здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Fitosorbovit, Toxfighter Lux

Using Enterosorbents probably one of the oldest methods of treatment related to efferent therapy. Enterosorption rooted deeply in the history of mankind. And now it is impossible to determine when the were first used sorbents such as ash or charcoal. According to historians, more than three thousand years ago in ancient Egypt used charcoal for external treatment of wounds and treatment of poisoning. The doctors of ancient Greece, including Hippocrates, in his papers marked curative properties of the sorbents. In Russia enterosorption can be attributed to one of the methods of traditional medicine. During the wars with the Swedes and Germans in the period from 1200 to 1400 years for the treatment of wounds has been widely used gun powder. With the same purpose used birch charcoal. According to legend, the use of birch charcoal has extended the life of Alexander Nevsky. Later, doctors, and then a district doctor prescribed pureed ugl sick with diarrhea. The use of coal to be effective in the treatment of diseases of internal organs and of acute poisoning. During the Second World War chelators on the basis of lignin is widely used to treat disorders of the gastrointestinal tract of the soldiers. In recent years, an arsenal of sorption increased considerably, a large number of substances with an ion-exchange properties on which the manufactured drugs for treating diseases of the gastrointestinal tract.

Receiving Enterosorbents feel better for all diseases accompanied by weakness, fever, nausea, diarrhea, general malaise. The reason for this lies in the fact that one of the major syndromes of many diseases is a syndrome of general intoxication. It can be caused by both internal factors (the intermediate products of improper metabolism) and external (pathogenic organisms and products of their activity, as well as the consequences of environmental pollution).

Intoxication - is the main cause weakness, headache, joint pain, fatigue, fever. Intoxication may occur due to violations of their traditional way of food, various errors in the diet in the form of abuse of a fatty or sweet foods. Removal of intoxication accompanied by improved well-being and accelerating recovery in the presence of the disease.

Today enterosorbtion and its role in medicine - is a separate area of medical science. Application Enterosorbents as a treatment method based on the ability of some compounds to bind and excrete different toxic substances, complex molecules and supramolecular structures, and even the microbial cells. 

However, chelators may also be adopted by healthy people as part of the diet, as well as to maintain the normal functioning of the gastrointestinal tract. Moreover, even healthy people occasionally need a course of cleansing the body. Decision to use enterosorbent may occur due to many reasons. Conventionally, they can be divided into 3 groups. First - the presence of severe intoxication, which arose due to an infectious disease, poisoning or gross errors in the diet. The second - the neglect of proper diet, which resulted in dysfunction of the digestive system and accumulate in the body of toxic products of metabolism. The third - the desire to maintain an optimal state of the internal environment of the body and tone the digestive system.

There are many medications designed to remove toxins from the body. In particular, Russia's largest producer of bioactive complexes Artlife company offers consumers the following options Enterosorbents:
· Toxfighter Lux - an active detoxification of the body 
· Fitosorbovit - mild detoxification of the body 
· Fitosorbovit plus - the complex detoxification of the body with antispasmodic effect

 

Toxfighter Lux - is a highly complex enterosorbent based on herbal ingredients with the ability to tightly bind and excrete toxic substances of any origin. Its natural wheat bran, plantain leaf, sublimated beet and apple pectin is closely associated and excreted radionuclides, heavy metals and toxic metabolites. Plant extracts that have anti-inflammatory, choleretic and antispasmodic effect, promotes digestion on the background of detoxification. Enzymes papain and bromelain cleavage is carried out bolus, as well as stimulate the activity of local immunity, destroying the cells of pathogenic microorganisms. Lactobacilli occurring in this ecosystem, Toxfighter Lux, carefully preserve the natural gut flora on the background excretion of toxins.
Indications biokompleksa Toxfighter Lux: 
• dysfunction and gastrointestinal infections 
• acute and chronic infections 
• infectious and noninfectious skin diseases 
• allergic reactions 
• intoxication as a result of food poisoning 
• drug intoxication, including after administration of anabolic 
• work in the production of harmful or unfavorable environmental conditions 
Using complex Toxfighter Lux efficiently in case of high toxicity, or chronic dysfunctional disorders of the digestive system. This complex is well suited to achieve the effect of rapid detoxification.

"Fitosorbovit" - is a natural complex, which can be used to gently but effectively cleanse the body, as well as to restore the functional activity of the digestive system after eating disorders, stress and alcohol intoxication.
Polisorbovit and microcrystalline cellulose are included in this entnrosorbent have a natural plant origin and are sources of dietary fiber. They bind and excreted exogenous and endogenous toxins, heavy metals, radionuclides. In addition, dietary fiber and sugar beet sublimed tonify the intestinal wall, promotes intestinal peristalsis, and normalize its function. Anti-inflammatory and choleretic effect of tansy, rose and senna leaf, which are part of the complex, provide a soft correction of digestion and absorption of food throughout the gastrointestinal tract. It is supported by the presence of representatives of the normal intestinal flora - Lactobacillus - a part of "Fitosorbovit. 
Indications biocomplex "Fitosorbovit" 
• dietary regime 
• alcohol intoxication 
• violation of the natural microbial ecology of gut 
• toxico-allergic reactions 
• dysfunction of digestive tract, liver and pancreas 
• heavy metal poisoning and work in conditions of occupational hazards 
Biocomplex "Fitosorbovit is suitable for those who are paying attention to proper and balanced diet. Also, this complex - the ideal tool to address alcohol and drug intoxication. In addition to Tor, it is good for the prevention of disorders of intestinal motility.

Bioactive Complex Fitosorbovit plus "- is an effective enterosorbent in powder form, which must be dissolved before use in water. Extremely efficient ability to bind toxins, radinuklidy and heavy metal salts inherent polisorbovitu, microcrystalline cellulose and sublimated beet, strengthened by introducing into the complex Fitosorbovit plus bran diet. They contribute to the restoration of the intestinal mucosa and stimulate its motility. Strengthening of the complex plant components with anti-inflammatory, antispasmodic, vasodilator, sokogonnym and choleretic action (St. John's wort, thoroughwax, clover, rose hips), the purification system and a complex organism. The presence of bioactive fitokompozitsii Filipendula increases the efficiency of detoxification. Meadowsweet increases the activity of liver cells and promotes their recovery, thereby expediting the binding and neutralization of toxins of any origin. The presence of complex lactobacilli can preserve the natural microbial ecology in the gut.
Indications biocomplex "Fitosorbovit plus: 
• regime of control over body weight 
• rational diet therapy 
• Alcohol or drug intoxication 
• toxico-allergic reactions 
• dysfunction of digestive tract, liver and pancreas 
• Work on hazardous work 
• prevention of dysbiosis 
Activities Complex Fitosorbovit Plus - is an ideal detoxification program for the elderly. Pronounced spasmolytic component of this fitokompozitsii makes it a good way to eliminate the negative effects of food poisoning, leading to a breach of intestinal peristalsis. 
Such a way enterosorbtion - is not only removing harmful toxins that are found in severe diseases. It is important for people who consider themselves healthy so as to reduce the level of blood cholesterol, reduces the load on the kidneys and liver, prevents penetration into the body of heavy metals and other poisons contained in automobile exhaust, industrial emissions, reduce the effects of allergens, improves the processes metabolism in the liver. In this case, chelators are absolutely safe and not harmful to human body. 
When writing this article the author draws the following publications: 
1. S. Khotimchenko, AV, Kropotov "chelators for the sick and healthy," Medikofarmatsevtichesky Journal of Primorye, 1998, № 4, pp. 99-107 
2. Enterosorption under. Ed. NA Belyakov, Leningrad, 1991 
3. S. Khotimchenko, AV Kropotov "Application Enterosorbents in medicine," Pacific Medical Journal, 1999, № 2, pp. 84-89 
* YS Khotimchenko - one of the leading Russian specialists in the field of entnrosorbentov

← Rudvitol Hepar formula 
Просмотров: 2770

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Фитосорбовит, Токсфайтер люкс

Использование энтеросорбентов, вероятно, один из самых древних методов лечения, относящихся к эфферентной терапии. Энтеросорбция своими корнями уходит глубоко в историю человечества. И сейчас уже невозможно определить, когда впервые были применены такие сорбенты, как зола или древесный уголь. По свидетельству историков, более трех тысяч лет назад в Древнем Египте применяли древесный уголь для наружной обработки ран и для лечения отравлений. Врачи Древней Греции, включая Гиппократа, в своих работах отмечали лечебные свойства сорбентов. В России энтеросорбцию можно отнести к одному из методов народной медицины. Во времена войн со шведами и немцами в период с 1200 до 1400 годов для очистки ран широко использовался оружейный порох. С этой же целью применяли березовый уголь. Согласно легендам, именно применение березового угля продлило жизнь Александру Невскому. Позже лекари, а потом земские врачи назначали протертый угль больным с диареей. Применение углей было эффективным при лечении болезней внутренних органов и острых отравлений. Во времена второй мировой войны энтеросорбенты на основе лигнина широко использовались для лечения расстройств желудочно-кишечного тракта у солдат. Кстати фильмы о войне вы можете посмотреть на megogo.net. В последнее время арсенал сорбционных средств значительно расширился, появилось большое количество веществ с ион-обменными свойствами, на основе которых изготавливаются лекарственные вещества, предназначенные для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Прием энтеросорбентов улучшает самочувствие при всех заболеваниях, сопровождающихся слабостью, лихорадкой, тошнотой, диареей, общим недомоганием. Причина этого заключена в том, что одним из ведущих синдромов многих заболеваний является синдром общей интоксикации. Он может быть вызван как внутренними факторами (промежуточные продукты неправильного обмена веществ), так и внешними (патогенные организмы и продукты их жизнедеятельности, а также последствия загрязнения окружающей среды).

Интоксикация - это основная причина слабости, головной боли, боли в суставах, утомляемости, повышенной температуры. Интоксикацией может возникнуть из-за нарушения привычного образа питания, различных погрешностей в диете в виде злоупотребления жирной или сладкой пищей. Устранение интоксикации сопровождается улучшением самочувствия и ускорением выздоровления при наличии заболевания.

Сегодня энтеросорбция и ее роль в медицине – это отдельное направление медицинской науки. Применение энтеросорбентов как метод лечения основан на способности некоторых соединений связывать и выводить из организма различные токсические вещества, сложные молекулы и надмолекулярные структуры, и даже микробные клетки.

Вместе с тем, энтеросорбенты могут приниматься и здоровыми людьми в качестве элемента диетического питания, а также с целью поддержания нормального функционирования желудочно-кишечного тракта. Более того, даже здоровые люди периодически должны проводить курс очищения организма. Решение воспользоваться энтеросорбентом может возникнуть вследствие многих причин. Условно их можно подразделить на 3 группы. Первая – наличие выраженной интоксикации, которая возникла вследствие инфекционного заболевания, отравления или грубой погрешности в диете. Вторая – пренебрежение правильным режимом питания, которое привело к дисфункции органов пищеварения и накоплению в организме токсических продуктов обмена веществ. Третья – желание поддерживать оптимальное состояние внутренней среды организма и тонус органов пищеварения.

Существует большое количество препаратов, предназначенных для выведения токсикантов из организма. В частности, крупнейший российский производитель биоактивных комплексов компания Артлайф предлагает потребителю следующие варианты энтеросорбентов:

·         Токсфайтер люкс – активная детоксикация организма

·         Фитосорбовит – мягкая детоксикация организма

·         Фитосорбовит плюс – комплексная детоксикация организма со спазмолитическим эффектом

 

Токсфайтер люкс – это высокоэффективный комплексный энтеросорбент на основе растительных компонентов, обладающих способностью прочно связывать и выводить из организма токсические вещества любого происхождения. Входящие в его состав пшеничные отруби, лист подорожника, сублимированная свекла и яблочный пектин прочно связывают и выводят из организма радионуклиды, ионы тяжелых металлов и токсические метаболиты. Растительные экстракты, обладающие противовоспалительным, желчегонным и спазмолитическим действием, способствуют улучшению пищеварения на фоне детоксикации организма. Ферменты папаин и бромелайн осуществляют расщепление пищевого комка, а также стимулируют активность местного иммунитета, разрушая клетки патогенных микроорганизмов. Лактобактерии, входящие в биокомплекс «Токсфайтер люкс», бережно сохраняют естественную микрофлору кишечника на фоне выведения токсинов.

ПОКАЗАНИЯ к применению биокомплексаТоксфайтер Люкс :

              дисфункции и инфекционные заболевания ЖКТ

              острые и хронические инфекции

              инфекционные и неинфекционные кожные заболевания

              аллергические реакции

              интоксикация в результате пищевых отравлений

              лекарственная интоксикация, в том числе после приема анаболических средств

              работа в условиях вредного производства или неблагоприятной экологической ситуации

 

Использование комплекса «Токсфайтер Люкс» эффективно в случае высокой интоксикации, или застарелых дисфункциональных нарушениях органов пищеварения. Этот комплекс хорошо подойдет для достижения эффекта быстрой детоксикации.

Фитосорбовит – это натуральный комплекс, который может быть применен с целью мягкого, но эффективного очищения организма, а также для восстановления функциональной активности органов пищеварения после нарушений питания, стрессов и алкогольной интоксикации.

Полисорбовит и микрокристаллическая целлюлоза, входящие в этот энтнросорбент, имеют натуральное растительное происхождение и служат источниками пищевых волокон. Они связывают и выводят из организма экзогенные и эндогенные токсины, соли тяжелых металлов, радионуклиды. Кроме того, пищевые волокна и сублимированная свекла тонизируют стенку кишечника, способствуют улучшению перистальтики кишечника и нормализуют его функцию. Противовоспалительное и желчегонное действие пижмы, шиповника и листа сенны, которые входят в состав комплекса, обеспечивают мягкую коррекцию нарушений переваривания и всасывания пищи на всем протяжении ЖКТ. Она поддерживается наличием представителей нормальной кишечной микрофлоры – лактобактерий – в составе комплекса «Фитосорбовит».

ПОКАЗАНИЯ к применению биокомплекса «Фитосорбовит»

              режим диетического питания

              алкогольная интоксикация

              нарушение естественной микробной экологии кишечника

              токсико-аллергические реакции

              дисфункция органов пищеварительного тракта, печени и поджелудочной железы

              отравления тяжелыми металлами и работа в условиях профессиональных вредностей

Биокомплекс «Фитосорбовит» подходит для тех, кто уделяет внимание правильному и рациональному питанию. Также этот комплекс – идеальное средство для устранения алкогольной и лекарственной интоксикации. Кроме тог, он хорош для профилактики нарушений кишечной перистальтики.

Биоактивный комплекс Фитосорбовит плюс – это эффективный энтеросорбент в форме порошка, который перед употреблением необходимо растворить в воде. Исключительно эффективная способность связывать токсины, радинуклиды и соли тяжелых металлов, присущая полисорбовиту, микрокристаллической целлюлозе и сублимированной свекле, усилена введением в состав комплекса «Фитосорбовит плюс» отрубей диетических. Они способствуют восстановлению слизистой оболочки кишечника и стимулируют его перистальтику. Усиление состава комплекса растительными компонентами с противовоспалительным, спазмолитическим, сосудорасширяющим, сокогонным и желчегонным действием (зверобой, володушка, клевер, шиповник) делает очищение организма системным и комплексным. Наличие в составе биоактивной фитокомпозиции лабазника увеличивает эффективность детоксикации организма. Лабазник повышает активность клеток печени и способствует их регенерации, ускоряя тем самым связывание и нейтрализацию токсинов любого происхождения. Наличие в составе комплекса лактобактерий позволяет сохранить естественную микробную экологию в кишечнике.

ПОКАЗАНИЯ к применению биокомплекса «Фитосорбовит плюс»:

              режим контроля над массой тела

              рациональная диетотерапия

              алкогольная или лекарственная интоксикация

              токсико-аллергические реакции

              дисфункция органов пищеварительного тракта, печени и поджелудочной железы

              работа на вредном производстве

              профилактика дисбиоза

 

Активный комплекс «Фитосорбовит плюс»  компании Артлайф – это идеальная детоксикационная программа для людей пожилого возраста. Выраженный спазмолитический компонент этой фитокомпозиции делает его хорошим средством для устранения негативных последствий пищевых токсикоинфекций, приводящих к нарушению перистальтики кишечника.

Таким, образом, энтеросорбция – это не только выведение вредных токсинов, которые встречаются при тяжелых заболеваниях. Она важна и для людей, считающих себя здоровыми, так как позволяет уменьшить уровень холестерина крови, уменьшает нагрузку на почки и печень, препятствует проникновению в организм тяжелых металлов и других ядов, содержащихся в выхлопных газах автомобилей, промышленных выбросах, уменьшает действие аллергенов, улучшает процессы обмена веществ в печени. При этом энтеросорбенты являются абсолютно безопасными и не наносят вреда человеческому организму.

  

 

При написании статьи автором были использованы материалы следующих публикаций:

1. Ю.С.Хотимченко, А.В,Кропотов "Энтеросорбенты для больных и здоровых", Медикофармацевтический вестник Приморья, 1998, №4, с. 99-107

2. Энтеросорбция, под. ред. Н.А.Белякова, Ленинград, 1991

3. Ю.С.Хотимченко, А.В.Кропотов "Применение энтеросорбентов в медицине", Тихоокеанский медицинский журнал, 1999, №2, с. 84-89

*Ю.С. Хотимченко – один из ведущих российских специалистов в области разработки энтнросорбентов.

← Рудвитол Хепар формула 
Просмотров: 20412

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен