здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Dietary supplements of ART LIFE in the treatment of patients with chronic nonspecific lung diseases

LP DROVYANNIKOVA, Samara State Medical University
In the past decade, understanding of the pathogenesis of chronic nonspecific lung disease (COPD) has changed significantly. Appeared in the literature data on the influence of pathological processes in the gastrointestinal tract, liver, dishormonal violations, etc. on the development and course of COPD. Particularly important role for changes in diencephalic, neuro-psychic, energy regulation, and metabolic disorders. The above is consistent with the theory homotoxicology G. Reckeweg (1952, Germany) and confirmed by electro-diagnostics by R. Voll method. In this regard, it is clear that the treatment of COPD should be comprehensive, with a significant place should be allocated sanogenetic protection mechanisms, including regulation of the diencephalic and metabolic disorders.
We have developed and implemented in practice non-drug-treatment optimizing complex for patients with COPD, the main components are:
- Enterosorption (if required plasmapheresis);
- Oxygenation: inhalation of air-oxygen mixture;
- Under strict indications, hyperbaric oxygenation (possibly extracorporeal oxygenation of blood and its components);
- Multicomponent aerosol therapy (landmark designation means restoring drainage function of bronchi, antiseptics, lizotsin, biogenic stimulators);
- Electromagnetic field of extremely high frequency (EHF-therapy);
- Ultraviolet irradiation of blood;
- Physiotherapy aimed at improving the metabolism of the respiratory muscles. A special place in the rehabilitative treatment of patients with chronic lung diseases take supplements (BAS), a utility that allows to solve diverse problems, in particular:
- To conduct detoxification and reduce autosensibilizatsiyu organism;
- Improve the function of hepatocytes, which contributes to the mechanisms sanogenesis;
- To restore the gut flora and enzymatic processes;
- Contribute to the restoration and regeneration surfoktanta lung bronchial mucosa;
- Improve the condition of the nervous system that restores the regulation of breathing. The best results were obtained in a spa treatment, since BAA appointed after bowel cleansing procedures, adequate physiotherapy and balanced hypoallergenic diet. In the sanatorium is possible to remove the social problems of psychosocial nature (as appropriate to the work involved clinical psychologist) and stay in hypoallergenic Chambers (bedding, cleaning, etc.). The choice of priority (of the above five points) was made by electro-diagnostics by R. Voll method.
Disintoxication therapy was the drug TOKSFIGHTER of  1 / 2 teaspoon 2 times a day (morning 40 minutes before breakfast and evening after 1,5 hours after dinner) for 1 week. If conditions allowed (the patient was fed after hospital treatment), bioadditive  TOKSFIGHTER administered before admission to a sanatorium for three weeks. Anamnesis figured out the presence of gastric volume processes (which is contraindicated for use TOKSFIGHTER). 
If the maximum deviation from the normal values observed at the control points of the liver meridian, in the course of treatment was administered HEPAR Formula (1 tablet 2 times a day) for three weeks, or to improve performance by R. Voll method. With the same purpose appointed LECITHIN (1 tablespoon per day during the breakfast, the addition of a cereal or salads) during the entire stay in motels (21 days). LECITHIN also prescribed to reduce irritability, fatigue and recovery surfoktanta lung regeneration of bronchial mucosa (phospholipids necessary for the restoration of metabolic processes).
The best result from the use of this drug we have received rehabilitative treatment at ATC staff affected by fire.
Particular attention is given to restoration of intestinal flora. After the examination, patients dysbacteriosis they administered the appropriate treatment course, using the entire complex, including BIFIDOBAK and ATSIDOBAK.
Finally, at discharge from the sanatorium travelers were appointed:
- Vitamin E to reduce the development process in fibrosis in chronic lung inflammation, restoring proper immunity, improve metabolism in respiratory muscles, normalization of blood clotting and improve the capillary walls.
Method of application: 1 gel per day for 30 days.
- Beta-carotene in order to restore the epithelial tissue regeneration and bronchial mucosa. You must first collect the medical history to detect allergy carotene (carrots, peach, apricot, sea buckthorn).
Method of application: 1 gel in 3-day course of 15 days, then a week later for another 15 days.
If patients arrive in the subacute period, the drug of choice was PULMOKLINZ of Art Life 1 capsule 2 times a day throughout the period of exacerbation.
The complex treatment was administered to each patient individually (choose one or the other factor of influence, depending on the severity of underlying disease, comorbidity, age, etc.).
Screening methods of tracking the effect of exposure were computed elektrostrukturografiya (RF patent № 960639 from 11.06.1993) and electrodiagnostics by R. Voll method.
The criterion for the effectiveness of the complex served as a numerical score of the patients before and after treatment, developed by the Russian Scientific Centre Rehabilitation (Moscow) together with the Yalta Institute of Physical Methods of Treatment and Medical Climatology. The formulation was based on the integrated distribution function of the 29 indicators (clinical, functional, laboratory, radiology, etc.) that characterize the condition of patients. The values recorded in the five standard points: the maximum and minimum. Conventionally, the value of these indicators was assessed in points (respectively 20, 15, 10, 5, 1), which allows to quantitatively characterize their dynamics during treatment. For each patient filled card account of the effectiveness of treatment. Effectiveness ratio was determined by determining the total score before treatment on total points after treatment.
Evaluating the effectiveness of treatment at the magnitude of the coefficient: a significant improvement - 2.0 points or more; improvement -1,2-1,99; without change - 1,0-1,19; degradation - less than 1 point.

← Biologically active... Application of... 
Просмотров: 2692

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Биологически активные добавки компании АРТ ЛАЙФ в лечении больных с хроническими неспецифическими заболеваниями легких

Л.П. ДРОВЯННИКОВА, Самарский государственный медицинский университет
В последнее десятилетие представление о патогенезе хронических неспецифических заболеваний легких (ХНЗЛ) изменилось в значительной степени. В литературе появились сведения о влиянии патологических процессов в желудочно-кишечном тракте, печени, дисгормональных нарушениях и т.д. на развитие и течение ХНЗЛ. Особенно важная роль отводится изменениям диэнцефальной, нервно-психической, энергетической регуляции, а также обменным нарушениям. Вышесказанное согласуется с положениями теории гомотоксикологии Г. Рекевега (1952, ФРГ) и подтверждается электропунктурной диагностикой по методу Р. Фолля. В связи с этим становится ясным, что лечение ХНЗЛ должно быть комплексным, при этом значительное место должно отводиться саногенетическим механизмам защиты, в том числе регуляции диэнцефальных и метаболических нарушений.
Нами разработан и внедрен в практику немедикаментозно-лечебный оптимизирующий комплекс для больных с ХНЗЛ, основными компонентами которого являются:
- энтеросорбция (при необходимости плазмоферез);
- оксигенация: ингаляция воздушно-кислородной смеси;
- по строгим показаниям, гипербарическая оксигенация (возможно экстракорпоральная оксигенация крови и ее компонентов);
- многокомпонентная аэрозольтерапия (этапное назначение средств, восстанавливающих дренажную функцию бронхов, антисептики, лизоцин, биогенные стимуляторы);
- электромагнитное поле крайне высокой частоты (КВЧ-терапия);
- ультрафиолетовое облучение крови;
- физиотерапия, направленная на улучшение метаболизма дыхательной мускулатуры. Особое место в восстановительном лечении больного с хроническими заболеваниями легких занимают биодобавки (БАД), назначение которых позволяет решить разноплановые задачи, в частности:
- провести дезинтоксикацию и уменьшить аутосенсибилизацию организма;
- улучшить функцию гепатоцитов, что способствует механизмам саногенеза;
- восстановить флору кишечника и ферментативные процессы;
- способствовать восстановлению сурфоктанта легких и регенерации слизистой оболочки бронхов;
- улучшить состояние нервной системы, что восстанавливает регуляцию дыхания. Наилучший результат удалось получить в условиях санаторного лечения, так как БАД назначались после процедур очищения кишечника, адекватной физиотерапии и сбалансированной гипоаллергенной диеты. В условиях санатория удается снять социальные проблемы психосоциального характера (при необходимости к работе привлекались медицинские психологи) и проживание в условиях гипоаллергенных палат (постель, уборка и т.д.). Выбор первоочередной задачи (из перечисленных пяти пунктов) делался с помощью электропунктурной диагностики по методу Р. Фолля.
Дезинтоксикационная терапия проводилась назначением препарата ТОКСФАЙТЕР по 1/2 чайной ложки 2 раза в день (утром за 40 минут до завтрака и вечером через 1,5 часа после ужина) в течение 1 недели. Если позволяли условия (больной поступал после стационарного лечения), биодобавка ТОКСФАЙТЕР назначался до поступления в санаторий в течение трех недель. Из анамнеза выясняли наличие объемных процессов желудка (что являлось противопоказанием для назначения ТОКСФАЙТЕРА).
Если максимальное отклонение от нормальных показателей наблюдалось на контрольных пунктах меридиана печени, то в курс лечения вводили ХЕПАР ФОРМУЛА (по 1 таблетке 2 раза в день) в течение трех недель, или до улучшения показателей по методу Р. Фолля. С этой же целью назначался ЛЕЦИТИН (по 1 столовой ложке в сутки во время завтрака, добавка в кашу или салаты) в течение всего пребывания в санатории (21 день). ЛЕЦИТИН назначался также с целью уменьшения раздражительности, утомляемости и восстановления сурфоктанта легких регенерации слизистой оболочки бронхов (фосфолипиды необходимы для восстановления процессов метаболизма).
Наилучший результат от применения этого препарата мы получали при восстановительном лечении сотрудников УВД пострадавших при пожаре.
Особое место уделялось восстановлению кишечной флоры. После обследования пациентов на дисбактериоз кишечника им назначали курс соответствующего лечения, с использованием всего комплекса, включая БИФИДОБАК и АЦИДОБАК.
Наконец, при выписке из санатория отдыхающим назначались:
- ВИТАМИН «Е» с целью уменьшения развития процессов фиброзирования в легких при хроническом воспалительном процессе; восстановления собственного иммунитета; улучшения метаболических процессов в дыхательной мускулатуре; нормализации процессов свертывания крови и улучшения состояния стенки капилляров.
Способ применения: 1 гель в день на 30 дней.
- БЕТА-КАРОТИН с целью восстановления эпителиальной ткани и регенерации слизистой оболочки бронхов. Предварительно необходимо собрать анамнез с целью выявления аллергии на каротины (морковь, персик, абрикос, облепиха).
Способ применения: 1 гель в 3 дня на курс 15 дней, затем через неделю еще 15 дней.
Если больные поступали в подострый период, препаратом выбора являлся ПУЛЬМОКЛИНЗ компании Арт лайф по 1 капсуле 2 раза в день в течение всего периода обострения. 
Комплекс лечения назначался каждому больному индивидуально (выбирали тот или иной фактор воздействия, в зависимости от выраженности основного заболевания, сопутствующей патологии, возраста и т.д.).
Скрининг-методами отслеживания эффекта воздействия являлись компьютерная электроструктурография (патент РФ № 960639 от 11.06.93) и электродиагностика по методу Р. Фолля.
Критерием эффективности комплекса служила балльная оценка состояния больных до и после лечения, разработанная Российским научным центром реабилитации (Москва) совместно с Ялтинским НИИ физических методов лечения и медицинской климатологии. В основу разработки была положена интегральная функция распределения 29 показателей (клинических, функциональных, лабораторных, рентгенологических и т.д.), характеризующих состояние больных. Значение показателей фиксировалось в пяти стандартных точках: максимальное значение и минимальное. Условно значение этих показателей оценивалось в баллах (соответственно 20, 15, 10, 5, 1), что позволяло количественно характеризовать их динамику в процессе лечения. На каждого больного заполнялась карта учета эффективности лечения. Коэффициент эффективности определяли путем определения суммы баллов до лечения на сумму баллов после лечения.
Оценка эффективности лечения проводилась по величине коэффициента: значительное улучшение - 2,0 балла и более; улучшение -1,2-1,99; без перемен - 1,0-1,19; ухудшение - менее 1 балла.

← Биологически активная... Применение биологически... 
Просмотров: 7238

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен