здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

The use of dietary supplements ART LIFE in the mental practice.

NG BELOV, a psychiatrist, a physician of the highest category, Pushkino
Renowned psychotherapist Elisabeth Kubler-Ross offers to provide human health in the form of a circle consisting of four quadrants: physical, emotional, intellectual and spiritual aspects of personality. If we accept this point of view, the task of the doctor - to balance the health of these quadrants.
Using biologically active supplements (BAS), which produces the company ARTLIFE (Tomsk) - one of the ways to achieve such desired for each purpose. Experience of using dietary supplements can say with confidence that they have taken a worthy place in the complex treatment of neuropsychiatric disorders.
A significant proportion of patients present with psychosomatic disorders. At one extreme is a somatic pathology, on the other - mental illness. By psychosomatic diseases in the traditionally narrow sense include coronary heart disease, essential hypertension, bronchial asthma, peptic ulcer and duodenal ulcer, hyperthyroidism, diabetes, atopic dermatitis, etc. In some circumstances, promote the development of psychosomatic disorders, as the most important are psihoformiruyuschie event. Considerable role in the formation of psychosomatic diseases belongs personality. For example, the highlighted "coronary personality". People of this type characterized by restlessness, anxiety, aggressiveness, ambition, the accelerated rhythm of life. Traits such as pedantry, triviality, the desire for order are considered in the aspect of "ulcer personality", etc.
Consistent with the existing pathology, neuropsychiatrist, as a rule, except for psychotropic drugs prescribe and physical illness. Unfortunately, no medications that would not have side effects that negatively affect the immune system, causing pathological changes in liver, kidneys and other organs. The possibility of using dietary supplements can significantly reduce the undesirable effects of psychotropic drugs and, in addition, promotes recovery of the whole organism.
Well established following Supplements ART LIFE:
NEYROSTRONG, NEYROSTABIL Memorie RICE, LECITHIN, ATSIDOBAK, BIFIDOBAK. These biologically active additives have intended effect on the brain. It is recalled that in the NEYROSTRONGA and MEMORY RISE is ginkgo biloba. Products containing this plant have been attributed to a group of nootropics. Common mechanism of action and NEYROSTRONGA MEMORIA RICE is to improve memory, thinking, increase mental alertness. These supplements also contribute to the acceleration of blood flow, increase the formation of ATP (a substance which provides cells with energy). This improves the elasticity of platelets and is pronounced vasodilating effect. High concentrations of Ginkgo biloba in MEMORY RISE limits the use of the drug: it is not desirable to recommend to the full dose of elderly persons and suffering from severe hypertensive crisis. MEMORY RISE well helps patients with asthenic symptoms, which are usually low pressure, complaints of fatigue, lethargy, headaches, resentment, crying. NEYROSTRONG contains ginkgo biloba in combination with lecithin, amino acids and B vitamins, which improves the condition of patients after traumatic brain injury, neuroinfections suffering convulsive paroxysms. NEYROSTRONG has a calming effect, so combining it with drug Good Night eliminates the use of tranquilizers, which is especially important in childhood and adolescence, because the tranquilizers are addictive. When used regularly, Good Night helps to improve sleep, even in cases of multitype insomnia, improves the general condition, increases efficiency throughout the day. 
Our life is very stressful. Prolonged stay in psychotraumatic situation leads to a neurotic personality, aggravation of existing chronic diseases. Good assistant in solving such problems is NEYROSTABIL. Its combination with lecithin can significantly increase the chances of recovery. Unfortunately, in the article it is impossible to reflect the diversity of recommendations for the use of dietary supplements, since for the same illness recovery, as treatment should be individualized.
I will cite a few examples:
Patient V. - 20 years. Complained of a feeling of inner tension, trembling in his hands when excited, mood swings. In history - traumatic brain injury. Along with the low dose of antidepressant was recommended taking dietary supplements NEYROSTRONG (1 tablet 2 times a day) and NEYROSTABIL (1 tablet 2 times a day) for 2 months. Condition improved, began to study at the institute.
Patient S. - 78 years, PhD. On the background of cerebral crisis appeared weak, disturbed sleep, unstable mood, unstable focus. To appoint a neurologist a course nootropil, Cavinton, nicotinic acid, vitamin B intramuscularly. Positive dynamics in the state is negligible. Came to the foreground memory impairment depriving the opportunity to continue their professional activities. Psychoneurology was appointed NEYROSTRONG 1 tablet 2 times a day. After the first month of reception improvement was not significant, but it definitely has more to read. It was decided to continue taking this medication. After some time, unable to return to work. After adding to treatment ESSENTSIAL OIL (1 capsule 3 times a day) being significantly improved. Performs the necessary volume of work, intellectual activity is restored
Patient Yu - 17 years. Mentally ill about 1 year. With an acute psychotic state was treated permanently. Psychotropic therapy endured bad: there were kollaptoidnyh states side effects of neuroleptic syndrome. At the next address to the neuropsychiatrist at the background out of receiving neuroleptics revealed hallucinatory-delusional symptomatology. Somatically astenizirovana: pale, dark circles under the eyes, low blood pressure (BP), loss of appetite. The patient was assigned to combination therapy with: in addition to low doses of psychotropic drugs, the recommended techniques DISCOVERY POWER: 1 tablet 2 times a day, Green Star, 1 capsule in the morning. Morbid disorder was cut short after 2 weeks (the previous inpatient treatment took 2 months). In the process of stabilization, the patient was added HEPAR FORMULA 1 tablet 2 times a day. Currently, feels good.
Patient K. - 48 years, candidate of technical sciences. Considers himself ill about 1 year. On the background psychotraumatic situation and physical overload any pain in the heart, which was the starting point for the development of depressive-hypochondriac disorders, decreased mood with a sense of foreboding as possible "heart disaster," disturbed sleep, decreased appetite. Was forced to sharply restrict their activities. All free time spent on examinations by various specialists, "looking for disease." Deteriorated markedly productivity at work. By neuropsychiatrist turned on the advice of friends. On medication immediately refused. Receiving NEYROSTRONGA in conjunction with Formula MEN ESSENTSIAL OIL DISCOVERY POWER and after 2 weeks gave a definite positive effect. Recommended products took 3 months, after which he returned to continue an active lifestyle.
The above examples - only a small fraction of practical experience with BAA ART LIFE . I think that BAA should take its rightful place in the rehabilitation of the population.

← Correction of patients... The use of dietary... 
Просмотров: 2236

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Применение биологически активных добавок АРТ ЛАЙФ в психоневрологической практике.

психотерапевтН.Г. БЕЛОВА, психиатр, врач высшей категории, г. Пушкино 
Известный врач-психотерапевт Элизабет Кублер-Росс предлагает представить здоровье человека в виде круга, состоящего из четырех квадрантов: физического, эмоционального, интеллектуального и духовного аспектов личности. Если принять эту точку зрения, то задача врача - сбалансировать эти квадранты здоровья. 
Использование биологически активных добавок к пище (БАД), которые производит компания АРТЛАЙФ (г. Томск) - один из путей в достижении столь желанной для каждого цели. Опыт применения БАД позволяет с уверенностью говорить о том, что они заняли достойное место в комплексном лечении психоневрологических расстройств. 
Значительная доля пациентов обращается по поводу психосоматических расстройств. На одном из полюсов находится соматическая патология, на другом - психические расстройства. К психосоматическим заболеваниям в традиционно узком понимании относятся ишемическая болезнь сердца, эссенциальная гипертония, бронхиальная астма, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, гипертиреоз, диабет, нейродермит и др. В ряду обстоятельств, способствующих развитию психосоматических расстройств, в качестве наиболее значимых являются психоформирующие события. Немалая роль в формировании психосоматических заболеваний принадлежит личностным особенностям. Так, например, выделена «коронарная личность». Людям данного типа свойственны нетерпеливость, беспокойство, агрессивность, стремление к успеху, ускоренному ритму жизни. Такие черты, как педантизм, мелочность, стремление к порядку рассматриваются в аспекте «язвенной личности» и т.д. 
Сообразно с имеющейся патологией, психоневролог, как правило, кроме психотропных препаратов назначает лечение и соматического заболевания. К сожалению, нет медикаментов, которые не имели бы побочных действий, отрицательно влияющих на иммунную систему, вызывающих патологические изменения печени, почек и других органов. Возможность применения БАД позволяет значительно уменьшить нежелательное воздействие психотропных препаратов и, кроме того, способствует оздоровлению всего организма в целом. 
Хорошо зарекомендовали себя следующие биодобавки АРТ ЛАЙФ: 
НЕЙРОСТРОНГ, НЕЙРОСТАБИЛ, МЕМОРИ РАЙС, ЛЕЦИТИН, АЦИДОБАК, БИФИДОБАК. Эти биологически активные добавки имеют целенаправленное воздействие на головной мозг. Следует напомнить, что в состав НЕЙРОСТРОНГА и МЕМОРИ РАЙС входит гинкго билоба. Препараты, содержащие это растение, отнесены к группе ноотропов. Общим в механизме действия НЕЙРОСТРОНГА и МЕМОРИ РАЙС является улучшение памяти, мышления, повышение умственной активности. Эти БАД способствуют также ускорению тока крови, повышают образование АТФ (вещества, которое обеспечивает клетки энергией). При этом улучшается эластичность тромбоцитов и оказывается выраженный сосудорасширяющий эффект. Высокая концентрация гинкго билоба в МЕМОРИ РАЙС ограничивает применение препарата: его нежелательно рекомендовать в полной дозе лицам преклонного возраста и страдающим тяжёлыми гипертоническими кризами. МЕМОРИ РАЙС хорошо помогает больным с астенической симптоматикой, у которых, как правило, низкое давление, жалобы на утомляемость, вялость, головные боли, обидчивость, плаксивость. НЕЙРОСТРОНГ содержит гинкго билоба в сочетании с лецитином, аминокислотами и витаминами группы В, что позволяет улучшить состояние больных, перенесших черепно-мозговую травму, нейроинфекцию, страдающих судорожными пароксизмами. НЕЙРОСТРОНГ обладает успокаивающим эффектом, поэтому сочетание его с препаратом ГУД НАЙТ позволяет отказаться от использования транквилизаторов, что особенно важно в детском и подростковом возрасте, поскольку транквилизаторы вызывают привыкание. При регулярном применении ГУД НАЙТ способствует улучшению сна, даже в случаях многотипных бессонниц, улучшает общее состояние, повышает работоспособность в течение дня. 
Наша жизнь полна стрессов. Длительное пребывание в психотравмирующей ситуации ведёт к невротизации личности, обострению имеющихся хронических заболеваний. Хорошим помощником в решении такого рода проблем является НЕЙРОСТАБИЛ. Его сочетание с ЛЕЦИТИНОМ позволяет значительно увеличить шансы на оздоровление. К сожалению, в рамках статьи невозможно отразить многообразие рекомендаций в применении БАД, так как при одинаковом заболевании оздоровление, как и лечение, должно быть индивидуальным. 
Приведу несколько примеров: 
Больной В. - 20 лет. Обратился с жалобами на чувство внутреннего напряжения, дрожь в руках при волнении, колебания настроения. В анамнезе - черепно-мозговая травма. Наряду с малыми дозами антидепрессанта, был рекомендован приём биологически активных добавок к пище НЕЙРОСТРОНГ (по 1 таблетке 2 раза в день) и НЕЙРОСТАБИЛ (по 1 таблетке 2 раза в день) в течение 2 месяцев. Состояние улучшилось, приступил к учёбе в институте. 
Больной С. - 78 лет, доктор наук. На фоне церебрального криза появилась слабость, нарушился сон, неустойчивое настроение, неустойчивость внимания. По назначению невропатолога проведён курс ноотропила, кавинтона, никотиновой кислоты, витаминов группы В внутримышечно. Положительная динамика в состоянии незначительная. На первый план выступили нарушения памяти, лишающие возможности продолжать профессиональную деятельность. Психоневрологом был назначен НЕЙРОСТРОНГ по 1 таблетке 2 раза в день. После первого месяца приёма улучшение состояния было незначительным, но определённо стал больше читать. Решено было продолжить приём этого препарата. Через некоторое время смог выйти на работу. После добавления к лечению ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ (по 1 капсуле 3 раза в день) самочувствие значительно улучшилось. Выполняет необходимый объём работы, восстановилась интеллектуальная деятельность 
Больная Ю. - 17 лет. Психически больна около 1 года. С острым психотическим состоянием лечилась стационарно. Психотропную терапию переносила плохо: отмечались коллаптоидные состояния, явления побочного нейролептического синдрома. При очередном обращении к психоневрологу на фоне отказа от приёма нейролептиков выявлялась галлюцинаторно-бредовая симптоматика. Соматически астенизирована: бледная, тёмные круги под глазами, низкое артериальное давление (АД), плохой аппетит. Больной была назначена комбинированная терапия: наряду с малыми дозами психотропных препаратов, рекомендован приём ДИСКАВЕРИ СИЛА по 1 таблетке 2 раза в день, ГРИН СТАР по 1 капсуле утром. Болезненное расстройство удалось купировать через 2 недели (предыдущее стационарное лечение заняло 2 месяца). В процессе стабилизации состояния больной была добавлена ХЕПАР ФОРМУЛА по 1 таблетке 2 раза в день. В настоящее время чувствует себя хорошо. 
Больной К. - 48 лет, кандидат технических наук. Считает себя больным около 1 года. На фоне психотравмирующей ситуации и физической перегрузки возникли боли в области сердца, что явилось пусковым моментом для развития депрессивно-ипохондрического расстройства, снизилось настроение с ощущением предчувствия возможной «сердечной катастрофы», нарушился сон, снизился аппетит. Вынужден был резко ограничить свою активность. Всё свободное время тратил на обследования у разных специалистов, «искал болезнь». Заметно ухудшилась продуктивность на работе. К психоневрологу обратился по совету знакомых. От приема лекарственных препаратов отказался сразу. Приём НЕЙРОСТРОНГА в сочетании с ФОРМУЛОЙ МУЖЧИНЫ, ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ и ДИСКАВЕРИ СИЛА уже через 2 недели дал определённый положительный эффект. Рекомендованные препараты принимал 3 месяца, после чего вернулся к прежнему активному образу жизни. 
Приведённые примеры - лишь небольшая толика практического опыта работы с БАД АРТ ЛАЙФ. Считаю, что БАД должны занять достойное место в оздоровлении населения.

Источник: http://medbooking.com/

←  Коррекция состояния... Применение биологически... 
Просмотров: 6801

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен