здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Symptom-gels

         There are state of the organism, which can not be combined with the normal professional activities, they knock out of the normal rhythm of life. If time does not take counter-measures, such states are capable of provoking a serious disease. Sometimes in order to bring the situation under control, have to wait for assistance. "Symptom-gel" - aid that does not need to wait long.

Heartburn. Seemingly banal condition, and how much trouble can deliver! It's not only accompanies diseases of the stomach when enhanced production of hydrochloric acid. This condition can be tested and does not suffer from gastritis student who raid a bite to eat fatty Tat and drank his soda. Moreover, it happens that heartburn is inevitable. For example, she holds a particular mode, power (the reasons can be anything), but once going to my mother for breakfast, could not abandon the freshly baked muffins, and even has washed down with a cup of coffee! If as a result of this state a person can not collect my thoughts, can be quite serious consequences.

Large numbers of people experience heartburn after eating, and applies for its relief antacids. This group accounts for a significant segment among the persons suffering from functional heartburn is not associated with hyper acid cells of the stomach. The effectiveness of antacids is unmistakable. BUT! Pharmaceuticals remain pharma: they always have a number of contraindications and side effects.

For relief of functional heartburn Artlife offers gel "acido-neutral» («Acid-neutrale»). His acid-neutralizing activity is determined by incoming components and amounts, if used correctly, at least 25ml odnonormalnoy hydrochloric acid hydrochloric acid 15g gel (single dose).

Gel "acido-neutral» («Acid-neutrale») can be attributed to products with high acid-neutralizing activity comparable to that of drugs: the degree of acid reflux, expressed in points, 2 hours after taking the gel was the same in a group of volunteers who took the gel and in the control group, which adopted antacid (1).

 

simptom geli

Figure 1. Relief of heartburn gel "acido-neutral» («Acid-neutrale») and the means of traditional therapy.

In its composition gel "acido-neutral» («Acid-neutrale») contains not only the antacid, but anti-inflammatory, antispasmodic, anti-microbial ingredients that heals the mucosa of the gastrointestinal tract, have a tonic effect

The gel "acido-neutral» («Acid-neutrale»)

 

Name of components

Action

Magnesium oxide


Antacid

Magnesium carbonate

Calcium carbonate 

Zinc oxide

Chagi extract

Anti-inflammatory, antispasmodic

Chamomile extract

Licorice extract

Flax seed extract liquid (mucus)

Enveloping, soothing, sorption

Starch (mucus)

 

 The advantages of "acido-neutral" is that it contains small amounts of calcium, so do not cause acid hypersecretion secondary mucosa of the stomach and belching. In addition, it is not addictive, has no side effects, which appear at the unsupervised use of drugs.

Effectiveness of the product is clinically proved. In its testing involved 28 patients of acid diseases of the esophagus and stomach in acute phase (8 people), as well as functional heartburn (20 patients). Most patients - 21 (75%) evaluated the sensory properties of the drug as excellent and good, the other 7 (25%) - satisfactory. Nearly half of patients - 13 - were familiar before with other antacids, and noted a more pleasant and "natural" taste BAA "acido-neutral" compared to the classical representatives of this group.

Natural composition and absence of side allowed to use gels long course under the supervision of a physician. The results of a significant reduction in heartburn condition of unchanged dietary habits showed good preventive effect in the gel "acido-neutral."

 

simptom geli

  Application of gel "acido-neutral» («Acid-neutrale») is recommended to relieve heartburn caused by an error in the nutritional misallocation of physical activity after a meal, eating too much carbohydrate food.

 

The second nuisance, which can irreparably damage is not something that day, many believe the diarrhea. Indeed, the state of awful! And all the more inexplicable when it is not infectious prerequisite to a violation of the digestive system (no contact with the source of microbial infection).

There is diarrhea, for which the trigger is stress. For example, a woman on the day of the reporting concert of his daughter may suffer not so much with all my heart, and downright all over. Diarrhea can alternate with non-infectious origin with the state, when the urge to defecate there, but the act does not occur. Stress is thus compounded. This vicious circle will lead anyone to distraction and despair.

For treatment and the treatment of diarrhea like backgrounds little to restore the balance of electrolytes in the intestine, although it is certainly an effective way to relieve the problem and it is enough to for a while to feel confident.

With irritable bowel syndrome is a great place regulatory effect on the CNS. It is the combination of regulation of water balance and mild sedative effect on the CNS is characteristic of the gel "Alvinus-neutral» («Alvinus-neutrale»): it is based on the normalization process of digestion and the regulation of the amount of water entering the colon. In addition, it contains ingredients that have a mild sedative action of central nervous system, which is important when diarrhea is the cause of stress.


The composition of dietary supplements "Alvinus-neutral» («Al vinus-neutrale»):

 

Name component

Action

Bilberry fruit extract

Astringent,inflammatory

Knotweed herb extract

Tannin from chestnut, walnut

Hypericum perforatum herb extract

Anti-inflammatory, antispasmodic, analgesic

Raspberry leaf extract

Rosemary leaf extract

Anesthetic, antiinflammatory, antiseptic

Marsh cinquefoil and grass roots extract

Fibrulin 

Sorption, prebiotic

 

  Gel works gently, without displacing the physiological balance, as the dramatic action (such as medication) to the complex neural and humoral mechanisms of regulation of the digestive process can be dangerous and cause unwanted effects, occurrence of side effects and, in some cases addictive. In patients with the initial number of acts of defecation or desires to him, what amounted to 24, the first day taking the gel reduced the number of acts of defecation, decreased nocturnal urge to defecate, there was consolidation of the chair, fell spastic pain.

In three volunteers who took part in the study had Crohn's disease (severe chronic inflammatory bowel disease), possibly due to this and the severity of the effect was less pronounced. However, it is in these three patients decreased the level of seromukoidov and C-reactive protein (molecules, indicating the intensity of inflammation)

C-reactive protein: 1C + + + + + 2-3 days

Seromukoidy 1s 0.312, 0.285 2-3 days (normal to 200)


The presence of anti-inflammatory effect was the basis for long-term treatment gel "Alvinus-neutral» («Alvinus-neutrale») in some patients. By 20 days of receiving the gel antidiarrhoeal effect reached a maximum (Fig. 2).

 

simptom geli

Figure 2. Dynamics of changes in a chair depending on the timing of treatment of diarrhea.

Gel Alvinus-neutral »(« Alvinus-neutrale) may be recommended to combat the appearances of irritable bowel syndrome, as well as with any diarrheal infectious nature. The product has a pleasant organoleptic quality and easy to use. 

As simple and easy to use water-soluble gel "Alco-neutral» («Alco-neutrale»), designed to solve a problem familiar to 25% of Russians drink alcohol more than once a week. Of course, hangovers can hardly be called unexpected condition, but it is urgent assistance as the symptom of a sudden, a man who was in such a situation. 

Did you know that the toxicity of the dose of alcohol affects not only the weight and age, people, quality and quantity of food they adopted, but his physical condition and the presence of mood disorders? Alcohol intoxication is most dangerous for people with heart disease, cerebral vascular and cardiac muscle, disorders of neuro-humoral regulation of vascular tone, since the background of these diseases toxic breakdown products of ethanol can cause severe and irreversible changes in organs and tissues, and in some cases - death.

Therefore, persons who use alcohol, upon the occurrence of withdrawal symptoms, even a mild degree of support is needed by the body of biologically active substances that positively affect the function of vital organs. Such substances are contained in the gel "Alco-neutral» («Alco-neutrale»), vodoratsvorimom gel alleviates the manifestation of alcohol intoxication.


The gel Alco-neutrale:

 

Name component

Action

Glucose

Nutritious, restorative

Potassium

Autoreguliruyuschee:
regulation and maintaining the balance of electrolytes, 
acid-base balance 
in biological fluids

Magnesium

Malic acid

Citric acid

Succinic acid

Glycine

Antisressornoe, normalizing the function of the CNS

Yarrow grass (extracts)

Analgesic, antispasmodic

Rosehips fruit (extract)

Restorative, choleretic, detoxification

Willow bark (extract)

Painkiller dezinftsiruyuschee, antipyretic

Motherwort herb (extract)

Soothing, relaxing

Licorice root (extract)

Anti-inflammatory, detoxifying

Lingonberry list (extract)

Diuretic, antitoxic

Calcium pantothenate (B5)

Exchange regulates

 

Tests carried out the gel in a clinical setting involving 25 patients with mild to moderate alcohol withdrawal syndrome (which was preceded by alcohol consumption from 8 to 24 days!) During his relief, or otherwise - out of the binge - showed detoxication activity of the product. It should be noted that more than half (16 people) of the patients expressed a desire to make a solution of gel instead of the usual liquids, said it taste good.

  Patients had taken place a good effect: for 1, and especially on day 3, all patients receiving the gel indicated that significantly reduced headache, fatigue and irritability, which at the time of withdrawal from binge can last up to 7-8 days.

 

simptom geli

Figure 2. Dynamics of clinical symptoms, expressed in scores of patients against the use of dietary supplements, "Alco-neutral» («Alco-neutrale»)

Testing the "serial account" has clearly shown improvement in mental performance and concentration of note: 3 day admission gels decreased the time (a) that subjects spend on taking a test and the number of errors (b) allowed them.

А)

simptom geli

B)

 

 

simptom geli

  During the test, "the kinetic test" reveals the state of the motor brain function and motor coordination. Patients who received during the detox gel "Alco-neutral» («Alco-neutrale»), on the day of reception gel significantly reduced the time spent on this test:

 

simptom geli

  Gel Alco-neutrale promotes alcohol detoxification of the body, normalizes the central nervous system, improves concentration. It can be applied in the case of mild to moderate alcohol withdrawal syndrome. Possible use in mild hangover without concomitant detoxication therapy. 

Thus, a new line of products from Artlife - "Symptom-gels" can support you, to maintain health and self-control in the day, which can be extremely important for you and your family. Stay yourself, make decisions, do not change plans, but with small troubles can help you cope, "Symptom-gels!

← Pediatric Orthopedics and... ArtLife for children 
Просмотров: 2544

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Симптом-гели

           Есть состояния организма, которые не сочетаются с нормальной профессиональной деятельностью, они выбивают из привычного ритма жизни. Если своевременно не принять меры противодействия, такие состояния способны спровоцировать серьезное заболевание. Порою для того, чтобы взять ситуацию под контроль, надо дождаться помощи. «Симптом-гели» - помощь, которую не надо ждать долго.

Изжога. Казалось бы, банальное состояние, а сколько хлопот может доставить! Она ведь не только сопровождает заболевания желудка, когда повышается продукция им соляной кислоты. Это состояние может испытать и не страдающий гастритом студент, который набегу перекусил жирным беляшом и запил его газировкой. Более того, бывает, что изжога неизбежна. Например, девушка придерживается определенного режима питания (причины могут быть любыми), но зайдя однажды к маме на завтрак, не смогла отказаться от свежевыпеченных булочек, да еще запила их чашечкой кофе! Если в итоге этого состояния человек не может собраться с мыслями, могут быть достаточно серьезные последствия.

 Большое число людей испытывает изжогу после еды и применяет для ее купирования антациды. Эта группа составляет значительный сегмент среди лиц, страдающих функциональной изжогой, не связанной с гиперпродукцией кислоты клетками желудка. Эффективность антацидов несомненна. НО! Фармпрепараты остаются фармпрепаратами: они всегда имеют ряд противопоказаний и побочных эффектов.

 Для купирования функциональной изжоги Артлайф предлагает гель «Ацид-нейтрал» («Acid-neutrale»). Его кислотонейтрализующая активность определяется входящими компонентами и составляет, при правильном применении, не менее 25мл однонормальной соляной кислоты соляной кислоты на 15г геля (разовая доза).

 Гель «Ацид-нейтрал» («Acid-neutrale») можно отнести к продуктам с высокой кислотонейтрализующей активностью, сравнимой с таковой у лекарственных средств: степень изжоги, выраженная в баллах, через 2 часа после приема геля оказалась одинаковой в группе добровольцев, принявших гель, и в группе контроля, участники которой приняли антацидное средство (рис.1).

 

Рисунок 1. Купирование изжоги гелем «Ацид-нейтрал» («Acid-neutrale») и средством традиционной терапии.

  

 В своем составе гель «Ацид-нейтрал» («Acid-neutrale»)содержит не только антацидные, но противовоспалительные, спазмолитические, антимикробные компоненты, которые оздоровляют слизистую ЖКТ, обладают общеукрепляющим действием

Состав геля «Ацид-нейтрал» («Acid-neutrale»)

 

Наименование компонентов

Действие

Магния оксид

Антацидное

Магния карбонат

Кальция карбонат

Цинка оксид

Чаги экстракт

Противовоспалительное, спазмолитическое

Ромашки экстракт

Солодки экстракт

Экстракт семени льна жидкий (СЛИЗИ)

Обволакивающее, успокаивающее, сорбционное

Крахмал (слизь)

 

Преимуществами комплекса «Ацид-нейтрал» является то, что он содержит незначительное количество кальция, поэтому не вызывает вторичную гиперсекрецию кислоты слизистой оболочкой желудка и отрыжку. Кроме того, он не вызывает привыкания, не обладает побочными эффектами, которые проявляются при бесконтрольном использовании лекарственных препаратов.

