здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

The use of dietary supplements ART LIFE in ophthalmology.

TV Goryachev, MD, assistant professor of valeology KKIPK RO
Introduction
History of biologically active drugs in medical practice dates back several centuries. Medicinal properties of papaya tree knew the Indians of America at the time of Columbus and called the fruit of this tree "guy - whether it is healthy." Antillean aborigines for centuries used the juice of papaya tree for the treatment of ulcers, abrasions, skin diseases. As it turned out, it contains a proteolytic enzyme papain. In addition, from the milky sap of plants have been identified other enzymes - Bromelain, fitsin, which along with Papain is widely used in ophthalmic practice.
Domestic ophthalmologist VP Filatov has priority for developing foundations of bio-active drugs in the treatment of many eye diseases. It is well known at the present time, aloe and Phibbs (biogenic stimulant made from the distillation firth mud containing cinnamic acid, and coumarins).
In the treatment of any form of pathology, including pathology of the vision must come from well-known postulate: the physician should heal quickly, safely and pleasantly.
Effective treatment of eye diseases can be only if it is implemented in a timely manner, adequate disease, using the latest science and combines local and general effects on pathological changes in the eye with the effect on the entire body to mobilize its powerful protective factors.
Elimination of foci of infection and invasion, regulation of the disturbed functions, therapy as causing eye disease and associated suffering are a prerequisite of complex treatment of patients. Particularly important to increase the body's defenses and reparative abilities. In this regard, the use of dietary supplements in treatment of patients with ocular pathology is highly effective.
Feature of the treatment of ocular pathology is the presence of barriers to applied medicine. When local treatment of such a barrier is the cornea, which has directed permeability, ie the ability to skip some substances only in the eye, while others are just out of the eye, with an overall introduction of the medicine must pass the blood aqueous barrier. In addition to certain physical and chemical properties (molecular size of the active substance, pH, osmotic pressure, etc.) are of great importance dosage forms of drugs, methods of their application.
Mobilization of defenses and mechanisms of the body needed to accelerate recovery or receiving stable remission have expressed sharp eye diseases, and all the more necessary in patients with protracted, indolent, chronic processes. Along with the immune system, toning, tissue, and other therapy, you must create an enabling environment, adequate nutrition, including a highly biologically active additives (BAA). It should be noted that many drugs can affect the state of the eye and visual functions. Changes in the retina pigment dystrophy type can cause chloroquine, chlorpromazine, atebrin, fenilpirazin. Toxic effect of streptomycin on the retina, cardiac glycosides, isoniazid, etc. When antibiotics are described optic neuritis, accommodation disturbances, nystagmus, diplopia, steroids can trigger glaucoma, cause clouding of the lens and corneal dystrophy.
There are reports of increased frequency of fungal eye diseases, edema, and optic neuritis, keratomalyatsii of corticosteroids.
When the complex treatment of ophthalmic practice can be of great help to herbal drugs with a wide range of biologically active effect on various body systems as well as treatment solves several problems:
- Provide for eye disease healing effect through the nervous and endocrine systems;
- Sanitize the body in order to interrupt the etiologic and pathogenetic relation to infectious and other centers with a patient eye;
- Adjust the disturbed humoral, endocrine, and other features make possible compensation and stabilization of the eye causing changes in the common diseases of the body;
- To improve defenses and reparative capacity of the organism.
These tasks help to solve the high-quality, recent clinical trials of biologically active additives company ART LIFE with a high level of biological activity that are necessary in the treatment of virtually every form of pathology of the vision. This could include drugs such as Green Star, Discovery CHARM Discovery POWER, lecithin.
Inflammatory diseases of eye
Inflammatory processes prevail in the pathology of the organ of vision, both in frequency lesions, and in the variety of clinical manifestations and forms. This conjunctivitis, blepharitis, barley, uveitis, chorioretinitis, etc. Dialectical unity of protective and damaging the value of inflammation is particularly evident on the example of the eye. Its mechanisms (phagocytosis, immune and other responses) inflammation of the affected area limits, stop aggressive action and destroy infectious agents, but on the other hand, none of ocular inflammation does not stop completely without a trace, and with more severe disease disrupted livelihoods and function of the eye. Inflammatory disease affects all tissues and the formation of appendages of the eye and all the shell of the eyeball, the inflammation can be acute, subacute and chronic, and diagnosis and treatment of the latter is more difficult, even with conjunctivitis. The development of inflammation, its completion in recovery, or any defect depends on phagocytosis and enzymatic degradation products of tissue decomposition processes of proliferation. Lack of enzymes may be one reason for the transition of inflammation in the chronic form.
Hence it is expedient widely used dietary supplements in treatment of inflammatory eye diseases. Boosting the body's defenses and saturating his missing set of vitamins, micro and macro, enzymes, they help the body cope with the disease.
Degenerative diseases of the eye second place after the inflammation in the pathology of the organ of vision is occupied disease caused by impaired trophic its tissues and structures. Metabolic disorders are mainly associated with insufficient intake of tissues or cells of nutrients, either by their lack of assimilation. Such changes in the shells or entities are summarized in the eyes of dystrophy of the cornea, vascular tract, vitreous, retina, etc.
Degenerative eye diseases associated with changes in a certain kind of metabolism and development of protein, fat, carbohydrate and other dystrophies. Secondary degeneration, which are consequences of inflammation and injury of the vision, sometimes accompanied by inflammation. At the heart of dystrophies are disorders of metabolism, changes in blood supply (hypoxia) and the regulation of trophic (nervous, endocrine, etc.). Infiltration of cells and interstitial substance abnormal metabolic products, primarily of protein or fat, is a mandatory event for many hereditary and acquired especially dystrophy eyes. In the pathogenesis of many acquired dystrophy is of particular importance hyalinosis and in hereditary retinal degeneration - metabolic nucleoproteins, hromoproteidov and others. Reduced function of eye speeds almost mandatory for dystrophies of the anterior vascular tract secondary glaucoma, often complicated cataract, and retinal dystrophy often develop various forms of optic nerve atrophy, retinal detachment, atrophic foci, etc.
Degenerative damage to the retina and vascular eye membranes become one of the leading causes of visual impairment and blindness. Such processes are referred to as fermentopathy, ie pathology associated with point gene mutations defining the enzymatic defect, which implies that the irreversibility of metabolic disorders.
When tapetoretinalnoy dystrophy observed violations of glycolysis, changes the function of border membranes, distorted exchange phosphatides and proteins in the retinal tissue. Reduces the content of minerals, such as copper, cobalt and others in the serum. Clinical manifestations of pigmented or tapetoretinalnoy dystrophies are reducing temnovoi adaptation and increasing restriction of visual fields, the decline in visual acuity. In patients with dystrophies often reveal inherent dysproteinemia atherosclerosis, high levels of lipids and a tendency to hypercoagulability of blood. In the treatment of dystrophic lesions of the organ of vision, in addition to specific for different forms of therapy is widely used vasodilators and drugs that improve the microcirculation, vitamins A and E in normal doses as antioxidants, reducing the excessive peroxidase activity in retinal tissue.
Improving the trophic tissue damage and permeability of the vascular wall is achieved complex vitamins (group B) and vitaminosoderzhaschimi substances are catalysts of metabolism.
In the combined treatment of dystrophy is a topical application of drugs such as Green Star, LECITHIN HIGH QUALITY NEYROSTRONG, BP FORMULA, beta-carotene, COMPLEX WITH VITAMIN C, VITAMIN "E".
Allergic diseases of eye
According to WHO, suffer from allergies and 10% of the population of developed countries, and this ratio tends to increase as disease severity increases. The main reasons for growth are allergization mass vaccination, the introduction into use and production of new chemical items and materials, the irrational use of medicines., Especially antibiotics, the changing nature of power, etc. In the development of allergic diseases of the exogenous non-infectious allergens are the most important variety of medicines and cosmetics, and from the infectious agents most frequently found staphylococcus and streptococcus. Of the endogenous allergens most important in the pathology of the eye are causative agents of tuberculosis, toxoplasmosis and other bacteria, less viruses, fungi, etc. In order to mobilize the body's defense mechanisms, in addition to the applied therapy for allergic lesions of the organ of vision may recommend calcium supplements, vitamins and complex lactic acid bacteria for the normalization of intestinal microflora.
Prophylactic use of dietary supplements
Anatomical and physiological features of the development, as well as high demands on the body of imposed modern technology teaching in preschool and school age, raises important task of preventing fatigue and the development of refractive errors (myopia, hyperopia) in childhood.
Apart from general hygienic requirements for visual work (pose, illumination), increasing total physical activity, should significantly improve the nature of power at the expense of dietary supplements with vitamin B complex, minerals, lactic acid bacteria.

← Report on the testing of... The use of dietary... 
ѕросмотров: 2281

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

† This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. †† Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. † Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Применение биодобавок АРТ ЛАЙФ в офтальмологии.

Т.В. ГОРЯЧЕВА, к.м.н., доцент кафедры валеологии ККИПК РО
Введение
История применения биологически активных препаратов в медицинской практике насчитывает несколько столетий. Лечебные свойства дынного дерева знали индейцы Америки во времена Колумба и называли плоды этого дерева «ванти - будь здоров». Аборигены Антильских островов в течение многих столетий применяли сок дынного дерева для лечения язв, ссадин, кожных заболеваний. Как выяснилось позже, в нем содержится протеолитический фермент папаин. Кроме этого, из млечного сока растений были выделены другие ферменты - бромелайн, фицин, которые наряду с папаином широко применяются в офтальмологической практике.
Отечественному офтальмологу В.П. Филатову принадлежит приоритет разработки основ применения биоактивных препаратов в лечении многих заболеваний глаз. Это хорошо известные в настоящее время алоэ и ФИБС (биогенный стимулятор, изготовленный из отгона лиманной грязи, содержащий коричную кислоту и кумарины).
В лечении любой формы патологии, в том числе и патологии органа зрения, необходимо исходить из известного постулата: врач должен лечить быстро, безопасно и приятно.
Эффективным лечение глазных болезней может быть только тогда, когда оно осуществляется своевременно, адекватно болезни, с использованием новейших достижений науки и сочетает местные и общие воздействия на патологические изменения глаза с влиянием на весь организм с целью мобилизации его мощных защитных факторов.
Устранение очагов инфекции и инвазии, регуляция нарушенных функций, терапия как обуславливающих глазную болезнь, так и сопутствующих страданий являются непременным условием комплексного лечения больных. Особо важное значение приобретает повышение защитных сил организма и его репаративных способностей. В связи с этим применение БАД в комплексном лечении больных с глазной патологией является высокоэффективным.
Особенностью терапии глазной патологии является наличие барьеров для применяемых медикаментов. При местном лечении таким барьером является роговая оболочка, обладающая направленной проницаемостью, т.е. способностью пропускать одни вещества только в глаз, а другие только из глаза, при общем введении лекарство должно миновать гематоофтальмический барьер. Кроме определенных физико-химических свойств (величина молекул действующего вещества, рН, осмотическое давление и т.д.), большое значение имеют лекарственные формы препаратов, методы их аппликации.
Мобилизация защитных сил и механизмов организма нужна для ускорения выздоровления или получения стойкой ремиссии уже выраженных острых глазных заболеваний и тем более необходима у больных с затяжными, вялотекущими, хроническими процессами. Наряду с иммунной, тонизирующей, тканевой и другой терапией, необходимо создание благоприятной обстановки, полноценное питание, включающее высокоэффективные биологически активные добавки (БАД). Следует отметить, что многие лекарственные препараты могут отрицательно сказываться на состоянии глаз и зрительных функций. Изменения сетчатой оболочки типа пигментной дистрофии могут вызывать хлорохин, хлорпромазин, атебрин, фенилпиразин. Токсично действуют на сетчатку стрептомицин, сердечные гликозиды, изониазид и пр. При лечении антибиотиками описаны невриты зрительного нерва, нарушения аккомодации, нистагм, диплопия, глюкокортикостероиды могут спровоцировать глаукому, вызывают помутнения хрусталика и дистрофию роговицы.
Встречаются сообщения об учащении грибковых заболеваний глаз, отеке и невритах зрительного нерва, кератомаляции от кортикостероидов.
При комплексном лечении в офтальмологической практике большую помощь могут оказывать препараты растительного происхождения с широким спектром биологически активного воздействия на различные системы организма, так как лечение решает несколько задач:
- оказать на глазное заболевание целебное влияние через нервную и эндокринную системы;
- санировать организм, с тем, чтобы прервать этиологические и патогенетические связи его инфекционных и других очагов с больным глазом;
- отрегулировать нарушенные гуморальные, эндокринные и другие функции, добиться возможной компенсации и стабилизации обусловливающих глазные изменения общих заболеваний организма;
- повысить защитные силы и репаративные способности организма.
Эти задачи помогают решать высококачественные, прошедшие клинические испытания БАД АРТ ЛАЙФ с высоким уровнем биологической активности, которые являются необходимыми в лечении практически любой формы патологии органа зрения. Сюда можно отнести такие препараты, как ГРИН СТАР, ДИСКАВЕРИ ОЧАРОВАНИЕ, ДИСКАВЕРИ СИЛА, ЛЕЦИТИН.
Воспалительные заболевания органа зрения
Воспалительные процессы превалируют в патологии органа зрения, как по частоте поражений, так и по многообразию их клинических проявлений и форм. Это конъюнктивиты, блефариты, ячмень, увеиты, хориоретиниты и т.д. Диалектическое единство защитного и повреждающего значения воспаления особенно ярко проявляется на примере глаза. Своими механизмами (фагоцитоз, иммунные и другие реакции) воспаление ограничивает область поражения, останавливает агрессивное действие и уничтожает инфекционные агенты, но с другой стороны, ни один глазной воспалительный процесс не заканчивается абсолютно бесследно, и при более выраженных заболеваниях нарушается жизнедеятельность и функции глаза. Воспалительным заболеваниям подвержены все ткани и образования придатков глаза и все оболочки глазного яблока, воспаление может быть острым, подострым и хроническим, причем диагностика и лечение последнего более трудны даже при конъюнктивитах. Развитие воспаления, его завершение выздоровлением или каким-либо дефектом зависит от фагоцитоза и ферментативного расщепления продуктов тканевого распада, процессов пролиферации. Недостаток ферментов может быть одной из причин перехода воспаления в хроническую форму.
Отсюда целесообразно широкое применение БАД в комплексном лечении воспалительных заболеваний органа зрения. Повышая защитные силы организма и насыщая его недостающими комплексами витаминов, микро- и макроэлементов, ферментами они помогают организму справиться с болезнью.
Дистрофические заболевания глаз Второе место после воспалений в патологии органа зрения занимают болезни, обусловленные нарушениями трофики его тканей и структур. Нарушения обмена веществ в основном связаны с недостаточным поступлением в ткани или клетки питательных веществ, либо с неполным их усвоением. Такие изменения оболочек или образований глаза обобщены в группы дистрофий роговой оболочки, сосудистого тракта, стекловидного тела, сетчатой оболочки и т.д.
Дистрофические заболевания органа зрения связаны с изменением определенного вида обмена веществ и развитием белковой, жировой, углеводной и других дистрофий. Вторичные дистрофии, представляющие собой последствия воспалительных процессов и травм органа зрения, порой сопутствуют воспалениям. В основе дистрофий лежат нарушения метаболизма, изменения кровоснабжения (гипоксия) и регуляции трофики (нервной, эндокринной и др.). Инфильтрация клеток и межуточного вещества патологическими продуктами нарушенного обмена, в первую очередь белкового или жирового, представляет собой обязательное явление при многих наследственных и особенно приобретенных дистрофиях глаза. В патогенезе многих приобретенных дистрофий особое значение имеет гиалиноз, а при наследственных дистрофиях сетчатки - нарушения обмена нуклеопротеидов, хромопротеидов и других. Снижение функций органа зрения ускоряет почти обязательная для дистрофий переднего отдела сосудистого тракта вторичная глаукома, нередко осложненная катаракта, при ретинальных дистрофиях различных форм часто развиваются атрофии зрительного нерва, отслойка сетчатки, атрофические очаги и т.п.
Дистрофические поражения сетчатой и сосудистой оболочек глаза становятся одной из ведущих причин слабовидения и слепоты. Подобные процессы относят к ферментопатиям, т.е. патологии, связанной с точечными генными мутациями, определяющими ферментативный дефект, в силу которого возникают необратимые обменные нарушения.
При тапеторетинальных дистрофиях наблюдаются нарушения гликолиза, изменяется функция пограничных мембран, извращен обмен фосфатидов и протеинов в ткани сетчатки. Уменьшается содержание таких микроэлементов, как медь, кобальт и других в сыворотке крови. Клиническими проявлениями пигментных или тапеторетинальных дистрофий являются снижение темновои адаптации и нарастающее сужение полей зрения, падение остроты зрения. У больных с дистрофиями часто выявляют свойственные атеросклерозу диспротеинемию, высокий уровень липидов и наклонность к гиперкоагуляции крови. В лечении дистрофических поражений органа зрения, помимо специфичной для различных форм терапии, широко применяют сосудорасширяющие средства и препараты, улучшающие микроциркуляцию, витамины А, Е в обычных дозах как антиоксиданты, уменьшающие избыточную активность пероксидаз в ткани сетчатки.
Улучшение трофики пораженных тканей и проницаемости сосудистой стенки достигается комплексом витаминов (группы В) и витаминосодержащими веществами, являющимися катализаторами обмена веществ.
В комплексном лечении дистрофий актуальным является применение таких препаратов, как ГРИН СТАР, ЛЕЦИТИН ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, НЕЙРОСТРОНГ, БИ ПИ ФОРМУЛА, БЕТА-КАРОТИН, КОМПЛЕКС С ВИТАМИНОМ «С», ВИТАМИН «Е».
Аллергические болезни органа зрения
По данным ВОЗ, аллергией страдают до 10% жителей высокоразвитых стран, и этот показатель имеет тенденцию к повышению, а тяжесть заболеваний увеличивается. Основными причинами нарастания аллергизации являются массовая вакцинопрофилактика, внедрение в обиход и производство все новых химических предметов и веществ, нерациональное применение лекарственных средств., особенно антибиотиков, изменение характера питания и т.д. В развитии аллергических заболеваний из экзогенных неинфекционных аллергенов наибольшее значение имеют различные лекарственные и косметические средства, а из инфекционных агентов чаще других встречаются стафилококк и стрептококк. Из эндогенных аллергенов наибольшее значение в патологии глаза имеют возбудители туберкулеза, токсоплазмоза и другие бактерии, реже вирусы, грибки и др. С целью мобилизации защитных механизмов организма, в дополнение к применяемой терапии при аллергических поражениях органа зрения можно рекомендовать препараты кальция, комплекс витаминов и комплекс молочнокислых бактерий для нормализации микрофлоры кишечника.
Профилактическое применение БАД
Анатомические и физиологические особенности развития, а также высокие требования к органу зрения, предъявляемые современными технологиями обучения в дошкольном и школьном возрасте, ставят важнейшей задачу профилактики утомления и развития аномалий рефракции (миопии, гиперметропии) в детском возрасте.
Помимо общегигиенических требований к зрительному труду (поза, освещенность), повышения общей физической активности, необходимо существенно улучшать характер питания за счет БАД с комплексами витаминов, микроэлементов, молочнокислых бактерий.

← Отчет по апробации БАД АРТ... Использование БАД РУДВИТОЛ... 
Просмотров: 7158

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен