Главная : Новости

Что мы знаем о компании Орифлэйм?

, 12:37
0 1961

орифлэйм

Сегодня мы поговорим о том, почему же женщины и мужчины со всего мира выбирают продукцию компании Орифлэйм. Всем интересно знать: чем же все-таки компания привлекает себе новых клиентов и удерживает старых? В ее главные достоинства?

Факты о компании

 

  1. "Шведская Натуральная Косметика" - это инновационные уникальные продукты, объединяющие в себе лучшие технологии и силу природы, и помогающие отлично выглядеть;
  2. В своей отрасли компания Орифлэйм была первопроходцем во множестве стран;
  3. Проработав в индустрии красоты более 45 лет Орифлэйм показала, что является брендом, которому можно доверять на 100 %;
  4. В своем арсенале Орифлэйм имеет большое количество превосходных продуктов;
  5. Продукция компании работает более, чем в 65 странах;
  6. В компании работает более 3 миллионов консультантов (в РФ где-то 1 млн. Кстати, зарегистрироваться в Орифлейм вы можете на сайте: oridama.ru);
  7. Компания выпускает около 1 тыс. единиц продукции. Абсолютно вся продукция содержит лишь натуральные компоненты, ее не тестируют на животных и она производится с использованием новейших технологий;
  8. Годовой товарооборот составляет окого 1,5 млрд. евро;
  9. В компании Орифлэйм есть 5 фабрик (в Индии, Польше, Китае, Швеции, России);
  10. Oriflame является соучредителем Международного детского фонда под руководством шведской королевы Сильвии.

Разработка продукции

Опыт Орифлэйм в производстве косметики -  более 45 лет. Компанией используются лишь наилучшие натуральные ингредиенты, а готовая продукция производится с применением новейших научных исследований. Накопленный опыт и знания собрала исследовательская команда, находящаяся в Стокгольме (Швеция) и Дублине (Ирландия).

Сотрудниками исследовательского центра Орифлэйм являются более 100 технических экспертов и ученых следующих дисциплин: клинические испытания, исследование кожи, процесс развития, микробиология, технология упаковки, токсикология, патентная поддержка, экология и юриспруденция.

Так в Дублине акцентируют внимание на разработке нового продукта. Исследователи придумывают рецептуру и проводят клинические апробации инновационного аромата (средства индивидуального ухода либо продукта по уходу за кожей), в добавок к этому оказывается еще и техническая поддержка в области индустриализации и безопасности продукции. Зачастую, это кратко- и среднесрочные проекты (1 - 3 года).

А в Стокгольме исследователи работают над созданием уникальных технологий, в 1-ю очередь, они изучают воздействие различных компонентов на человеческую кожу. Сюда входят исследования на биологическом клеточном уровне, которые занимают более длительный промежуток времени (3 - 7 лет).

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
0 (голосов: 191)

Читайте также:


Комментарии

ВВЕРХ