Ремонт автомобиля с AUTOSKLAD
Одним из самых финальных аккордов красивого кузовного авторемонта непосредственно является окрашивание отдельных деталей или даже всего автомобиля просто полностью. На сегодняшний наш день наибольшей своей популярностью пользуются два вида окраски: металлик и акрил.
Покраска авто в металлик
Технология именно нанесения металлика сейчас более сложная и требует именно особой тщательности своей подготовки, от чего всегда становится более дорогой и очень престижной.
Даже после того как нанесенные шпаклевка и хорошая грунтовка, а также все зашлифовано, вам необходимо обезжирить весь кузов автомобиля, чтобы просто улучшить дальнейшее все сцепления краски с самой обрабатываемой ее поверхностью. Обезжиривания всегда нужно осуществлять с помощью очень чистой салфетки, смоченной именно обезжиривающим составом, который вам можно приобрести в простом автомагазине, и куска большой ткани для хорошей протирки поверхности именно насухо после окончания всей вашей работы.
Вслед за этой непростой операцией во избежание также возникновения на нем всех жирных следов свой автомобиль трогать просто руками не рекомендуется. По обезжиривании следует этап обдува автомобиля с использованием качественной вентиляции, чтобы вам удалить из автомобиля любой мусор, включая даже самые мельчайшие пылинки, оставшиеся именно после шлифования. Но даже самого длинного и мощного обдува недостаточно, и поэтому вслед за ним нужно всегда протереть кузов специальной качественной салфеткой для сбора всей пыли.
Нанесение базовой краски
Теперь всегда можно приступать к хорошему нанесению заранее подготовленной вами путем смешивания всего основного компонента и растворителя, базовой вашей краски. Лучше всего это всегда делать в три хороших слоя. Первые именно два наносят, не обращая никакого внимания на равномерность всего цвета и на все полоски. Эти все слои нужны, в частности, для сокрытия пятен простой почвы. Третий слой всегда кладут после полного хорошего высыхания предыдущих всех слоев.
При этом всем используется метод уникального напыления, поскольку здесь всегда необходимо добиться самой идеальной равномерности качественного нанесения. Это также нужно для того чтобы просто не получить эффект «яблуневости», когда при простом перекрытии двух слоев вашей краски появляются неровно окрашенные области и непосредственно меняется ее оттенок.
Во всей работе следует вам учитывать и направление окраски: крупные все детали - красить нужно непрерывно от одного края и к другому, а не просто от всех краев к центру, все вертикальные детали - красить нужно снизу вверх.
Именно после того как вся краска нанесена, можно вам приступать к лакировке автомобиля. Теоретически все это сделать очень даже просто, но на простой практике выясняется, что именно у многих неопытных всех мастеров возникают именно всевозможные подтеки и все другие недостатки хорошего покрытия.
Лак, как и всю базовую краску, тоже нужно готовить заранее. Для этого на основе сначала всегда добавляют отвердитель, а затем растворитель в всех его нужных пропорциях.
Хороший и качественный лак вы всегда можете купить в Интернет-магазине http://autosklad.net/.