здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Hepar formula

Role of liver in the livelihood of life can not be overemphasized. They are involved in carbohydrate, fat, protein, mineral water, pigment, vitamins, hormone metabolism. This means that all of these substances pass through the liver in the course of transformations in our bodies. 

In addition, the liver is called the largest digestive gland. The liver secretes bile, which although does not contain digestive enzymes, but it is absolutely necessary for the digestion of fats. Bile from the liver is not directly injected into the intestine and accumulates in the gallbladder - organ, located below the liver. As the need for digestive gallbladder contracts and supplies stored bile into the intestine.

One of the most important functions of the liver, antitoxic, is eliminated from the body of harmful and toxic substances of exogenous origin, as well as harmful metabolites own body. In view of the fact that most people live in towns with their adverse environmental conditions, has a tendency to deterioration, the load on the liver of modern man is constantly growing.

This load increases as a result of temporary or permanent medication, presence of harmful habits such as smoking and alcohol abuse or excessive consumption of acute and fatty foods. Toxins from any source, hit the liver tissue, it becomes unable to fully perform the function of detoxification.

Similarly alter the activity of the liver, acute and chronic Infectious diseases - hepatitis. Hepatitis B virus destroys the very structure of the liver tissue. According to statistics, every year the number of people facing the consequences of hepatitis, increased by 100 thousand people.

For the timely support of the liver tissue, protecting the liver from damage or normalization of its activity after infectious or toxic lesions are hepatoprotectors. This is different biologically active substances that protect the membranes of liver cells (hepatocytes), normalize or enhance their functional activity, this leads to improved metabolism of liver cells and the organism as a whole.

 

Complex "Hepar formula" from Artlife based on the strongest hepatoprotectors herbal milk thistle Salsola collina and increase the stability of the liver to the toxic effects and contribute to the restoration of its functions.

The composition of "Hepar Formula" in addition to herbal substances include essential phospholipids. The combination of these active ingredients provides comprehensive hepatoprotective action. Then - on the table.

 

Name of components

Action

Inositol

Strengthening of the membranes of liver cells, 
preventing their fatty infiltration, 
obstacle to the development of cirrhosis
 

Choline bitartrate

Lecithin

L-methionine

Antioxidant, detoxicating, 
normalization of fat metabolism

Artichoke (root)

Activation of the synthesis of bile and facilitating its outflow

Thistle Kinky

Turmeric

The extract of milk thistle (silymarin 80%)

Protection and restoration of liver cells

Extract of Salsola collina

Vitamin B6

Regulation of fat, carbohydrate and protein metabolism

 

Effectiveness of "Hepar formula" is clinically proved. In testing complex part, with their voluntary consent of 20 persons with verified chronic Hepatitis B and C being the integration process, which were divided randomly into the basic and control groups. Patients of the main groups are combined therapy, which, apart from the base, included a reception "Hepar formula" for 24 days. The control group received only standard therapy of the disease (diet, gentle treatment, vitamins, antioxidants).

Coursework reception complex formula Hepar "showed that the weakness characteristic of all stages of chronic hepatitis and associated with defective functioning of liver cells, and corresponds to the presence of intoxication can be corrected, whereas intake of vitamins and antioksidanov this effect is not secure.

 

hepar

 

Fig. Dynamics of weakness in patients with chronic hepatitis

Fatigue is also more efficient was stopped admission of "Hepar formula" on the background of basic therapy, rather than using only the standard approaches to therapy.

 

 

hepar

Fig. Dynamics of fatigue in patients with chronic hepatitis


Liver disease accompanied by changes in taste sensations, patients complain of the bitterness and dryness in the mouth. Appointment of patients with chronic hepatitis B in the stage of the integration process of "Hepar formula" can reduce the severity of these symptoms with greater efficacy than the standard basic therapy.

 

 

hepar

Fig. Dynamics feelings of bitterness and dry mouth in patients with chronic hepatitis


The normalizing effect of the ingredients of "Hepar formula" was manifested in a tendency to a decrease in hepatomegaly - the so-called enlarged liver. Increased reception time of the complex helps to consolidate this positive effect, since the recovery of the liver - a lengthy process.

 

hepar

 

Fig. Dynamics of hepatomegaly in patients with chronic hepatitis

Complex "Hepar formula supports regenerative processes in the liver, accelerates regeneration of liver tissue after inflammatory disease (hepatitis), protects the liver from the adverse effects of the environment and in contact with harmful or poisonous substances.

Indications for the use of "Hepar formula" is the presence of the following states:
· toxic liver damage (professional, drug, alcohol) 
· steatosis 
· acute and chronic inflammatory liver disease, cirrhosis of the liver 
· chronic diseases of the gallbladder, biliary dyskinesia 
· opisthorchiasis 
· pancreatitis

← Fitosorbovit Toxfighter... Formula man 
Просмотров: 3488

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Хепар формула

Роль печени в жизнеобеспечении жизнедеятельности невозможно переоценить. Они принимает участие в углеводном, жировом, белковом, водно-минеральном,  пигментном, витаминном, гормональном обменах веществ. Это значит, что все названные вещества проходят через печень в ходе превращений в нашем организме.

Кроме того, печень называют самой крупной пищеварительной железой. Печень выделяет желчь, которая хоть и не содержит пищеварительных ферментов, но совершенно необходима для переваривания жиров. Желчь из печени не непосредственно вбрасывается в кишечник, а накапливается в желчном пузыре – органе, расположенном ниже печени. По мере пищеварительной необходимости желчный пузырь сокращается и подает накопленную желчь в кишечник.

Одна из важнейших функций печени, антитоксическая, заключается в выведении из организма вредных и ядовитых веществ экзогенного происхождения, а также вредных метаболитов собственного организма. В связи тем, что большинство людей живут в городах с их неблагоприятной экологической обстановкой, имеющей тенденцию к ухудшению, нагрузка на печень современного человека постоянно растет.

Эта нагрузка возрастает вследствие временного или постоянного приема лекарственных препаратов, наличия вредных привычек, таких как курение и злоупотребление алкоголем или неумеренное потребление острой и жирной пищи. Токсины любого происхождения, поражают ткань печени, она становится неспособной полноценно выполнять функцию детоксикации.

Похожим образом изменяют активность печени острые и хронические  инфекционные заболевания – гепатиты. Вирус гепатита разрушает саму структуру ткани печени. По данным статистики, каждый год число людей, столкнувшихся с последствиями гепатита, увеличивается на 100 тысяч человек.

Для своевременной поддержки ткани печени, защиты печени от повреждений или нормализации ее деятельности после инфекционных или токсических поражения предназначены гепатопротекторы. Это различные биологически активные вещества, которые защищают мембраны клеток печени (гепатоцитов), нормализуют или усиливают их функциональную активность, это приводит к улучшению метаболизма клеток печени и организма в целом.

 

Комплекс «Хепар формула» от Компании Артлайф на основе сильнейших гепатопротекторов растительного происхождения расторопши пятнистой и солянки холмовой повышают устойчивость печени к токсическим воздействиям и способствуют восстановлению ее функций.

В состав «Хепар Формулы» помимо растительных субстанций, входят эссенциальные фосфолипиды. Сочетание действия этих активных веществ оказывает комплексное гепатопротекторное действие. Далее – по таблице.

Наименование компонентов

Действие

Инозитол

Укрепление мембран клеток печени,

предупреждение их жировой инфильтрации,

препятствие развитию цирроза

 

Холина битартрат

Лецитин

L-метионин

Антиоксидантное, детоксицирующее,

нормализация обмена жиров

Артишок (корень)

Активация синтеза желчи и облегчение ее оттока

Волчец кудрявый

Куркума

Экстракт расторопши (силимарин 80 %)

Защита и восстановление клеток печени

Экстракт солянки холмовой

Витамин В6

Регуляция жирового, углеводного и белкового обмена

 

Эффективность комплекса «Хепар формула» доказана клинически. В апробации комплекса участвовали, с их добровольного согласия 20 человек с верифицированными хроническими  гепатитами В и С в стадии интеграции процесса, которые были разделены случайным образом на основную и контрольную группы. Пациенты основной группы принимали комплексную терапию, которая, кроме базовой, включала прием «Хепар формулы» в течение 24 дней. Контрольная группа получала только базовую терапию заболевания (диета, щадящий режим, витамины, антиоксиданты).

Курсовой прием комплекс «Хепар формула» показал, что слабость, характерная для любой стадии хронического гепатита и связанная с неполноценным функционированием клеток печени, а также соответствует наличию интоксикации, поддается коррекции, тогда как прием витаминов и антиоксиданов такой эффект не обеспечивают.

 

 

Рис. Динамика слабости у пациентов с хроническим гепатитом

 

 

Утомляемость также более эффективно купировалась приемом комплекса «Хепар формула» на фоне базовой терапии, нежели при использовании только стандартных подходов к терапии.

 

 

Рис. Динамика утомляемости у пациентов с хроническим гепатитом

 

Заболевания печени сопровождаются изменением вкусовых ощущений, пациенты жалуются на горечь и сухость во рту. Назначение больным с хроническим гепатитом в стадии интеграции процесса комплекса «Хепар формула» позволяет снизить выраженность этих симптомов с большей эффективность, чем стандартная базовая терапия.

 

Рис. Динамика ощущения горечи и сухости во рту у пациентов с хроническим гепатитом

 

Нормализующее действие ингредиентов комплекса «Хепар формула» компании Артлайф проявилось в тенденции к уменьшению гепатомегалии – так называется увеличение размеров печени. Увеличение времени приема комплекса помогает закрепить этот положительный эффект, поскольку восстановление ткани печени – процесс длительный.

 

 

Рис. Динамика гепатомегалии у пациентов с хроническим гепатитом

 

Комплекс «Хепар формула» поддерживает восстановительные процессы в клетках печени, ускоряет регенерацию ткани печени после воспалительных заболеваний (гепатиты), защищает печень от неблагоприятного воздействия окружающей среды и при контакте с вредными или ядовитыми веществами.

Показаниями к применению комплекса «Хепар формула» служит наличие следующих состояний:

·          токсические поражения печени (профессиональные, лекарственные, алкогольные)

·         жировой гепатоз

·         острые и хронические воспалительные заболевания печени, цирроз печени

·         хронические заболевания желчного пузыря, дискинезии желчевыводящих путей

·         описторхоз

·         панкреатиты

← Фитосорбовит Токсфайтер... Формула мужчины 
Просмотров: 11055

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен