здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Ivlaksin

Infectious diseases have long been known to man. In the early twentieth century, these diseases were the main cause of death: for example, in the U.S. first place in the structure of death took the flu and pneumonia and other infections were holding the fourth position. Despite the development of medical sciences, modern society still can not rule out infection of the causes of mortality.

Mortality from community-acquired pneumonia in the United States from 1980 to 1992 increased by 20% - from 25 to 30 per 100 000 population, and the analysis for the period from 1979 to 1994 - by 59%.

In Russia, the figure for the period from 1997 to 1999 increased from 15.6 to 20.9 per 100 000 population. In St. Petersburg from 1986 to 1996 - from 8.1 to 18.3, while in the Republic of Tatarstan for the period 1989-2000. mortality from pneumonia increased by 6,4 times

Every year, every family is facing acute respiratory diseases, accompanied by fever. This usually happens in the season to increase the activity of viral infection, but not always, ends with the disease by contact with the virus and its removal from the body. Often associated bacterial agent, or against a viral infection occurs exacerbation of chronic infectious diseases,

In order to avoid the consequences of increased body temperature during an acute inflammatory disease, you should:
Excessive drinking
Mode appropriate health
Support the body with vitamins, antioxidants, substances that increase the effectiveness of treatment and remove the side effects.

 

Complex "Ivlaksin" from Artlife has anti-inflammatory, antipyretic, analgesic effect, is effective in the treatment of acute inflammatory diseases, exacerbation of chronic inflammatory processes, including those associated with an increased body temperature. 

Slide 6 and 7. The combination of antipyretic, antibacterial and anti-inflammatory effects of the active ingredients of "Ivlaksin helps improve the efficiency of traditional methods of treatment of inflammatory diseases - on the table.

Composition of the bioactive complex Ivlaksin:

 

Ingredient

Действие

Willow 

Anti-inflammatory, wound healing, pain

Coltsfoot

Mild expectorant and emollient

Nettle

Astringent, diuretic, hemostatic, immunostimulatory

Marjoram

Diaphoretic, expectorant, sanifying upper respiratory tract

Licorice

Anti-inflammatory, immunocorrective, expectorant, antitussive

Vitamin C

Antioxidant, sosudoukreplyayuschee

Birch

Diuretic, antibacterial, disinfectant

Burdock

Diuretic, antitoxic, stimulating tissue regeneration

Raspberry

Diaphoretic, antipyretic

Echinacea

Immunostimulatory

 

 

The effectiveness of the complex is clinically proved: he was appointed 12 patients focal left-sided pneumonia (5 men, 7 women) aged 32 to 44 years, 10 patients with SARS (6 men, 4 women) aged 18 to 41 years. All patients received "Ivlaksin" in a hospital under the supervision of internal medicine residents SSMU.

Complex "Ivlaksin" administered in conjunction with basic therapy (according to generally accepted standards of treatment).

The control group consisted of 15 patients similarly randomized by gender and age who received only pharmacological agents.

Complex "Ivlaksin" reduces the severity and duration of fever. So, if in the control group it was 7.6 days in the group where patients received "Ivlaksin", has been less duration of 5.1 days. It should be noted that in the case of SARS BAA showed a somewhat more pronounced antipyretic activity (Fig.) that affect the shape of the temperature curve. Perhaps for this category of patients the beneficial effect of the ingredients found antiexudative complex supplement "Ivlaksin.

 

ivlaksin

ivlaksin

Fig. 1 Temperature curves in patients with acute respiratory disease who took supplements "Ivlaksin and control groups during the first 8 days of therapy. Note A: focal pneumonia; B: SARS.



"Ivlaksin" reduced hematologic toxicity primary therapy increases the rate of positive dynamics of the disease, supports the functional activity of parts of the immune system responsible for the resistance of the infectious agent

 

ivlaksin

 

ivlaksin

Fig. Hematological parameters of patients with acute respiratory illness in patients receiving complex Ivlaksin "

Existing today generally accepted standards for the treatment of acute inflammatory diseases to date are not effective enough, hence the inclusion in their treatment of the impact of additional systems shown to be effective and well tolerated, is extremely important. The results obtained allow to recommend the complex Ivlaksin "as an adjunct to standard treatment of acute inflammatory diseases. So say experts

This is not surprising - after all scientifically based combination of active ingredients of "Ivlaksin" has not only allows you to effectively reduce the severity of fever, but also to support anti-organism resources, to provide full resistance to infection, prevent the colonization and transition of inflammation in the chronic course.


Indications for use of the complex is the presence of the following states:

· colds and infectious diseases bronchopulmonary

· inflammatory diseases of the gastrointestinal tract

· pain and intoxication syndromes of different etiology

· urinary system diseases

· pathology of bones and joints, including gout

· disease of the liver and biliary tract

· nonspecific immunoprophylaxis and immunorehabilitation

← Memory Rise Gastrokalm 
Просмотров: 2286

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Ивлаксин

Инфекционные заболевания давно известны человеку.  В начале ХХ эти болезни были основной причиной смертности: например, в США первое место в структуре смертности занимали грипп и пневмония, а прочие инфекции держали четвертую позицию.  Несмотря на развитие медицинских наук, современное общество все еще не может исключить инфекции из причин смертности.

Смертность от внебольничных пневмоний в США с 1980 по 1992 год увеличилась на 20% – с 25 до 30 на 100 000 населения, а при анализе за период с 1979 по 1994 годы – на 59%. 

В России этот показатель за период с 1997 по 1999 годы  вырос с 15,6 до 20,9 на 100 000 населения. В Санкт-Петербурге за период с 1986 по 1996 годы – с 8,1 до 18,3, а в Республике Татарстан за период 1989-2000 гг. смертность от пневмоний возросла в 6,4 раза

Ежегодно каждая семья сталкивается с острыми респираторными заболеваниями, сопровождающимися повышением температуры тела. Это обычно происходит в сезон повышения активности вирусных инфекций, но не всегда заболевание заканчивается контактом с вирусом и его удалением из организма. Зачастую присоединяется бактериальный агент, или, на фоне вирусной инфекции, происходит обострение хронического инфекционного заболевания,

Для того, чтобы избежать последствий повышенной температуры тела во время острого воспалительного заболевания, необходимо: 

  • Обильное питье
  • Режим, соответствующий состоянию здоровья
  • Поддержка организма витаминами, антиоксидантами, веществами, повышающими эффективность лечения и снимающими его побочные эффекты. 

Комплекс «Ивлаксин» от компании Арлайф обладает противовоспалительным, жаропонижающим, болеутоляющим действием, эффективен в комплексной терапии острых воспалительных заболеваний, обострений хронических воспалительных процессов, в том числе сопровождающихся повышением температуры тела.

Слайд 6 и 7. Сочетание жаропонижающего, антибактериального и противовоспалительного эффектов ингредиентов активного комплекса «Ивлаксин» помогает повысить эффективность традиционных способов терапии воспалительных заболеваний – далее по таблице.

Состав биоактивного комплекса «Ивлаксин»:

 

Ингредиент

Действие

Ива

Противовоспалительное, ранозаживляющее, болеутоляющее

Мать-и-мачеха

Мягкое отхаркивающее и смягчающее

Крапива

Вяжущее, мочегонное, кровоостанавливающее, иммуностимулирующее

Душица

Потогонное, отхаркивающее, санирующее верхние дыхательные пути

Солодка

Противовоспалительное, иммунокоррегирующее, отхаркивающее, противокашлевое

Витамин С

Антиоксидантное, сосудоукрепляющее, противовоспалительное

Береза

Мочегонное, антибактериальное, дезинфицирующее

Лопух

Мочегонное, антитоксическое, стимулирующее регенерацию тканей

Малина

Потогонное, жаропонижающее, противовоспалительное

Эхинацея

Иммуностимулирующее

 

 

Эффективность комплекса доказана клинически: он был назначен 12 больным очаговой левосторонней пневмонией (5 мужчин, 7 женщин) в возрасте от 32 до 44 лет, 10 больным ОРВИ (6 мужчин, 4 женщины) в возрасте от 18 до 41 года. Все пациенты получали «Ивлаксин» в условиях стационара, под наблюдением ординаторов кафедры внутренних болезней СибГМУ.

Комплекс «Ивлаксин» назначали совместно с основной терапией (согласно общепринятым стандартам лечения).

Группу контроля составили 15 пациентов, аналогично рандомизированных по полу и возрасту, получавшие только фармакологические препараты.

Комплекс «Ивлаксин»  уменьшал выраженность и длительность лихорадки. Так, если в группе контроля она составила 7,6 дней, то в группе, где больные принимали «Ивлаксин», отмечена меньшая ее продолжительность 5,1 дня. При этом следует отметить, что в случае ОРВИ БАД проявил несколько более выраженную жаропонижающую активность (рис.), что сказалось на виде температурной кривой. Возможно, для этой категории больных благотворным оказалось антиэкссудативное действие ингредиентов комплекса БАД «Ивлаксин».

 

Рис. 1 Температурные кривые у пациентов с острыми респираторными заболеваниями, принимавшими БАД «Ивлаксин» и группы контроля в течение первых 8 дней терапии. Примечание А: очаговая пневмония; Б: ОРВИ.

 

 «Ивлаксин» уменьшает гематологическую токсичность основной терапии, увеличивает скорость положительной динамики заболевания, поддерживает функциональную активность звеньев иммунной системы, ответственных за сопротивление инфекционному агенту

 

 

Рис. Гематологические показатели больных острым респираторным заболеванием на фоне приема комплекса «Ивлаксин»

Существующие на сегодняшний день общепринятые стандарты лечения острых воспалительных заболеваний до сегодняшнего дня недостаточно эффективны, поэтому включение в их терапию дополнительных средств воздействия систему, показавших свою эффективность, и хорошую переносимость, является чрезвычайно важным. Полученные результаты позволяют рекомендовать комплекс «Ивлаксин» компании Артлайф в качестве дополнительного средства к базисной терапии острых воспалительных заболеваний. Так считают эксперты, 

И это неудивительно – ведь научно-обоснованное сочетание активных ингредиентов комплекса «Ивлаксин» обладает позволяет не просто эффективно снизить выраженность лихорадки, но и поддержать противовоспалительные ресурсы организма, обеспечить полноценное сопротивление инфекции, предотвратить ее колонизацию и переход воспаления в хроническое течение.

 

Показаниями к применению комплекса служит наличие следующих состояний: 

·         простудные и инфекционные заболевания бронхолегочной системы

·         воспалительные заболевания желудочно-кишечного тракта

·         болевой и интоксикационный синдромы различной этиологии

·         заболевания мочевыделительной системы

·         патологии костно-суставной системы, в том числе подагра

·         болезни печени и желчевыводящих путей

·         неспецифическая иммунопрофилактика и иммунореабилитация

← Мемори райс Гастрокалм 
Просмотров: 10988

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен