Главная : Новости

Ценообразование стоимости стоматологических услуг

, 20:45
0 3804

стоматологияМожет ли стоит недорого стоматология? К политике ценообразования стоимости стоматологических услуг в условиях частной практики как показывает практика, процесс ценообразования требует использования специальных методических подходов и соответствующей последовательности. При этом следует также учитывать, что искусство определения цены заключается в установлении такой ее величины, соответствующей оценке услуги самим пациентом. Если она будет ниже чем оценка потребителя, то теряется потенциальная прибыль, а при завышении снижается спрос и как следствие- прибыль. То есть, речь идет об установлении оптимального размера цены, который бы учитывал как желание и возможности пациента, так и интересы частного заведения.
Достижение указанного возможно только при условии четкого определения стратегии и этапов ценообразования стоматологических услуг. При этом необходимо замечать, что частное медицинское учреждение может использовать различные виды стратегий ценообразования, в частности:
стратегию проникновения на мировой рынок- для новых видов медицинских услуг, которая заключается в заниженных цен для привлечения большего количества пациентов и расширения рынка;
стратегия " снятия сливок "- по тем новых видов медицинских услуг, которые обладают уникальными свойствами, защищены патентами, правами собственности, что в свою очередь предусматривает установление завышенных цен, которые со снижением спроса на услуги также могут снижаться;
стратегия премиальных цен к пациентам, потратили на лечение значительную сумму, или длительное время пользуются услугами клиники.
По последовательности этапов ценовой политики, то целесообразно придерживаться следующих из них:
Определение конкретных причин, которые требуют принятия решения по ценам при условии:

  • внедрение новых видов медицинских услуг;

Цели ценовой политики, то есть того, чего конкретно хочет частное заведение, устанавливая определенную цену:

  • увеличить объем реализации медицинских услуг;
  • увеличить долю рынка, которую охватывает заведение;
  • поддержать позиции медицинского учреждения на рынке.

Анализ цен конкурентов с целью определения верхней границы стоимости услуг.
Расчета расходов учреждения на медицинские услуги с целью определения нижней границы цен.
Выбора модели ценообразования, наиболее распространенными из которых являются:

  • модели, ориентирующиеся на производственные расходы;
  • модели, ориентируются на спрос;
  • модели, ориентирующиеся на отраслевую конкуренцию.

Таким образом, основой ценообразования является формирование базовой цены на основе себестоимости услуг, обеспечивающий безубыточность деятельности частной медицинской практики.
Методика распределения обще производственных расходов, которой мы пользуемся в своей производственной деятельности, требует применения соответствующей последовательности. При этом первичным для нас является установление базы распределения, за которую в стоматологической клинике целесообразно принять заработную плату персонала.
При расчете стоимости стоматологической услуги применяется также метод полного учета затрат на конкретную стоматологическую услугу с учетом так называемых" нормативных затрат ". Использование такого метода требует регистрации всех материальных и финансовых затрат, необходимых для предоставления определенной услуги в единицах качества и количества, определение стоимости затрат на каждую услугу; вычисления стоимости " накладных расходов ", то есть косвенных расходов на основании ранее определенных параметров.

Достижение цели по максимального охвата рынка стоматологическими услугами требует при расчете их стоимости применения метода позиционирования услуг, учитывая при этом разный уровень стоимости стоматологических материалов и оборудования.Установка конечной цены на стоматологическую услугу требует также учета: минимального уровня цены, определяется затратами; максимального уровня цены в соответствии со спросом и предложения ; оптимального уровня цены для достижения поставленных целей; уровня " цены безразличия ", при котором пациенту при наличии клиник одного уровня безразлично, к какой из них обращаться.

Источник: http://www.vstom.ru/

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
4 (голосов: 176)

Читайте также:


Комментарии

http://artlife.rv.ua/?area=news/9247 http://artlife.rv.ua/?area=news/9232 http://artlife.rv.ua/?area=news/9223 http://artlife.rv.ua/?area=news/9222 http://artlife.rv.ua/?area=news/9221 http://artlife.rv.ua/?area=news/9219 http://artlife.rv.ua/?area=news/9217 http://artlife.rv.ua/?area=news/9209 http://artlife.rv.ua/?area=news/9207 http://artlife.rv.ua/?area=news/9205 http://artlife.rv.ua/?area=news/9194 http://artlife.rv.ua/?area=news/9195 http://artlife.rv.ua/?area=news/9192 http://artlife.rv.ua/?area=news/9143&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/9105&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/9093 http://artlife.rv.ua/?area=news/9091&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/9068 http://artlife.rv.ua/?area=news/9067 http://artlife.rv.ua/?area=news/9058 http://artlife.rv.ua/?area=news/8998 http://artlife.rv.ua/?area=news/8976 http://artlife.rv.ua/?area=news/8973 http://artlife.rv.ua/?area=news/8974&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8975 http://artlife.rv.ua/?area=news/8958&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8954 http://artlife.rv.ua/?area=news/8950&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8936 http://artlife.rv.ua/?area=news/8925&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8924 http://artlife.rv.ua/?area=news/8912&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8854&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8828&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8787 http://artlife.rv.ua/?area=news/8780 http://artlife.rv.ua/?area=news/8788 http://artlife.rv.ua/?area=news/8766 http://artlife.rv.ua/?area=news/8756 http://artlife.rv.ua/?area=news/8744 http://artlife.rv.ua/?area=news/8745 http://artlife.rv.ua/?area=news/8736 http://artlife.rv.ua/?area=news/8734 http://artlife.rv.ua/?area=news/8731 http://artlife.rv.ua/?area=news/8729 http://artlife.rv.ua/?area=news/8671 http://artlife.rv.ua/?area=news/8608 http://artlife.rv.ua/?area=news/8527 http://artlife.rv.ua/?area=news/8531 http://artlife.rv.ua/?area=news/8523 http://artlife.rv.ua/?area=news/8524 http://artlife.rv.ua/?area=news/8492&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8473&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/8461 http://artlife.rv.ua/?area=news/8444 http://artlife.rv.ua/?area=news/8378 http://artlife.rv.ua/?area=news/8211 http://artlife.rv.ua/?area=news/8045 http://artlife.rv.ua/?area=news/8004 http://artlife.rv.ua/?area=news/9109&lng=uk http://artlife.rv.ua/?area=news/9108&lng=uk
ВВЕРХ