Главная : Новости

Что мы знаем о компании Орифлэйм?

, 12:37
0 1887

орифлэйм

Сегодня мы поговорим о том, почему же женщины и мужчины со всего мира выбирают продукцию компании Орифлэйм. Всем интересно знать: чем же все-таки компания привлекает себе новых клиентов и удерживает старых? В ее главные достоинства?

Факты о компании

 

  1. "Шведская Натуральная Косметика" - это инновационные уникальные продукты, объединяющие в себе лучшие технологии и силу природы, и помогающие отлично выглядеть;
  2. В своей отрасли компания Орифлэйм была первопроходцем во множестве стран;
  3. Проработав в индустрии красоты более 45 лет Орифлэйм показала, что является брендом, которому можно доверять на 100 %;
  4. В своем арсенале Орифлэйм имеет большое количество превосходных продуктов;
  5. Продукция компании работает более, чем в 65 странах;
  6. В компании работает более 3 миллионов консультантов (в РФ где-то 1 млн. Кстати, зарегистрироваться в Орифлейм вы можете на сайте: oridama.ru);
  7. Компания выпускает около 1 тыс. единиц продукции. Абсолютно вся продукция содержит лишь натуральные компоненты, ее не тестируют на животных и она производится с использованием новейших технологий;
  8. Годовой товарооборот составляет окого 1,5 млрд. евро;
  9. В компании Орифлэйм есть 5 фабрик (в Индии, Польше, Китае, Швеции, России);
  10. Oriflame является соучредителем Международного детского фонда под руководством шведской королевы Сильвии.

Разработка продукции

Опыт Орифлэйм в производстве косметики -  более 45 лет. Компанией используются лишь наилучшие натуральные ингредиенты, а готовая продукция производится с применением новейших научных исследований. Накопленный опыт и знания собрала исследовательская команда, находящаяся в Стокгольме (Швеция) и Дублине (Ирландия).

Сотрудниками исследовательского центра Орифлэйм являются более 100 технических экспертов и ученых следующих дисциплин: клинические испытания, исследование кожи, процесс развития, микробиология, технология упаковки, токсикология, патентная поддержка, экология и юриспруденция.

Так в Дублине акцентируют внимание на разработке нового продукта. Исследователи придумывают рецептуру и проводят клинические апробации инновационного аромата (средства индивидуального ухода либо продукта по уходу за кожей), в добавок к этому оказывается еще и техническая поддержка в области индустриализации и безопасности продукции. Зачастую, это кратко- и среднесрочные проекты (1 - 3 года).

А в Стокгольме исследователи работают над созданием уникальных технологий, в 1-ю очередь, они изучают воздействие различных компонентов на человеческую кожу. Сюда входят исследования на биологическом клеточном уровне, которые занимают более длительный промежуток времени (3 - 7 лет).

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
0 (голосов: 172)

Читайте также:


Комментарии

http://artlife.rv.ua/?area=news/9003 http://artlife.rv.ua/?area=news/9037 http://artlife.rv.ua/?area=news/9232 http://artlife.rv.ua/?area=news/9233 http://artlife.rv.ua/?area=news/9228 http://artlife.rv.ua/?area=news/9227 http://artlife.rv.ua/?area=news/9223 http://artlife.rv.ua/?area=news/9222 http://artlife.rv.ua/?area=news/9219 http://artlife.rv.ua/?area=news/9217 http://artlife.rv.ua/?area=news/9208 http://artlife.rv.ua/?area=news/9206 http://artlife.rv.ua/?area=news/9168 http://artlife.rv.ua/?area=news/9158 http://artlife.rv.ua/?area=news/9143&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/9105&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/9091&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/9092&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/9062 http://artlife.rv.ua/?area=news/9058 http://artlife.rv.ua/?area=news/9053&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/9054&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/9040&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/9036 http://artlife.rv.ua/?area=news/9018&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/9017&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8997&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8991 http://artlife.rv.ua/?area=news/8980&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8973 http://artlife.rv.ua/?area=news/8974&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8975 http://artlife.rv.ua/?area=news/8954 http://artlife.rv.ua/?area=news/8950&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8928&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8925&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8921&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8916 http://artlife.rv.ua/?area=news/8915&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8912&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8856&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8828&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8824 http://artlife.rv.ua/?area=news/8823&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8784 http://artlife.rv.ua/?area=news/8782 http://artlife.rv.ua/?area=news/8780 http://artlife.rv.ua/?area=news/8770 http://artlife.rv.ua/?area=news/8767 http://artlife.rv.ua/?area=news/8738 http://artlife.rv.ua/?area=news/8736 http://artlife.rv.ua/?area=news/8716 http://artlife.rv.ua/?area=news/8702 http://artlife.rv.ua/?area=news/8687 http://artlife.rv.ua/?area=news/8686 http://artlife.rv.ua/?area=news/8673 http://artlife.rv.ua/?area=news/8671 http://artlife.rv.ua/?area=news/8675 http://artlife.rv.ua/?area=news/8616 http://artlife.rv.ua/?area=news/8611 http://artlife.rv.ua/?area=news/8602 http://artlife.rv.ua/?area=news/8603 http://artlife.rv.ua/?area=news/8598 http://artlife.rv.ua/?area=news/8597 http://artlife.rv.ua/?area=news/8574 http://artlife.rv.ua/?area=news/8570 http://artlife.rv.ua/?area=news/8557 http://artlife.rv.ua/?area=news/8540 http://artlife.rv.ua/?area=news/8535 http://artlife.rv.ua/?area=news/8527 http://artlife.rv.ua/?area=news/8523 http://artlife.rv.ua/?area=news/8524 http://artlife.rv.ua/?area=news/8508 http://artlife.rv.ua/?area=news/8485&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8492&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8473&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8425 http://artlife.rv.ua/?area=news/8424 http://artlife.rv.ua/?area=news/8350 http://artlife.rv.ua/?area=news/8349 http://artlife.rv.ua/?area=news/8211 http://artlife.rv.ua/?area=news/9215 http://artlife.rv.ua/?area=news/9148 http://artlife.rv.ua/?area=news/9147 http://artlife.rv.ua/?area=news/9109&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/9108&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/9113&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/9120&lng=uk
ВВЕРХ