Главная : Новости

Как заказать расследование несчастных случаев на судне, находящемся в рейсе

, 22:51
0 2417

расследование несчастных случаевАдвокат представляет собой человека, который берет на себя обязательство быть представителем пострадавшего человека. Мало кто знает, но сегодня специалистов очень мало. На самом деле, только некоторые реально умеют хорошо провернуть дело. А это очень важно, потому что от решения суда зависит непосредственно человеческая судьба. Сегодня мы узнаем некоторые интересные факты от самого адвоката. Если говорить точнее, то многие узнают как же заказать расследование несчастных случаев на судне, который находится в рейсе.

Итак начнем..

На судне, находящемся в рейсе, несчастные случаи расследуются ведомственной комиссией, назначенной капитаном, и под его председательством. В комиссию включаются представители профсоюзного судового комитета, общественные технические инспекторы, члены комиссии охраны труда, представители соответствующих судовых служб.

Акт по установленной форме составляется в четырех экземплярах (при групповых и смертельных случаях - в десять экземплярах). Три экземпляры акта направляются в пароходство, которому принадлежит судно. При нахождении судов в плавании все документы о несчастливых случаи высылаются судовладельцу по прибытии в-первый порт.

Возможны случаи, когда пострадавший не сообщил о несчастном случай, совершился с ним, в течение рабочего дня. Бывает так, что утрата трудоспособности наступает не сразу, а через некоторое время после несчастного случая, вызывает определенные трудности в установлении истинных причин травмы. В таком случае акт по форме составляется после всесторонней проверки всех обстоятельств и тщательного исследования и представленных документов (справок медицинских учреждений, показаний очевидцев, экспертиз и др.). Поскольку судно является одновременно местом работы и проживания моряков, целесообразно расследовать и бытовые травмы, скоилися на судне.

Известны случаи, когда причинами травм, скоилися при отдыха моряков на судне, появились конструктивные недостатки судовых устройств и оборудования. Несчастные случаи, скоилися с учащимися морских учебных заведений, направленных на практику, или временно на работу в порты, а также на другие предприятия, расследуются и учитываются теми предприятиями, где эти случаи состоялись. В расследовании принимает участие представитель учебного заведения.

Как мы видим, что это дело совсем непростое. Конечно, обязательно нужна поддержка человека, который хорошо знает юриспруденцию.

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
0 (голосов: 196)

Читайте также:


Комментарии

ВВЕРХ