 Эффективность продукта доказана клинически. В его апробации приняли участие 28 больных кислотозависимыми заболеваниями пищевода и желудка в фазе обострения (8 человек), а также функциональной изжогой (20 человек). Большинство пациентов – 21(75%) оценили органолептические свойства препарата как отличные и хорошие, остальные 7(25%) – как удовлетворительные. Почти половина пациентов – 13 – были знакомы раньше с другими антацидными препаратами, и отметили более приятный и “натуральный” вкус БАД «Ацид-нейтрал» по сравнению с классическими представителями этой группы.

 Натуральный состав и отсутствие побочных позволили применять гели длительным курсом под наблюдением врача. Результаты снижения выраженности изжоги при условии неизмененных привычек питания показывают хороший профилактический эффект у геля «Ацид-нейтрал».

 

 

 Применение геля «Ацид-нейтрал» («Acid-neutrale») рекомендуется для купирования изжоги, вызванной погрешностью в питании, неправильным распределением физической активности после еды, перееданием углеводистой пищи.

 

 Второй неприятностью, которая непоправимо может испортить не то что день, многие считают диарею. Действительно, состояние ужасное! И тем более необъяснимое, когда нет инфекционных предпосылок к нарушению пищеварения (не было контакта с источником микробной инфекции).

 Существует диарея, пусковым механизмом для которой служит стресс. Например, женщина в день отчетного концерта дочери может переживать не то что всем сердцем, а прямо-таки всем телом. Диарея неинфекционного генеза может перемежаться с состоянием, когда позыв к дефекации есть, а акта не происходит. Стресс, таким образом, усугубляется. Такой порочный круг кого угодно доведет до исступления и отчаяния.

 Для купирования и комплексной терапии диареи подобного происхождения мало восстановить баланс электролитов в кишечнике, хотя, безусловно, это эффективный способ купирования проблемы и вполне достаточный для того чтобы на некоторое время почувствовать себя уверенней.

 При синдроме раздраженного кишечника большое место занимает регуляторное влияние на ЦНС. Именно сочетание регуляции водного баланса и мягкое успокаивающее действие на ЦНС характерно для геля «Альвинус-нейтрал» («Alvinus-neutrale»): оно основано на нормализации процессов пищеварения и регуляции количества воды поступающей в толстый кишечник. Кроме того, он содержит ингредиенты, обладающие мягким успокаивающим ЦНС действием, что важно, когда причиной диареи является стресс.

 

Состав БАД«Альвинус-нейтрал» («Alvinus-neutrale»):

Наименование компонента

Действие

Черники плодов экстракт

Вяжущее, противовоспалительное

Горца птичьего травы экстракт

Танин из ореха каштан

Зверобоя продырявленного травы экстракт

Противовоспалительное,

спазмолитический,

обезболивающее

Малины листа экстракт

Розмарина листа экстракт

Обезболивающее,

противовоспалительное

антисептическое

Сабельника болотного травы и корней экстракт

Фибрулин

Сорбционный, пребиотический

 

 Гель действует мягко, не смещая физиологического равновесия, так как резкое воздействие (такое, как медикаментозное) на сложные нервные и гуморальные механизмы регуляции пищеварительного процесса может быть опасным и вызывать нежелательные последствия, появление побочных эффектов и, в некоторых случаях, привыкание. У больных с исходным количеством актов дефекации или позывов к ним, доходившим до 24, в первые сутки приема геля сократилось количество актов дефекации, уменьшились ночные позывы к дефекации, происходило закрепление стула, уменьшились спастические боли.

 У троих добровольцев, принявших участие в исследовании, была болезнь Крона (тяжелое хроническое воспалительное заболевание кишечника), возможно, за счет этого и степень выраженности эффекта была не столь явной. Однако именно у этих троих пациентов снизился уровень серомукоидов и С-реактивного белка (молекул, свидетельствующих об интенсивности воспаления)

С-реактивный белок: 1с +++; 2-3 сутки ++

Серомукоиды 1с 0,312, 2-3 сутки 0,285 (норма до 200)

 

 Наличие противовоспалительного эффекта послужило основанием для продолжительного приема геля «Альвинус-нейтрал» («Alvinus-neutrale») у ряда пациентов. К 20 суткам приема геля противодиарейный эффект достигал максимума (рис.2).

 

Рисунок 2. Динамика изменений стула в зависимости от сроков лечения диареи.

 

Гель «Альвинус-нейтрал» («Alvinus-neutrale) может быть рекомендован для борьбы с появлениями синдрома раздраженного кишечника, а также с любой диареей неинфекционной природы. Продукт имеет приятные органолептические качества и прост в применении.

 

 Так же прост и удобен в применении водорастворимый гель «Алко-нейтрал» («Alco-neutrale»), призванный решить проблему, знакомую 25% россиян, принимающим алкоголь чаще одного раза в неделю. Конечно, похмелье трудно назвать внезапным состоянием, однако именно срочная помощь, как при внезапном симптоме, человеку, который оказался в такой ситуации.

 Знаете ли Вы, что на токсичность принятой дозы алкоголя влияет не только вес и возраст, человека, количество и качество принятой им пищи, но и его физическое состояние настроение и наличие заболеваний? Алкогольная интоксикация наиболее опасна для лиц, имеющих заболевания сердца, сосудов головного мозга и сердечной мышцы, нарушения нервно-гуморальной регуляции сосудистого тонуса, так как на фоне этих заболеваний токсичные продукты распада этилового спирта могут вызвать тяжелые и необратимые изменения органов и тканей, а в некоторых случаях – летальный исход.

 Поэтому, лицам, употребляющим алкоголь, при наступлении абстинентного синдрома даже легкой степени необходима поддержка организма с помощью биологически активных веществ, благоприятно воздействующих на работу жизненно-важных органов. Такие вещества содержатся в геле «Алко-нейтрал» («Alco-neutrale»), водоратсворимом геле, снижающем проявления алкогольной интоксикации.

 

Состав геля «Алко-нейтрал» («Alco-neutrale»),

Наименование компонента

Действие

Глюкоза

Питательное, общеукрепляющее

Калий

Ауторегулирующее:

регуляция и поддержания баланса электролитов,

кислотно-щелочного равновесия

в биологических жидкостях организма

Магний

Яблочная кислота

Лимонная кислота

Янтарная кислота

Глицин

Антисрессорное, нормализующее функцию ЦНС

Тысячелистник трава (экстракт)

Болеутоляющее, спазмолитическое

Шиповник плоды (экстракт)

Общеукрепляющее, желчегонное, детоксикационное

Ивы кора (экстракт)

Болеутоляющее, дезинфцирующее, жаропонижающее

Пустырник трава (экстракт)

Успокаивающее, релаксирующее

Солодка корневища (экстракт)

Противовоспалительное, детоксикационное

Брусника лист (экстракт)

Мочегонное, антитоксическое

Кальция пантотенат (В5)

Обменнорегулирующее

 

 Испытания геля проведены в клинических условиях с участием 25 пациентов с легким и среднетяжелым алкогольным абстинентным синдромом (которому предшествовало употребление алкоголя от 8 до 24 дней!) на этапе его купирования, или иначе – выхода из запоя – показали дезинтоксикационную активность продукта. Следует отметить, что больше половины (16 человек) пациентов выразили желание принимать раствор геля вместо обычных жидкостей, отметили его приятный вкус.

 У пациентов имел место хороший эффект: на 1 и, особенно, на 3 день приема геля все больные отметили, что значительно уменьшились головная боль, слабость и раздражительность, которые во время выхода из запоя могут продолжаться до 7-8 суток.

 

 

Рисунок 2. Динамика клинических симптомов, выраженных в баллах, у больных на фоне употребления БАД «Алко-нейтрал» («Alco-neutrale»)

 

 Проведение теста «серийный счет» наглядно продемонстрировало улучшение умственной работоспособности и концентрации внимания: на 3 сутки приема гелей уменьшались время (а), которые испытуемые затрачивали на прохождение теста и количество ошибок (б), допускаемых ими .

А)

Б)

 

 

 В ходе теста «кинетическая проба» выявляется состояние двигательной функции головного мозга и координации движений. У пациентов, принимавших во время  детоксикации гель «Алко-нейтрал» («Alco-neutrale»), на сутки приема геля существенно уменьшилось время, затрачиваемое на этот тест:

 

 Гель «Алко-нейтрал» («Alco-neutrale») способствует алкогольной детоксикации организма, нормализует работу ЦНС, улучшает концентрацию внимания. Он может применяться в случае легкого и среднетяжелого алкогольного абстинентного синдрома. Возможно употребление при легком похмелье без сопутствующей дезинтоксикационной терапии.

  

 Таким образом, новая линия продуктов от Артлайф – «Симптом-гелей» способна поддержать Вас, сохранив здоровье и самообладание в день, который может оказаться чрезвычайно важным для Вас и Ваших близких. Оставайтесь собой, принимайте решения, не изменяйте планы, а с мелкими неприятностями Вам помогут справиться «Симптом-гели»!

← Детская ортопедия и... АртЛайф - детям 
Просмотров: 9321

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен