. Coarse fibers of cellulose, advancing to the gastrointestinal tract, have a mechanical effect on its walls, schischaya with their excess mucus and "scum", but not
removing from the intestine useful for the body material. Cellulose fibers have a mild laxative effect, so such a discharge can be carried out without prior enemas. An indispensable condition for the effective conduct of the FD is an active physical work and exercise outdoors.

Baranova, Svetlana. Strengthening the body

← Getting rid of parasites Healthy starvation 
Просмотров: 3633

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

загрузка...

Разгрузочные дни

Разгрузочные дни

 Разгрузочные дни (РД), в том числе и оздоровительное голодание, можно проводить, если организм уже достаточно чист или в этом существует острая необходимость, например, болезнь. Обычно животные избегают еды во время болезни. Дети тоже отказываются от неё при плохом самочувствии. У взрослых во время болезни наблюдается потеря аппетита, но приём пищи, как правило, продолжается. В настоящее время многие уже знают, что принимать пищу во время той или иной болезни – значит кормить саму болезнь. Особенно это относится к пище животного происхождения. Переход на соковую или фруктовую диету облегчает течение заболевания и способствует скорейшему выздоровлению. Особенно показаны РД при простудных заболеваниях и застарелых хронических недугах, которые часто связаны с интоксикацией организма продуктами обмена, с дисфункцией и усталостью некоторых органов в условиях предельных нагрузок. Желудок во время разгрузочно-диетической терапии съедает лишние ткани, освобождая энергию для восстановления тела.
Кратковременный отдых от пищи является необходимой профилактической мерой для удаления из организма накопившихся продуктов распада. РД оказывают омолаживающий эффект и способствуют продлению активной жизни. РД являются довольно серьёзным испытанием, особенно для человека, впервые решившегося на этот шаг. Разгрузочные дни проводятся на сырых фруктах, овощах, соках и просто на воде. Разгружаться нужно 1 раз в неделю в один и тот же день. В течение трёх месяцев РД про водятся на сырых овощах и фруктах, затем в течение трёх месяцев – на соках, и только после этого можно переходить к РД на воде. Для разгрузки на сырых овощах и фруктах нужно запастись ими с таким расчётом, чтобы в течение дня съесть 1-1,5 кг. Питаться желательно каждый час, съедая по 100-150 г сырых овощей и фруктов. Можно делать салаты, но заправлять их только лимонным соком и растительным маслом (без сметаны, майонеза и соли). Пить воду и травяной чай в течение дня, когда хочется. Для разгрузки на соках нужно приготовить 1,5-2 литра соков. Пить их лучше в свежеприготовленном виде по 1 стакану через каждый час. Вода и чаи – по мере надобности. В летний период можно устроить фруктово-овощную разгрузку в течение 7-14 дней подряд. За счёт интенсивного питания сочными дарами лета во внутреннюю среду организма поступят чистые овощные и фруктовые соки, которые окажут на неё антиоксидантное, дезинтоксикационное и общеоздоравливающее действие.

В самом начале чистки нужно съесть траву петрушки, которая обладает дезинтоксикационными, антисептическими, спазмолитическими и ярко выраженными мочегонными свойствами, поэтому особенно полезна людям с почечными и сердечно-сосудистыми расстройствами, сопровождающимися отёками. Съеденный с утра пучок петрушки создаёт в организме предпосылки для форсированного диуреза, заставляя усиленно работать мочевыделительную систему и выводить азотистые шлаки из организма. Активное мочевы-деление усилит движение жидкостных сред организма. В результате выведется та жидкость, которая длительное время находилась в застое. Благодаря этому исчезнут отёки и улучшится работа всех систем организма. После петрушки можно есть сырые овощи, фрукты и ягоды. Это создаст условия для поддержания в течение некоторого времени небольшого отрицательного водного баланса, то есть некоторое время жидкости будет выделяться больше, чем поступать внутрь, что приведёт к плавному очищению и ощелачиванию жидкостей в межтканевом пространстве. Апельсин активизирует все функции организма, укрепляет нервы и мозг, быстро нейтрализует избыточную кислотность, залечивает различные воспаления, заживляет долго незаживающие язвы, улучшает зрение; укрепляет дёсны, сосуды, иммунную систему, обеспечивает приток силы, удлиняет жизнь, рекомендуется при заболеваниях желудочнокишечного тракта и мочеполовой системы.

Арбуз обладает мочегонным, слабительным, желчегонным и противовоспалительным действиями; является кровоостанавливающим и противоглистным средством; показан людям, страдающим артритом, подагрой, а также атеросклерозом. Арбузную очистку рекомендуют проводить летом в течение 1-2 недель, съедая в течение суток 2-2,5 кг арбузов. Мякоть арбуза и отвар его корок оказывают сильное мочегонное действие, но не раздражают почки и мочевыводящие пути. Ощелачивание мочи способствует растворению солей,
предотвращает образование песка и камней.

Грейпфрут восстанавливает силы, устраняет функциональные расстройства печени и желудочно-кишечного тракта, активизирует обменные процессы, предотвращает обра-зование камней и атеросклеротических бляшек, укрепляет дёсны и зубы, улучшает состояние больных диабетом, обладает лёгким снотворным эффектом, активизирует деятельность сердечно-сосудистой системы.

Дыня по своему воздействию похожа на арбуз. Её можно рекомендовать при нервных и психических расстройствах в качестве хорошего успокаивающего средства. Земляника – универсальное лечебное средство, показана при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, ослабленном иммунитете, воспалительных заболеваниях почек и мочевыводящих путей, кожных заболеваниях (экзема, псориаз, нейродермит). Выводит избыток солей из организма при подагре, болезнях печени и селезёнки. Полезна при анемии, малокровии, атеросклерозе, язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки.

Капуста обладает очищающим, противовоспалительным, противоопухолевым, отхаркивающим и мочегонным свойствами, препятствует всасыванию токсинов из пищи, выводит избыток солей из суставов, обладает противорадиационным действием, улучшает зрение, способствует снижению веса, помогает при лечении язв желудка и 12-перстной кишки, хронических гастритов с повышенной кислотностью, лечит другие расстройства желудочно-кишечного тракта, заболевания печени и селезёнки, атеросклероз.

Картофель (в сыром виде) обладает мочегонным эффектом; нормализует работу сердечно-сосудистой системы,
артериальное давление, устраняет гормональный дисбаланс; показан при гастритах с повышенной секреторной деятельностью, язвенной болезни, дисбактериозе, запорах, геморрое, воспалении дыхательных путей.

Лимон – универсальное средство для поддержания здоровья. Натуропаты считают, что каждый человек должен приучить себя к тому, чтобы съедать хотя бы по одному лимону в день. Лимон обладает бактерицидными свойствами – убивает возбудителей дизентерии, холеры, паратифа, менингококка, стафилококка и т.д.; оказывает угнетающее влияние на вирусы гриппа и рака; облегчает процессы отвыкания от алкоголя и курения; растворяет опухоли, а затем восстанавливает ткани; удаляет токсические вещества из печени, которые не выводятся никакими другими способами; избавляет от дисбактериоза; повышает иммунитет; улучшает зрение, слух, память; выводит тяжёлые металлы; сжигает лишний жировой балласт.

Морковь обладает противовоспалительным эффектом; укрепляет иммунную систему; улучшает функцию печени, желудка, зрения; очищает кожу, повышает её упругость, разглаживает морщины; показана беременным. Облепиха – одно из лучших средств для лечения суставов; восстанавливает иммунитет. Огурец обладает слабительным, желчегонным, мочегонным, болеутоляющим свойствами; улучшает усвоение белков и жиров; способствует выведению избытка жиров из организма; показан при сердечной недостаточности, эндемическом зобе, подагре, воспалении дыхательных путей. Персики и абрикосы хорошо восстанавливают и укрепляют сердечно-сосудистую и мочеполовую системы; обновляют кровь; способствуют очищению дыхательных путей.

Помидор рекомендуется при нарушенном солевом обмене, избыточном весе, воспалении и циррозе печени, дисбактериозе, сердечной аритмии, атеросклерозе; нормализует кроветворение; активизирует пищеварение; восстанавливает половые функции; для удовлетворения суточной потребности в витаминах С, А, железе, калии достаточно 200 г свежих
томатов (2-3 штуки).

Рябина – поливитаминное средство, полезна при болезнях печени, камнях в почках, гипертонии, холецистите, атеросклерозе, малокровии и диабете; укрепляет стенки сосудов.
Свёкла обладает противосклеротическим действием; улучшает обменные процессы, кроветворение, перистальтику кишечника; нормализует сердечный ритм; предупреждает раковые заболевания, рассасывает опухоли; устраняет запоры, воспаления; успокаивает нервную систему; лечит болезни пищеварения и лимфатических сосудов, базедовую болезнь, хронический нефрит; обладает омолаживающим действием; эффективна при инфарктах миокарда и коронарных сосудов.
Сельдерей тонизирует нервную систему, очищает кровь, стимулирует работу надпочечников, способствует сжиганию избыточных жиров, усиливает потенцию у мужчин. Реко-мендуется при астении, почечной недостаточности, замедленном пищеварении, неврозах, ревматизме, заболеваниях печени, лёгких и почек.
Яблоки летние восстанавливают кислотно-щелочной и солевой баланс; целостность слизистых оболочек и других тканей, т.к. содержат энзим, способствующий быстрому заживлению и регенерации повреждённых тканей. Осенние яблоки восстанавливают активность иммунной системы, улучшают зрение; очищают печень и желчный пузырь; оздоравливают дыхательную систему и омолаживают организм в целом. Съеденные целиком фрукты, овощи, ягоды и травы представляют из себя прекрасный энтеросорбент – вещество, способное связывать и выводить токсины и яды. Соки, не содержащие клетчатки, такого очищающего действия на организм не оказывают. Грубые волокна клетчатки, продвигаясь по желудочнокишечному тракту, оказывают механическое воздействие на его стенки, счищая с них избыток слизи и “накипи”, но не
удаляя из кишечника полезные для организма вещества. Волокна клетчатки обладают мягким слабительным действием, поэтому подобную разгрузку можно проводить без предварительных клизм. Непременным условием эффективного проведения РД является активная физическая работа и упражнения на свежем воздухе.

Баранова Светлана Васильевна. Укрепление организма

Комментарии

ВВЕРХ