Несколько советов по проведению PR – компании за границей
Это просто. Если Вы хотите чтобы Ваши усилия по проведению PR за границей не были потрачены зря, удостоверьтесь, что время потрачено на исследования, планирование и понимание людей и как они собираются признать Вас и Ваш бренд, а также оценить на сколько модель PR – компании работает в данной отдельной стране. Чем больше Вы вкладываете в исследование и адаптацию Вашей PR-кампании, чтобы удовлетворить «местную» аудиторию и культуру, тем более успешно это будет. Бюро переводов предлагает обратить внимание на несколько правил, следуя которым Вы получите успешную PR – компанию и сможете полноценно работать за границей.
Обратите внимание на написанное слово
Пресс-релизы, статьи и копирайтинг все потребуют определенного количества “локализации”. Стиль написания является ключевым, и это само собой разумеется, содержание которые будет переведено или адаптировано для различных стран.
Теперь это - вероятно, наиболее важный момент, чтобы рассмотреть, выпуская содержание СМИ за границей. Вы написали свой пресс-релиз таким способом, которым он действительно интересен и обратится к аудитории в той стране? С другой стороны, некоторые страны предпочитают красочный, почти поэтический стиль письма, который вдохновляет и затрагивает воображение, тогда как другие хотят более фактический, объективный и прочный стиль, который поставляет сообщение открытым текстом.
Поймите альтернативные местные каналы PR
Есть много типичных каналов связи, используемых в мире PR, чтобы получить Ваше сообщение. Это могло быть радио, традиционные печатные СМИ, журналы, ТВ, Интернет и общественные места. Список продолжается. Однако просто, потому что они работают в Ваше родной стране, это не означает, что они будут за границей.
Во многих странах радио, ТВ или газеты фактически не будут первой остановкой. Например, в Африке только у приблизительно 14% населения есть доступ к Интернету. Радио, однако, очень доступно и почти везде, где Вы находитесь. Даже если эти каналы существуют, это не означает, что Вы можете пойти об использовании среды, точно таким же образом. Некоторые методы, используемые в PR, такие как партизанский маркетинг, интерпретировались бы очень по-другому в зарубежных странах. Например, прерывание прямой телетрансляции может быть осмеяно в Великобритании.
Оцените свои материалы PR
До использования любого маркетингового имущества на PR-кампаниях за границей, таких как эмблемы, лозунги, картины и цвета, Вы должны еще раз гарантировать, что они будут восприняты. Картины на вид безвредных вещей в одной культуре могли быть богохульными в другой. Это нужно четко контролировать.
Источник: http://mirperevodov.com.