здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Pediatric Orthopedics and Traumatology

To the usual treatment we started adding the biologically active additives (BAA) Russia ArtLife company. If there is a huge choice in the domestic market of products containing calcium and drugs, comprised of glucosamine and chondroitin sulfate, produced by various foreign companies, the choice fell on Supplements "Kaltsimaks" and "Joint Flex.

  

Our choice was dictated by the fact that the company ArtLife is an excellent source of raw materials in an ecologically clean regions of Western Siberia, Altai, Krasnoyarsk Krai, Far East, Primorye, Baikal, etc. The production base in the city of Tomsk is equipped with modern technological equipment supplied from England , Italy, India and Germany, which guarantees the output of high quality. Dietary supplements, manufactured by companies that are certified to international standard 15O-9001-2000.

ArtLife Russia is the only company that has a quality control laboratory safety, accredited in the system Gostrem, and producing food supplements, according to the standard GMP.

Supplements "Kaltsimaks" has a composition, which met all essential conditions for the balance of calcium, magnesium, phosphorus, vitamin D3, etc. 

Supplements, Joint Flex, the main component of which is sufatirovanny GAG, in its composition and action is substantially outweighed advertised on Russia's market of products of foreign manufacture. Cost of Supplements "Joint Flex, the company ArtLife significantly lower than similar imported.

Under the supervision of a physician podiatrist in the past two years there were 324 children aged from 3 months to a year. As a result of clinical and radiological examination of patients was identified following pathologies: 

• dysplasia of the hip joints (TPA) - 206 children

• congenital subluxation of the hip (BIG) - 87 children

• congenital hip dislocation (CDH) - 31 children.

All the patients were divided into two groups - control and substantive.

Children from the control group received the following treatments: massage, exercise therapy, electrophoresis SaSl2, pillow Frejka, tire CITO, Pavlik's stirrups, etc. 

Children in the study group to the above treatment was designated "Kaltsimaks" 1 capsule in the evening, starting with 3 months of age. Capsule been opened by parents and its contents were added to a small number of cases expressed breast milk or infant formula. When the child by feeding from the spoon contents of a capsule mixed with fruit or vegetable puree and given to children in the evening.

After 3-month treatment for all children was made a control radiograph of the hip joints. 

Results for the control group:

• dysplasia of the hip joints (TPA) - positive dynamics and full recovery occurred in 60 children (76%);

• congenital subluxation of the hip (BIG) - in 6 children (17%) survived or subluxation was not eliminated completely, delay, formation of nuclei heads hips;

• congenital hip dislocation (CDH) - in 4 children (33%) luxation was not removed, the acetabulum is not formed.

All these children the treatment was continued. 

Results of the study group whose children were receiving additional "Kaltsimaks: 

• dysplasia of the hip joints (TPA) - full recovery occurred in 128 children (100%), the acetabulum and the nucleus of ossification heads hips were well formed;

• congenital subluxation of the hip (BIG) - fully recovered 50 children (94%);

• congenital hip dislocation (CDH) - 15 children (78%) completely recovered.

Dietary supplements "Kaltsimaks" and "Joint Flex", we also used in complex treatment of scoliosis, osteochondrosis, osteochondropathy, fractures, rachitic chest deformation, and Varus-valgus deformation tibia. Patients with scoliosis: 

1-st degree observed in 75 children (from 8 to 16 years);

2 nd degree - 130 children (from 11 to 14 years),

3rd degree - 17 children (10 to 14 years).


In 90 children there were pains in the thoracic and lumbar spine, headaches. In 65 children with scoliosis 2 nd and 3 rd degree of radiographically detected osteochondrosis.

All the patients with spine pathology were appointed following treatment: massage, exercise therapy, igloreflekso therapy, Amplipuls, wearing orthopedic corsets and posture correctors, swimming, paraffin bath. "Kaltsimaks" is assigned as follows: from 6 to 14 years - 2 capsules in the evening, over 14 years - to 3 capsules in the evening. 

Joint Flex administered to children from 10 to 16 years: 1 tablet 3 times daily with meals. 

All the children one to two weeks marked the disappearance of pain, increase range of motion of the spine, decrease or complete disappearance of headaches. During the year the state of the patients is not adversely affected.

With osteochondropathy observed in all 57 children, including:

Perthes disease - 8 children (7 to 12 years);

disease Shoermanna Mau - 9 children (13 to 14 years) - these children in addition to primary treatment were appointed "Kaltsimaks" and "Joint Flex" in accordance with the age-dose;

disease Osgood-Shlyattera - 17 children (10 to 14 years);

disease-Hagglund Shintsa - 10 children (from 8 to 11 years);

Keller's illness - 10 children (from 8 to 12 years) - these children are provided "Kaltsimaks" 2 capsules in the evening.

← Giardiasis in children Symptom-gels 
Просмотров: 3438

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Детская ортопедия и травматология

К обычным схемам лечения мы стали добавлять биологически активные добавки (БАД) Российской компании АртЛайф. При наличии огромного выбора на отечественном рынке препаратов, содержащих кальций и препаратов, включающих в свой состав глюкозамин и хондроитинсульфат, производимых различными зарубежными компаниями, выбор пал на БАД "Кальцимакс" и "Джойнт Флекс".

  

Наш выбор был обусловлен тем, что компания АртЛайф имеет прекрасную сырьевую базу в экологически чистых районах Западной Сибири, Алтае, Красноярском крае, Дальнем Востоке, Приморье, Байкале и т. д. Производственная база в г. Томске оснащена современным технологическим оборудованием, поставляемым из Англии, Италии, Индии и Германии, что гарантирует выпуск продукции высокого качества. БАДы, выпускаемые компанией, сертифицированы по международному стандарту 15О-9001-2000.

АртЛайф является единственной Российской компанией, имеющей лабораторию контроля качества безопасности, аккредитованную в системе ГОСТР, и производящей БАД, по стандарту GMP.

БАД "Кальцимакс" имеет состав, в котором соблюдены все важнейшие условия сбалансированности по содержанию кальция, магния, фосфора, витамина D3 и др.

БАД "Джойнт Флекс", основным компонентом которого является суфатированный ГАГ, по своему составу и действию существенно превосходит рекламируемые на российском рынке препараты зарубежного производства. Стоимость БАД "Джойнт Флекс", компании АртЛайф значительно ниже импортных аналогов.

Под наблюдением врача ортопеда в течение последних двух лет находилось 324 ребенка в возрасте от 3-х месяцев до года. В результате клинического и рентгенологического обследования у больных была выявлена следующая патология:

• дисплазия тазобедренных суставов (ДТС) — 206 детей,

• врожденный подвывих бедра (ВПБ) — 87 детей,

• врожденный вывих бедра (ВВБ) — 31 ребенок.

Все больные были разделены на две группы — контрольная и основная.

Дети из контрольной группы получали следующее лечение: массаж, ЛФК, электрофорез СаСl2, подушка Фрейка, шина ЦИТО, стремена Павлика и т. д.

Детям в основной группе к выше перечисленному лечению был назначен "Кальцимакс" по 1 капсуле вечером, начиная с 3-х месячного возраста. Капсула вскрывалась родителями и ее содержимое добавлялось в небольшое количество сцеженного материнского молока или молочной смеси. При подкармливании ребенка из ложечки содержимое капсулы смешивали с фруктовыми или овощными пюре и давали детям в вечернее время.

После 3-х месячного лечения всем детям была сделана контрольная рентгенограмма тазобедренных суставов.

Итоги по контрольной группе:

• дисплазия тазобедренных суставов (ДТС) — положительная динамика и полное выздоровление наступило у 60 детей (76%);

• врожденный подвывих бедра (ВПБ) — у 6 детей (17%) подвывих сохранился или был устранен не полностью, запаздывало формирование ядер головок бедер;

• врожденный вывих бедра (ВВБ) — у 4 детей (33%) вывих не был устранен, ветлужные впадины не сформировались.

Всем этим детям лечение было продолжено.

Итоги по основной группе, дети которой дополнительно получали "Кальцимакс":

• дисплазия тазобедренных суставов (ДТС) — полное выздоровление наступило у 128 детей (100%), ветлужные впадины и ядра окостенения головок бедер были хорошо сформированы;

• врожденный подвывих бедра (ВПБ) — полностью выздоровело 50 детей (94%);

• врожденный вывих бедра (ВВБ) — 15 детей (78%) полностью поправились.

БАДы "Кальцимакс" и "Джойнт Флекс" мы также использовали при комплексном лечении болей в суставах, сколиозов, остеохондрозов, остеохондропатии, переломах, рахитической деформации грудной клетки, вальгусной и варус-ной деформации голени. Больных со сколиозом:

1-й степени наблюдалось 75 детей (от 8 до 16 лет);

2-й степени — 130 детей (от 11 до 14 лет),

3-й степени — 17 детей (от 10 до 14 лет).

У 90 детей отмечались боли в грудном и поясничном отделах позвоночника, головные боли. У 65 детей со сколиозом 2-й и 3-й степени рентгенологически выявлен остеохондроз.

Всем больным с патологией позвоночника назначалось следующее лечение: массаж, ЛФК, иглорефлексо-терапия, амплипульс, ношение ортопедических корсетов и корректоров осанки, плавание, парафиновые аппликации. "Кальцимакс" назначается по следующей схеме: с 6 до 14 лет — по 2 капсулы вечером, старше 14 лет — по 3 капсулы вечером.

"Джойнт Флекс" назначается детям с 10 до 16 лет по 1 таблетке 3 раза в день во время еды.

У всех детей через одну-две недели отмечались исчезновения болевого синдрома, увеличение объема движений позвоночника, уменьшение или полное исчезновение головных болей. В течение года состояние больных не ухудшалось.

С остеохондропатией наблюдалось всего 57 детей, в том числе:

с болезнью Пертеса — 8 детей (от 7 до 12 лет);

с болезнью Шоерманна-Мау — 9 детей (от 13 до 14 лет) — этим детям помимо основного лечения назначались "Кальцимакс" и "Джойнт Флекс" в соответствии с возрастной дозировкой;

с болезнью Осгуд-Шляттера — 17 детей (от 10 до 14 лет);

с болезнью Хаглунда-Шинца — 10 детей (от 8 до 11 лет);

с болезнью Келлера — 10 детей (от 8 до 12 лет) — эти дети получали "Кальцимакс" по 2 капсулы вечером.

Дети, которые находились на лечении по поводу переломов различной локализации, помимо иммобилизации принимали "Кальцимакс" в соответствии с возрастной дозировкой. Сроки иммобилизации сократились на одну-две недели, боли купировались на 4-5 сутки.

Приведенные нами наблюдения позволяют считать методом выбора включение биологически активных добавок "Кальцимакс" и "Джойнт Флекс" в комплексное лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата детского возраста.

← Лямблиоз у детей Симптом-гели 
Просмотров: 12646

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен