здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Healthy starvation

starvation

Fasting days on the water or sanitary starvation (OG) are a good test of the ability to control himself. Anyone who gets their own experience in the OG, gets some advantage in dealing with self-improvement. When exhaust the body does not wear out or damaged. Cells decrease in size, but not destroyed. Nucleus usually retain their settings and loses so little mass that becomes larger relative to the rest of the cell. In such a cell is better there are processes of assimilation (assimilation), is growing quickly, which is characteristic of cells of embryos and young animals. As a result, after the exhaust is a quick update of tissues. 2-week OG tissue restores 40-year old man to a state of 17 years. Particularly noticeable rejuvenating effect on skin.
During the exhaust disappear folds, wrinkles, pimples, blackheads. The skin becomes fresh, supple, improving its color. Eyes brighten and become brighter. After the famine frees the body from waste and weakened cells, a healthy and viable tissue takes the place of the obsolete. During the exhaust to clean the entire body. All of the excretory system work for release of toxins. Even through the light emitted over 150 harmful substances. On hunger is an intensive cleaning of the joints. The organism is rapidly released from the salts of uric acid, which is deposited in the joints, limiting their mobility. Mild forms of arthritis completely disappear after an 8-10-day fasting. On hunger stomach starts to eat primarily the sick and the degeneration of cells and tissues, releasing energy to recover the body. Eaten adhesions, scars, tumors, melanoma, moles, wrinkles, stiff areas, cirrhosis, and necrosis. Restoration and renewal of tissues is accompanied by their rejuvenation, the cells begin to synthesize new healthy proteins. OG also provides preventive effect - a long time after the person is not vulnerable to nitrates, phenols, sulfur dioxide, etc. environmental toxins.
After OG person feels the inflow of large amounts of energy, his dream is reduced to 4-5 hours, improves memory, increases intuition. Tuning in to a recreation Fasting Before entering the famine, it is necessary to determine the purpose of which will become a tangible sense of wellness during fasting. You must realize that the release of toxins helps get rid of the troubles in life. Make a note in his diary junk status, from which you want to get rid of, and what you want to achieve as a result of the liberated energy. It is not recommended until the end of the OG to tell others about your goals. It is useful to compose a "zagovorku on favorable flow exhaust, and writing it in the diary from time to time to read.
For example: "Clean the body - its health. Starving, I feel like a body free from toxins, it flows into the energy of life and joy, the body is renewed and restored. Discomfort (headache, weakness, nausea, increased hunger) - these are signs of intense release of toxins, so I am happy because my organs recovered faster. With each passing day, hour, minute recreation of fasting I have young, healthy, becoming a powerful and harmonious ... "
Conditions for the health of fasting
1. During the exhaust need to drink 2 liters of water a day. On hot days - to 3 liters. During each hour of daylight - about 1 glass. Water should be clean, room temperature or heated.
2. Do an enema before the advent of clean water for 2 times a day - morning and evening (1,5-2 hours before bedtime).
3. Every day, take a shower or bath, because 1 / 3 of slag is removed through the skin.
4. Regular cleaning of the tongue, tonsils, and rinse your mouth teas from peppermint, thyme, chamomile, citrus peel, etc., to eliminate bad breath.
5. Active lifestyle: more walking outdoors, jogging, dancing, doing self-massage, stretching and other exercises. 
6. It is advisable to wear clothes made of natural fabrics rather than synthetic.
7. As little as possible in contact with food.
8. It must be remembered that during the exhaust can worsen the symptoms of disease, a fever, appear headaches, stomach cramps, nausea, irritability, weakness - a sign of intense purification. To harmonize the process, you need to drink 2-3 glasses of hot water (you can add a 1 ch.lozhku honey and 1 ch.lozhku lemon juice) and make an extraordinary enema.
9. Usually accompanied by the OG state of cheerfulness, elation and joy, but if, in spite of ongoing activities, maintained pain, irritability, weakness and depression, we must move from water to fruit juices and get out fast .
10. During the withdrawal from the state MG is very important not to overeat, chew, do not use drugs and herbs, as in this period of increased sensitivity to them and the effect is unpredictable.
Contraindications to the wellness starvation 
1. Insulin-dependent diabetes.
2. The second half of pregnancy and lactation in mothers.
3. Far advanced forms of severe diseases (cancer, tuberculosis, etc.) with immobility.
4. Acute surgical disease.
5. Dystrophy.
6. Dementia and severe forms of mental and neurological disorders.
When it is better to conduct sanitary starvation
• Very good effect is given seven days of fasting
- On the change of seasons (November, February, May, August). Organism maintains an active tendency to cleanse and heal itself.
• You can starve: 1 day - once a week, 3 days - once a month, 1 week - once in 4 months old.
• Or 1, 2, 3 of each month, one week - once in 3 months, 2 weeks - twice a year.
• Do not starve 3 consecutive days, if there was fasting for 1 day for 3 weeks. 
• Especially effective curative starvation in the spring and fall when there is a change of type of metabolism with the protein-lipid, characteristic of winter, the protein-carbohydrate, typical for the summer. During these periods, all exacerbated by chronic illness, and cleaning and sanitary starvation accelerate recovery.
• Women are more hungry for the second phase of the menstrual cycle. 
• In general, fasting is recommended after a full moon - on the trailing edge of the moon better go cleaning processes. After the New Moon activates regenerative processes.
One-day fasting for weekly recreation exhaust must be selected or a full day of chores, or, conversely, the day when you can freely go in exercising on the street, take a sauna, etc.
On the eve of the OG should eat only vegetables and fruits, avoiding the copious lunch. From the dinner should be abandoned. In the evening, do an enema to cleanse the bowel. On the day of the OG in the morning to do an enema. During the day, you can do normal things, but do not forget to drink water constantly. Water should be drunk in small amounts, but often, drinking during each hour of one glass. On this day, well go to the bath, which will contribute to an intensive detoxification. In addition, this procedure suppresses appetite and increases thirst. In the evening you need to do an enema and a shower or bath if you have not visited a sauna. On the day of withdrawal from hunger in the morning to do a cleansing enema. Next, prepare 200 ml of a mixture of juices from apples, beets and carrots. Dilute them in the same amount of water and drink 200 ml every 15 minutes. After 30 minutes, eat 200 grams of salad, whisk: Grate carrot, beet, apple and chopped cabbage. Salad fill salty cabbage, olive oil and lemon juice. Through 2-2,5 hours to eat still the same portion of salad. After 3-4 hours you can eat 300 grams of roasted vegetables (potatoes, beets, carrots, zucchini, etc.) or a porridge cooked in water without salt. In the mess, you can add honey and vegetable oil. From cereals preferably buckwheat and oatmeal. At night you can drink 200 ml of stewed fruit and eat 100 grams of various dried fruits. The next day - the usual vegetarian pitanie.V when 36 hours of fasting is difficult, we can restrict the 24-hour fasting, ie, before dinner. In the evening, eat raw and cooked vegetables. Effect. When one-day fasting removes some impurities and restores immune forces, get a breather digestive organs, tones up the nervous system. Particularly well visible cosmetic effect - fade acne, abscesses, boils, spots, etc. Increasing stress, the will and confidence. One-day fasting have virtually no contraindications, especially after pre-unloading fruits and vegetables.
The three-day recreation starvation
Starve for 3 months one day a week, you can pass and through the 3-day fasting.
Rules for the 3-day fasting:
1. Daily to do cleansing enemas to 2 times a day - morning, after sleep, and at night before bedtime.
2. Drink at least two liters of water, better hot.
3. Must go and take a shower. It is advisable to walk outdoors for at least 3-4 hours a day. Long walks will intensify the cleansing process several times. Output from fasting
The entire first day of juice. It is better to drink freshly made apple juice morkovnosvekolny, first half diluted with water and then in the afternoon, the pure juice of 100 ml (half a cup) every hour. If there are difficulties with the juices, it is possible in the evening to fill a liter of cold water 100 g 100 g dried apricots and prunes. On the morning after every hour to drink a glass of compote (no fruit). In the second half of the day to fill with water one more the same portion.
2 nd day: before lunch every hour and a half to drink 100-200 ml of juice.
Lunch - salad panicle, no less than 200 g. You can eat soaked dried apricots and prunes.

Afternoon snack - fruit (apple, banana, orange).
Dinner - baked vegetables (potatoes, carrots, beets).
3-day 4: the usual vegetarian diet with no fried, spicy, salty, protein foods, confectionery, coffee, cocoa and chocolate.
Effect: 3-day fasting heal chronic and acute bronchitis, restores liver, stomach and intestines. 30% increase in the number of T lymphocytes. 07.10 daytime recreation starvation
It is recommended that only on the advice of a leading instructor. It shows people with chronic diseases that other methods of ill-adjusted.
Conducted 10.7 days fasting in the same way as the 3-day. Features daily 7.10 OG is that:
From 2-3 days become unpleasant, artificial fragrances, tobacco smoke, the smell of alcohol, etc. This should be taken into account in smoking cessation and alcohol.
At the 3-day 4 increased bad breath, accompanied by weakness, poor sleep, apathy. This is a sign of transition of the organism to endogenous nutrition diseased tissues, regenerate cells, fat, etc. Lose weight by 1 kg per day in the first 5-6 days, and then to 100-200, the sign of purification of the body is clean pink tongue. 
Output of 7-10 days fasting
The first day you should drink diluted with water, juice. You should begin with 100 ml (50 ml of juice + 50 ml water). Every hour until dinner drink such a composition. After lunch, a dose increase to 200 ml (100 ml of juice + 100 ml water). Total for the day you need to drink 1 liter of juice and 1 gallon of water.
Day 2: in the morning to drink 200 ml of juice with water, then every 2 hours to drink the pure juice.
3rd day: before lunch, drink juice every 1,5-2 hours.
Lunch - salad panicle. Snack - Salad panicle. Dinner - raw fruits. 4 th day: breakfast - salad panicle. 2-nd breakfast - fruit. Lunch - baked vegetables. Snack - fruit or salatmetelka. Dinner - vegetable stew or vegetable soup without butter and salt.
5 th day: breakfast - salad panicle. 2-nd breakfast - fruit.
Lunch - buckwheat. Snack - raw vegetables or fruit. Dinner - baked vegetables or porridge with butter, but without the salt.
6-Day and later in the week - a vegetarian diet with restriction of sharp, salty, smoked, pickled, muffins, coffee, cocoa, chocolate, dairy products, including cheese, cheese and eggs.
Effect: 7-10-day starvation does not cure serious diseases, but cleans the joints, which results in considerable flexibility. Improves heart and blood vessels disappear headaches, reduced sleep are many skin diseases, neurodermatitis, neuralgia.
Effect of fasting health
People who practice sanitary starvation, found that: 
1. Fasting up to 3 days activates the central nervous system on the principle of stress on the lack of nutrients, relieves digestive system and gives it rest, cleanse toxins from the blood and interstitial fluid.
2. Starvation of 3 to 7 days further purified intercellular fluid, eliminating the pus-producing microorganisms; restores epithelial tissue of the small intestine and stomach.
3. Fasting 7-14 days to completely clean and restore the epithelium of the gastrointestinal tract (if there is no serious pathology); partially cleanse the liver and connective tissue (the body becomes more flexible), set up the cardiovascular system may dissolve some infiltration, tumors, polyps .
4. Fasting from 14 to 21 days to cleanse and renew the cells of the liver and kidneys, the majority of the endocrine glands, can bring the sand and stones from the gall bladder and, will resolve most of the salt deposits, compacted mucus and tumors of various kinds; purified and renew connective tissue and skin; partially purified bone.
5. Fasting from 21 to 28 days would destroy almost all kinds of tumors and infections (particularly in the genitourinary system), to cleanse maxillary and other cavities, removes old cells and tissues of the body, normalizes adipose tissue, about 1 / 3 clean bones.
Fasting day without water 
Besides the classical sanitary drinking water fasting and enemas, there is a dry fasting, that is without water. Fans of dry fasting believe that in the course of his alien tissue destruction and waste is faster to rest not only the gastrointestinal tract, and urinary ways, and actively removes "heavy water" from the body. They believe that
appearance during dry fasting is changing towards more intense rejuvenation. This is attributed to the presence of deuterium in the body of water containing heavy hydrogen. Deuterium water enters the body in small amounts, but has the ability to accumulate, causing the body to age (wrinkles on the skin, wrinkled skin on the face, arms, etc.). And bring the surplus from the body it helps to dry starvation. Dry fasting is divided into full and partial. When fully dry fasting is completely absent, even contact with water. In partial allowed to take a shower, pour, and rinse your mouth. 
Recommended scheme: the last meal - no later than seven o'clock in the evening. Morning to do an enema and flush the stomach. Starve no more than 36 hours.
Yield: sip a drink soon 2 cups of water at room temperature. A couple of hours to eat 1-2 cups yogurt or fermented baked. Fermented milk products stimulate peristalsis and the secretion of bile and stimulates the normal microflora in the intestine and promote the assimilation of water. After 2 hours, then eat a salad a whisk. This kind of discharge, we recommend that those who are not satisfied with the fasting days on the water. According to our same views, during the dry fasting is not normal leaching toxins from the body, an excess of by-products of nitrogen
exchange, which is a stress for the organism, and also out of starvation on protein products leads to strain the immune, lymphatic, circulatory, cardiac, renal and other systems.
Therefore, if you like this way of "cleaning", then use it only after the council with an instructor-ozdorovitelem.

Baranova, Svetlana. Strengthening the body

← Fasting days Strengthening the organs... 
Просмотров: 6995

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Оздоровительное голодание

голодание

Разгрузочные дни на воде или оздоровительное голодание (ОГ) являются хорошей проверкой способности владеть собой. Тот, кто приобретает собственный опыт в проведении ОГ, получает определённые преимущества в работе по самосовершенствованию. При ОГ организм не изнашивается и не повреждается. Клетки уменьшаются в размерах, но не разрушаются. Клеточное ядро обычно сохраняет свои параметры и теряет так мало массы, что становится крупнее относительно остальной части клетки. В такой клетке лучше идут процессы ассимиляции (усвоения), она быстрее растёт, что характерно для клеток эмбрионов и молодых животных. В результате после ОГ происходит быстрое обновление тканей. 2-х недельное ОГ восстанавливает ткани 40-летнего человека до состояния 17-летнего. Особенно заметен омолаживающий эффект на коже.
Во время ОГ исчезают складки, морщины, прыщи, угри. Кожа становится свежей, упругой, улучшается её цвет. Глаза проясняются и становятся ярче. После того, как голод освобождает организм от отходов и ослабевших клеток, здоровая и жизнеспособная ткань занимает место отжившей. Во время ОГ чистится весь организм. Все выделительные системы работают на выброс токсинов. Даже через лёгкие выбрасывается более 150 вредных веществ. На голоде происходит интенсивная чистка суставов. Организм быстро освобождается от солей мочевой кислоты, которая откладывается в суставах, ограничивая их подвижность. Лёгкие формы артритов полностью проходят после 8-10-дневного голодания. На голоде желудок начинает поедать в первую очередь больные и перерождённые клетки и ткани, освобождая энергию для восстановления тела. Съедаются спайки, шрамы, опухоли, меланомы, родинки, морщины, окостеневшие участки, циррозы и некрозы. Восстановление и обновление тканей сопровождается их омоложением, клетки вновь начинают синтезировать здоровые белки. ОГ даёт ещё и профилактический эффект – долгое время после него человек остаётся неуязвим для нитратов, фенолов, сернистого газа и т.п. экологических шлаков.
После ОГ человек ощущает приток большого количества энергии, его сон сокращается до 4-5 часов, улучшается память, возрастает интуиция. Настройка на оздоровительное голодание Прежде чем войти в голод, нужно определить Цель, которая приобретёт материальный смысл во время оздоровительного голодания. Для этого необходимо осознать, что освобождение от шлаков способствует избавлению от неприятностей в жизни. Выпишите в дневник нежелательные состояния, от которых хотите избавиться, и чего желаете достичь в результате освободившейся энергии. Не рекомендуется до окончания ОГ рассказывать другим о своей Цели. Полезно сочинить “заговорку” на благоприятное протекание ОГ и, записав её в дневнике, периодически прочитывать.
Например: “Чистота организма – его Здоровье. Голодая, я ощущаю, как тело освобождается от шлаков, в него втекает энергия Жизни и Радости, тело обновляется и восстанавливается. Неприятные ощущения (головная боль, слабость, тошнота, повышенное чувство голода) – это признаки интенсивного освобождения от шлаков, поэтому я радуюсь, так как мои органы восстанавливаются быстрее. С каждым днём, часом, минутой оздоровительного голодания я молодею, здоровею, становлюсь сильней и гармоничней…”
Условия для проведения оздоровительного голодания
1. Во время ОГ необходимо пить по 2 литра воды в день. В жаркие дни – по 3 литра. В течение каждого часа светового дня – примерно по 1 стакану. Вода должна быть чистой, комнатной температуры или подогретой.
2. Делать клизмы до появления чистой воды по 2 раза в день – утром и вечером (за 1,5-2 часа до сна).
3. Ежедневно принимать душ или ванну, т.к. до 1/3 шлаков удаляется через кожу.
4. Регулярно очищать язык, миндалины и полоскать рот чаями из мяты, чабреца, ромашки, корочек цитрусовых и т.п., чтобы устранить неприятный запах изо рта.

5. Вести активный образ жизни: больше гулять на свежем воздухе, бегать трусцой, танцевать, делать самомассаж, растяжки и другие физические упражнения.
6. Желательно носить одежду из натуральных тканей, а не синтетических.
7. Как можно меньше контактировать с пищей.
8. Необходимо помнить, что во время ОГ могут обостриться симптомы болезней, повыситься температура, появиться головные боли, спазмы в животе, тошнота, раздражение, слабость – это знак интенсивного очищения. Чтобы сгармонизировать процесс, нужно выпить 2-3 стакана горячей воды (можно добавить в неё 1 ч.ложку мёда и 1 ч.ложку лимонного сока) и сделать внеочередную клизму.
9. Обычно ОГ сопровождается состоянием бодрости, приподнятости и радости, но если, несмотря на проводимые мероприятия, сохраняется болевой синдром, раздражительность, слабость и угнетённость, то следует перейти с воды на свежие соки и выйти из голодания.
10. Во время выхода из состояния ОГ очень важно не переедать, тщательно пережёвывать пищу, не употреблять лекарства и лекарственные травы, поскольку в этот период чувствительность к ним повышена и эффект непредсказуем.

Противопоказания к оздоровительному голоданию
1. Инсулинозависимый диабет.
2. Вторая половина беременности и период лактации у матерей.
3. Далеко зашедшие формы тяжёлых заболеваний (рак, туберкулез и т.п.) с обездвиженностью.
4. Острые хирургические заболевания.
5. Дистрофия.
6. Слабоумие и тяжёлые формы психических и неврологических расстройств.
Когда лучше проводить оздоровительное голодание
• Очень хороший эффект дают семидневные голодания 
– на смене времён года (ноябрь, февраль, май, август). Организм сохраняет активную тенденцию к очищению и самовосстановлению.
Можно голодать: 1 день – раз в неделю, 3 дня – раз в месяц, 1 неделю – раз в 4 месяца.
• Или 1, 2, 3 числа каждого месяца; одну неделю – раз в 3 месяца; 2 недели – раз в полгода.

Не рекомендуется голодать 3 дня подряд, если не было голоданий по 1 дню в течение 3-х недель.
• Особенно эффективно оздоровительное голодание весной и осенью, когда происходит изменение типа обмена веществ с белково-жирового, характерного для зимы, на белково-углеводный, характерный для лета. В эти периоды обостряются все хронические заболевания, а очищение и оздоровительное голодание ускоряют выздоровление.

Женщинам лучше голодать во второй фазе своего месячного цикла.
• А вообще голодание рекомендуется проводить после полнолуния – на спаде луны лучше идут очистительные процессы. После новолуния активизируются восстановительные процессы.
Однодневное оздоровительное голодание

Для еженедельных ОГ нужно выбрать или очень заполненный делами день, или, наоборот, день, когда можно свободно позаниматься физическими упражнениями на улице, сходить в баню и т.п.
Накануне ОГ питаться нужно только овощами и фруктами, избегая обильного обеда. От ужина следует отказаться. Вечером сделать клизму, чтобы очистить кишечник. В день ОГ с утра сделать клизму. В течение дня можно заниматься обычными делами, но при этом не забывая постоянно пить воду. Воду нужно пить маленькими порциями, но часто, выпивая в течение каждого часа по одному стакану. В этот день хорошо сходить в баню, что будет способствовать интенсивному выведению шлаков. Кроме того, эта процедура гасит аппетит и усиливает жажду. Вечером нужно сделать клизму и принять душ или ванну, если Вы не посещали баню. В день выхода из голода утром сделать очистительную клизму. Затем приготовить 200 мл смеси соков из яблок, свёклы и моркови. Разбавить их таким же количеством воды и выпить по 200 мл с интервалом в 15 минут. Через 30 минут съесть 200 г салата-метёлки: натереть на тёрке морковь, свёклу, яблоко и мелко порезать капусту. Салат заправить солёной морской капустой, оливковым маслом и лимонным соком. Через 2-2,5 часа съесть ещё такую же порцию салата. Через 3-4 часа можно съесть 300 г печёных овощей (картофель, свёкла, морковь, кабачок и т.п.) или кашу, сваренную на воде без соли. В кашу можно добавить мёд и растительное масло. Из круп предпочтительнее гречневая и овсяная. На ночь можно выпить 200 мл компота и съесть 100 г различных сухофруктов. На следующий день – обычное вегетарианское питание.В случаях, когда 36 часов голодать трудно, можно ограничиться 24-часовым голоданием, т.е. до ужина. Вечером поесть сырые и варёные овощи. Эффект. При однодневных голоданиях удаляются некоторые шлаки, восстанавливается работа иммунных сил, получают передышку пищеварительные органы, повышается тонус нервной системы. Особенно хорошо виден косметический эффект – исчезают прыщи, гнойнички, нарывы, пятнышки и т.п. Возрастают стрессоустойчивость, воля и уверенность в себе. Однодневные голодания практически не имеют противопоказаний, особенно после предварительной разгрузки на овощах и фруктах.
Трёхдневное оздоровительное голодание
Проголодав в течение 3-х месяцев по одному дню в неделю, можно пройти и через 3-х дневное голодание.
Правила 3-х дневного голодания:
1. Ежедневно делать очистительные клизмы по 2 раза в день – утром, после сна, и на ночь перед сном.
2. Пить не менее двух литров воды, лучше горячей.
3. Обязательно двигаться и принимать душ. Желательно гулять на свежем воздухе не менее 3-4 часов в день. Длительные прогулки активизируют очистительные процессы в несколько раз.

Выход из голодания
Весь первый день пить соки. Лучше пить свежеприготовленный яблочно-морковносвекольный сок, сначала пополам разбавленный водой, а затем, во второй половине дня, чистый сок по 100 мл (полстакана) через каждый час. Если с соками существуют трудности, то можно с вечера залить литром холодной воды 100 г кураги и 100 г чернослива. Утром через каждый час выпивать по 1 стакану компота (без фруктов). На вторую половину дня залить водой ещё одну такую же порцию.
2-й день: до обеда каждые час-полтора пить по 100-200 мл сока.
Обед – салат-метёлка, не менее 200 г. Можно есть размоченную курагу и чернослив.

Полдник – фрукты (яблоки, банан, апельсин).
Ужин – печёные овощи (картофель, морковь, свёкла).
3-4-й день: обычное вегетарианское питание без жареного, острого, солёного, белковой пищи, кондитерских изделий, кофе, какао, шоколада.
Эффект: 3-х дневное голодание излечивает хронические и острые бронхиты, восстанавливает печень, желудок и кишечник. На 30% увеличивается число Т-лимфоцитов.

7-10 дневное оздоровительное голодание 
Рекомендуется проводить только по совету ведущего инструктора. Оно показано людям с хроническими заболеваниями, которые другими методами плохо корректируются.
Проводится 7-10 дневное голодание по той же схеме, что и 3-х дневное.

Особенностями 7-10 дневного ОГ является то, что:
Со 2-3 дня становятся неприятными искусственные запахи, табачный дым, запах алкоголя и т.п. Это нужно учитывать при отвыкании от курения и алкоголя.

На 3-4-й день усиливается неприятный запах изо рта, что сопровождается слабостью, плохим сном, апатией. Это является признаком перехода организма на эндогенное питание больными тканями, перерождающимися клетками, жиром и т.п. Теряется вес до 1 кг в день в первые 5-6 дней, а затем по 100-200 г. Признаком очищения от шлаков является чистый розовый язык.
Выход из 7-10 дневного голодания
Весь первый день нужно пить разбавленный водой сок. Начинать нужно со 100 мл (50 мл сока + 50 мл воды). Через каждый час до обеда пить такой состав. После обеда дозу увеличить до 200 мл (100 мл сока + 100 мл воды). Всего за день нужно выпить 1 л сока и 1 л воды.
2-й день: утром выпить 200 мл сока с водой, далее через каждые 2 часа пить чистый сок.
3-й день: до обеда пить сок через каждые 1,5-2 часа.
Обед – салат-метёлка. Полдник – салат-метёлка. Ужин – сырые фрукты. 4-й день: завтрак – салат-метёлка. 2-й завтрак – фрукты. Обед – печёные овощи. Полдник – фрукты или салатметёлка. Ужин – овощное рагу или овощной суп без масла и соли.
5-й день: завтрак – салат-метелка. 2-й завтрак – фрукты.
Обед – гречневая каша. Полдник – сырые овощи или фрукты. Ужин – печёные овощи или каша с маслом, но без соли.
6-й день и далее в течение недели – вегетарианское питание с ограничением острого, солёного, копчёного, маринованного, сдобы, кофе, какао, шоколада, молочных продуктов, в том числе творога, сыра и яиц.
Эффект: 7-10-дневное голодание не излечивает тяжёлых болезней, но хорошо очищает суставы, в результате чего появляется значительная гибкость. Улучшается работа сердца и сосудов, исчезают головные боли, восстанавливается сон, проходят многие кожные заболевания, нейродермиты, невралгии.
Эффект оздоровительного голодания

Люди, практикующие оздоровительное голодание, установили, что:
1. Голодание до 3 суток активизирует Центральную нервную систему по принципу стресса на нехватку пищевых веществ; разгружает пищеварительную систему, даёт ей отдых; очищает от шлаков кровь и межклеточную жидкость.
2. Голодание от 3 до 7 суток дополнительно очищает межклеточную жидкость; избавляет от гноеродных микроорганизмов; восстанавливает эпителиальную ткань тонкого кишечника и желудка.
3. Голодание 7-14 суток полностью очистит и восстановит эпителий желудочно-кишечного тракта (если там нет серьёзной патологии); частично очистит печень и соединительную ткань (тело станет более гибким); наладится работа сердечно-сосудистой системы; могут рассосаться некоторые инфильтраты, опухоли, полипы.
4. Голодание от 14 до 21 суток очистит и обновит клетки печени и почек, большинство желез внутренней секреции; может вывести песок и камешки из желчного и мочевого пузыря; рассосётся большинство отложений солей, спрессованной слизи и опухолей различного вида; очистятся и обновятся соединительная ткань и кожа; частично очистится костная ткань.
5. Голодание от 21 до 28 суток уничтожит почти все виды опухолей и инфекций (особенно в мочеполовой системе), очистит гайморовы и другие полости, уберёт старые клетки и ткани из организма, нормализует жировую ткань, на 1/3 очистит кости.

Разгрузочный день без воды
Кроме классического оздоровительного голодания с питьём воды и клизмами, существует сухое голодание, то есть без воды. Любители сухого голодания считают, что в процессе него уничтожение чужеродных тканей и шлаков идёт быстрее, предоставляется отдых не только желудочнокишечному тракту, но и мочевыводящим путям, а также активнее выводится “тяжёлая вода” из тела. Они считают, что

внешний облик при сухих голоданиях меняется в сторону омоложения более интенсивно. Это связывают с наличием в организме дейтериевой воды, содержащей тяжёлый водород. Дейтериевая вода поступает в организм в малом количестве, но имеет способность накапливаться, заставляя организм стареть (складки на теле, морщинистая кожа на лице, руках и т.п.). А вывести её избыток из организма помогает именно сухое голодание. Сухое голодание разделяют на полное и частичное. При полном сухом голодании полностью отсутствует даже соприкосновение с водой. При частичном разрешается принимать душ, обливаться и полоскать рот.
Рекомендуемая схема: последний приём пищи – не позднее семи часов вечера. Утром сделать клизму и промыть желудок. Голодать не более 36 часов.
Выход: маленькими глотками выпить сразу 2 стакана воды комнатной температуры. Через пару часов съесть 1-2 стакана простокваши или ряженки. Кисломолочные продукты стимулируют перистальтику и выделение желчи, активизируют нормальную микрофлору в кишечнике и способствуют усвоению воды. Через 2 часа после этого съесть салат-метёлку. Такой вид разгрузки мы рекомендуем тем, кого не устраивают разгрузочные дни на воде. По нашим же представлениям, во время сухого голодания не происходит нормального вымывания шлаков из организма, образуется избыток побочных продуктов азотистого
обмена, что является стрессом для организма, да и к тому же выход из голодания на белковых продуктах ведет к перенапряжению иммунной, лимфатической, кровеносной, сердечной, почечной и других систем.
Поэтому, если Вам нравится такой способ “очистки”, то применяйте его только после совета с инструктором-оздоровителем.

Баранова Светлана Васильевна. Укрепление организма

← Разгрузочные дни Укрепление органов и тканей 
Просмотров: 45324
Комментарии (1)
Анатолий   (25 Октябрь 15)
Несколько лет практикую ОГ. Добился нормальной работы внутренних органов.Теперь буду избавляться от меланомы трех- летней давности с помощью прочитанной информации! СПАСИБО!!! С помощью ОГ в течение нескольких лет

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен