Какие товары покупают украинские менеджеры в Глобальной Паутине?
50 % менеджеров отечественных фирм регулярно делают покупки в различных онлайн-магазинах. Зачастую покупают фотоаппараты, мобильные телефоны и бытовую технику. Только 5-ть процентов опрошенных отметили, что вообще никогда не пользовались онлайн-маркетами, а 45-ти процентам респондентов приходилось пару раз заказывать разные товар в интернете.
Согласно данным исследования: 62 % менеджеров украинских компаний покупают в Глобальной Паутине бытовую технику, 57 % – мобильные телефоны, 51 % – ноутбуки и ПК, 42,5% – видеокамеры и фотоаппараты, 33,3 % – одежду, подарки, книги и товары для дома (кстати, купить все для дома можно в интернет-магазине vseceni.ua), 19,2 % – косметику, 16,3 % – товаров для отдыха, а также обувь, 4,5% – произведения искусства, 4,4 % - продукты питания. 38,3 процентов всех опрошенных сказали, что непосредственно перед оформлением заказа в интернет-магазине, проверяют его характеристики и качество в обычных магазинах.
Каждому 5-му респонденту, дабы определиться с покупкой, хватает прочитать описание выбранного товара в онлайн-маркете, а каждый 3-ий доверяет комментариям и отзывам о товаре.
36,04 % респондентов сказали, что в Украине не хватает продуктовых интернет-магазинов, каждый 4-ый респондент хотел бы видеть побольше интернет-маркетов обуви и одежды, 22,8 % наших сограждан не хватает онлайн-магазинов с различными товарами для дома, 18 % респондентов хотели бы видеть больше интернет-магазинов с подарками, каждый 6-ой респондент считает, что надо увеличить число книжных онлайн-магазинов и маркетов с всевозможными товарами для отдыха.
86,2 % респондентов главным критерием выбора онлайн-магазина считают доступную цену, 50 % - наличие бесплатной доставки, 44,7 % - гарантию качества, 44,6 % - система поиска и удобный интерфейс самого магазина.
На вопрос: "Удовлетворены ли вы работой украинских онлайн-магазинов, 57,2 % опрошенных сказали – скорее да, нежели нет, 30,5 % - удовлетворены, 1,39 % - недовольны.