здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Ценообразование стоимости стоматологических услуг

Март 07 2014

стоматологияМожет ли стоит недорого стоматология? К политике ценообразования стоимости стоматологических услуг в условиях частной практики как показывает практика, процесс ценообразования требует использования специальных методических подходов и соответствующей последовательности. При этом следует также учитывать, что искусство определения цены заключается в установлении такой ее величины, соответствующей оценке услуги самим пациентом. Если она будет ниже чем оценка потребителя, то теряется потенциальная прибыль, а при завышении снижается спрос и как следствие- прибыль. То есть, речь идет об установлении оптимального размера цены, который бы учитывал как желание и возможности пациента, так и интересы частного заведения.
Достижение указанного возможно только при условии четкого определения стратегии и этапов ценообразования стоматологических услуг. При этом необходимо замечать, что частное медицинское учреждение может использовать различные виды стратегий ценообразования, в частности:
стратегию проникновения на мировой рынок- для новых видов медицинских услуг, которая заключается в заниженных цен для привлечения большего количества пациентов и расширения рынка;
стратегия " снятия сливок "- по тем новых видов медицинских услуг, которые обладают уникальными свойствами, защищены патентами, правами собственности, что в свою очередь предусматривает установление завышенных цен, которые со снижением спроса на услуги также могут снижаться;
стратегия премиальных цен к пациентам, потратили на лечение значительную сумму, или длительное время пользуются услугами клиники.
По последовательности этапов ценовой политики, то целесообразно придерживаться следующих из них:
Определение конкретных причин, которые требуют принятия решения по ценам при условии:

  • внедрение новых видов медицинских услуг;

Цели ценовой политики, то есть того, чего конкретно хочет частное заведение, устанавливая определенную цену:

  • увеличить объем реализации медицинских услуг;
  • увеличить долю рынка, которую охватывает заведение;
  • поддержать позиции медицинского учреждения на рынке.

Анализ цен конкурентов с целью определения верхней границы стоимости услуг.
Расчета расходов учреждения на медицинские услуги с целью определения нижней границы цен.
Выбора модели ценообразования, наиболее распространенными из которых являются:

  • модели, ориентирующиеся на производственные расходы;
  • модели, ориентируются на спрос;
  • модели, ориентирующиеся на отраслевую конкуренцию.

Таким образом, основой ценообразования является формирование базовой цены на основе себестоимости услуг, обеспечивающий безубыточность деятельности частной медицинской практики.
Методика распределения обще производственных расходов, которой мы пользуемся в своей производственной деятельности, требует применения соответствующей последовательности. При этом первичным для нас является установление базы распределения, за которую в стоматологической клинике целесообразно принять заработную плату персонала.
При расчете стоимости стоматологической услуги применяется также метод полного учета затрат на конкретную стоматологическую услугу с учетом так называемых" нормативных затрат ". Использование такого метода требует регистрации всех материальных и финансовых затрат, необходимых для предоставления определенной услуги в единицах качества и количества, определение стоимости затрат на каждую услугу; вычисления стоимости " накладных расходов ", то есть косвенных расходов на основании ранее определенных параметров.

Достижение цели по максимального охвата рынка стоматологическими услугами требует при расчете их стоимости применения метода позиционирования услуг, учитывая при этом разный уровень стоимости стоматологических материалов и оборудования.Установка конечной цены на стоматологическую услугу требует также учета: минимального уровня цены, определяется затратами; максимального уровня цены в соответствии со спросом и предложения ; оптимального уровня цены для достижения поставленных целей; уровня " цены безразличия ", при котором пациенту при наличии клиник одного уровня безразлично, к какой из них обращаться.

Источник: http://www.vstom.ru/

← Отдых в Вaрдане Уборка после ремонта 
Просмотров: 1061
Автор: admin

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен