Главная : Новости

Как солнцезащитные очки Ray-Ban Aviator перешли от военных к кинозвездам?

, 06:53
0 1180

 Ray-Ban AviatorСпустя 80 лет, очки Ray-Ban Aviator столь же популярны, как и ранее, компания продает сотни тысяч пар по всему миру каждый год. Несмотря на некоторые видоизменения, дизайн в основном такой же, как и в 1937 году.

Изначально, "авиаторы" были продуктом для работы, а не моды. Поскольку новые авиационные разработки позволяли людям летать все выше и выше, военные летчики просили что-то более современное, чем меховые очки, чтобы помочь им бороться с головными болями от солнца, не препятствуя их зрению. Bausch & Lomb разработали гладкие, современные очки, которые вырезали яркий свет и назвали их «Ray Ban», когда они начали продавать их широкой публике через несколько лет.

Военные США искали новые очки, чтобы закрыть глаза, и пилот Джон Макриди подошел к техническим специалистам, чтобы помочь разработать форму. Линзы с каплями на самом деле имеют ту же форму, что и глазныцы, - идея заключалась в том, что вся область была закрыта, и что противогаз все еще мог поместиться вокруг них, если что-то случится в военной миссии.

В начале 1940-х годов изображения генералов-полковников составляли фронтовые страницы военного времени, и начали появляться вариации на оригинальной оболочке («Снайперман» и «Шутер»), помогая стилю добираться до спортсменов, от рыбаков до игроков в гольф, нуждающихся в очках настолько, что они ставали дорогостоящей частью их технического инвентаря.

Марлон Брандо был тем, который первым сделал "авиаторы" звездой Голливуда, когда он одел их вместе с кожаной курткой в 1951 году в фильме "Дикарь (The Wild One). Ray-Ban начала запуск рекламных кампаний, а такие звезды, как Одри Хепберн (носители Wayfarers in Breakfast at Tiffany's) и Элвис в его металлических Aviators, усилили идею о том, что самые крутые люди в мире ежедневно носят солнцезащитные очки, при чем целый день, как часть своего образа.

В этот момент солнцезащитные очки достигли нового поколения, и они стали символом восстания против всего в обществе. Именно тогда они стали символическими и мы увидели что разные знаменитости ночили их на протяжении многих лет: начиная от Майкла Джексона и заканчивая Дженнифер Энистон.

Еще один поворотный момент для "авиаторов" был в 1986 году, когда Том Круз в фильме "Top Gun" вернулся к истокам и взял их обратно в кабину самолета. Это был еще один огромный толчок к популярности.

Напомнив людям об их связи с военным стилем, который к тому времени был массовым модным трендом, компания взвинтила продажи к небывалым высотам. Спрос на оригинальные Ray-Ban резко возрос, тем более, когда Шон Пенн и его тогдашняя жена Мадонна вышли в свет в соответствующих очках, защищая свои глаза от папарацци. Они стали аксессуарами для звезд, которые не хотят, чтобы их видели, но хотят, чтобы их заметили. Так развивалась тенденция к тому, что знаменитости все время ходят в солнцезащитных очках (как внутри, так и снаружи помещений).

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
0 (голосов: 193)

Читайте также:


ВВЕРХ