Главная : Новости

Несколько советов по проведению PR – компании за границей

, 11:01
0 1126

PR–компанияЭто просто. Если Вы хотите чтобы Ваши усилия по проведению PR за границей не были потрачены зря, удостоверьтесь, что  время потрачено на исследования, планирование и понимание людей и как они собираются признать Вас и Ваш бренд, а также оценить  на сколько модель PR – компании работает в данной отдельной стране. Чем больше Вы вкладываете в исследование и адаптацию Вашей PR-кампании, чтобы удовлетворить «местную» аудиторию и культуру, тем более успешно это будет. Бюро переводов предлагает обратить внимание на несколько правил, следуя которым Вы получите успешную PR – компанию и сможете полноценно работать за границей.

Обратите внимание на написанное слово

Пресс-релизы, статьи и копирайтинг  все потребуют определенного количества “локализации”. Стиль написания является ключевым, и это само собой разумеется, содержание которые будет переведено или адаптировано для различных  стран.

Теперь это - вероятно, наиболее важный момент, чтобы рассмотреть, выпуская содержание СМИ за границей. Вы написали свой пресс-релиз таким способом, которым он действительно интересен и обратится к аудитории в той стране? С другой стороны, некоторые страны предпочитают красочный, почти поэтический стиль письма, который вдохновляет и затрагивает воображение, тогда как другие хотят более фактический, объективный и прочный стиль, который поставляет сообщение открытым текстом.

Поймите альтернативные местные каналы PR

Есть много типичных каналов связи, используемых в мире PR, чтобы получить Ваше  сообщение. Это могло быть радио, традиционные печатные СМИ, журналы, ТВ, Интернет и общественные места. Список продолжается. Однако просто, потому что они работают в Ваше родной стране, это не означает, что они будут за границей.

Во многих странах радио, ТВ или газеты фактически не будут первой остановкой. Например, в Африке только у приблизительно 14% населения есть доступ к Интернету. Радио, однако, очень доступно и почти везде, где Вы находитесь. Даже если эти каналы существуют, это не означает, что Вы можете пойти об использовании среды, точно таким же образом. Некоторые методы, используемые в PR, такие как партизанский маркетинг, интерпретировались бы очень по-другому в зарубежных странах. Например, прерывание прямой телетрансляции может быть осмеяно в Великобритании.

Оцените свои материалы PR

До использования любого маркетингового имущества  на PR-кампаниях за границей, таких как эмблемы, лозунги, картины и цвета, Вы должны еще раз гарантировать, что они будут восприняты.  Картины на вид безвредных вещей в одной культуре могли быть богохульными в другой. Это нужно четко контролировать.

Источник: http://mirperevodov.com.

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
0 (голосов: 21)

Читайте также:


Комментарии

ВВЕРХ