здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Health with Artlife company

artlife

Past XX century entered the history not only as a century of rapid technological progress and the emergence of new benefits of civilization. He has made fundamental changes in lifestyle and in the power structure of modern man. And with them began to appear and progress so-called diseases of civilization: atherosclerosis, hypertension, obesity, diabetes, and now - the metabolic syndrome. And new, catching up on all the fear of infection of vectors which some state officials want to raise an army. All this - the price paid for crude human intervention in the laws of nature and unwillingness to understand and comply with these laws ...
Regular and targeted epidemiological studies conducted by the Institute of Nutrition in different regions of Russia in recent years suggest that the structure of nutrition of the population has a significant deviation from the formula of balanced nutrition, especially in terms of consumption of micronutrients - vitamins, minerals, fatty acids, phospholipids and many organic compounds of plant origin, entering the body in minute amounts, but of vital importance for the regulation of metabolism and the functioning of individual organs and systems. All over the deepening shortage of these essential micronutrients causes a severe blow in the first place, the protective and excretory organs and systems of the body, suppressing the reaction of nonspecific resistance and self-purification processes, creating and thereby causing the formation of risk factors for many diseases.
Especially when it affects the antioxidant defense system, of critical importance as to prevent damage caused by alien or own, aggressive to the organism agents (radionuclides, heavy metal salts, man-made emissions of chemical products, pesticides, free radicals, slag, etc.), so and to prevent development of tumors. Indeed, almost universally show a deficit of natural antioxidants like vitamins SE beta-carotene, minerals, construction and safety elements - calcium, magnesium, selenium, iron, iodine, zinc, and organic components of plant tissues - bioflavonoids. lroantotsianidinov. polyphenols and unsaturated fatty acids, phospholipids and other building blocks of our board can not affect negatively on the protective potential of the organism. Moreover, that the need for these substances among the population living in ecologically unfavorable conditions, as well as a critical group (intensively growing children, pregnant and we aktiruyuschie women, people constantly come into contact with sources of occupational hazards, or "burning" at work and at home, patients with various chronic pathologies) is significantly enhanced.
The consequence is a significant increase in the population the number of persons on the one hand, with tepa overweight and obesity - the leading risk factors for diseases such as atherosclerosis, coronary heart disease, hypertension, diabetes mellitus, on the other - the number of persons with reduced immunoreaktivnostyu and nonspecific resistance to adverse natural and man-made environmental factors and the development of autoimmune diseases and malignant neoplasms. And, of course, that violations of diets largely "responsible" for the low life expectancy of Russians, for the high mortality rate, increase in the number of children with reduced physical development and health of Closing as the ever-growing shortage of vital nutrients by increasing the amount of food consumed is not possible, because with the increase of its volume and caloric content of the problem of excess weight, the risk of obesity, atherosclerosis, diabetes and related diseases is increasing even more.
Widespread use of vitamin and mineral complexes, biologically active phyto-enriched food supplements, according to many scientists in Russia and abroad, is perhaps the single most rapid, economically feasible and scientifically sound way to solve this problem. The introduction of a treatment regimen and diet in patients with metabolic disorders, with a variety of chronic diseases, precancerous states and seniors balanced herbal formula with targeted actions mi need to survive. Particular attention should be worth of vitamins, mineral and trace element deficiency of pregnant and lactating women. According to specialists in nutrition, bioactive natural products and functional food should occupy a special place in the structure of the human diet of the XXI century. And that we with you a lot of work to introduce into the minds of our fellow citizens the value of regular use in one way or other dietary supplements. 
Accumulated experience with dietary supplements again personal foreign companies and a comparative evaluation of their performance, along with awareness of the need to address the shortfall important micronutrients and taking off of growth in incidence. allowed our specialists Artlife together with scientists to develop Siberia and build domestic, for the most part balanced innovative multi-herbal formula nutritseeticheskogo and para lines. 

Artlife - a relatively new Russian production and distribution company, which despite its young age (just celebrated the tenth anniversary), is today one of the most stable and fastest growing in the vast market of bioactive herbal remedies. The company's products favorably with their availability, coupled with the complexity, versatility and high therapeutic and prophylactic efficacy, adapted to local conditions, was alrobvtsiyu in leading Russian clinics and certified by the Institute of Nutrition Russian Ministry of Health. In the development of original fytoformul participate as specialists Artlife. and leading scholars in the field fitoterepii. healthy diet and lifestyle research institutes - Institute of HV and Keefe. r, Tomsk, Kemerovo Technological Institute of Food Industry, as well as practitioners - the company's partners. The company cooperates with leading research centers in the country: Institute of Medical Sciences litany. Moscow Medical Academy. IM Sechenov, various medical universities of the country, Tomsk Polytechnic University, and has regional offices in all major Russian cities, many cities in the Middle, as well as in some countries abroad. The company's activities implemented in the context of the RF Government Decree "Concept of state policy in healthy nutrition of the Russian population." Artlife today - a modern enterprise of the European level, Russia is the only manufacture of dietary supplements. which is fully certified to international quality standards 180 9001: 2000. HACCP and the CAW. For the high business activity and effective work and in 2002 the company received the diploma of the winner of the Third All-Russia competition "the 1000 best enterprises of Russia in 2002. Actively expanding its production activities, the company Artlife simultaneously occupy ¬ maetsya well as issues of hygienic education of the population under section healthy food, learning the basics of nutrition partners and use of dietary supplements, training specialists with higher education at its base.
Biologically active complexes of the company not only optimize the diet of modern man, they contribute to the activation of protective mechanisms and regulation of the exchange-energy processes, improve are solved state internal environment, ensure the normal functioning and mild correction of the organs and systems of the human body. They also show for the prevention and correction of metabolic syndrome, hormonal disorders, male and female sexual organs, many diseases caused by damaging effects on the human body of free radicals and toxins, chronic hypoxia, acutely toxic products of metabolism damage. The use of dietary supplements potentiates the effects of drugs, reduces the doses of toxic drugs and the prevention of side effects and complications, prolongation of remission in chronic diseases and improve the quality of active life and health. Of particular interest in the company's product line is the so-called "Child Line". - Easy to use and dosing of broths - liquid form phytocomplex for underholding children's health, a comprehensive rehabilitation and prevention of chronic diseases. Well. but the true pride of the team of developers and manufacturers is the series of elite rich biocomplexes with systemic effects. 
Clinically proven therapeutic effect of herbal remedies and a balanced vitamin-mineral complexes of Artlife achieved through the use
• latest modern medical science and practice
• the latest original foreign and domestic biotechnology and equipment;
• modern systems of quality assurance and production conditions that meet international standards;
• the vast experience of folk and traditional medicine;
• cleaner medicinal plants mainly local vegetation,
• in combination with high professionalism and innovation of companies and medical consultants.

 "The art of being healthy" N. Zhevachevsky, Novosibirsk, 2009

← Anxiety Company Artlife awards and... 
Просмотров: 2126

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Здоровье и компанией Артлайф

здоровье с артлайф

Прошедший XX век вошел в историю не только как век бурного технического прогресса и появления все новых благ цивилизации. Он внес коренные изменения как в образ жизни, так и в структуру питания современного человека. А с ними начали появляться и прогрессировать так называемые болезни цивилизации: атеросклероз, гипертоническая болезнь, ожирение, сахарный диабет, а теперь уже — метаболический синдром. И новые, нагоняющие на всех страх, инфекции, против переносчиков которых некоторые государственные мужи хотели поднять армию. Все это — расплата за грубое вмешательство человека в законы Природы и нежелание понимать и соблюдать эти законы... 
Регулярные и целенаправленные эпидемиологические исследования, проводимые Институтом питания РАМН в различных регионах России в последние годы, свидетельствуют о том, что структура питания населения имеет существенные отклонения от формулы сбалансированного питания, прежде всего по уровню потребления микронутриентов - витаминов, микроэлементов, ненасыщенных жирных кислот, фосфолипидов, многих органических соединений растительного происхождения, поступающих в организм в минимальных количествах, но имеющих исключительное значение для регуляции процессов обмена веществ и функционирования отдельных органов и систем. Все более углубляющийся дефицит этих важнейших микронутриентов наносит ощутимый удар, в первую очередь, по защитным и выделительным органам и системам организма, подавляя реакции неспецифической резистентности и процессы самоочищения, создавая и обуславливая тем самым формирование факторов риска развития многих заболеваний. 
Особо при этом страдают системы антиоксидантной защиты, имеющие исключительно важное значение как для предотвращения повреждений, вызываемых чужеродными или собственными, агрессивными для организма агентами (радионуклидами, солями тяжелых металлов, техногенными продуктами химических выбросов, пестицидами, свободными радикалами, шлаками и др.), так и для предупреждения развития новообразований. Действительно, практически повсеместно выявляемый дефицит таких природных антиоксидантов, как витамины С. Е. бета-каротин, минеральных строительных и защитных элементов - кальция, магния, селена, железа, йода, цинка, органических компонентов растительных тканей - биофлавоноидов. лроантоцианидинов. полифенолов, а также ненасыщенных жирных кислот, фосфолипидов и других кирпичиков нашего щита не может не влиять отрицательно на защитный потенциал организма. Тем более, что потребность в этих веществах у населения, проживающего в экологически неблагоприятных условиях, а также у критических групп (интенсивно растущие дети, беременные и лактирующие женщины, люди, постоянно контактирующие с источниками профессиональных вредностей или «горящие» на работе и дома, больные с разнообразной хронической патологией), значительно повышена. 
Следствием этого является значительное увеличение в популяции числа лиц, с одной стороны, с избыточной массой тепа и ожирением - ведущими факторами риска таких заболеваний, как атеросклероз, ишемическая болезнь сердца, гипертоническая болезнь, сахарный диабет, с другой - числа лиц со сниженными иммунореактивностъю и неспецифической резистентностью к неблагоприятным естественным и техногенным факторам окружающей среды и развитием аутоиммунных заболеваний и злокачественных новообразований. И, несомненно, именно нарушения структуры питания в значительной степени «ответственны» за низкую продолжительность жизни россиян, за высокую смертность, рост количества детей со сниженными показателями физического развития и здоровья. Ликвидировать же все более возрастающий дефицит жизненно необходимых нутриентов за счет увеличения количества потребляемой пищи не представляется возможным, поскольку с повышением ее объема и калорийности проблема лишнего веса, риск развития ожирения, атеросклероза, сахарного диабета и сопутствующих заболеваний еще более возрастает. 
Широкое применение витаминно-минеральных комплексов, биологически активных фитопрепаратов и обогащенных добавок к пище, по мнению многих ученых в России и за рубежом, является, пожалуй, единственным наиболее быстрым, экономически приемлемым и научно обоснованным путем решения данной проблемы. Введение же в схемы лечения и рацион питания больным с нарушениями обмена веществ, с разнообразной хронической патологией, предопухолевыми состояниями и пожилым людям сбалансированных фито формул с целенаправленными действиями необходимо по жизненным показаниям. Особого внимания должна заслуживать витаминная, минеральная и микроэлементная недостаточность беременных и кормящих женщин. Как полагают специалисты в области питания, биологически активные натуральные препараты и продукты функционального питания должны занять особое место в структуре питании человека XXI века. И именно нам с вами предстоит большая работа по внедрению в умы наших сограждан значения регулярного употребления так или иных БАД. 
Накопленный опыт работы с биологически активными добавками различных зарубежных компаний и сравнительная оценка эффективности их применения, наряду с осознанием необходимости решения проблемы ликвидации дефицита важнейших микронутриентов и снимания роста заболеваемости. позволили специалистам компании Артлайф совместно с учеными Сибири разработать и создать отечественные, в большинстве своем инновационные сбалансированные многокомпонентные фито формулы нутрицеетического и парафармацевтического направления.

Артлайф - относительно новая российская производственно-дистрибьюторская компания.

Несмотря на молодой возраст (отпразднован только десятилетний юбилей), на сегодняшний день является одной из самых стабильных и быстроразвивающихся на обширном рынке биологически активных фитопрепаратов. Продукция компании выгодно отличается своей доступностью в сочетании со сложностью, многофункциональностью и высокой лечебно-профилактической эффективностью препаратов, адаптирована для отечественных условий, прошла алробвцию в ведущих клиниках России и сертифицирована Институтом питания РАМН МЗ РФ. В разработка оригинальных фйтоформул принимают участие как специалисты компании Артлайф. так и ученые ведущих в области фитотерепии. здорового питания и образа жизни научно-исследовательских институтов — НИИ ВН и КиФ. г, Томск, Кемеровского технологического института пищевой промышленности, а также практикующие врачи - партнеры компании. Компания плодотворно сотрудничает с ведущими научными центрами страны: ГУ НИИ литания РАМН. Московской медицинской академией им. И.М. Сеченова, различными медицинскими вузами страны, Томским политехническим университетом, а также имеет региональные представительства во всех крупных городах России, во многих городах ближнего, а также в некоторых странах дальнего зарубежья. Деятельность компании осуществляется в контексте Постановления Правительства РФ «Концепция государственной политики в области здорового питания населения РФ». Артлайф сегодня - это современное предприятие европейского уровня, в России это единственное производство БАД. которое полностью сертифицировано по международным стандартам качества ISO 9001: 2000. НАССР и СМР. За высокую деловую активность и эффективную деятельность а 2002 году компания получила Диплом победителя Третьего Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий России 2002 года». Активно развивая свою производственную деятельность, компания Артлайф одновременно занимается также вопросами гигиенического воспитания населения по разделу здоровое питание, обучению партнеров основам диетологии и применения БАД, подготовке специалистов с высшим образованием на своей базе. 
Биологически активный комплексы компании не только оптимизируют рацион питания современного человека, они способствуют активации защитных механизмов и регуляции обменно-энергетических процессов, улучшают состояние внутренней среды организма, обеспечивают нормальное функционирование и мягкую коррекцию деятельности органов и систем организма человека. Они показаны также для профилактики и коррекции метаболического синдрома, нарушений гормонального фона, женской и мужской половой сферы, многочисленных заболеваний, вызванных повреждающим воздействием на организм человека свободных радикалов и токсинов, хронической гипоксии, высокотоксичных продуктов нарушенных обменов веществ. Применение БАД потенцирует эффекты медикаментозных средств, способствует снижению доз токсичных лекарственных препаратов и предупреждению побочных эффектов и осложнений, продлению ремиссий при хронических заболеваниях и улучшению качества активной жизни и работоспособности. Особый интерес в линейке продукции компании представляет так называемая «Детская линия». - удобные в применении и дозировании взвары - жидкие формы фитокомплексов для поддержания здоровья детей, комплексного оздоровления и предупреждения хронизации заболеваний. Ну. а истинной гордостью коллектива разработчиков и производителей является серия элитных многофункциональных биокомплексов с системным эффектом. 
Клинически доказанное лечебно-оздоровительное действие фитопрепаратов и сбалансированных витаминно-минеральных комплексов компании Артлайф достигается благодаря использованию: 
• последних достижений современной медицинской науки и практики,
• новейших оригинальных зарубежных и отечественных биотехнологий и оборудования;
• современных систем обеспечения качества и условий производства, соответствующих международным стандартам;
• огромного опыта народной и традиционной медицины;
• экологически чистого лекарственного сырья преимущественно местного произрастания, 
• в сочетании с высоким профессионализмом и новаторством сотрудников компании и врачей-консультантов.

"Искусство быть здоровым" Н.Жевачевский, Новосибирск 2009

← Тревога Компания Артлайф награды и... 
Просмотров: 9387

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен