здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Pustular skin diseases. The etiology, pathogenesis, clinical manifestations, treatment and use of dietary supplements company ART LIFE.

The name "piodermity" comes from the Greek words (ruon - pus, and tar - the skin) is purulent-inflammatory diseases of the skin caused by a variety of pathogens: pathogenic staphylococcus, streptococcus, pneumococcus, Proteus vulgaris, B-negnoynoy and E. coli, but more often pyococcus - streptococci and staphylococci, manifesting the formation of the skin of the primary elements - the pustules (pustules).
Piodermity may be primary independent disease, or arise secondarily as a complication of itching dermatoses - scabies, lice and allergic (eczema, atopic dermatitis), as well as fungal diseases that affect the smooth skin, scalp and feet.
The share piodermitov accounted for 50% of temporary disability, ill all, but most people are those occupations where there is increased trauma and contamination of the skin: builders, steelworkers, miners.
Features of the modern course of pyoderma
1.U adults more often multiple boils, hydradenitis (hot processes).
2.Uchastilis impetiginoznye processes, especially as a complication of scabies, lice, allergic - eczema, atopic dermatitis because of the constant itching and skin injuries, as it has been an increase in allergic and enormous growth of scabies, pediculosis, which is important for the occurrence of migration, war, homeless, refugees, migrants, the rise in prices on detergents and rising unemployment.
3.Uchaschenie strepto-staphylococcal superinfection on the background of increasing secondary immunodeficiency population (many of pneumonia, acute respiratory viral infections, especially herpes infections), as well as the growth of HIV-infected people who have piodermity will be severe, chronic, with the presence of deep forms, with a strong demonstration effect primary acquired immunodeficiency does not respond to treatment, with some torpid throughout.
4.Uchaschenie piodermitov due to increased intestinal dysbiosis in children and even adults (after treatment with antibiotics, cytostatics, corticosteroids), as mikrotsinoz skin is in direct relation to intestinal dysbiosis.
5.Sleduet noted that in dermatology became rarer deep piodermity: chronic ulcerative-vegetative pyoderma, pioallergidy, deep infiltrative-ulcerative processes. Prevention piodermitov in children is extensive preventive work: sanitation pregnant sanprosvetrabota with pregnant and her parents, sanitation and hygiene activities in institutions and at home, isolation of sick children, crystal mode in the nursery, holding a wet cleaning with a detergent, regular medical monitoring over child care workers (Suspension patients with SARS, sore throat, piodermitami).
Etiology and pathogenesis piodermitov.
Most-pustular skin diseases caused by streptococci and staphylococci. Staphylococci are found in the mouths of hair follicles, sebaceous and sweat glands, respectively, causing inflammation. Streptococci inhabit the smooth skin and the folds (the skin). A major role in causing piodermitov played pathogenicity and virulence of the pathogen. Virulence of staphylococci and streptococci is due to their toxins and enzymes (enzymes). Healthy skin with its high immunity is a barrier for many organisms, even virulent, pathogens and their toxins. Inflammatory process in the outbreak of staphylococcal and streptococcal infections in response to infection occurs as follows. Root in the skin piokokki, depending on the properties they emit the toxin and its ability to affect living tissues in the body, on the one hand, violate the intracellular and intermediate exchange, on the other hand, affect numerous skin receptors. The consequence is an inflammatory process with a complex set of biochemical and immuno-biological reactions.
The main feature characterizing the inflammatory process caused by staphylococcal infection is festering while the process of streptococcal origin characterized by serous inflammation without suppuration. The inflammatory process caused by staphylococcus, is characterized by high activity, strong dilation of blood vessels, increasing their permeability. Through extended intervals between the endothelial cells begin to leave the masses from the bloodstream into the surrounding tissue polymorphonuclear neutrophils. They surround the source of infection massive leukocyte band, which performs active phagocytosis. White blood cells, digesting the staphylococci transformed into pus cells - purulent exudate. Clinical features of streptococcal inflammatory process is sluggish inflammatory process with a sharp tissue edema.
Clinical varieties piodermitov
Staphylococcal piodermity
Staph infection is ranked first in the pattern of morbidity in infants can cause neonatal mortality, and even children's early childhood. By stafilodermiyam include: ostiofollikulit, folliculitis, furuncle, carbuncle, hydradenitis and some other less common diseases. Ostiofollikulit - the first element of all forms of stafilodermy with the defeat of the follicle. At the mouth of the follicle appears pustule, pustules tight lid, the contents of purulent, and after opening the pustules exposed erosion. Folliculitis - is more profound defeat of the follicle has the form of bright red nodule, painful on palpation. Blotch - an acute purulent-necrotic follicles, sebaceous glands and the surrounding subcutaneous fat, the size of infiltration depend on the reactivity of the organism. Blotch is often accompanied by violation of the general conditions: fever, malaise, weakness.
Carbuncle - a conglomerate of boils, united by a common infiltration, the pain of carbuncle throbbing, tearing, lesion slate-blue color in the future it is melted, there are multiple holes, from which the gnoynokrovyanistaya liquid. Furunculosis - a chronic process. The development of furunculosis promotes change in the total and immunobiological reactivity, the presence of somatic diseases - diabetes, liver disease, stomach, colon, foci of chronic infection.
Streptococcal piodermity
They are characterized by loss of surface layers of the skin and wrinkles (hair follicles, sweat, sebaceous glands are not affected).
Surface streptodermity in children: a strep impetigo - conflicts, angular stomatitis - slit impetigo (Zayed), bullous (impetigo gallbladder) turniol (surface felon) and certain other diseases.
Strep impetigo is characterized by a rash of surface bubbles of various sizes on hyperemic background with transparent content, the content of shrinking bubbles in the straw-yellow crust, possibly spreading process from one site to another resulting from the infection. Turniol - defeat cushion nail; disease contributes obkusyvanie nail avulsion burrs, leather cushion nail at first blush, then becomes edematous, painful, further untreated process may lead to rejection of the nail plate.
Mixed piodermity (streptostafilodermii) in this group include pyoderma, which originally arise defeat streptococcus, which soon joins aureus.
An example of surface streptostafilodermii is vulgar impetigo (contagious). After joining the initial element of staphylococcal destruction - conflicts, strep impetigo - is transformed into pustules covered with massive friable "honey" crusts of yellow-green color. Often difficult for scabies, lice, allergic, may be localized on the face with involvement of nasal mucosa, conjunctiva.
Treatment
Treatment is carried out taking into account exogenous factors (hyperthermia, hypothermia, microtrauma, contamination of the skin) and endogenous factors, including disorders of protein, carbohydrate, fat, vitamins exchange and water balance. Therefore, clinical and laboratory conducted a full examination of the patient.
1.Principle treatment is to apply: etiopathogenetic treatment.
2.Individualnogo treatment in view of reactivity and background diseases, as well as the antibiotikogrammy - individual sensitivity of microflora to antibiotics.
3.Spetsificheskoy immunotherapy.
4.Differentsirovannoy immune.
5.Efferentnyh (non-medical) treatments.
Surface piodermity easy to topical therapy (at ostiofollikulitah, folliculitis, impetigo) aniline dyes (1-2% solution of methylene blue), magenta, fukartsina, paint Castellani, Baliz-2 (5% levomitsitinovogo, 2% boric alcohol, 2% boron- salicyl alcohol to clean the adjacent unaffected areas to prevent autoinokulyatsii piokokkami).
Recommended lubrication ointments containing antibiotics: gentamitsinovoy, linkomitsinovoy, polimiksinovoy, tetracycline, and 5-10% levomitsetinovym streptotsidnym liniments, levosinom, levomikolem, dioksikolem, sinpastoy ASD silver drug Argolife (0,05% solution of colloidal silver) with high antimicrobial effect ( production company ART LIFE).
Infants make common baths with disinfectants: a pale pink solution of potassium permanganate, etakridinlaktatom, or 5.0 g of zinc sulfate or copper sulfate at 5.8 liters, or bath with extract of fir ABITEL, as well as light RPMA bath salt as lemepa and the addition of ginseng, Rhodiola rosea (golden root). Treatment of children with staphylococcal skin lesions should be comprehensive, taking into account individual characteristics and Nutrition (correct breastfeeding, full, rich in vitamins and trace elements, with a sufficient amount of protein nutrition nursing mother).
General treatment. With deep piodermitah and common processes shown etiopathogenetic treatment, where the main etiotropic agents are antibiotics. With widespread severe forms with significant toxicity - a violation of general condition (fever, weight loss, weakness, refusal of the chest, regurgitation, vomiting), the presence of complications such as otitis, pneumonia, abscess especially with the development of pleurisy, staphylococcal enterocolitis - carried out a comprehensive therapy, as in sepsis. In addition to antibiotics, specific gamma-globulin, are shown detoxification tools: intravenous gemodeza, polioksidina, reopoliglyukina; effective methods such as plasmapheresis, hemosorbtion, intravenous laser therapy, the use of sorbents - polifepanovoy pasta for two weeks, medetopekta (containing apple pectin), biologically supplement FITOSORBOVIT firm ART LIFE until 10-12 days, karboktina as karbogelya on starch or karbomikstury on boiled water up to 5-7 days; enterodez and enterosorb within 10 days. Along with specific and nonspecific therapy, shows Vitamin A, B, C, D, E. For adults: autohemotherapy, lactotherapy, pyrotherapy, fermentoterapiya and physiotherapy. In the complex treatment of patients with pustular diseases have proven physical therapy techniques: phonophoresis with enzymes, antihistamines, electrophoresis, ultrasound, UHF, laser. 
Prevention of pyoderma
Prevention of pyoderma newborns is screening pregnant, timely readjustment of chronic foci of infection, nutrition, hardening of children, the timely processing of the injured skin care institutions, maternity homes close to the sanitation twice a year.
Prophylaxis for adults - is to create optimal conditions in production, injury prevention, healthy summer (spa treatment with water treatments, hardening, Phytococtails).
It is also recommended the use of biologically active supplements (BAS) firms ART LIFE , boosts the immune defense, containing vitamins, trace elements, lacto-, bifidobacteria (ATSIDOBAK, BIFIDOBAK, cat's claw, Discovery CHARM, Discovery or force, or the Discovery Excellent, HEPAR FORMULA, RENSEPT, SKIN LINE SUPER Shield, Kaltsimaks, Green Star, TOKSFighTER, NEYROSTRONG company ART LIFE), the dosages prescribed by your doctor. 
ARGOSEPT Occurrence piodermitov promote primary and secondary immunodeficiency states. In HIV-infected patients with primary acquired immunodeficiency piodermity occur chronically, getting deeper forms. In patients with congenital immunodeficiency piodermity always difficult for allergic diseases, so immunotherapy is a leader in the complex treatment of these patients. The drug ARGOSEPT offered by ART LIFE is designed for outdoor use in acute and chronic piodermitah (superficial and deep), as suppresses infection-inflammatory processes of the skin. The drug is an original set of silver with a broad spectrum of antimicrobial activity against pathogens piodermitov - staphylococci, streptococci, Proteus, Pseudomonas aeruginosa and other microbes, including resistant to antibiotics. The drug has potent anti-inflammatory effect, stimulates the regenerative processes in skin tissues.
Indications:
-Ostiofollikulit, folliculitis, boils, carbuncles, hydradenitis;
- Vulgaris sycosis
- Rozatseopodobny folliculitis face Settona;
- Dekalviruyuschy folliculitis;
- Pyoderma gangrenosum;
- Strep impetigo;
- Vulgar ecthyma;
- Chronic ulcerative-vegetative pyoderma, shankriformnaya pyoderma, pyogenic granuloma (botryomycoma).
How to use: Apply a thin layer on affected areas of the body 2-3 times a day
Contraindications: drug intolerance silver.

← The use of dietary... Application of BAA OF ART ... 
Просмотров: 5347
Comments (1)
Ольховский Э.А.   (10 August 13)
Уважаемые (даже не хочется писать это слово)! А не стыдно ли вам размещать не нормальный английский перевод, выполненный человеком, а какую-то фигню, недопереведенную компьютером?

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Гнойничковые заболевания кожи. Вопросы этиологии, патогенеза, клиники, лечения и применения БАД компании АРТ ЛАЙФ.

Название «пиодермиты» произошло от греческих слов (руоn - гной, дегта - кожа), Это гнойно-воспалительные заболевания кожи, вызванные разнообразными возбудителями: патогенными стафилококками, стрептококками, пневмококками, вульгарным протеем, си-негнойной и кишечной палочкой, но чаще гноеродными кокками - стрепто-и стафилококками, проявляющиеся образованием на коже первичных элементов - гнойничков (пустул).
Пиодермиты могут быть первичными самостоятельными заболеваниями, либо возникать вторично как осложнение зудящих дерматозов - чесотки, педикулеза и аллергодерматозов (экземы, атонического дерматита), а также грибковых заболеваний, поражающих гладкую кожу, волосистую часть головы, стопы.
На долю пиодермитов приходится 50% временной нетрудоспособности; болеют все, но чаще всего люди тех профессий, где имеет место повышенная травматизация и загрязнения кожи: строители, металлурги, шахтеры.
Особенности современного течения пиодермии
1.У взрослых чаще встречаются множественные фурункулы, гидраденит (острые процессы).
2.Участились импетигинозные процессы, особенно как осложнение чесотки, педикулеза, аллергодерматозов - экземы, атонического дерматита из-за постоянного зуда и травм кожи, так как имеет место рост аллергодерматозов и колоссальный рост чесотки, педикулеза, для возникновения которых важна миграция населения, войны, бомжи, беженцы, переселенцы, рост цен на моющие средства, рост безработицы.
3.Учащение стрепто-стафилококковой суперинфекции на фоне возрастающего вторичного иммунодефицита населения (множество пневмоний, ОРВИ, особенно герпетической инфекции), а также роста ВИЧ-инфицированных, у которых пиодермиты будут протекать тяжело, хронически, с наличием глубоких форм, с выраженной манифестацией в силу первично приобретенного иммунодефицита, не поддаваться лечению, с определенной торпидностью в течении.
4.Учащение пиодермитов в силу роста дисбактериоза кишечника среди детей и даже взрослых (на фоне лечения антибиотиками, цитостатиками, кортикостероидными гормонами), так как микроциноз кожи находится в прямой зависимости от дисбактериоза кишечника.
5.Следует отметить, что в дерматологии стали реже встречаться глубокие пиодермиты: хроническая язвенно-вегетирующая пиодермия, пиоаллергиды, глубокие инфильтративно-язвенные процессы. По предупреждению пиодермитов у детей проводится большая профилактическая работа: санация беременных, санпросветработа с беременными и родителями, санитарно-гигиенические мероприятия в детских учреждениях и дома, изоляция больных детей, кварцевый режим в палатах новорожденных, проведение влажной уборки с использованием дезинфицирующих средств, регулярный медицинский контроль над работниками детских учреждений (отстранение от работы больных ОРВИ, ангинами, пиодермитами).
Этиология и патогенез пиодермитов.
Чаще всего гнойничковые заболевания кожи обусловлены стрептококками и стафилококками. Стафилококки обитают в устьях волосяных фолликулов, протоках сальных и потовых желез, соответственно вызывая их воспаление. Стрептококки обитают на гладкой коже и в складках (кожи). Большую роль в возникновении пиодермитов играет патогенность и вирулентность возбудителя. Вирулентность стафилококков и стрептококков обусловлена их токсинами и энзимами (ферментами). Здоровая кожа с ее высоким иммунитетом является барьером для многих микроорганизмов, даже вирулентных и патогенных, и их токсинов. Воспалительный процесс в очаге стафилококковой и стрептококковой инфекции как реакция организма на инфекцию возникает следующим образом. Внедрившиеся в кожу пиококки, в зависимости от свойств выделяемого ими токсина и его способности воздействовать на живые ткани организма, с одной стороны, нарушают внутриклеточный и промежуточный обмен, а с другой, влияют на многочисленные рецепторы кожи. Следствием этого является возникновение воспалительного процесса со сложным комплексом биохимических и иммунобиологических реакций.
Основной чертой, характеризующей воспалительный процесс, вызванный стафилококковой инфекцией, является нагноение, тогда как для процесса стрептококкового происхождения характерно серозное воспаление без нагноения. Воспалительный процесс, вызванный стафилококками, характеризуется большой активностью, сильным расширением кровеносных сосудов, увеличением их проницаемости. Через расширенные промежутки между эндотелиальными клетками начинают массами выходить из кровотока в окружающую ткань полиморфно-ядерные нейтрофилы. Они окружают очаг инфекции массивной лейкоцитарной зоной, которая осуществляет активный фагоцитоз. Лейкоциты, переваривая стафилококков, превращаются в гнойные клетки - гнойный экссудат. Клинической особенностью стрептококкового воспалительного процесса является вялотекущий воспалительный процесс с резким отеком ткани.
Клинические разновидности пиодермитов
Стафилококковые пиодермиты
Стафилококковая инфекция занимает первое место в структуре заболеваемости детей грудного возраста, способна вызывать смертность новорожденных и даже детей раннего детского возраста. К стафилодермиям относятся: остиофолликулит, фолликулит, фурункул, карбункул, гидраденит и некоторые другие, менее распространенные заболевания. Остиофолликулит - начальный элемент всех форм стафилодермий с поражением фолликула. В устье фолликула появляется пустула; покрышка пустулы плотная, содержимое гнойное; после вскрытия пустулы обнажается эрозия. Фолликулит - это более глубокое поражение фолликула, имеет вид ярко-красного узелка, болезненного при пальпации. Фурункул - это острое гнойно-некротическое поражение фолликула, сальной железы и окружающей подкожно-жировой клетчатки; размеры инфильтрата зависят от реактивности организма. Фурункул часто сопровождается нарушением общего состояния: повышением температуры тела, недомоганием, слабостью.
Карбункул - это конгломерат фурункулов, объединенных общим инфильтратом; боль при карбункуле пульсирующая, «рвущая», очаг поражения аспидно-синей окраски, в дальнейшем он расплавляется, появляются множественные отверстия, из которых вытекает гнойнокровянистая жидкость. Фурункулез - хронический процесс. Развитию фурункулеза способствует изменение общей и иммунобиологической реактивности, наличие соматических заболеваний - сахарного диабета, заболеваний печени, желудка, кишечника, очаги хронической инфекции.
Стрептококковые пиодермиты
Для них характерно поражение поверхностных слоев кожи и складок (фолликулы волос, потовые, сальные железы не поражаются).
Поверхностные стрептодермиты у детей: стрептококковое импетиго - фликтена, угловой стоматит - щелевидное импетиго (заеда), буллезное (пузырное импетиго), турниоль (поверхностный панариций) и некоторые другие заболевания.
Стрептококковое импетиго характеризуется высыпанием поверхностных пузырьков различных размеров на гиперемированном фоне с прозрачным содержимым, содержимое пузырьков ссыхается в соломенно-желтую корочку; возможно распространение процесса с одного участка на другой в результате переноса инфекции. Турниоль - поражение валика ногтя; заболеванию способствует обкусывание ногтей, отрывание заусениц, кожа валика ногтя вначале краснеет, затем становится отечной, болезненной, в дальнейшем нелеченный процесс может привести к отторжению ногтевой пластинки.
Смешанные пиодермиты (стрептостафилодермии) В эту группу включают пиодермии, где изначально возникают поражения стрептококком, к которому вскоре присоединяется стафилококк.
Примером поверхностной стрептостафилодермии является вульгарное импетиго (контагиозное). После присоединения стафилококкового поражения начальный элемент - фликтена, стрептококковое импетиго - превращается в пустулу, покрытую массивными рыхлыми «медовыми» корками желто-зеленого цвета. Часто осложняет течение чесотки, педикулеза, аллергодерматозов, может локализоваться на лице с вовлечением слизистой носа, конъюнктивы.
Лечение
Лечение проводится с учетом экзогенных причин (перегревание, переохлаждение, микротравмы, загрязнение кожи) и эндогенных факторов, среди них расстройства белкового, углеводного, жирового, витаминного обменов и водного баланса. Поэтому клинически и лабораторно проводится полное обследование больного.
1.Принципы лечения заключаются в применении: Этиопатогенетического лечения.
2.Индивидуального лечения с учетом реактивности и фоновых заболеваний, а также с учетом антибиотикограммы - индивидуальной чувствительности микрофлоры к антибиотикам.
3.Специфической иммунотерапии.
4.Дифференцированной иммунокоррекции.
5.Эфферентных (немедикаментозных) методов лечения.
Поверхностные пиодермиты легко поддаются местной терапии (при остиофолликулитах, фолликулитах, импетиго) анилиновыми красителями (1-2% раствор метиленового синего), фуксина, фукарцина, краски Кастеллани, Бализ-2 (5% левомицитинового, 2% борного спирта, 2% борно-салицилового спирта для протирания прилежащих непораженных участков, для предупреждения аутоинокуляции пиококками).
Рекомендуется смазывание мазями, содержащими антибиотики: гентамициновой, линкомициновой, полимиксиновой, тетрациклиновой; 5-10% левомицетиновым и стрептоцидным линиментом, левосином, левомиколем, диоксиколем, синпастой АСД, серебросодержащим препаратом АРГОЛАЙФ (0,05% раствор коллоидного серебра) с высоким антимикробным эффектом (производство компании АРТ ЛАЙФ).
Детям грудного возраста делают общие ванночки с дезинфицирующими препаратами: бледно-розовым раствором перманганата калия, этакридинлактатом, или 5,0 г цинка сульфата или сульфата меди на 5-8 литров воды; или ванночку с добавлением экстракта пихты АБИТЭЛЬ; а также легкие рапные ванны с солью as lemepa и добавлением женьшеня, родиолы розовой (золотого корня). Лечение детей со стафилококковыми поражениями кожи должно быть комплексным, с учетом индивидуальных особенностей и полноценного питания (правильное грудное вскармливание; полноценное, богатое витаминами и микроэлементами, с достаточным количеством белка питание кормящей матери).
Общее лечение. При глубоких пиодермитах и распространенных процессах показано этиопатогенетическое лечение, где основными этиотропными средствами являются антибиотики. При распространенных тяжелых формах с выраженным токсикозом - нарушением общего состояния (повышение температуры, снижение массы тела, слабость, отказ от груди, срыгивания, рвота); наличием осложнений в виде отита, пневмонии, особенно абсцедирующей, с развитием плеврита, стафилококкового энтероколита - проводится комплексная терапия, как при сепсисе. Помимо антибиотиков, специфического гамма-глобулина, показаны дезинтоксикационные средства: внутривенное введение гемодеза, полиоксидина, реополиглюкина; эффективны такие методы, как плазмоферез, гемосорбция, внутривенная лазеротерапия; применение сорбентов - полифепановой пасты в течение двух недель, медетопекта (содержащего яблочный пектин), биологически активной добавки ФИТОСОРБОВИТ фирмы АРТ ЛАЙФ до 10-12 дней, карбоктина в виде карбогеля на крахмале, или карбомикстуры на кипяченой воде до 5-7 дней; энтеродез и энтеросорб в течение 10 дней. Наряду со специфической и неспецифической терапией, показаны витамины групп А, В, С, D, Е. Для взрослых: аутогемотерапия, лактотерапия, пиротерапия, ферментотерапия и физиопроцедуры. В комплексном лечении больных гнойничковыми заболеваниями оправдали себя физиотерапевтические методы: фонофорез с ферментами, антигистаминными препаратами, электрофорез, ультразвук, УВЧ, лазеротерапия.
Профилактика пиодермии
Профилактика пиодермии новорожденных заключается в обследовании беременной, своевременной санации хронических очагов инфекции, полноценном питании, закаливании детей, своевременной обработке травмированной кожи в детских учреждениях, закрытии роддомов на санобработку два раза в год.
Профилактика для взрослых - это создание оптимальных условий на производстве, предупреждение травматизма, оздоровление летом (санаторно-курортное лечение с водными процедурами, закаливанием, фитококтейлями).
Рекомендуется также применение биологически активных добавок к пище (БАД АРТ ЛАЙФ), повышающих иммунную защиту, содержащих витамины, микроэлементы, лакто-, бифидобактерии (АЦИДОБАК, БИФИДОБАК, КОШАЧИЙ КОГОТЬ, ДИСКАВЕРИ ОЧАРОВАНИЕ, или ДИСКАВЕРИ СИЛА, или ДИСКАВЕРИ ОТЛИЧНИК, ХЕПАР ФОРМУЛА, РЕНСЕПТ, СКИН ЛАЙН, СУПЕР ШИЛД, КАЛЬЦИМАКС, ГРИН СТАР, ТОКСФАЙТЕР, НЕЙРОСТРОНГ компании АРТ ЛАЙФ), в дозировках, назначенных врачом. 
АРГОСЕПТ Возникновению пиодермитов способствуют первичные и вторичные иммунодефицитные состояния. У ВИЧ-инфицированных больных, с первичным приобретенным иммунодефицитом пиодермиты протекают хронически, приобретая глубокие формы. У больных с врожденным иммунодефицитом пиодермиты постоянно осложняют течение аллергических заболеваний, поэтому иммунокоррекция является ведущей в комплексном лечении этих больных. Препарат АРГОСЕПТ, предлагаемый компанией АРТ ЛАЙФ, предназначен для наружного применения при острых и хронических пиодермитах (поверхностных и глубоких), так как купирует инфекционно-воспалительные процессы кожи. Препарат представляет собой оригинальный комплекс серебра с широким спектром антимикробной активности в отношении возбудителей пиодермитов — стафилококков, стрептококков, протея, синегнойной палочки и других микробов, в т.ч. устойчивых к антибиотикам. Препарат оказывает мощное противовоспалительное действие, стимулирует регенеративные процессы в тканях кожи.
Показания к применению:
-остиофолликулит, фолликулит, фурункулы, карбункулы, гидраденит;
- вульгарный сикоз
- розацеоподобный фолликулит лица Сэттона;
- декальвирующий фолликулит;
- гангренозная пиодермия;
- стрептококковое импетиго;
- вульгарная эктима;
- хроническая язвенно-вегетирующая пиодермия, шанкриформная пиодермия, пиогенная гранулема (ботриомикома).
Способ применения: нанести тонким слоем на пораженные участки тела 2-3 раза в день
Противопоказания: непереносимость препаратов серебра.

←  Применение биологически... Применение БАД КОМПАНИИ... 
Просмотров: 20447

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен