Современные тенденции SEO
Технологии продвижения сайтов постоянно меняются. SEO - новая сфера, законы которой еще не устоялись и не сформировались. Чтобы следовать этим законам, учиться приходится на ходу, постоянно подстраиваться под меняющиеся алгоритмы основных поисковых систем (Bing, Google, Yahoo, Yandex и др.). Много методов, которыми проводилось продвижение сайтов в сети еще пару лет назад, уже не работают или доживают последние дни. Им на смену пришли видоизмененные способы продвижения и совершенно новые, продиктованные развитием современных технологий. И расскажет нам об этом Петров А. П. - сотрудник вебстудии IWORKS, на сайте которой содержится много целевой информации.
Социальная интеграция
Роль социальных сетей в развитии Интернета становится все больше. Количество зарегистрированных в социальных сетях пользователей растет в математической прогрессии. Естественно, SEO не может игнорировать такую большую и мощную площадку, которая может предоставить неисчерпаемый источник трафика на ресурс. А поскольку развитие социальных сетей еще больше возрастет в ближайшем будущем, то уже сегодня следует взять на вооружение этот эффективный инструмент продвижения и развития ресурса.
Мобильные версии сайта
Использование Интернета с помощью мобильных телефонов уже, по некоторым данным, превысило стандартный выход пользователей в сеть через стационарные компьютеры. А это уже явный сигнал веб-мастерам о том, что в ближайшем будущем создание мобильной версии сайтов станет обязательным для успешной раскрутки.
Контент - король
Роль качественного и уникального контента всегда была высокой. Но сегодня контент приобретает еще большую актуальность. При этом огромное значение будет иметь актуальность информации, ее полезность для пользователей. На первое место в оценке контента сегодня может выступить такой статистический параметр, как его «водность» (когда текст не о чем - одна вода). Поэтому тексты ни о чем, с большим количеством отступлений от темы, ненужными описаниями и размышлениями, могут рассматриватся поисковыми роботами как низкокачественные. Не стоит экономить на копирайтерах, которые пишут «за копейки» - в будущем это может обернуться большими убытками.
Естественность ссылок
Алгоритмы поисковых систем очень четко умеют различать естественность ссылки: была она куплена или нет. Для определения этого момента широко используются статистические данные ресурса, которые по многим параметрам определяют «накрученные» ссылки. Поэтому в будущем следует уделять внимание естественному наращивании ссылок.
Юзабилити
Вы когда-нибуть задумывались насколько ваш сайт хорош? Удобен ли он? Могут ли посетители с легкостью найти на нем нужную информацию? Все это и есть юзабилити. Данный параметр является очень важным как для коммерческих сайтов, так и для информационных порталов. Улучшить его можна путем анализа показателя отказов, время проведения пользователями на сайте и конверсии. Если эти показатели низкие значит нужно занятся дизайном вашего сайта и его контентом, вполне возможно, что они устарели или же не несут никакой полезной информации пользователям.