здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

ArtLife for children

Why child nutrition become key to the concept of healthy, functional foods ArtLife? Because, unfortunately, most diseases are beginning to emerge in this age. This is a chronic disease of the gastrointestinal tract, such as chronic gastroduodenitis, holetsistoholangity and even ulcer. But every so want to see his child grow strong and healthy.

Modern man, let alone a child, influenced by many negative factors. Stubborn lady-statistics reads as follows: the world has become more prone to stress; Russians hold in the affairs and concerns are much longer than 20 years ago, more than half the population prefers to eat mostly semi-manufactures, most of which are of the highest quality deteriorated dramatically ecology, less than 30% newborn may be considered healthy, preschool children were more irritable, school children - soon tired; seriously increased load on the child's psyche. Together these indicators suggest that over the past 20 years, the nation's health has deteriorated significantly. This means the health of children today requires more attention. Hence, special attention should be given food because it is this is the foundation of health. As noted all the same statistics: nutritional status of children has become much worse. And, even more frightening, it continues to deteriorate in direct proportion to the development of modern technologies.

First, many of today's children are unaware of what the regime. Secondly, mothers today are so busy that they are not up to the diversity of children's table, "if only had enough to eat." Others simply do not like to cook. Others do not see anything wrong in the use of fast food. Someone has to feed the baby "cheap". But children are affluent parents who can afford the normal from their point of view of diet are not immune from negative consequences. The result of one - the child receives a completely unbalanced, monotonous food, devoid of the required number of useful substances, flavored production substitutes: substitutes taste, flavors, dyes. He eats all this reluctantly, without much pleasure, sitting at a table for hours, as a reward for an empty plate, often receives a packet of crisps harmful. So parents make the first step in the destruction of children's health. As a consequence of a weak immune system, endless prosizhivaniya on sick leave, moods, bad moods, low levels of social adjustment, low interest in playing and developing classes. Joining the ranks of the whimsical, in no way interested in, it seems, are not familiar with the feeling of happiness, children. But happiness - it is emotion, which is mainly forms a strong personality, with a healthy psyche and a high level of self-esteem.

In general, to give peace a genius or simply a good person, that person should be allowed to start construction material. Unfortunately, modern products are mostly deprived of the necessary supply of nutrients, vitamins and minerals. Dairy products from packages sometimes a week does not turn sour on the table. Vegetables grown on modern "rapid" technologies do not have time to go through a full life cycle and to accumulate the necessary number of useful components. Juices almost do not contain a natural product. Chocolate, ice cream and other goodies made entirely of "substitutes". It turns out that even under the condition that his mother will stand heroically at the stove and stuff a child of tasty, varied dishes - baby still does not receive the full range of body needs for growth and development of the material.

The solution to this problem 10 years ago, the company with ArtLife, which is known to be considered a priority concern for human health. As a result, numerous research, development, and search company has created a whole range of valuable functional food products, including a unique product - enriched jelly. This is a delicious drink made from natural fruit, which is prepared for a few seconds. It need only be diluted with warm boiled water and stir. The unique technology allows us to extract from fresh, fit mother's most useful, process and convert into a concentrated powder, enrich it with vitamins, minerals and other biologically valuable nutrients necessary for growth and development of the child. Moreover, all nutrients are in this drink in a condition that is easily and completely absorbed by the body. The company's products ArtLife known throughout Russia, as well as residents near and far abroad. Kissels well-liked and children, and adults. Special attention to this product showed the heads of children's institutions, whose responsibilities include the management of power charges. For example, many schools and kindergartens Almaty they are introduced into the diet of children's lunches on a mandatory basis. As a result, a complete and timely fortification has reduced the incidence of acute respiratory disease in EPIDEMIC SEASON 2-4 times. Kazakhstan is the most popular example of the use kissels ArtLife - 180 childcare facilities in various cities of the country have successfully implemented it in their diet. Similar programs are being implemented in many schools and, especially, kindergartens Russia: Lipetsk, Tomsk, Vladivostok, Novosibirsk, and the list goes on and on. And how could it be otherwise, because ArtLife jelly is an excellent combination of high efficiency and a more than reasonable price. A wide range every day will offer a child a new drink and eliminate the notorious monotony. Kissels extremely tasty, but because children are happy to drink them while they do not need to explain that it is useful and necessary.

So: Let us examine in detail all the vitamin-mineral complex contained in the jelly ArtLife.

 

  Iron: an indispensable part of hemoglobin in the blood. A sure sign of its deficiency are chronic fatigue, reduced mental ability, distractibility, and zero interest than either. Simply put, children consume iron in the right quantity inquisitive, active and happy.

Iodine: a source of energy that the body expends to provide exchange of substances, the flow of processes of biosynthesis, growth and development of the organism, and updated fabric. Required amount of iodine in the body ensures normal physical, and most importantly - the mental development of children.

Immunomodulating ingredients increase the body's defenses and relieve the endless colds and viral infections.

Complex carbohydrates - polysaccharides, organic acids: have a high healing effect, a beneficial effect on the state of the mucous membrane of the gastrointestinal tract and restore the natural state of intestinal microflora.

And, finally, vitamins. Has long been known that vitamins from food is easier and much more efficiently absorbed by the body. Glass jelly ArtLife contains half the daily requirement of essential vitamins and a man has fully met the average daily requirement for vitamin C. A group of vitamins, as we know, these are the catalysts that make the body and place all the necessary vital chemical reactions. Without them, are not assimilated useful substances and do not split harmful. In general, an organism devoid of vitamins, it becomes unviable.

Getting all the necessary materials in the right quantity, the body of the child begins to work the way it is intended by nature, and thus its physical, mental, intellectual development is correct. The child lives in a state of normal children's happiness and joy of his parents' curiosity, ringing an infectious laugh, an ability to surprise the world, a furious energy with which he learns. Is not this the normal joy of parenthood! That gives the company its ArtLife hundreds of thousands of families! Provides and receives reciprocal gifts. Health and happiness are moving the kids to be creative, sincere, bright and sunny, as it happens in the happiest years of life. Children give us ArtLife his drawings, which represent all that love. For children - the most sincere feelings of the people they can trust. They dedicate Company ArtLife their drawings with the unfeigned love and warmth!

← Symptom-gels Jewels for your skin 
Просмотров: 2462

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

АртЛайф - детям

Почему вопросы питания ребенка стали ключевыми в концепции здоровых, функциональных продуктов Артлайф? Потому что, к сожалению, большинство заболеваний сегодня начинают формироваться именно в этом возрасте. Это хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, такие как хронические гастродуодениты, холецистохолангиты и даже язвенная болезнь. А ведь каждому так хочется, чтоб его ребенок рос сильным и здоровым.

  Современный человек, а тем более ребенок, подвержен влиянию множества негативных факторов. Упрямая дама-статистика гласит: мир стал больше подвержен стрессам; россияне проводят в делах и заботах гораздо больше времени, чем 20 лет назад; больше половины населения предпочитает питаться преимущественно полуфабрикатами, большинство из которых не самого высокого качества; резко ухудшилась экология; менее 30% новорожденным могут быть признаны здоровыми; дошкольники стали более раздражительными; школьники - быстрее устают; серьезно возросла нагрузка на детскую психику. В комплексе все эти показатели говорят о том, что за последние 20 лет здоровье нации значительно ухудшилось. Это значит, здоровье детей сегодня требует повышенного внимания. А значит, особого внимания требует питание ведь именно оно является фундаментом здоровья. Как констатирует все та же статистика: питание детей стало гораздо хуже. И, что еще более страшно, оно продолжает ухудшаться прямо пропорционально развитию современных технологий.

  Во-первых, многие современные дети слабо представляют, что такое режим. Во-вторых, мамы сегодня настолько заняты, что им не до разнообразия детского стола, «лишь бы сыт был». Другие готовить просто не любят. Третьи не видят ничего плохого в использовании фастфуда. Кто-то вынужден кормить малыша «подешевле». Но дети обеспеченных родителей, которые могут позволить себе нормальный с их точки зрения рацион питания не застрахованы от негативных последствий. Результат один - ребенок получает совершенно несбалансированное, однообразное питание, лишенное необходимого количества полезных веществ, сдобренное производственными суррогатами: заменителями вкуса, ароматизаторами, красителями. Он ест все это нехотя, без особого удовольствия, просиживая за столом часами, а в награду за пустую тарелку, нередко получает пачку вреднейших для здоровья чипсов. Так родители делают первый шаг к разрушению детского здоровья. Как следствие получают слабый иммунитет, бесконечные просиживания на больничном, капризы, плохое настроение, низкий уровень социальной адаптации, малую заинтересованность игрой и развивающими занятиями. Пополняются ряды капризных, ничем не интересующихся, кажется, не знакомых с чувством счастья, детей. А ведь счастье – это эмоция, которая главным образом формирует сильную личность, со здоровой психикой и высоким уровнем самооценки.

  В общем, чтобы дать миру гения или просто хорошего человека, этому человеку для начала необходимо дать строительный материал. К сожалению, современные продукты в большинстве своем лишены необходимого запаса питательных веществ, витаминов и минералов. Молочные продукты из пакетов порой неделю не прокисают на столе. Овощи, выращенные по современным «быстрым» технологиям, не успевают пройти полноценный жизненный цикл и накопить нужное количество полезных компонентов. Соки почти не содержат в себе натурального продукта. Шоколад, мороженое и прочие лакомства делаются сплошь из «заменителей». Выходит, даже при условии, что мама героически будет стоять у плиты и пичкать чадо вкусными, разнообразными блюдами – малыш все равно не получит полного комплекса необходимого организму для роста и развития материала.

  Решением этой проблемы 10 лет назад занялась компания Артлайф, которая, как известно, считает своей первоочередной задачей заботу о здоровье человека. В результате многочисленных исследований, разработок, и поисков компания создала целый ассортимент чрезвычайно полезных функциональных продуктов питания, в том числе уникальный продукт - обогащенный кисель. Это вкусный напиток из натуральных ягод, который готовится за считанные секунды. Его достаточно лишь разбавить теплой кипяченной водой и размешать. Уникальные технологии компании позволяют извлекать из свежего, пригодного материла все самое полезное, перерабатывать и превращать в концентрированный порошок, обогащать его витаминами, минералами и другими биологическими ценными веществами, необходимыми для роста и развития ребенка. Причем, все полезные вещества находятся в этом напитке в таком состоянии, что легко и полностью усваиваются организмом. Продукция компании Артлайф знакома на всей территории России, а также жителям ближнего и дальнего зарубежья. Кисели давно полюбились и детям, и взрослым. Особенное внимание к этому продукту проявили руководители детских учреждений, в чьи обязанности входит рациональное питание подопечных. Например, во многих школах и детских садах г.Алматы они введены в рацион детских завтраков в обязательном порядке. В результате полноценная и своевременная витаминизация привела к снижению заболеваемости ОРЗ в эпидсезон в 2-4 раза. Казахстан представляет собой самый массовый пример употребления киселей Артлайф – 180 детских учреждений в различных городах республики успешно внедрили его в свой рацион. Подобные программы внедряются во многих школах и, особенно, детских садах России: в Липецке, Владивостоке Томске, Новосибирске, этот список можно продолжать и продолжать. Да и как же иначе, ведь кисель Артлайф представляет собой отличное сочетание высокой эффективности и более чем доступной цены. Широкий ассортимент позволит каждый день предлагать ребенку новый напиток и исключит пресловутое однообразие. Кисели чрезвычайно вкусны, а потому дети с удовольствием пьют их и при этом им не нужно объяснять, что это полезно и необходимо. 

  Итак: разберем детально весь витаминно-минеральный комплекс, содержащийся в киселях Артлайф.

 

  Железо: незаменимая часть гемоглобина в крови. Верными признаками его дефицита являются хроническая усталость, сниженные умственные способности, рассеянное внимание и нулевая заинтересованность чем либо. Проще говоря, дети употребляющие железо в нужном количестве любознательны, активны и счастливы.

  Йод: источник энергии, которую организм расходует на обеспечение обмена веществ, протекание процессов биосинтеза, рост и развитие организма, и обновление тканей. Нужное количество йода в организме гарантирует нормально физическое, а главное - умственное развитие ребенка.

Иммуномодулирующие ингредиенты повышают защитные силы организма и избавляют от бесконечных простуд и вирусных инфекций.

  Сложные углеводы – полисахариды, органические кислоты: обладают высоким заживляющим действием, благотворно влияют на состояние слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта, восстанавливают естественное состояние микрофлоры кишечника.

  И, наконец, витамины. Давно известно, что витамины из пищи легче и намного эффективнее усваиваются организмом. Стакан киселя Артлайф содержит половину суточной нормы всех необходимых человеку витаминов и полностью удовлетворяют среднесуточную потребность организма в витамине группы С. А витамины, как известно, это те самые катализаторы, благодаря которым в организме и происходят все необходимые для жизнедеятельности химические реакции. Без них не усваиваются полезные вещества и не расщепляются вредные. В общем, организм, лишенный витаминов, становится нежизнеспособным.

  Получая все необходимые вещества в нужном количестве, организм ребенка начинает работать так, как это задумано природой, а значит и его физическое, психическое, умственное развитие проходит правильно. Ребенок живет в состоянии нормального детского счастья, и радует родителей своей любознательностью, звонким заразительным смехом, умением удивляться миру, бешеной энергией, с которой он познает мир. Разве не в этом нормальное родительское счастье! Именно его дарит компания Артлайф сотням тысяч семей! Дарит и получает взаимные подарки. Здоровье и счастье подвигают малышей на творчество, искреннее, яркое и солнечное, каким оно бывает в самые счастливые годы жизни. Дети дарят компании Артлайф свои рисунки, на которых изображают все, что любят. Ведь дети – самые искренние из людей их чувствам можно доверять. Они посвящают компании Артлайф свои рисунки с неподдельной любовью и теплом!

← Симптом-гели Драгоценности для вашей... 
Просмотров: 17842

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен