здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Formula man

Most of the factors undermining the health of the body and provokes a number of chronic diseases are common to all and do not depend on gender. Malnutrition, lack of key micronutrients, additive exposure habits such as smoking and alcohol abuse, lack of exercise are equally harmful for both men and women. Preventing the negative impact of these factors that increase the risk of development of pathological processes that do not have the features defined by gender.

However, there are several reasons to talk about the need for specific support for men's health. In our country the problem of maintaining and improving men's health is quite acute. Suffice it to mention the fact that 100 girls were born has 106 boys. When they reach 50 years of age the number of shifts to exceed the number of women: 100 women have accounted for 82 men. In this phenomenon a number of reasons, but not the latter is the reduced level of concern about men's health.

Often the concept of "men's health" is associated with sexual function, often with no connection with reproduction or receiving pleasure. Indeed, impaired erectile function can lead to profound shifts in the emotional sphere, until the Depression, to provoke exacerbation of existing chronic disease in this background.

Erectile dysfunction in most cases related to the function of the prostate (prostate), which is involved in regulating the hormonal balance in the male, is responsible for the quality of sperm.

Age-related changes associated with a reduction in the male sex steroid production, lead to the development of violations of the functioning of the prostate gland. Disturbed flow in its tissues, increasing its volume. Congestion, low immunity and poor background bacterial organism can lead to inflammation of the prostate gland.

Rapidly "younger" category of men complained of decreased sexual function, a feeling of incomplete urination and increased frequency of urges to it (and these are typical symptoms of inflammation of the prostate - prostatitis), we can conclude that not only age-related decrease in testosterone leads to dysfunction of the prostate cancer.

Indeed, often the cause of inflammation of the prostate gland is its virus infection, most often non-specific, ie, those microbial agents that cause inflammation in other organs, or opportunistic microorganisms.

These agents are present in the human body, but cause an inflammatory response to its presence only under certain conditions - reducing resistance, frequent alcohol intoxication, the work on the production of harmful conditions. An additional factor increasing the risk of prostate inflammation, a stagnation of blood and microcirculatory disorders in the pelvic organs, particularly due to reduced physical activity. Adversely affect the health of the prostate gland and the male and transferred the operation, during which performed bladder catheterization.

Inflammation of the prostate may initially be asymptomatic, but this process leads to an increase in its volume, which affects urination. A very sick man may feel the need to urinate up to several tens of times per night! Hyperplasia (an increase of tissue), prostate can be both benign and malignant, then usually recommend surgery. Statistics of recent years is disappointing report that prostate cancer is the second leading cause of death of men in the world.

Taking into account that modern men suffer from inactivity, than women abused by nicotine and alcohol, but less than women are resistant to adverse exogenous factors, including social and psychological problems, specialists Artlife developed system designed specifically for prevention of dysfunction of the prostate and improve the synthesis of testosterone, as well as to enhance the physiological hormonal balance in the male.

Biologically active complex of Formula Men "includes natural ingredients necessary to maintain the physiological functions of the male body. It is a complex of zinc and herbs, has a mild tonic effect, improving nutrition of tissues of the endocrine glands of men.

Table 1.

The complex "formula man"

Ingredients  

The biological effect

Saw palmetto (extract)

Has a marked anti-inflammatory effect, blocks the enzyme 5.1 reductase, converting testesteron (norm) in oksitestesteron (pathology). Prevents prostate hyperplasia, and stimulates the function of male gonads.

Parsley (leaf)

Has diuretic, disinfectant, anti-inflammatory effect. Contains vitamin C, B1, B2, K, PP, folic acid, carotene, minerals (magnesium, potassium, iron). 

Pidzheum (extract), Zinc

Enhances the synthesis and balance of male sex hormones, has a mild anti-inflammatory effect, prevents the development and progression of prostate adenoma, serves to restore the cellular structures of glandular tissue, improves the potency, improves immunity and overall health. Zinc is an integral part of the male sex hormone digidroksitestosterona

Pumpkin (seed)

Helps release the body of chloride salts, positively influences the activity of the genitourinary system, normalizes metabolism.

 

Bioactive complex formula to men, showed the ability to improve the condition of men who underwent surgery on the abdomen and underwent catheterization. Participation in the tests was obtained from 20 men who underwent surgery on the abdominal organs.

After operations on abdominal organs, a delay of urine. Recovery schemes traditionally involved a) the support of the infusion (infusion of nutrient solutions) and b) taking antispasmodics, which may have a diuretic effect.

Inclusion in the basic scheme of postoperative rehabilitation complex "formula man" has improved the condition of the operated males that resulted in reducing the frequency of postoperative urinary retention compared to his admission (Fig. 1).

men's formula

Figure 1. The frequency of postoperative urinary retention in the groups studied patients

There was an increase in the average number of urination on one of the surveyed (Fig. 2).

                              men's formula

Figure 2. Average number of urination in the groups surveyed patients.

In addition, the use of bioactive complex "formula man" indicators of filling and emptying of the bladder, as well as the quantity that characterizes the work of his sphincter, reaching rates significantly earlier than patients who were not taking him in the postoperative period. This indicates a decrease in swelling of the prostate, as postoperative acute urinary retention is precisely its consequence.

The improved urination and effective restoration of bladder function and sphincter after surgery on abdominal organs under the influence of "formula man" can be recommended for the prevention of diseases of the prostate and its complications.

Among the variety of problems in urology, affecting the quality of life and benign prostatic hyperplasia (BPH) has a special place: the age of 80, 80% of men suffer from this disease. The basis of this pathology is an increase in prostate volume, the expansion of Tacna. Like any process of growth, it may be benign at first, and then under the influence of negative factors become cancerous. Complex "formula man" is not only successful in implementing prevention of prostate gland dysfunction, but also as a show long-term observations MG Alekankinoy (Blagoveshchensk), application of this complex in patients with benign prostatic hyperplasia leads to improved well-being of patients.

Under the supervision of a physician were 40 men aged 66,5 ± 13,5 years, each of which were identified symptoms of BPH (a weakening of the urine stream, its intermittency, feeling of incomplete emptying of the bladder, frequent urination at night to 10 times). As the performance criteria were used, in addition to anamnesis, the calculation of the total score on the international system, the total assessment of symptoms in diseases of the prostate. This is a 35-point scale (IPSS), which allows you to judge the severity of symptoms, and urodynamic study was carried out (research quality urination) before and after the appointment of "Formulas Men." The latter was administered to 2 tablets once a day

Severity of symptoms of prostate cancer, which stood at the beginning of the study decreased already in the first week of the complex, and the end of 4 was significantly decreased (Fig. 1). In the beginning of the course the severity of symptoms was 15.4 points, and by the end of the month receiving a complex decreased 2.5-fold (Fig. 3).

These instrumental examination showed an increase in bladder volume from 151.6 ml to an average of 220.5 ml srednegruppovogo rate also increased and the maximum speed of urination: from 12.0 ml / sec at the start of the reception set to 17,0 ml / sec at the moment Stops (are averages based on volunteers).

However, it should be noted that significant improvement in instrumental performance was noted only after prolonged use of "formula man" - at least 6 months. Thus, the analysis of patients with benign prostatic hyperplasia on the background of a course receive a bioactive complex formula to men, has shown its effectiveness against the disease, which allows us to recommend this product for the treatment and prevention of prostate diseases.

Who recommended acceptance of bioactive complex formula to men? Those who have:
reduction of male hormones
prostatitis, urethritis
hyperplasia / prostate adenoma
Erectile Dysfunction
reduction in overall health and immunity

Thus, bioactive complex "formula man" company Artlife can surely be called a recipe to maintain economic stability, high productivity, strong family, demographic potential, as well as a healthy gene pool. And it is - no exaggeration, since the foundation of all title is the health of our men and their self-confidence.

← Hepar formula Formula Women 
Просмотров: 2415

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Формула мужчины

 Большинство факторов, подрывающих здоровье организма и провоцирующих возникновение ряда тяжелых хронических заболеваний, являются общими для всех и не зависят от полового признака. Неполноценное питание, дефицит основных микроэлементов, подверженность аддитивным привычкам, таким, как курение и злоупотребление алкоголем, гиподинамия являются одинаково вредными, как для мужчин, так и для женщин. Профилактика негативного влияния перечисленных факторов, которые повышают риск развития патологических процессов, не имеет особенностей, определяемых половой принадлежностью. 

Вместе с тем, есть ряд причин говорить о необходимости специфической поддержке здоровья мужчин. В нашей стране проблема сохранения и улучшения мужского здоровья стоит достаточно остро. Достаточно упомянуть тот факт, что на 100 родившихся девочек приходится 106 мальчиков. По достижении ими 50 летнего возраста количество смещается в сторону превышения числа женщин: на 100 женщин уже приходится 82 мужчины. У этого феномена множество причин, но не последней является сниженный уровень заботы о мужском здоровье.

Часто понятие «мужское здоровье» ассоциируется с половой функцией, причем часто без связи с репродукцией или получением удовольствия. Действительно, нарушение эректильной функции способно привести к глубоким сдвигам в эмоциональной сфере, вплоть до депрессии, спровоцировать обострение имеющихся хронических заболеваний на этом фоне. 

Нарушения эрекции в большинстве случаев связаны с функцией предстательной железы (простаты), которая принимает участие в регулировании гормонального баланса в организме мужчины, отвечает за качество спермы. 

Возрастные изменения, связанные со снижением в организме мужчины выработки половых стероидов, приводят к развитию нарушений функционирования предстательной железы. Нарушается кровоток в ее тканях, увеличивается ее объем. Застойные явления, снижение иммунитета и неблагоприятный бактериальный фон организма могут привести к воспалению предстательной железы.

 Стремительно «молодеет» категория мужчин, предъявляющих жалобы на снижение половой функции, на чувство неполного мочеиспускание и увеличение частоты позывов к нему (а это типичные симптомы воспаления простаты – простатита), можно сделать вывод, что не только возрастное уменьшение уровня тестостерона приводит к дисфункции предстательной железы. 

Действительно, часто причиной возникновения воспаления предстательной железы является ее поражение инфекцией, причем чаще всего неспецифической, то есть теми микробными агентами, которые вызывают воспалительную реакцию и в других органах, или же условно патогенными микроорганизмами. 

Эти возбудители присутствуют в организме человека, но вызывают воспалительный ответ на свое присутствие только при определенных условиях – снижение сопротивляемости, частые алкогольные опьянения, работа на производстве с вредными условиями труда. Дополнительным фактором, повышающим риск развития воспаления простаты, является застой крови и нарушения микроциркуляции в органах малого таза, особенно вследствие сниженной физической активности. Негативно сказываются на здоровье предстательной и железы и перенесенные мужчиной операции, в ходе которых производилась катетеризация мочевого пузыря. 

Воспаление предстательной железы может на первых порах протекать бессимптомно, однако этот процесс приводит к увеличению ее объема, который сказывается на мочеиспускании. Тяжело больной мужчина может испытывать потребность в мочеиспускании до нескольких десятков раз за ночь! Гиперплазия (увеличение объема ткани) простаты может быть как доброкачественной, так и злокачественной, тогда, как правило, рекомендуют оперативное лечение. Данные статистики последних лет неутешительно сообщают, что рак простаты является второй по частоте причиной смертности мужчин в мире.

Принимая во внимание, что современные мужчины страдают от гиподинамии, чаще, чем женщины злоупотребляют никотином и алкоголем, однако менее, чем женщины устойчивы к действию вредных экзогенных факторов, в том числе и социально-психологического характера, специалисты компании Артлайф разработали комплекс, предназначенный непосредственно для профилактики нарушения функции предстательной железы и улучшения синтеза тестостерона, а также для укрепления физиологического гормонального баланса в организме мужчины.

Биологически активный комплекс «Формула Мужчины» включает в себя натуральные компоненты, необходимые для поддержания физиологических функций мужского организма. Он представляет собой комплекс цинка и лекарственных растений, оказывает мягкое общеукрепляющее воздействие, улучшает питание тканей эндокринных желез мужчины.

Таблица 1.

Состав комплекса «Формула мужчины»

Ингредиенты      

Биологическое действие

Пальма сереноа (экстракт)

Оказывает выраженное противовоспалительное действие, Блокирует фермент 5-1 редуктазу, превращающий тестестерон (норма) в окситестестерон (патология). Препятствует гиперплазии простаты, стимулирует функции мужских половых желез.

Петрушка (лист)

Оказывает мочегонное, дезинфицирующее, противовоспалительное действие. Содержит витамин С, В1,В2, К, РР, фолиевую кислоту, каротин, микроэлементы (магний, калий, железо).

Пиджеум (экстракт), Цинк

Улучшает синтез и баланс мужских половых гормонов, оказывает мягкое противовоспалительное действие, предотвращает развитие и прогрессирование аденомы предстательной железы, служит для восстановления клеточных структур железистых тканей, улучшает потенцию, повышает иммунитет и общую работоспособность. Цинк является составной частью мужского полового гормона дигидрокситестостерона

Тыква (семя)

Способствует выделению из организма хлористых солей, положительно влияет на деятельность мочеполовой системы, нормализует обмен веществ.

 

Биоактивный комплекс «Формула мужчины» показал способность улучшать состояние мужчин, перенесших операцию на брюшной полости и подвергавшихся катетеризации. Участие в испытаниях было получено от 20 мужчин, перенесших оперативное вмешательство на органах брюшной полости. 

После операций на органах брюшной полости возникает задержка мочи. Схема восстановления традиционно включает а) инфузионную поддержку (вливание питательных растворов) и б) прием спазмолитиков, которые могут оказывать мочегонный эффект.

Включение в базисную схему послеоперационной реабилитации комплекса «Формула мужчины» позволила улучшить состояние прооперированных мужчин, что выражалось в уменьшении частоты послеоперационной задержки мочи на фоне его приема (рис. 1). 

Рисунок 1. Частота послеоперационной задержки мочи в группах обследованных пациентов

Было отмечено увеличение среднего количества мочеиспусканий на одного обследованного (рис. 2).

 

Рисунок 2. Среднее количество мочеиспусканий в группах обследованных пациентов.

Кроме того, при использовании биоактивного комплекса «Формула мужчины» показатели наполнения и опорожнения мочевого пузыря, а также величина, характеризующая работу его сфинктера, достигали нормы достоверно ранее, чем у пациентов, не принимавших его в послеоперационном периоде. Это свидетельствует об уменьшении отека предстательной железы, поскольку послеоперационная острая задержка мочи является именно его следствием.

Факт улучшения мочеиспускания и эффективное восстановление функций мочевого пузыря и сфинктеров после операции на органах брюшной полости под влиянием комплекса «Формула мужчины» позволяет рекомендовать его для целях профилактики заболеваний этой железы и их осложнений. 

Среди многообразия проблем в урологии, влияющих на качество жизни, доброкачественная гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ) занимает особое место: к 80 годам 80% мужчин страдают этим недугом. Основу этой патологии составляет увеличение объема простаты, разрастание ее такни. Как любой процесс роста, он может быть вначале доброкачественным, а затем под влиянием ряда неблагоприятных факторов превратиться в злокачественный. Комплекс «Формула мужчины» не только успешно осуществляет профилактику дисфункции предстательной железы, но и как показывают многолетние наблюдения М.Г. Алеканкиной (г. Благовещенск), применение этого комплекса у пациентов с доброкачественной гиперплазии предстательной железы приводит к улучшению самочувствия пациентов.  

Под наблюдением врача находились 40 мужчин в возрасте 66,5±13,5 лет, у каждого из которых были выявлены симптомы ДГПЖ (ослабление струи мочи, ее прерывистость, ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря, ночное учащение мочеиспускания до 10 раз). В качестве критериев эффективности были использованы, помимо сбора анамнеза, вычисление суммарного балла по международной системе суммарной оценки симптомов при заболеваниях простаты. Это 35-бальная шкала (IPSS), которая позволяет судить о выраженности симптомов заболевания, а также проводилось уродинамическое исследование (исследование качества мочеиспускания) до и после назначения комплекса «Формулы мужчины». Последняя назначалась по 2 таблетки один раз в сутки

Выраженность симптомов заболевания предстательной железы, составлявшая на момент начала исследования  уменьшилась уже в первую неделю применения комплекса, а к концу 4 достоверно снизилась (рис. 1). Вначале курса выраженность симптомов заболевания составила 15,4 балла, а к концу месяца приема комплекса снизилась в 2,5 раза (рис. 3).

Данные инструментального обследования показали увеличение объема мочевого пузыря со 151,6 мл в среднем до среднегруппового показателя 220,5 мл также возрастала и максимальная скорость мочеиспускания: с 12,0 мл/сек на момент начала приема комплекса до 17,0 мл/сек на момент окончания приема (приведены средние данные по результатам добровольцев).

Вместе с тем, следует отметить, что достоверное улучшение инструментальных показателей отмечалось лишь после длительного приема комплекса «Формула мужчины» - не менее 6 месяцев. Таким образом, анализ состояния пациентов с доброкачественной гиперплазией предстательной железы на фоне курсового приема биоактивного комплекса «Формула мужчины» показал его эффективность в отношении заболевания, что позволяет рекомендовать этот продукт для комплексной терапии и профилактики заболеваний простаты.

Кому рекомендован прием биоактивного комплекса «Формула мужчины»? Тем, у кого:

  • снижение уровня мужских гормонов
  • простатиты, уретриты
  • гиперплазия / аденома предстательной железы
  • эректильная дисфункция
  • снижение общей работоспособности и иммунитета

Таким образом, биоактивный комплекс «Формула мужчины» компании Артлайф можно с уверенностью назвать рецептом сохранения экономической стабильности, высокой производительности труда, крепкой семьи, демографического потенциала, а также здорового генофонда. И это – не преувеличение, ведь в основе всего названного лежит здоровье наших мужчин и их уверенность в собственных силах.

← Хепар формула Формула женщины 
Просмотров: 11823

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен