здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Application of BAA OF ART LIFE COMPANY IN PRACTICE DERMATOVENEREOLOGY

BS Oxen, AV Zuev, SSMU, Tomsk
Biologically active food additive (BAA) Cat's Claw company Artlife , manufactured from the bark of vines grown in Peru, known as antibacterial, antiviral and immunostimulatory agent. Based on these properties, we administered it in some dermatoses.
Planus - a disease presumably viral nature, manifested by multiple small itchy papules, located both on the skin and mucous membranes. Depending on the clinical forms and individual characteristics, its duration varies within very wide limits - from several months to years. Traditional treatments planus is not always effective.
Outpatient we administered Cat's Claw 15 patients with lichen planus, 2-3 capsules per day total of 60 caps for the course. 20-25 days after the start of all patients, improvement was seen, with 80% - significant. Decreased or disappeared itching, rash became more flat and pale. Upon further observation occurred, usually a full recovery. It should be noted, that used as monotherapy, and only in rare cases, patients with persistent course of the process took hyposensitizing funds.
He was appointed as cat's claw in patients with indolent or recurrent infectious processes, such as abrasions, mnogomorfnaya exudative erythema, simple and herpes zoster. Judging by the fact that patients no longer treated, it can be assumed that the effect was achieved.
During the month there came a complete cure common warts in a patient who received in addition to the above doses of cat's claw lubrication 15% solution of silver nitrate. Equally successful was treated Supplements Cat's Claw in the same doses of multiple lymphocyte girl previously been treated unsuccessfully for six months by other means. Very significant effect was achieved in the treatment of multiple fibromas on the ears of men, who had previously steadfastly persisted for about a year: 20 days of CAT CLAWS, in the above doses were sufficient for their complete resorption. Some patients treated in different ways over the cat's claw, observed as a concomitant effect of a burst of energy and less fatigue.
Recent years are characterized by the increasing number of patients with chlamydia. One of the most frequent complications of the latter is uretroprostatit. Treatment of patients suffering from chronic chlamydial uretroprostatitis, is a complex task. Difficulties in the treatment due to inability to create the desired concentration of antibacterial drugs in the affected organ with parenteral administration, poor tolerability of drugs when taken orally, persistent disease course with frequent relapses and resistance to the causative agent of the inflammatory process commonly used drugs. It is known that the prostate gland - the body tissues protected from development of biological barriers, and oral and parenteral administration of drugs in it penetrates no more than 10-15% of their concentration in the blood.
COMPLEX ENZYME PLUS provides high-level natural body enzymes that enhance the penetration of antibiotics into target cells, and also has anti-inflammatory and protivootechngm action. The complex contains over 20 active ingredients that contribute to overcome the biological barriers of the prostate. FORMULA FOR MEN - a complex that promotes the maintenance of normal hormonal balance, good potency, prevents the development of benign prostatic hyperplasia, improves trophic.
The observation of 45 patients with chronic chlamydial uretroprostatitis. Of these, 8 people (17,7%) suffered from the disease within 6 months, 13 people (28,9%) - from 6 months to 1 year and 24 people (53,4%) - more than 1 year. Patients complained of urethral discharge, pain in the scrotum, perineum, lower abdomen, in the anus, discomfort in the urethra, cramps during urination, pain during ejaculation, decreased potency. From the first day of therapy the patients received once-daily massage of the prostate gland rectally; used magnetophoresis with prostatilenom; warming the urethra, up to 41-45 degrees; electrophoresis of 20% solution of ofloxacin in the pubic area, tarivid inside of 200 mg per day - 10 days. As a dietary supplement administered to all patients; COMPLEX ENZYME PLUS - 1 tablet 3 times a day, the course of 10 days; FORMULA FOR MEN - 1 tablet 2 times a day in the morning, the course of 15 days.
After 2-3 days of treatment 30% of patients noted the disappearance of pain in the scrotum, perineum. After the treatment discomfort in the urethra was 15% of patients. Pain during ejaculation disappeared in 10% of patients. A month after the end of the treatment potency observed 15% of patients. The first control studies were conducted one month after treatment. When analyzing the scraping of the urethra by RIF chlamydia were found in only 1 person (5%). Ultrasound prostate echostructure came back to normal in 45% of patients.

← Pustular skin diseases The... Dermatitis... 
Просмотров: 2127

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Применение БАД КОМПАНИИ АРТ ЛАЙФ В ПРАКТИКЕ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГА

Б.С. ОКСЕНОВ, А.В. ЗУЕВ, СГМУ, г. Томск
Биологически активная добавка к пище (БАД) КОШАЧИЙ КОГОТЬ компании Артлайф, изготавливаемая из коры лианы, произрастающей в Перу, известна как антибактериальное, антивирусное и иммуностимулирующее средство. Исходя из этих свойств, мы назначали его при некоторых дерматозах. 
Красный плоский лишай - заболевание предположительно вирусной природы, проявляющееся множественными мелкими зудящими папулами, располагающимися как на коже, так и на слизистой оболочке. В зависимости от клинической формы и индивидуальных особенностей, продолжительность его колеблется в весьма широких пределах - от нескольких месяцев до многих лет. Традиционные методы лечения красного плоского лишая далеко не всегда эффективны.
Амбулаторно мы назначали КОШАЧИЙ КОГОТЬ 15 больным с красным плоским лишаем по 2-3 капсулы в день; всего 60 капсул на курс. Через 20-25 дней после начала приема у всех пациентов было отмечено улучшение, причем у 80% - значительное. Уменьшился или исчез зуд, высыпания стали более плоскими и бледными. При дальнейшем наблюдении наступало, как правило, полное излечение. Следует отметить, что применялась монотерапия, и только в единичных случаях больные с упорным течением процесса принимали гипосенсибилизирующие средства.
Назначался КОШАЧИЙ КОГОТЬ больным с инфекционными вялотекущими или рецидивирующими процессами, такими как фурункулез, многоморфная экссудативная эритема, простой и опоясывающий герпес. Судя по тому, что пациенты больше не обращались, можно предположить, что эффект был достигнут.
В течение месяца наступало полное излечение распространенных остроконечных кондилом у пациента, который получал помимо указанных выше доз КОШАЧИЙ КОГОТЬ смазывание 15% раствором азотнокислого серебра. Столь же успешным оказалось лечение БАД КОШАЧИЙ КОГОТЬ в тех же дозах множественных лимфоцитом у девушки, ранее безуспешно лечившейся в течение полугода другими средствами. Весьма показательный эффект был достигнут при лечении множественных фибром на ушных раковинах у мужчины, которые до того стойко сохранялись около года: 20 дней приема КОШАЧЬЕГО КОГТЯ, в указанных выше дозах, оказались достаточными для полного их рассасывания. Некоторые пациенты, получавшие по разному поводу КОШАЧИЙ КОГОТЬ, отмечали как сопутствующее действие прилив энергии и меньшую утомляемость.
Последние годы характеризуются ростом числа больных хламидиозом. Одним из наиболее частых осложнений последнего является уретропростатит. Лечение больных, страдающих хроническим хламидийным уретропростатитом, представляет собой сложную задачу. Трудности в лечении обусловлены невозможностью создания нужной концентрации антибактериальных препаратов в пораженном органе при парентеральном введении; плохой переносимостью препаратов при приеме внутрь; упорном течении заболевания с частыми рецидивами и устойчивостью возбудителя воспалительного процесса к широко применяемым медикаментам. Известно, что предстательная железа - орган, защищенный тканями с развитыми биологическими барьерами, и при пероральном и парентеральном введении препаратов в нее проникает не более 10-15% от концентрации их в крови.
КОМПЛЕКС ФЕРМЕНТОВ ПЛЮС снабжает организм высокоактивными природными ферментами, которые улучшают проникновение антибактериальных препаратов в клетки-мишени, а также обладает противовоспалительным и противоотечньгм действием. Комплекс содержит более 20 активных компонентов, способствующих преодолению биологических барьеров предстательной железы. ФОРМУЛА МУЖЧИНЫ - комплекс, способствующий поддержанию нормального гормонального баланса, хорошей потенции, препятствует развитию доброкачественной гиперплазии предстательной железы, улучшает ее трофику.
Под наблюдением находились 45 больных хроническим хламидийным уретропростатитом. Из них 8 человек (17,7%) страдали данным заболеванием в течение 6 месяцев, 13 человек (28,9%) - от 6 месяцев до 1 года и 24 человека (53,4%) - более 1 года. Пациенты предъявляли жалобы на выделения из уретры, боли в области мошонки, промежности, в низу живота, в области заднего прохода, чувство дискомфорта в уретре, рези при мочеиспускании, боль при эякуляции, снижение потенции. С первого дня терапии больным проводили один раз в день массаж предстательной железы ректально; использовали магнитофорез с простатиленом; прогревание уретры, до 41-45 градусов; электрофорез 20% раствором офлоксацина на лобковую область, таривид внутрь по 200 мг в сутки - 10 дней. В качестве БАД всем пациентам назначались; КОМПЛЕКС ФЕРМЕНТОВ ПЛЮС — по 1 таблетке 3 раза в день, курс 10 дней; ФОРМУЛА МУЖЧИНЫ - по 1 таблетке 2 раза в день в первой половине дня, курсом 15 дней.
Уже после 2-3 дня терапии 30% пациентов отметили исчезновение болей в мошонке, промежности. После окончания лечения чувство дискомфорта в уретре прошло у 15% больных. Боли при эякуляции исчезли у 10% больных. Через месяц после окончания лечения повышение потенции отмечали 15% пациентов. Первые контрольные исследования проводились через один месяц после окончания лечения. При анализе соскоба из уретры методом РИФ хламидии были найдены только у 1 человека (5%). При ультразвуковом исследовании предстательной железы эхоструктура пришла в норму у 45% пациентов.

← Гнойничковые заболевания... Дерматит... 
Просмотров: 6910

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен