здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Formula Women

Woman - is the embodiment of beauty, love, and yet - the power, wisdom, constancy. The greatest deeds committed in the name of the woman. Mom - the first word of a man - also drawn to the woman.

Women are highly adaptive ability of the organism, which is more resistant to external factors than men. However, in the female body are troubled times.

Every woman there were cases of sudden rolls sleepiness, irritability, or vice versa. At least once in a lifetime mood changed in an instant, and that's kind of against the background of complete peace of mind and wanted to cry. A headache! Blunt or sharp and exhausting periodic, they not only deliver the troubles of the woman, but sometimes the rebound fall in her family!

Described the state at least once experienced and women, whose age was approaching the climacteric, and very young schoolgirl. The first is associated with the outgoing youth, and the second - with the upcoming critical days.

Each was in his own right. However, the blame does not age, and the fluctuations in hormone levels in the female body, and which occur in the periods described woman's life.

The level of female sex hormones, estrogen, defines a set of body functions: the mood and general state of women up to the strength of bone tissue, vascular wall stress, blood pressure, volume of fluid circulating in the body. Estrogens, acting in very small quantities have been significantly influenced by the state of all organs and systems of women.

There is evidence that those women who have hormonal imbalances in youth manifested premenstrual syndrome, in adulthood, most likely, will not avoid meeting with the climacteric. Women most often complain of typical for premenstrual and menopausal syndromes: irritability, hypersensitivity, pain.

If such symptoms are detected in girls and women of childbearing age during the second phase of the menstrual cycle, they are caused by deficient progesterone in the body and elevated in this background, the sensitivity to the action available in the body of estrogen. These hormones increase the intensity of the response to stress. And now the annoying loud sound, bright light, and from any little reason to take offense and want to cry.

If such a woman for 10-14 days prior to menstruation appoint bioactive complex "formula for women", then it contains a molecule of phytoestrogens "deceived" the endocrine system, it will create the illusion of increasing their own estrogen, and the body begins to produce the desired him to this phase of the cycle progesterone . Normalization of its level - the guarantee of the absence of PMS, whose place in life will be full communication with colleagues and friends any day of the female cycle.

In the body of a woman aged dramatically reduce estrogen levels. Against this background, the vessels have less protected from cholesterol, bone Tacna less firmly holds the calcium imbalance of excitation and inhibition of the nervous system, there is irritability and mood swings.

Bioactive complex of Formula Woman ", which contains phytoestrogens can protect women from all these troubles of mature age, with the same reliability, which maintains its balance of girls and young women. This happens due to phytoestrogens.

Phytoestrogens are similar to female estrogen in the body of its chemical structure. Therefore, when the natural level of their own hormones lowered from outside the molecule of plant origin stimulate the receptors in tissues, "tricking" them and causing a backlash.

Tissues respond to the stimulus phytoestrogens such as conventional hormones. That is, the cholesterol level drops, bone firmly holds the necessary calcium and blood vessels retained their normal tone and blood pressure does not rise. A normalization of the disturbed functions. And no irritation, because phytoestrogens equalize the balance of excitation and inhibition in the CNS, have a positive effect on mood, improve overall health.

What makes the bioactive complex "formula for women" perfectly balanced for women of any age? Scientifically-based composition of formulations, in which the ingredients are combined the action and complement each other have a regulatory effect.


Ingredients prirdnogo origin

Action

Herbal phytoestrogens (hops, alfalfa, repyashok, Chinese angelica, Damian) and Matochkin milk

Supports natural hormonal balance, regulate the menstrual cycle. By expanding blood vessels, reduce pain, spasms and cramps associated with premenstrual syndrome.
Implement the prevention of osteoporosis.

Lemongrass, ginseng, ginkgo biloba

Tone the body, improve the microcirculation

Thistle Kinky 

Improves bile secretion and digestion

Bromelain

Cleaves proteins that reduce inflammation 

Freeze-dried garlic, cayenne pepper

Improve circulation, reduce cholesterol levels

 

Trace elements

Action

Magnesium, potassium, iron, silicon, chromium, iodine, zinc, manganese

Maintain ionic balance, prevent the accumulation of excess water in the body, prevention of anemia, metabolic disorders, osteoporosis


Antioxidants

Action

vitamins C, A and E, selenium, bioflovanoidy

Preventing cellular damage by free radicals, strengthen blood vessels, improves skin and mucous membranes, promote epithelialization 

Vitamins and similar substances

Action

Group B (B1, B2, B5, B6, B3, B9, B12, H) and P-aminobenzoic acid

Improve the functioning of the CNS, the holding of a nerve fiber, the state of the microflora. Promote healthier skin and hair, are involved in the prevention of anemia

Vitamin D

Enhances calcium absorption, increase bone density.

Gammalinolenovaya acid oktakozanol Phospholipids: inositol, choline, lecithin 

Nourish the CNS, contribute to the restoration of cell membranes, improve the quality of bile, reduces cholesterol levels


Аминокислоты

Action

L-methionine, L-cysteine 

Involved in protein biosynthesis

 

The effectiveness of bioactive complex of Formula Woman in improving the functional status of the female body, including the presence of premenstrual and menopausal syndromes is clinically proved.

In testing (head Beloborodova EI) of the active complex was attended by 108 women with premenstrual and climacteric syndromes, with 54 of them were bioactive complex of Formula Woman in combination with basic therapy, and the remaining control group and received only drug therapy. The results showed that the complex of the Formula Woman helps to reduce severity of the disease, according to the dynamics of its symptoms.

Symptoms such as fatigue and weakness of character for both the premenstrual condition, and the general state of health of the woman experiencing menopause. Complex Formula Woman helps reduce the severity of these symptoms in the factor of 2 compared with controls.

 

           woman's formula 

Many women seek to maintain optimal weight, but often in a state of distress have no desire to eat. In this case, we know that the appetite - it's a sign of the normal state of the organism. In a study of "Formula Woman" was revealed its ability to normalize appetite, and normalization occurred more efficiently than in the control group, where treatment of premenstrual and menopausal syndromes has been traditional. 

 

woman's formula

Headaches can have many causes, women at critical periods of life often complain of this symptom. Systemic impact of "Formula Woman" on the body seen in the fact that complaints of a headache after taking a course presented with significantly less complex than in the control group.

 

woman's formula

Similar dynamics were characteristic of migraine headaches. Their frequency in the background taking a course of "Formula Woman" dropped from 20% to 2%, whereas in the control group there was decrease in the frequency of complaints of this symptom is only a factor of 2, the frequency of its detection decreased from 18% to 9%.

 

woman's formula

Despite the complexity of a mechanism to increase pressure in women at critical periods of life, the complex of the Formula Woman effectively helps to cope with this symptom for women of any age. On the background of a course taking the complex pressure frequency registration of high blood pressure decreased by more than 4 times, while on the background of a traditional therapeutic approach is only 1,6 times.

 

woman's formula

At certain periods of life, some loss of libido seems natural, however, do not wait, when the fact of decreasing libido negatively affect the relationship with my boyfriend, and as a consequence, will cause an imbalance of all the usual ways of life. In the case where a decrease of sexual desire prevents feel full and healthy, effective support to provide integrated "Formula Woman. The frequency of complaints of decreased libido decreased from 40% to 9, whereas in the control group rate was almost unchanged.

 

woman's formula

These facts explain much of the ability of "Formula Woman" to improve the emotional state, as judged by test results Spielberg on reactive anxiety (Fig. 1).

 

woman's formula

 

Test results Spielberg to reactive anxiety in women surveyed

Restoring emotional background to normal under the influence of "Formula Woman has a beneficial effect on the work of internal organs, as evidenced by the test results to determine the autonomic disorders (Fig. 2)

 

woman's formula

Test results to determine the autonomic dysfunctions in women surveyed

Thus, the complex of the Formula Woman of ArtLife - a balanced fitokompozitsiya, designed to create a strong foundation for women's health at any age. It will help to cope with the critical days, to prevent the unwanted symptoms of the mature period, would help achieve a balanced level of hormones in women. And it means, help a woman feel truly healthy, and then it will succeed, what wish - whether it's the joy of motherhood or rapid career growth! 

INDICATIONS:

· improved synthesis of female sex hormones
· maintaining the balance of female sex hormones 
· premenstrual syndrome 
· menopause 
· dry skin, brittle hair and nails

· prevention of inflammations of female genital

← Formula man Neyrostabil 
Просмотров: 4336

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Формула женщины

Женщина – это воплощение красоты, любви, и вместе с тем – силы, мудрости, постоянства. Самые великие поступки совершались во имя женщины. Мама – первое слово человека – тоже обращено к женщине. 

Женщины отличаются высокой адаптивной способностью организма, который более устойчив к воздействию внешних факторов, нежели мужской. Вместе с тем, и в женском организме бывают проблемные периоды. 

У каждой женщины бывали случаи внезапно накатывающей сонливости, или наоборот раздражительности. Хотя бы раз в жизни настроение менялось в одно мгновение, и вот вроде на фоне полного спокойствия так и хотелось всплакнуть. А головные боли! Тупые и изматывающие или острые периодические, они не только доставляют неприятности самой женщине, но иногда и рикошетом попадают в ее близких! 

Описанные состояния хотя бы раз испытывали и женщины, чей возраст приближался к климактерическому, и совсем юные школьницы. Первые связывали это с уходящей молодостью, а вторые – с приближающимися критическими днями. 

Каждая была по-своему права. Однако виной всему не возраст, а колебания уровня гормонов в женском организме, которые и происходят в описанные периоды жизни женщины.

Уровень женских половых гормонов, эстрогенов, определяет множество функций организма: от настроения и общего состояние женщин, до прочности костной ткани, напряжения стенок сосудов, артериального давления, объема жидкости, циркулирующей в организме. Эстрогены, действуя в крайне малых количествах, весьма ощутимо влияют на состояние всех органов и систем женщины.

Есть данные, что тем женщинам, у кого гормональный дисбаланс в юности проявлялся предменструальным синдромом, в зрелости, скорее всего, не избежать встречи с климактерическим. Чаще всего женщины предъявляют жалобы, характерные как для предменструального, так и климактерического синдромов: раздражительность, повышенная чувствительность, болевые ощущения. 

Если такие симптомы выявляются у девушек и женщин детородного возраста во время второй фазы менструального цикла, то они обусловлены недостаточным содержанием в организме прогестерона и повышенной на этом фоне чувствительностью к действию имеющихся в организме эстрогенов. Эти гормоны повышают интенсивность ответа на стресс. И вот уже раздражает громкий звук, яркий свет, и от любой незначительной причины хочется обидеться и плакать. 

Если такой женщине за 10-14 дней до предполагаемой менструации назначить биоактивный комплекс «Формула женщины», то содержащиеся в нем молекулы фитоэстрогенов «обманут» эндокринную систему, создадут для нее иллюзию повышения собственных эстрогенов, и организм начнет вырабатывать необходимый ему в эту фазу цикла прогестерон. Нормализация его уровня – это гарантия отсутствия ПМС, вместо которого в жизни будет полноценное общение с коллегами и друзьями в любой день женского цикла.

В организме женщины пожилого возраста резко уменьшает уровень эстрогенов. На этом фоне сосуды уже хуже защищены от холестерина, костная такнь менее прочно удерживает кальций, нарушается баланс возбуждения и торможения нервной системы, появляется раздражительность и резкая смена настроения.

Биоактивный комплекс «Формула женщины», содержащий фитоэстрогены, способен защитить женщину от всех перечисленных неприятностей зрелого возраста, с той же надежностью, с которой поддерживает ее равновесие девушек и молодых дам. Происходит это благодаря фитоэстрогенам.

Фитоэстрогены похожи на женские эстрогены организма по своей химической структуре. Поэтому, когда естественный уровень собственных гормонов снижен, поступающие извне молекулы растительного происхождения стимулируют рецепторы в тканях, «обманывая» их и вызывая ответную реакцию. 

Ткани отвечают на стимул фитоэстрогенами так, как на обычные гормоны. То есть, уровень холестерина падает, костная ткань прочно удерживает необходимый кальций, а сосуды сохраняют свой обычный тонус и артериальное давление не повышается. Происходит нормализация нарушенных функций. И никакой раздражительности, потому что фитоэстрогены выравнивают баланс возбуждения и торможения в ЦНС, положительно влияют на настроение, улучшают общее самочувствие.

 

 Что же делает биоактивный комплекс «Формула женщины» компании Артлайф идеально сбалансированным для женщин любого возраста? Научно обоснованный состав рецептуры, в котором ингредиенты объединены действием и дополняя друг друга оказывают регуляторный эффект.  


Ингредиенты прирдного происхождения

Действие

Растительные фитоэстрогены (хмель, люцерна, репяшок, дудник китайский, Дамиана) и маточкино молочко

Поддерживают естественный гормональный баланс, регулируют менструальный цикл. Расширяя сосуды, снижают боль, спазмы и судороги, связанные с предменструальным синдромом.

Осуществляют профилактику остеопороза.

Лимонник, женьшень, гинкго билоба

Тонизируют организм, улучшают микроциркуляцию

Волчец кудрявый

Улучшает желчеотделение и пищеварение

Бромелайн

Расщепляет белки, уменьшает воспаление

Чеснок сублимированный, перец кайенский

Улучшают кровообращение, уменьшают уровень холестерин

 

Микроэлементы

Действие

Магний, калий, железо, кремний, хром, йод, цинк, марганец

Поддерживают ионное равновесие, препятствуют накоплению избытка воды в организме, осуществляют профилактику анемии, нарушений обмена веществ, остепороза

 


Антиоксиданты

Действие

витамины С, А, Е, селен, биофлованоиды

Препятствуют разрушению клеток под действием свободных радикалов, укрепляют сосуды, улучшают состояние кожи и слизистых, способствуют эпителизации

Витамины и подобные им вещества

Действие

группы В (В1, В2, В5, В6, В3,В9, В12, Н) и парааминобензойная кислота

Улучшают функционирование ЦНС, проведение по нервному волокну, состояние микрофлоры. Способствуют оздоровлению кожи и волос, участвуют в профилактике анемии

Витамин D

Улучшает усвоение кальция, увеличивает плотность костной ткани.

Гаммалиноленовая кислота, октакозанол Фосфолипиды: инозитол, холин, лецитин

Питают ЦНС, способствуют восстановлению клеточных мембран, улучшают качество желчи, уменьшают уровень холестерина


Аминокислоты

Действие

L-метионин, L-цистеин,

Участвуют в биосинтезе белка

 

Эффективность биоактивного комплекса «Формула женщины» в улучшении функционального состояния женского организма, в том числе при наличии предменструального и климактерического синдромов, доказана клинически. 

В апробации (руководитель Белобородова Э.И.) активного комплекса приняли участие 108 женщин с предменструальным и климактерическим синдромами, причем 54 из них принимали биоактивный комплекс «Формула женщины» в сочетании с базисной терапией, а остальные составили группу контроля и принимали только лекарственную терапию. Результаты исследования показали, что комплекс «Формула женщины» способствует уменьшению выраженности заболевания, судя по динамике его симптомов.

 

Такие симптомы, как утомляемость и слабость характеры как для предменструального состояния, так и для общего состояния здоровья женщины, переживающей менопаузу. Комплекс «Формула женщины» позволяет снизить выраженность этих симптомов в 2 раза по сравнению с контрольными показателями.

 

 

          

 

Многие женщины стремятся поддерживать оптимальный вес, однако часто в состоянии недомогания нет желания принимать пищу. При этом, известно, что аппетит – это признак нормального состояния организма. В исследовании комплекса «Формула женщины» была выявлена его способность к нормализации аппетита, причем нормализация происходила эффективнее, чем в группе контроля, где терапия предменструального и климактерического синдромов была традиционной.

 

Головная боль может иметь множество причин, женщины в критические периоды жизни достаточно часто предъявляют жалобу на этот симптом. Системное воздействие комплекса «Формула женщины» на организм проявлялось в том, что жалобы на головную боль после курсового приема комплекса предъявлялись существенно реже, чем в группе контроля.

 

Подобная динамика была характерна и для мигренеподобных головных болей. Их частота на фоне курсового приема комплекса «Формула женщины» снижалась с 20% до 2%, тогда как в контрольной группе произошло уменьшение частоты жалоб на этот симптом только в 2 раза, частота его выявляемости уменьшилась с 18% до 9%.

 

Несмотря на сложность механизма повышения давления у женщин в критические периоды жизни, комплекс «Формула женщины» эффективно помогает справиться с этим симптомом женщинам любого возраста.  На фоне курсового приема комплекса давление частота регистрации повышенного артериального давления уменьшалась более, чем в 4 раза, тогда как на фоне традиционного терапевтического подхода только в 1,6 раза.

 

В определенные периоды жизни некоторое снижение либидо выглядит естественно, однако, не стоит ждать, когда факт уменьшения полового влечения скажется негативно на отношениях с близким человеком, и как следствие этого, повлечет дисбаланс всего привычного уклада жизни. В случае, когда уменьшение полового влечения мешает ощущать себя полноценной и здоровой, эффективную поддержку оказывал комплекс «Формула женщины». Частота жалоб на снижение либидо снижалась с 40% до 9, тогда как в контрольной группе показатель практически не изменялся. 

 

 

Вышеперечисленные факты во многом объясняют способность комплекса «Формула женщины» улучшать эмоциональное состояние, о чем можно судить по результатам теста Спилберга на реактивную тревожность (рис. 1).

Результаты теста Спилберга на реактивную тревожность у обследованных женщин

 

Восстановление эмоционального фона до нормы под влиянием комплекса «Формула женщины» благотворно сказывается  на работе внутренних органов, о чем свидетельствуют результаты теста на определение вегетативных нарушений (рис. 2)

 

 

Результаты теста на определение вегетативных нарушений у обследованных женщин

 

Таким образом, комплекс «Формула женщины»  компании Арт лайф - это сбалансированная фитокомпозиция, призванная создать прочный фундамент для женского здоровья в любом возрасте. Он поможет справиться с критическими днями, предотвратить нежелательные симптомы зрелого периода, поможет добиться сбалансированного уровня гормонов в организме женщины. А это значит, поможет женщине почувствовать себя по-настоящему здоровой, и тогда она сможет добиться успеха, в чем пожелает – будь то радость материнства или бурный карьерный рост!

ПОКАЗАНИЯ:

·         улучшение синтеза женских половых гормонов

·         сохранение баланса женских половых гормонов

·         предменструальный синдром

·         климактерический синдром

·         сухость кожи, ломкость волос и ногтей

профилактика воспалений женской половой сферы

← Формула мужчины Нейростабил 
Просмотров: 27379

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен