здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Getting rid of parasites

Parasites, giardia, helmints, lamblia

bacteria, viruses, worms, living at the expense of the owner is the true cause of most diseases.
The main objective of any parasite - to live quietly in the body of media. There are external and internal parasites. We're talking about parasites that live inside the human body. They can live in any tissue or organ support.
The total number of species of parasites that can live off human, is several hundreds. Research methods that exist in contemporary parasitology, still not perfect, to detect all parasites hiding in the body. It is believed that the parasites - a "disease of dirty hands." Thinking patterns formed by health education, do not give a complete picture of the causes of helminthiasis. Parasites recorded in the organism not only with dirty hands. Their source may be different products. Transfer of worms all flying and crawling insects, as well as dogs and cats. Eggs of worms can even be transmitted from mother to newborn through the blood. Worms can survive in the human body for decades, adapting to the most adverse conditions and almost nothing themselves are not showing up to the moment to reduce the host immune system. On the intestinal parasites symptoms can say, if a man come in bouts of weakness, he abruptly lose weight or fullness, if he has weird headaches, tendency to gastro-intestinal disorders, diarrhea, nausea, etc. Skin diseases: psoriasis, atopic dermatitis, herpes, common acne - may also indicate the presence of parasites in the body. Manifestations of helminthiasis can be completely non-standard and depend on the type of worms and their location. And they might take a fancy to any organ and tissue.
Release from parasites often removes the diagnosis of infertility derives from precancerous condition; exempt from colitis, ulcers, cholecystitis, nodes on the thyroid, arthritis, endocrine and cardiovascular disorders, skin diseases. To get rid of parasites, one must observe a vegetarian diet. Long and winding digestive tract rights differs significantly from the short digestive tract of predators feeding on meat. Man on the structure of an organism refers to primates (monkeys), so natural for him is to plant foods. The processing of meat food human-agency body has to expend much energy, and yet the meat is exposed rather than digesting and rot, creating a breeding ground for worms. In addition, the meat - the main source of pathogenic microorganisms and nutrient medium worms, their breeding grounds.
To destroy the worms, the meat must be cooked for at least 3 hours, but after that it becomes practically inedible. Vegetarian diet deprives the parasites feed
environment. Nuts, vegetables, fruits, herbs in raw form contain enzymes, volatile and other substances that are incompatible with life parasites. Green and orange paralyze the functions of worms, so the greens, carrots, pumpkin, tomatoes, sea buckthorn, persimmon long appreciated in folk medicine.
In exile, the parasites is of great importance spleen - the body produces special flora, which is detrimental effect on the worms. Spleen is necessary to maintain the bitterness that enhance its function. Bitterness and the need to form a complete bile produced by the liver, is also involved in the antiparasitic defense.
In the southern peoples diet is not by chance prevail burning spices and bitter: these spices protect against infection by parasites, which are especially numerous in warm climates.
The Russians, too, it was decided to add food bitterness. Powder from tansy, for example, refueled soup, stew and main dishes. An indispensable tool for getting rid of worms - wormwood. It not only kills any parasites, but also to heal, Vaeth many diseases. To get used to her grief, we should start with small doses: before eating for a long time to chew a small flower (dry or fresh), and then swallow. Every 2 hours to repeat the procedure. On the second day - every 2 hours already swallowed by 2 flower. On the 3rd - 3. On the fourth - to 4 flowers. With the 5-day absinthe take to 5 flowers 3 times daily before meals and the fourth time - at night for 2 weeks. Wormwood can hold for a while in your mouth to disinfect the teeth, gums and throat.
Dry grass is better than broth, so that the liquid quickly runs through the gastrointestinal tract, and the powder is processed for much longer, permeating all inaccessible places.
Likewise, you can take tansy and yarrow. The effect of purification will increase if the pre-anthelminthic drugs to fasting-diet therapy in the juices and herb broth for 2-3 days. And before that, 1-2 weeks to observe a vegetarian diet. All antiparasitic treatments must be accompanied by microclyster as helminths, dying, decay and poison the body. For this, 1 ch.lozhku Artemisia pour 1 liter of water, bring to a boil, hold the fire for 30 seconds, for 10 minutes, cool to +40 ° C. Before going to sleep type 50-100 ml of solution into a clean rectum and leave overnight in the intestine. Women are useful to make this solution douching, as the vaginal mucosa is a fertile environment for the habitat of parasites, ranging from protozoa (trichomonas, chlamydia) and ending crawl here from intestinal worms. Receive de-worming plants better in the days of the full moon and new moon, when the parasites become active and
lead the process of reproduction. During this period, to avoid foods high in sugar and yeast products that are perfect breeding ground for worms. Conducting antiparasitic procedure will be painless, if free from worms their pets, drugs for which you can buy in pet stores. Treatment of animals should be carried out at least 2 times a year. Check the condition of his body, and as soon as you feel malaise and weakness that may indicate infection of worms, use the above tips.

Baranova, Svetlana. Strengthening the body

← Liver cleansing Fasting days 
Просмотров: 3050

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Избавление от паразитов

паразиты, Гельминты, глисты, лямблия

Практически каждый человек, употребляющий убойную пищу (мясо, рыбу), является носителем скопища паразитов:
микробов, вирусов, гельминтов, живущих за счёт хозяина и являющихся истинной причиной большинства болезней.
Основная задача любого паразита – незаметно жить в организме носителя. Бывают внешние паразиты и внутренние. Мы говорим о паразитах, которые живут внутри тела человека. Они могут жить в любом органе или ткани носителя.
Общее количество видов паразитов, могущих жить за счёт человека, исчисляется несколькими сотнями. Методы исследования, существующие в современной паразитологии, ещё недостаточно совершенны, чтобы обнаружить всех паразитов, скрывающихся в теле. Считается, что паразиты – это “болезнь грязных рук”. Стереотипы мышления, сформированные санитарным просвещением, не дают полного представления о причинах гельминтоза. Паразиты заносятся в организм не только грязными руками. Их источником могут быть разные продукты. Переносят гельминтов все летающие и ползающие насекомые, а также собаки и кошки. Яйца глистов даже могут передаваться новорождённому от матери через кровь. Гельминты способны жить в организме человека десятилетиями, адаптировавшись к самым неблагоприятным условиям и практически ничем себя не проявляя до момента снижения иммунитета хозяина. О гельминтной симптоматике можно говорить, если у человека бывают приступы слабости, он резко худеет или полнеет, если у него непонятные головные боли, склонность к желудочно-кишечным расстройствам, поносам, тошноте и т.п. Кожные болезни: псориаз, нейродермит, герпес, обычные прыщи – тоже могут указывать на наличие в организме паразитов. Проявления гельминтоза могут быть совершенно нестандартными и зависят от вида гельминтов и места их нахождения. А облюбовать они могут любой орган и ткань.
Освобождение от паразитов часто снимает диагноз бесплодия; выводит из предракового состояния; освобождает от колитов, язв, холециститов, узлов на щитовидной железе, артритов, эндокринных и сердечно-сосудистых расстройств, болезней кожи. Чтобы избавиться от паразитов, надо соблюдать вегетарианскую диету. Длинный и извилистый желудочно-кишечный тракт человека значительно отличается от короткого желудочно-кишечного тракта хищников, питающихся мясом. Человек по строению организма относится к приматам (обезьянам), поэтому естественной для него является растительная пища. На переработку мясной пищи челове-ческому организму приходится расходовать много энергии, и всё равно мясо подвергается скорее не перевариванию, а гниению, создавая питательную среду для глистов. Кроме того, мясо – основной источник патогенной микрофлоры и питательная среда гельминтов, место их размножения.
Для уничтожения глистов мясо должно подвергаться тепловой обработке не менее 3-х часов, но после этого оно становится практически несъедобным. Вегетарианская диета лишает паразитов питательной среды. Орехи, овощи, фрукты, зелень в сыром виде содержат ферменты, фитонциды и другие вещества, которые несовместимы с жизнью паразитов. Зелёный и оранжевый цвета парализуют функции гельминтов, поэтому зелень, морковь, тыква, помидоры, облепиха, хурма давно оценены народной медициной.
В изгнании паразитов большое значение имеет селезёнка – орган, вырабатывающий особую микрофлору, которая губительно действует на гельминтов. Селезёнку необходимо поддерживать горечами, которые усиливают её функции. Горечи нужны и для формирования полноценной желчи, вырабатываемой печенью, также участвующей в противопаразитной защите.
В питании южных народов не случайно превалируют жгучие пряности и горечи: эти приправы предохраняют от заражения паразитами, которых особенно много в условиях тёплого климата.
У россиян тоже было принято добавлять в пищу горечи. Порошком из пижмы, например, заправлялись щи, похлёбки и вторые блюда. Незаменимое средство для избавления от глистов – полынь. Она не только убивает всяких паразитов, но и излечи-вает многие болезни. Чтобы привыкнуть к её горечи, надо начинать с малых доз: перед едой долго жевать небольшой цветочек (сухой или свежий), а затем проглотить. Через каждые 2 часа процедуру повторять. На 2-ой день – раз в 2 часа проглатывать уже по 2 цветочка. На 3-ий – по 3. На 4-ый – по 4 цветочка. С 5-го дня полынь принимать по 5 цветочков 3 раза в день перед едой и четвёртый раз – на ночь в течение 2-х недель. Полынь можно задерживать на некоторое время во рту для дезинфекции зубов, дёсен и гортани.
Сухая трава лучше, чем отвар, потому что жидкость быстро пробегает по желудочно-кишечному тракту, а порошок перерабатывается гораздо дольше, проникая во все малодоступные места.
Таким же образом можно принимать пижму и тысячелистник. Эффект очищения усилится, если перед приёмом противоглистных препаратов провести разгрузочно-диетическую терапию на соках и травяных отварах в течение 2-3 дней. А перед этим 1-2 недели соблюдать вегетарианскую диету. Все противопаразитные процедуры необходимо сопровождать микроклизмами, так как гельминты, погибая, разлагаются и отравляют организм. Для этого 1 ч.ложку полыни залить 1 литром воды, довести до кипения, подержать на огне 30 секунд, настоять 10 минут, остудить до +40°С. Перед сном ввести 50-100 мл раствора в чистую прямую кишку и оставить на ночь в кишечнике. Женщинам полезно делать этим раствором спринцевания, так как слизистая влагалища является благодатной средой для обитания паразитов, начиная с простейших (трихомонад, хламидий) и заканчивая заползающими сюда из кишечника глистами. Принимать противогельминтные растения лучше в дни полнолуния и новолуния, когда паразиты активизируются и
ведут процесс размножения. В этот период нужно избегать пищи с высоким содержанием сахара и дрожжевых продуктов, которые являются прекрасной питательной средой для гельминтов. Проведение противопаразитной процедуры будет безболезненным, если освободить от глистов своих домашних животных, препараты для которых можно купить в зоомагазинах. Лечение животных нужно проводить не менее 2-х раз в год. Следите за состоянием своего организма, и как только почувствуете недомогание и слабость, которые могут свидетельствовать о заражении гельминтами, воспользуйтесь приведёнными выше советами.

Баранова Светлана Васильевна. Укрепление организма

← Очищение печени Разгрузочные дни 
Просмотров: 14982

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен