здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Biocomplex Ferrodok

 Ferrodok Artlife

Suffer from iron deficiency anemia 7-11% of women of childbearing age. Hidden iron deficiency is seen in 20-25% of women. If the proper amount of iron does not come from food or Badami, even moderate blood loss during the critical days can lead to an imbalance of iron and other minerals in the body and the development of anemia.

BASIC THERAPEUTIC EFFECTS AND MECHANISMS OF ACTION:
• is one of the most complete and balanced protivoanemiynyh antigipoksantnyh and formulas that enables you to replenish the body of iron and other trace elements and vitamins involved in the process of hematopoiesis;
• promotes activation of the antioxidant and anticancer potential, stimulation of immunity, speeds recovery after severe physical, infectious and inflammatory ill, poisoning and chronic toxicity;
• stimulates granulation and epithelization (healing) of the affected tissues, strengthens the structure of the mucous membranes, skin and hair, beneficial effects on the exchange of substances, energy potential, reproductive function.

Anemia is a complex clinical syndrome that occurs due to a decrease in blood hemoglobin and red blood cells or each of them separately. As a result, the blood, hemoglobin, poor, poorly oxygenated, there is hypoxia of organs and tissues affected, their function and structure. The most studied mechanism of anemia caused by acute or chronic blood loss: their development is associated with metabolic disorders, mostly of iron. Recently, however, more attention is paid to anemias that develop in patients without an increase in blood loss to the damage the functionality of bone marrow (erythropoiesis).
Normal hematopoiesis may be as long as the body has sufficient stocks of essential amino acids, minerals (especially iron, copper, magnesium, zinc), B vitamins, folic, ascorbic acid, etc. The lack of any of these factors in the diet (which encountered in our time is almost universally), malabsorption, or their metabolism in the body in various diseases leading to anemia.
Anemia can also develop in acute and chronic infections and intoxications, smoldering inflammation of various localization, gastritis, gastric ulcer and duodenal ulcer, liver and kidney diseases, tumors, diseases of the bone marrow, worm infestations, beriberi, taking some regulatory authorities, and le etc. Serious danger in terms of health before. seems nekorregirovannaya anemia in pregnant women, adolescents, older people with severe somatic diseases, fibroid uterus, exacerbating the course caused her condition or disease on the mechanism of "vicious circle". Thus, according to experts, chronic anemia in the elderly can lead to cardiovascular disease.
The impact of environmental factors, which are defined as lifestyle (smoking, alcohol, industrial contact with toxic substances-mi, living in an aggressive environment, etc.) and nutrition (chronic shortages of essential micronutrients, diet high in solid fats, refined carbohydrates, nitrate and low in fiber), against the background of various comorbidities, acute or chronic stressirova-of immunosuppression and significantly increase the risk of anemia, exacerbating its severity, and for other diseases.
Under such adverse conditions is essential to ensure the functioning of the body the necessary quantities of substances that support the efficient formation of blood. At the same time, clinicians prefer drugs that have not only provided iron and other essential for the prevention and treatment of anemia minerals, but also provides optimapnye conditions for assimilation of the intestinal mucosa. In this section attracts the interest of specialists

natural formula FERRODOK:

use of new technologies and the introduction of the most important "antianemic" components - the salts of iron, copper, zinc and magnesium, ascorbic acid, cysteine, vitamin B and folic acid have a high degree of assimilation, activity and therapeutic efficacy of this drug. The presence of a new formula of protein and ascorbic acid significantly enhances its bioavailability: it is known that iron is better absorbed in the complex with the protein in an acidic environment. This environment allows you to form an oxide of iron (neusvoyaemuyu) converted to the ferrous (assimilated).
Thus, the formulation and manufacturing technology supplements Ferrodok not only enables you to make the main body in trace elements and vitamins involved in the process of hematopoiesis, but also optimizes the processes of absorption, the release of iron and other minerals, and protein binding - carriers of the blood, facilitating their entry into tissue . In this complex composition of the drug can not only affect different pathophysiological mechanisms of anemia, but also contributes to the normal course of metabolic processes in all organs and tissues, to optimize their work, thus preventing the development of various diseases and tumors.

MAJOR INDICATIONS:
• correction of the daily diet of the most important components of nutrition and prevention of nutritional anemic state of origin;
• can also be used for diseases and conditions that lead to anemia or proceeding against the oppression of hematopoiesis (severe illness and injury, surgery, metrorrhagia, chronic infections, intoxication, poisoning, exposure to harmful environmental factors and production, digestive disorders, gastrointestinal secretory failure intestinal tract, liver, etc);
• Supplement Ferrodok is the ideal tool for the prevention of anemic states in pregnant women and children in periods of rapid growth and maturation, the elderly, people need to hard physical labor, the athletes; 
• It is also recommended to use as a tonic and systemic way in order to increase the body's resistance to unfavorable external environment, strengthen the immune system, increasing the antioxidant and anti-tumor protection, prevention of disease, neutralizing the effects of psycho-emotional and physical overload, and to prolong active longevity.

← Biocomplex Glyukosil Biocomplex Avirol 
Просмотров: 1605

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Биокомплекс ферродок

 

ФЕРРОДОК артлайф

Железодефицитной анемией страдает 7-11% женщин детородного возраста. Скрытый дефицит железа отмечается у 20-25% женщин. Если должное количество железа не поступает в организм с пищей или БАДами, то даже умеренные кровопотери во время критических дней могут привести к нарушению баланса железа и других минералов в организме и развитию анемии. 

ОСНОВНЫЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ И МЕХАНИЗМЫ ДЕЙСТВИЯ:
• является одной из наиболее полных и сбалансированных противоанемийных и антигипоксантных формул, позволяет полноценно восполнить запасы в организме железа, других микроэлементов и витаминов, участвующих в процессах кроветворения;
• способствует активации антиоксидантного и противоопухолевого потенциала, стимуляции иммунитета, ускоряет реконвалесценцию после тяжелых соматических, инфекционных и воспалительных заболевали, отравлений и хронических интоксикаций;
• стимулирует грануляцию и эпителизацию (заживление) пораженных тканей, укрепляет структуру слизистых оболочек, кожи и волос, благотворно влияет на обмены веществ, энергетический потенциал, репродуктивную функцию.

Анемия представляет собой сложный клинический симптомокомплекс, возникающий вследствие уменьшения в крови гемоглобина и эритроцитов или каждого из них в отдельности. В результате кровь, бедная гемоглобином, плохо насыщается кислородом, возникает гипоксия органов и тканей, страдает их функция и структура. Наиболее изучены механизмы развития анемий, вызванных острыми или хроническими кровопотерями: их развитие связано с нарушениями обмена, главным образом, железа. Однако в последнее время все больше внимания уделяется анемиям, которые развиваются у больных без повышения кровопотерь на фоне нарушения функциональных возможностей костного мозга (эритропоэза).
Нормальное кроветворение может осуществляться до тех пор, пока в организме имеются достаточные запасы жизненно необходимых аминокислот, минералов (особенно железа, меди, магния, цинка), витаминов группы В, фолиевой, аскорбиновой кислот и др. Недостаточность любого из перечисленных факторов в диете (что встречается в наше время практически повсеместно), нарушение всасывания их или обмена в организме при различных заболеваниях приводит к развитию анемии.
Анемия может развиваться также при острых и хронических инфекциях и интоксикациях, вялотекущих воспалительных процессах различной локализации, при гастритах, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстное кишки, заболеваниях печени и почек, новообразованиях, заболеваниях костного мозга, глистных инвазиях, авитаминозах, приеме некоторых ле карственных средств и т.п. Серьезную опасность в плане здоровья пред. ставляет некоррегированная анемия у беременных, подростков, пожилых людей, при тяжелых соматических заболеваниях, фибромиоме матки, усугубляя течение вызвавшего ее состояния или заболевания по механизму "замкнутого круга". Так, по мнению специалистов, хроническая анемия у пожилых людей может привести к сердечно-сосудистой недостаточности.
Воздействие факторов окружающей среды, под которыми понимают стиль жизни (курение, алкоголь, производственные контакты с токсически-ми веществами, проживание в условиях агрессивной экологии и т.п.) и характер питания (хронический дефицит важнейших микронутриентов, диета с высоким содержанием твердых жиров, рафинированных углеводов, нитратов и низким содержанием растительной клетчатки), на фоне разнообразной сопутствующей патологии, острого или хронического стрессирова-ния и иммуносупрессии значительно увеличивают риск развития анемии, усугубляют ее тяжесть и течение других заболеваний.
В таких неблагоприятных условиях функционирования чрезвычайно важно обеспечить организм необходимыми количествами веществ, поддерживающих эффективное кроветворение. При этом клиницисты отдают предпочтение препаратам, в которых не только представлено железо и другие важнейшие для предупреждения и лечения анемии минералы, но и предусмотрены оптимапьные условия для их усвоения слизистой кишечника.   В этом разрезе интерес специалистов привлекает

натуральная формула ФЕРРОДОК:

использование новых технологий, а также введение в состав важнейших "противоанемических" компонентов - солей железа, меди, цинка и магния, аскорбиновой кислоты, цистеина, витаминов группы В и фолиевой кислоты обеспечивают высокую степень усвоения, активность и терапевтическую эффективность данного препарата. Наличие в составе новой формулы белка и аскорбиновой кислоты значительно усиливает ее биодоступность: известно, что железо лучше усваивается в комплексе с белком в кислой среде. Такая среда позволяет окисную форму железа (неусвояемую) перевести в закисную (усвояемую).
Таким образом, рецептура и технология изготовления БАД ФЕРРОДОК не только позволяет полноценно восполнить организм основными микроэлементами и витаминами, участвующими в процессах кроветворения, но и обеспечивает оптимизацию процессов всасывания, высвобождения железа и других минералов и связывания с белками - переносчиками крови, облегчая их поступление в ткани. При этом комплексный состав препарата позволяет не только влиять на различные патофизиологические механизмы развития анемии, но и способствует нормальному течению обменных цессов во всех органах и тканях, оптимизации их работы, предупреждено тем самым развития различных заболеваний и новообразований.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:
• для коррекции суточного рациона по важнейшим компонентам питания и предупреждения анемических состояний алиментарного происхождения;
• может применяться также при заболеваниях и состояниях, приводящих к анемиям или протекающих на фоне угнетения гемопоэза (тяжелые заболевания и травмы, оперативные вмешательства, метроррагии, хронические инфекции, интоксикации и отравления, воздействие вредных факторов среды и производства, нарушения пищеварения, секреторная недостаточность желудочно-кишечного тракта, болезни печени и пр);
• БАД ФЕРРОДОК является идеальным средством для профилактики анемических состояний у беременных, детей в периоды быстрого роста и созревания, у пожилых людей, необходима людям тяжелого физического труда, спортсменам;
• рекомендуется также применять как общеукрепляющее и системное средство с целью повышения сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внешней среды, укрепления иммунитета, усиления антиоксидантной и противоопухолевой защиты, профилактики различных заболеваний, нейтрализации последствий психоэмоциональных и физических перегрузок и для продления активного долголетия.

← Биокомплекс Глюкосил Биокомплекс Авирол 
Просмотров: 7529

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен