здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Biocomplex Glyukosil

glyukosil Artlife

Given the characteristics of type II diabetes, the importance of dietary recommendations, regular use of herbs and dietary supplements significantly increases.

BASIC THERAPEUTIC EFFECTS AND MECHANISMS OF ACTION:

Glyukosil contains extracts of herbs, a number of important trace elements and biologically active substances that can in different directions have a positive impact on the basic pathogenetic links of diabetes:
• reproduce the effects of insulin and normalization of glucose uptake, protection against destruction of insulin peptidases, improved intracellular transport of glucose, stimulation of regeneration of beta cells of the pancreas, insulin synthesis and activation of its contact with cellular receptors;
• excretion of excess glucose due to diuretic effect;
• a positive effect on lipid metabolism, prevention of atherosclerosis;
• removal of tissue hypoxia, protection and restoration of vascular endothelium and improves microcirculation;
• Antioxidant and anti-tumor protection and soft immunocorrection;
• improvement of the liver, pancreas and digestive system as a whole;
• prevention of metabolic syndrome, prevention of complications of the nervous, cardiovascular, renal, musculoskeletal and other organ damage.

Despite advances in diagnosis and treatment of diabetes, severity of the problem in this century is not decreasing but rather increasing. According to WHO, the world now has more than 150 million people suffering from this disease. In Russia, officially registered about 10 million people with diabetes. On the significance of the problem and points out that among the causes of death for diabetes and its complications are the third after cardiovascular diseases and cancer. In diabetes, broken all kinds of exchanges, affected large and small blood vessels, developing comorbidities nervous system, eyes, kidneys, musculoskeletal system and other organs and systems.
Type 1 diabetes, or insulinopotrebny associated with damage to the pancreas and its failure to fully or partially to produce insulin. Therefore, an alternative to the introduction of insulin in this form of the disease there. Other treatments - herbal medicine, dietary supplements reception, homeopathy, though are complementary, it is extremely important, as directed primarily at reducing the terrible consequences of the disease.
In the treatment of type II diabetes the importance of dietary recommendations, the use of herbs and dietary supplements significantly increases. In many cases, only diet and regular use of specialized dietary supplements in patients receiving glucose-lowering drugs can compensate well for type II diabetes, to improve the quality of life and prevent complications.
While not a replacement insulin therapy, herbal medicine can address a number of very important tasks. The first thing that provides herbal, natural antioxidant vitamin and mineral complexes, and dietary supplements containing them - is playing a greater or lesser extent the effects of insulin and improved glucose uptake by tissues. To solve this problem in several ways. Using products containing bilberry extract, obtained effects similar to the action of antidiabetic biguanide type. A number of trace elements - chromium, manganese, zinc, as well as plants that contain these trace elements (birch, or knot-grass knot-grass, ginger, medicinal, etc.), stimulate insulin synthesis and contribute to its interaction with normal cells, extracts from the roots of Elecampane and dandelion, raspberry leaf have a hypoglycemic effect.
Stimulate regeneration (recovery) of pancreatic cells can be a regular intake of extracts of burdock roots and leaves of bilberry.
In the complex treatment of diabetes and the complications of natural herbal and dietary supplements are also used to launch an excess of glucose and salts in the urine (birch, cranberries, knotweed, burdock, etc.), regulating the flow of hormonal and metabolic processes (St. John's wort, burdock, garlic , knotweed, nettle, dandelion, wormwood, artichoke, ca-takozanol, L-carnitine, chromium, etc.), they are absolutely irreplaceable in terms of supply of oxygen to tissues and antioxidant protection (ginkgo biloba, stinging nettle, birch, St. John's Wort, tarragon, quercetin, coenzyme Q10, chromium, zinc, vitamin and bioflavonoid), normalization of digestion, improve microcirculation and vascular protection, the maintenance of immune status, etc. The solution of these problems on the shoulder constantly pursued naturoterapii. The only question in the rational selection of drugs or individual plants, proper preparation and use of drugs to individual patients.
With perfect structure, fully satisfying the requirements mentioned above adjuvant therapy and prevention of diabetes and level of technology that meets the international standard IS0 9001, enabled the successful use in the treatment of diabetes and its complications in any treatment plan

Supplement GLYUKOSIL of company APT LIFE.

MAJOR INDICATIONS:
Glyukosil (along with diet) may be the drug of choice in the treatment of early manifestations of diabetes mellitus (DM) II type (impaired glucose tolerance, diabetes, mild);
• shown in the treatment of type II diabetes secondary to severe, and type 1 diabetes;
• indispensable in the treatment and prevention of complications of diabetes: disorders of microcirculation, the cardiovascular and nervous systems, immune, inflammatory diseases of various localization;
• can be used for long-term prevention and the treatment of atherosclerosis, obesity, liver disease, pancreatic cancer, chronic fatigue syndrome, hypoxic conditions, secondary immunodeficiencies, for the recovery and rehabilitation of the internal environment;
• The individual components of the drug included in the fees antionkologicheskih that allows us to recommend periodic reception Glyukosila for prevention and complex treatment of tumors.

← BURDOK-C Biocomplex Ferrodok 
Просмотров: 1471

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Биокомплекс Глюкосил

глюкосил артлайф

Учитывая особенности сахарного диабета II типа, значимость диетических рекомендаций, регулярного использования лекарственных растений и биологически активных добавок существенно возрастает.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ И МЕХАНИЗМЫ ДЕЙСТВИЯ: 

Глюкосил содержит экстракты лекарственных растений, ряд важнейших микроэлементов и биологически активные вещества, способние с разных направлений положительно воздействовать на основные патогенетические звенья развития сахарного диабета: 
• воспроизведение эффектов инсулина и нормализация усвоения глюкозы, защита инсулина от разрушения пептидазами, улучшение внутриклеточного транспорта глюкозы, стимуляция регенерации бета-клеток поджелудочной железы, синтеза инсулина и активация его контакта с клеточными рецепторами;
• выведение из организма избытка глюкозы благодаря диуретическому эффекту;
• положительное влияние на липидный обмен, профилактика атеросклероза;
• устранение тканевой гипоксии, защита и восстановление эндотелия сосудов и улучшение микроциркуляции;
• антиоксидантная и противоопухолевая защита и мягкая иммунокоррекция;
• улучшение функций печени, поджелудочной железы и пищеварительной системы в целом;
• профилактика развития метаболического синдрома; профилактика осложнений со стороны нервной, сердечно-сосудистой систем, почек, опорно-двигательного аппарата и других органов-мишеней.

Несмотря на успехи в диагностике и лечении сахарного диабета, острота данной проблемы в наступившем веке не уменьшается, а наоборот возрастает. По данным ВОЗ, в мире в настоящее время насчитывается более 150 млн. человек, страдающих этим недугом. В России официально зарегистрировано около 10 млн. больных сахарным диабетом. На значимость проблемы указывает и то, что среди причин смерти диабет и его осложнения занимают третье место после сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. При диабете нарушаются все виды обменов, поражаются большие и малые сосуды, развивается сопутствующая патология нервной системы, глаз, почек, опорно-двигательного аппарата и других органов и систем.
Диабет 1 типа, или инсулинопотребный, связан с поражением поджелудочной железы и ее неспособностью частично или полностью вырабатывать инсулин. Поэтому альтернативы введению инсулина при этой форме заболевания нет. Другие методы лечения - фитотерапия, прием БАД, гомеопатия, хотя и носят вспомогательный характер, крайне важны, так как направлены в основном на уменьшение грозных последствий этого заболевания.
При лечении диабета II типа значимость диетических рекомендаций, использования лекарственных растений и биологически активных добавок существенно возрастает. Во многих случаях только соблюдение диеты и регулярное применение специализированных БАД на фоне приема сахароснижающих препаратов позволяет хорошо компенсировать течение диабета II типа, улучшить качество жизни, предупредить развитие осложнений.
Не являясь заменой инсулинотерапии, фитотерапия может решать ряд очень важных задач. Первое, что обеспечивают фитопрепараты, натуральние витаминно-минеральные антиоксидантные комплексы и БАДы, их содержащие, - это воспроизведение в той или иной мере эффектов инсулина и улучшение усвоения глюкозы тканями. Решать эту проблему можно несколькими путями. Применяя препараты, содержащие экстракт черники, получают эффекты, сходные с действием сахароснижающих средств типа бигуанидов. Ряд микроэлементов - хром, марганец, цинк, а также растения, содержащие эти микроэлементы (береза, горец птичий или спорыш, имбирь лекарственный и др.), стимулируют синтез инсулина и способствуют его нормальному взаимодействию с клетками, экстракты корней девясила и одуванчика, листьев малины обладают гипогликемическим действием.
Стимулировать регенерацию (восстановление) клеток поджелудочной железы можно регулярным приемом экстрактов корней лопуха и листьев черники. 
В комплексном лечении диабета и для профилактики осложнений натуральные фитопрепараты и БАДы применяют также с целью выведения избытка глюкозы и солей из организма с мочой (береза, брусника, спорыш, лопух и др.), регуляции течения гормональных и обменных процессов (зверобой, лопух, чеснок, спорыш, крапива, одуванчик, полынь, артишок, ок-такозанол, L-карнитин, хром и др.), они совершенно незаменимы в плане снабжения тканей кислородом и антиоксидантной защиты (гинкго билоба, крапива, береза, зверобой, полынь, кверцетин, кофермент Q10, хром, цинк, комплекс витаминов и биофлавоноидов), нормализации пищеварения, улучшения микроциркуляции и защиты сосудов, поддержания иммунного статуса и т.д. Решение всех этих проблем по плечу постоянно проводимой натуротерапии. Вопрос только в рациональном подборе средств или отдельных растений, правильном приготовлении препаратов и использовании их конкретным больным. 
Идеально подобранный состав, полностью удовлетворяющий отмеченным выше требованиям вспомогательной терапии и профилактики диабета, а также уровень технологий, отвечающий международному стандарту ИС0 9001, позволяют успешно применять в комплексной терапии сахарного диабета и его осложнений при любой схеме лечения

БАД ГЛЮКОСИЛ компании APT ЛАЙФ.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ: 
Глюкосил (наряду с диетой) может явиться средством выбора в лечении начальных проявлений сахарного диабета (СД) II типа (нарушение толерантности к глюкозе, диабет легкой степени);
• показан в комплексной терапии СД II типа средней и тяжелой степени тяжести и СД 1 типа; 
• незаменим в лечении и предупреждении осложнений сахарного диабета: нарушений микроциркуляции, функций сердечно-сосудистой, нервной систем, иммунодефицита, развития воспалительных заболеваний различной кализации;
• может применяться для долговременной профилактики и комплексной терапии атеросклероза, ожирения, при заболеваниях печени, поджелудочной железы, синдроме хронической усталости, гипоксических состояниях, вторичных иммунодефицитах, для оздоровления и санации внутренней среды организма;
• отдельные компоненты препарата входят в состав антионкологических сборов, что позволяет рекомендовать периодический прием Глюкосила для профилактики и комплексного лечения новообразований.

← БУРДОК-С Биокомплекс ферродок 
Просмотров: 12241

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен